Пишу для тех кто делает выбор авто.До этого был и Мерсседес и Хонда, и Тайота, поэтому дам оценку машине более менее одекватно! Машину купил в 2003, автомобиль достался со штатным телевизором, навигацией, CD ченжером, штатной магнитолой.Сразу поставил парковники 8 точек, адаптировал TV путем подключения блока Абсолют, появилась возможность поставить камеру заднего вида и обгонную камеру, а также поставил DVD под среднее сидение с переди и подключил через все тот же Абсолют. Поставил сигнашку, сделал все навороты, типа запуска от дачика температуры, включения габаритов и сигнала с пульта сигнашки, поставил усилитель под заднюю крышку багажника, вот пожалуй и все переделки. После покупки рекомендую сразу заменить антифриз, акуммулятор поставить желательно 75 А/ч, он туда заходит аж бегом, только клеймы надо переделать путем перестановки на большие отверстия. Все, с этого момента можно ездить и радоваться жизни.Теперь будим перечеслять плюсы и минусы машины. Первый плюс это самый главный: Двигатель. Движка за пять лет ни разу не подвела, стоят еще родные свечи, пробег 130000тыс.км Работает мотор просто как часы, входит туда всего 2,5 литра масла до средины щупа.Масло не подливал ни разу. Движка очень легко расскручивается до 6 тыс/оборотов. Мотор очень не прихотлив, заводится и в -43 буквально в течении 3-5 секунд, при условии что акуммулятор не менее 62 А/ч. За пять лет менял только воздушные фильтра и масло. Зимой запровляюсь 92, летом в жару лью 95. Движка это сплошной плюс. За движку ставлю 5+.
Есть у движек QG касяк: Сразу после покупки нужно поменять прокладку возле регулятора холостого хода и поставить ее на герметик. Это один минус. Все больше капот, можно не открывать вообще.
Теперь кузов: Кузов сделан хорошо, косяков не находил только под передней частью много пластика и со временем нужно смотреть его крепление в том плане что начинает греметь на кочкаре если прислушиваться. С переди бампер далеко отходит от колес в результате при поездке на природу постоянно очень внимательно смотришь чтобы не ципануть передком за кочкару, это минус. Еще посадка тоже не радует своим клиренсом. Зато очень хорошая аэродинамика это большой плюс.За кузов ставлю 4+.
Салон: По началу огорчил пластик на панели, но потом были одни радости, не греется на солнце, очень легко чистится и не скрепит. Я не буду описывать все прелести их уже описали до меня, в целом салон мне нравиться. Удобная посадка в машину, удобные сидения переднего пасажира и водителя, не удобные сидения задних пасажиров, их у меня три. Снимаются в течении 2 минут, это плюс, но они тяжелые это минус. Есть третье детское сидение спереди посредине, которое в то же время становиться широким полокотником это тоже большой плюс. За салон и отделку ставлю 5.
Теперь о грустном, Подвеска: Скажу сразу если весишь больше 80 кг, или еще хуже жена за стольник, то это машина не для вас, либо нужно поставить другие пружины и поменять стойки с большим ходом. Если едишь один да еще снимешь задние сидения, машина пролетает все ямы, и просто утюжит дорогу без расскачки и ударов от стыков дороги.Ехать на такой машине само удовольствие, очень маневреная без кренов, всегда предсказуема и легка в управлении.Это плюс. Если посадишь еще двух пасажиров то еще терпимо, но пятером будишь знать все неровности дороги. По трассе только если машина не груженная можно ехать спокойно и 160км/ч. по ровной дороге, если дорога с всплесками, продавлена фурами то даже при 80-70км/час будут пробои подвески. Багажник боится груза, сразу зад обвисает, и пробивает подвеску на неровностях. Это большой минус, хотя под задние пружины я полохил резиновые поставки помоему от восьмерки. Троя сядут зад падает тоже.
За подвеску 3.
Тормоза просто суппер. Это плюс. Расход летом без кандера 10.2 л/100км, с кандером 11 л/100км.
Зимой 11л/100км. Все что выше -26С 12л/100км. Машина стоит на улице. По трассе примерно 8л/100 при 100-140км/ч Это плюс при таких размерах машины. Я заправляюсь 50литров в Омске еду через Кокчетав и запровляюсь только в Астане. Либо заправляюсь 50литров в Омске и мне хватает до Новосибирска лампочка топлива еще не горит.
Корбка автомат: Лутше алгаритма работы коробки я не встречал ни на одной машине. Дал газу передача переключилась на высшую, отпустил педаль и передача переключилась, дал на светофоре до полика и будишь разгоняться на первой до скорости которая указана в таблице, если только не отпустишь педаль газа. Едишь 120 надо быстро обогнать, дал газу, коробка за секунды переключиться на 3 и разгонит машину до 140, отпустишь педаль и все опять 4 скорость. Самое главное никогда не тупит и всегда отрабатывает быстро, без заморочек. Это большой плюс.
За пять лет поменял только в этом году колодки, ремни, пыльники гранат,фильтр салона, задние стойки. Еще совет ставьте только оригинал от фильтров до стоек, иначе к проблеме вернетесь еще раз.
Вывод такой: Если не ездить особо на природу, если хорошие дороги в городе то машина в отношении цена качество очень хороший вариант! Я езжу уже пять лет, и за такие деньги лутше машины пока не нашел.