Отзыв автовладельца Nissan Tino 2001

Ниссан Тино 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
14815
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса 8-11л, город 10-13, зима +2-3л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: телевизор,навигатор подушки безопасности
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.
Ходовая часть: АВС
салон Переднее сидение 3-х местное (диван) на заднем сидении детское кресло (закрывается специальным чехлом) в полу очень много разных скрытых ящичков.(мечта контрабандиста)

Добренького времени суток всем кто решил почитать этот отзыв, вот решил написать про свою Тиночку.
Начну по порядку до тины были авто; ВАЗ 21011(копейка 1974г.в), ВАЗ 21063-1997г.в и Toyota Sprinter в 100-ом кузове 1992г.в. поездив на тойоте и почувствовав разницу между автотазом и иномаркой понял отечественный таз не брать, так что при выборе авто было решено сделать акцент на импортный автомобиль то есть на японца, хотелось что ни будь большое типа джипа ну или хотя бы паркетника, так как семейство мое прибавилось еще одним человечком, да и попутешествовать мы любим , особенно в соседнюю Хакасию часто ездим летом на озера, почти каждые выходные выезжаем в лес, зимой в гости к родственникам за город, так что машинка нужна была надежная и вместительная, с большими колесиками и хорошей проходимостью.
Когда начал подбивать деньги, то выяснилось что хватает максимум на седан 4-вд ну или на че нибудь не дорогое и старое, стал присматриваться к разным авто, не однократно ездил на рынок, заходил на разные сайты читал отзывы, че нравилось-не хватало денег, на че хватало денег-не нравилось, вот так и бродил то по базару то по инету. Но тут сосед по гаражу пригнал под заказ Nissan Tino цвет бирюза, я решил посмотреть че за бибика такая похожа на тойоту надя, а называется нисан тино, думаю че за зверек, сел в салон – посадка высокая, обзор –отличный, переключалка скоростей на рулевой колодке не привычно но удобно, салон здоровый как потом выяснилось задние сидения снимаются полностью, прокатился немного вроде не че, скорость набирает не хуже спринтера хотя по размерам крупнее если газульку в пол то вообще резвая, ну думаю надо ознакомиться получше полез по сайтам начал читать отзывы смотреть цены и т.д. и т.п., кто покупал авто тот поймет, все решил что мне такая машина подходит хоть не 4вд зато надежная, удобная , большая и не дорогая.
Собрал деньги, взял билет на самолет до Владивостока (билет на холяву) и полетел солнцем полимый, прилетел во Владик, там меня встретил товарищ (тоже за машиной приехал на продажу гнал), до отлета созвонился с парой тройкой продавцов забил стрелки когда прилетел начал выбирать уже глядя на машины воочию как говориться, просмотрел первые три штуки вроде не чего машинки у одной правда год старый-1998г.в. у второй чёто гремело при холодном запуске (правда, после прогрева двигателя шум пропал) но рисковать не стал так как машину собирался гнать домой сам, а это 5 348 км. (по спидометру точнее одометру) третья была с огромной вмятиной на двери,были и другие но за них либо много просили (то за жирную комплектацию, то за то год свежее) либо откровенно стрёмные ну и самое главное забыл сказать не хотел брать вариатор напугали так, что боялся как черт ладана этого вариатора, хотя с вариатором машины даже дешевле были, да и комплектация всегда почти жирная.

Фото №1- Рынок зеленка или зеленая сопка (точно не помню) г.Владивосток.

(полвина
Фото №2-дорога с Владика (где то между г.Хабаровском и г.Читой)
Ну, вот значит, выбрал машину, оформил документы, поехал купил комплект летней резины на дисках (не литье) за 5 500руб (машина была на зимней резине), взял скотч монтажный (молярный) для оклеивания авто, заехал в сервис поменял масло в двигателе, проверил подвеску, жидкости, обклеил скотчем, ну вообщем по мере возможности приготовился к длительной поездке.
Утром выехали в сторону дома, «прелести» дороги Владивосток-Красноярск описывать здесь не буду, кому интересно могу по этому поводу написать отдельный отзыв но чуть-чуть попозже.
Суть да дело приехали мы в родной наш город Красноярск за время пути Тиночка показала себя с отличной стороны я в ней и спал и ел без каких либо неудобств просто прелесть, мотор в течении 4-х суток пути практически не глушил за редким исключением где ни будь возле магазина когда ходил за минералкой и пирожками. При перегоне где был асфальт (если был то почти всегда хороший) ехал 140-160 км/час. По гравийки  10-60 км/час в зависимости от рельефа местности. Бензин лил такой, что страшно было, местами бочки ржавые стояли и на них надпись АИ-92 хочешь, бери а хочешь и не бери но следующая заправка через 200-300 км. Вот так значит, мы и доехали до границы Красноярского края.
По приезду сразу в нисан центр на диагностику; проверили- все в норме, за исключением переднего линка с левой стороны, (разбил уже при подъезде к городу Красноярску, торопился домой, расслабился, въехал в яму, на трассе шёл ямочный ремонт). Сразу поменял, обошлось; линк-450руб. работа 150 руб. (хотя можно было и самому заменить нечего сложного, делов то на 10 минут).
Поехал купил CD-DVD проигрыватель (родной стоял кассетный) не суть важно, проблема была в следующем панель под не штатный магнитофон нужно докупать отдельно так как штатный магнитофон встроен в панель, стоимость панельки под магнитофон на разборке не меньше 1000-1500 руб.и то нету, ждать надо доставки с Японии дней 20-30. Ну я решил что стары кассетный майфун мне не нужен взял болгарку,  электро-лобзик и выпилил дырку  под новый проигрыватель главное крепления не сломать чтоб в панель можно было закрепить. Получилось вроде нечего, кто не знает, говорит, что не заметно, хотя мне кажется, что нужно все таки купить нормальную панельку. Потом решил сделать полку в багажник (видимо на пароходе сняли или во Владике, стоимость во Владике 100 американских рублей), купил ДВП 1,5х1,5метра,10мм толщиной, ткань под цвет салона, все замерил, выпилил, обтянул тканью, смотрится лучше заводской (обошлось все в 350 руб. не считая работы конечно).
Летом поехали на озера Хакасии, кто ездил, знает, что когда сухо дорогу на озерах, укатывают так, что не которые гоняют на седанах под 100-160 км/час и более, а вот когда дождь полный пипец либо 4вд либо жди когда кто ни будь тебя вытащит или кончится дождь и выглянет солнышко и все высохнет, особенно на озере Шунет там после дождя на «дороге» к трассе, становится просто, что тот вроде болота с водой по колено и травой, даже Нива застряла, а мы на нашей Тиночке гружоной под завязку на L-ке (передача на АКП) проехали, у мужиков которые Ниву вытаскивали чуть глаза из орбит не вылезли сразу начали говорить джип-типа крутой, а мы едем и улыбаемся хоть и не джип, а едет и не буксует.
  фото №3 озеро Шунет, р.Хакасия

На трассе машина идет хорошо, хотя есть небольшие недостатки, когда пустая (один водитель), на кочках раскачивается и «скачет» (как будто не колеса, а копыта) но руль слушается отлично, груженая идет намного увереннее, нет ощущения, что едешь на козле видимо это из-за короткоходной подвески, высоты посадки и большого объема кузова. Тормозит  отлично с абс-кой даже на гравии встает как вкопанная. Обзор дороги просто суппер после седана ощущение такое, что на крыше машины едешь, а не внутри. Шумоизоляция слабовата, кажется, что окна не до конца закрыты, скорее всего, из-за того что стекла в дверях большого размера. Зимой в машине тепло, нагревается салон быстро даже при -27 градусах, как заводиться в мороз точно не знаю, ночью машина стояла в гараже, а днем автопрогрев включен был. Фары, правда, слабоваты особенно ближний свет, видимо особенности настройки на правый руль и высокого расположения фар, проблему решил поставив дополнительные противотуманки желто-белего спектра и на мокрой и на снежной дороге отлично стало видно. Всю зиму проездил на шиповке, расход топлива увеличился, с 10-11 литров до 12-13 литров в городском режиме на трасе 10-11литров при скорости 110-120 км/час и загруженности 2 взрослых 1 ребенок с кучей детских вещей и игрушек. Перед зимой поменял салонный фильтр, масленый фильтр, воздушный фильтр, масло в движке и масло в АКП (все процедуры по замене производил в Шел на левом берегу возле октябрьского моста) получилось дешевле, если покупать все отдельно и ехать в какой нибудь сервис, дороже почти на 1000-2000руб, проверенно годами. За зиму не разу не доливал масла, уровень правда, с максимума переместился на чуть-чуть ниже, но я думаю это фигня, щас окончательно потеплеет, поеду на замену масла и фильтров. Хочу свечи поменять, но чету очкую, говорят, что японские родные лучше всяких новых здесь купленных поживем, увидим.
  Фото №4 противотуманки
  Фото №5 магнитафон
  Фото №6 полка в багажнике
  Фото №7 детское сидение
  Фото №8 вид с заде (датчики заднего хода-сонары)
  Фото №9 передние сидения (диван)

Вот вроде и все что хотел рассказать если кому интересно задавайте вопросы отвечу.
Личные впечатления от авто;
- большая,
- удобная,
- не сильно прожорливая
хороший семейный автомобиль!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tino, 2000
4.5
16044
Nissan Tino, 2000
Антон, Хабаровск
Toyota Opa, 2004
4.5
20634
Toyota Opa, 2004
Андрей, Москва
Toyota Raum, 2000
4.5
15990
Toyota Raum, 2000
Сергей 042, Кемерово
1589
Toyota Raum, 2002
5749288, Чита

Комментарии

GT123@!##
Последние 7 фотографий очень оригинальные,разнообразные!
1
1
Ответить
GT123@!##
первые две тоже кстате:)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1099
Да-машина хорошая и фотки тоже-))).
Как подметили-очень оригинальные фотки,там всё видно-и противотуманки и мафон и полку.-))).
снова Авенсис
1
 
Ответить
анонимус
это пять!)
 
 
Ответить
Кент 4
Машина нормальная,сам из красноярска...вообщем @!#$ всё,отзыв 5!
 
 
Ответить
АМоралес
За фото полки и детского сиденья отдельное спасибо
 
 
Ответить
PETR76
Олег, скажи где тебя можно найти. Полочку хочу такуюже. Я сам тоже из Красноярска. Кто можэт поможет, проблема такая. Что то брякает в багажном отделении толи панель какая толи замок багажника и как с этим бороться?
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1182
Неужели у НИВЫ хуже проходимость??? Я на своём ТИНО в сильную грязь не лазил, но зимой в сугробах в пол колеса, только пару раз буксанул!!! А полку сделал складную?, за дверью половина поднимается?
日産 ティーノ, V-10, QG-18, '00, Opal blue TM
Поживём - увидим!
1
 
Ответить
Прошу Вашей помощи у меня ТИНА 2000г вариатор 2,0л все было классно,бегала шустро ,но вот после зимы случилась заморочка,машина перестала тянуть,давишь педаль в пол,она как привязанная. ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
3
 
Ответить
Амурская обл.
Заклей ямки возле магнитофона, чем ни будь и обтяни черной кожей эту панель и будет как с завода. Я тоже вырезал магнитофон и выбросил его, сделай так, как тебе написал, советую, на ближний свет поставь лампочки японские на 100 ват.

На ТИНО езжу два года, поменял только передние стойки, мне 24 года приставь, как я на ней гоняю.
 
 
Ответить
Здравствуй Олег! В апреле приобрел Tino (1,8 (120) 2000 года)!!! Машина очень понравилась. Есть несколько вопросов?
1.Ставил ли ты защиту картера, если да то родной или замена?
2. Скоро зима, какую резину (зимнюю) ставяи у вас в Красноярске?
 
 
Ответить
 
Химки МО
Сообщений: 7
то маркиза проверь уровень жижи в коробке явно нехватает потому и буксует
Рождённый ползать всегда выползет, рождённый летать всегда в пролёте...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Машина интересная, авангардный интерьер. Интересует вопрос - задние сидения раскладываются вровень с полом??? Спать там как? :)
Скиньте фото!
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
2
 
Ответить
Олег, сообщите пожалуйста, как раскладывается заднее сиденье, мы делали попытки его разложить, но только спинки складываются вперед, а спать хочется во весь рост, спасибо
1
 
Ответить
автор
приветствую всех кто написал отзывы, всем большое спасибо за ваш интерес к моей писанине:) начну по порядку 1)на счет полки мой почтовый ящик gars@kraslan.ru если нужна помощ скидывайте помогу чем смогу,2)спасибо за подсказку на счет панели магнитафона обязательно заклею.3)сиденья не раскладываются в ровень с полом они только в перед складываются или снимаются совсем по крайней мере в моей машине, 4)защиту на картер не ставил т.к. стоит заводская правда пластик но не чего страшного тоже защита.
1
 
Ответить
Кислинка
Обожаем свою девочку Тиночку (2001г, 1.8л, АКПП)Она уже два года у нас, никаких претензий, ни разу не подвела на дороге(а дороги у нас в Красноярске того..)Единственно, что реле дворников полетело, работают без прерывания.Вопрос ко всем ТИНОВОДАМ, где в Красноярске грамотные спецы сервисов по ниссанам?
4
 
Ответить
Бийск
Судя по отзыву хлам полный - расход как у Ипсума 2.4
А по поводу взаимосвязи высокого расположения фар и плохого света вообще парадокс, следовательно на джипах вообще не светит..
Посмеялся от души!
 
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
Нормально. твердая 5! Жаль из сидений спальник не получается. Вообще цены бы ей не было.
Круглое носим, квадратное катим.
 
 
Ответить
Раскладываются сиденья на Тино в спальное место, только для этого нужно среднее пассажирское снять (очень легко) а правое и левое оставшиеся переставить ближе друг к другу, там есть соответствующие отверстия, (салон становится 4-х местным, или 4,5 местным)и тогда спинки откидываются не упираясь в арки задних колес.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tino 2001 в России


Добавить отзыв