Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация.

Эксплуатация.

Nissan Tino 1998

, Воронеж
Пробег: 320 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем здравствовать! Этот год как-то незаметно пролетел, опишу по-порядку про нашу Тинку. Весной загнал в сервис для перетряски резинок подвески, в итоге ремонтировал подзакисшие задние тормозные суппорта. Обратите внимание, что именно задние тормоза при обычной городской езде практически не работают, и из-за этого периодически закисают поршни в суппортах. Как посоветовал мне опытный мастер, обязательно периодически надо резко и сильно тормозить (конечно, убедившись, что сзади никого нет!), чтобы эти самые, задние тормоза встряхивать. Иначе через год-два опять в сервис! И это касается любой машины, особенно с задними дисковыми тормозами! Также под замену пыльники амортизаторов, опора задней левой стойки, правый передний подшипник ступицы(на скорости от 100 км/ч, появлялся какой-то непонятный гул, я думал от покрышек!) и обе шаровые опоры, которые в принципе были рабочими, но по сроку, да и заодно уж, я решил поменять. Там же поменяли ролики и ремни на моторе, хотя они были еще вполне годными. К лету, появился жесткий гул в моторе, который оказался негодным подшипником компрессора кондиционера. Он, кстати, оказался еще родным! Заказал и поставил пластиковую защиту моторного отсека снизу (две половины), чтобы дорожная пыль не убивала ремни и подшипники. Просил проверить работу кондиционера, но там оказалось все в порядке, дозаправлять не пришлось. Радует мотор, шелестит и масло совершенно не расходует. Несколько раз подрывался купить штатные контрактные фары, но так и не стал, ввиду отсутствия новых, и конским ценником на б/у-шные. Чуть не забыл, супруга собралась ехать к маменьке, и тут звонит, остановилась купить воды, а машина не заводится! Хорошо, что далеко не уехала, при включении стартера ключом, раздавался слабенький щелчок под капотом, и все... Пришлось эвакуатором везти в сервис, где резюмировали кирдык стартеру. При выборе ремонта, "контрактного" и нового, был куплен новый, испанский за 8500 деревянных. Не ставьте себе китай, мой китайский, прослужил около двух лет, гадость! А весь "контракт", в большинстве своем, с наших же, российских разборок... Сэкономив на стартере, есть риск закирпичить автомобиль, это вам не механика, не заведешь "с толкача"! Ну, и совсем недавно, при очередном профосмотре, был замечен порваный пыльник на рулевой рейке, и небольшой люфт рулевого карданчика. За 17 т.р. было отремонтировано все рулевое, с заменой пыльника, сальников, втулок, крестовин и прочих премудростей, залито новое масло в ГУР. В довершение, сделана регулировка развала-схождения, так что на данный момент все готово к зиме! Всего Вам доброго, ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tino 1998 в России

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 20401
Жесть! Такие растраты на 20 летний корч, да лучше на вазе новом ездить чем на этом.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter