Отзыв автовладельца Nissan Tino 2000

Ниссан Тино 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
15907
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Руль: Левый
Добрый день! Хочу поделиться своим мнением, сформированным на 3-х летнем опыте владения данным авто. Nissan Tino был куплен по-моему в апреле 2011-го... Точно не вспомню, так как я тугой на даты и никогда точно не запоминаю, что именно когда именно происходило если это не особо важно и дневников не виду. Автомобиль покупался осознано. то-есть я осознано покупал Ниссан и осознано покупал Тино. К автомобилям этой марки я прикипел за долго до этого - в связи с удачной пятилетней эксплуатацией Nissan AD 2000 г.в. отзыв о нём вот - Отзыв о Nissan AD
AD-шка научила меня навсегда, что поговоркам типа «Купил Ниссан - ***сь с ним сам!» не имеют никакого отношения к нисанам после 99-г.в. Кажется примерно именно с этого времени пошли моторы серии QG. Забегая вперёд скажу сразу, что имел личное знакомство с 4-мя такими моторами. И не по 15-20 минут….а по 3-5 лет с каждым! QG13 (87л.с.), QG18 (120л.с., 2000г.в.), QG18 (125л.с., 2001г.в.), QG18 (125л.с., 2005г.в.) – и НЕ С ОДНИМ ИЗ НИХ не было каких либо серьёзных проблем и танцев с бубнами!!! Подвеска тоже особых проблем никогда не вызывала. Ну чуть погромче может чем на Тойотах всеми любимых, но уж точно НЕ МЕНЕЕ надёжна. Сразу хочу повторить – это МОЁ мнение, сложенное из опыта обладания КОНКРЕТНЫМИ автомобилями и я никак не буду спорить что можно тупо попасть на ушатанные варианты и мнение будет КАРДИНАЛЬНО разиться с моим. Но согласитесь – 4 – авто с одинаковыми сериями моторов и общей архитектурой подвесок – это статистика! А статистика, как говорится – штука серьёзная! =)))).
Короче отвлёкся! Итак. AD-шка изначально приобреталась именно мной и именно для меня. НО в жизни бывает разное и случается многое. В общем в двух словах – атво из разряда «личное» плавно перешло в «рабочее». И устраивало полностью как рабочая лошадка, но в личном плане нужно было что-то более комфортное, более просторное, более высокое и желательно такое же простое и надёжное! =))) В общем не долго думая стал смотреть опять Ниссаны. В приоритете было три претендента – Примера, Авенир и Тино. Примеры разных поколений были у родственников (11 и 12 кузова), Авенир был у друга (как раз с тем самым  QG18DE, 125л.с., 2005г.в.). Вроде как статистика хорошая. Но Авениров было по Дрому мало,…. Пример ещё меньше. А Тины были. Они мне понравились своей неопределённостью по типу кузова =)))) Внутри места как в минивене, снаружи выглядит как хэтчбек, по клиренсу как кроссовер = )))) Чем то напомнил мне Кашкая, который конечно же ОЧЕНЬ хотелось…но ОЧЕНЬ не хватало! ))))))) Так что выбор по модели сделан – осталось выяснить с комплектацией. С этим оказалось сложнее. Оказалось что есть такая не очень хорошая штука для НАШЕЙ страны и НАШЕГО топлива как NEO-Di (аналог D4 у Тойота). Наслышен как раз про него плохих мнений – потому в топку, на всякий случай. Следующая страшилка – вариатор, который так же ставился на эти модели. Не спорю – вещь технологичная и наверное очень хорошая. НО я же покупал машину более 10 лет отроду. И экспериментировать при таком возрасте с ресурсом трансмиссии не было желания. А вот 4-х ступенчатые «автоматы» Aisin рах вызывали только восторг за свою неприхотливость и надёжность! В общих чертах скажу так – комплектации с 2.0 не рассматривались вообще в виду ТОЛЬКО вариатора, а все версии с 1.8 были рассмотрены на момент присутствия системы NEO-Di. В общем оставалось КАЗАЛОСЬ БЫ просто найти вариант простого 1.8 с распределённым впрыском и простым «автоматом». Ага!....как бы не так!!!.....оказалось что есть 6-местные версии салона, а есть нормальные человеческие 5-ти местные!!! =)))). Почему именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ??? Да потому что 6-ти местное решение МНЕ ЛИЧНО показалось убого реализовано – по типу 3 + 3. То-есть - ТРИ человека спереди…..и ТРИ сзади!!.......попробуйте втроём сесть впереди!!!.....это при том что НА ВСЕХ форумах, ВО ВСЕХ отзывах и ВО ВСЕХ объявлениях ВСЕХ интересует есть подлокотник или нет и удобный он или куцый ))))))) Понятно что нормально передвигаться в режиме «маршрутки» не получится абсолютно! Может конечно кому нравится…но МНЕ лично кажется – бред полный! Казалось бы – чо выделываюсь!? Ну не пользуйся средним местом на Первом ряду, да? Тем более, что как раз спинка этого самого среднего места складывается вперёд образуя как раз ТОТ САМЫ любимый всеми подлокотник! Причём очень широкий и даже с подстаканниками кажись…не помню точно!.....НО!!!......и ещё раз НО!!!...вся комичность ситуации заключается в том, что именно в 6-ти местно салоне……ВНИМАНИЕ!!!....места меньше чем в 5-ти местном!!!! =))))) Щас начнут спорить конечно…. Отвечу сразу – я сидел и там и там много раз!!!.....и знаю о чём говорю! Дело в том, что в 6-ти местном варианте задний диван устроен АБСОЛЮТНО по-другому нежели в 5-ти местном! Он состоит из 3-х отдельных элементов которые вроде как даже и по салазкам двигаются вперёд-назад…..но в том-то и дело! Что впрёд-то они конечно двигаются здорово! А вот назад совсем мало! Уж не знаю почему так сделано…видимо виной всему относительно маленькая база автомобиля в целом (ведь никому не нужно наверное объяснять, что это по сути Алмера раздутая изнутри?) и креслам тупо некуда больше отодвинуться но получается что когда я сел сам за собой в шестиместном варианте – я почти упёрся коленями в переднее кресло…….и не придал этому значения……и вроде как был даже доволен…… и поехал смотреть другую машину….с 5-ти местным салоном……и как же я ах***ел….извините!...как же я УДИВИЛСЯ когда сам за собой сел…и закинул ногу на ногу!!!!......Подумал – что за бред!?...начал смотреть на всех машинах на этот показатель и точно вывел следующее – в 5-ти местном салоне сзади сидишь как в седане Д-класса!!! Нога на ногу легко!... В 6-ти местном – впритык и неудобно! Короче выбор был таков – 1.8 простой….Автомат простой….Салон простой ))))….а их было ОООООЧЕНЬ мало!!! ((( Пересмотрели с другом много машин. Но то гнилые (очень почему-то частая проблема)…то битые….ты вообще пи**дец! Короче руки уже опускались как вдруг объява – синий Nissan Tino, созвонился – всё то! И 1.8 и автомат и 5 мест! Летим на осмотр с другом – там молчаливый парень! Вообще не многословный – смотрите…глядите…покупайте….он вообще ничего не рассказывал )))) Сказал что купил её месяц назад в Черемхово, сам он с Ангарска…покупал якобы жене…..ей якобы не понравилось….а у него ваще Лада 15-ка и нах пруль не нужен! Короче осмотрели…прокатились….постучали….понюхали……вердикт – живой экземпляр как по кузову, так и по мотору/коробке. Подвеска на этих машинах до безобразия простая и больших денег на себя не требует даже если менять что-то. Короче договорились по цене на 275. Скажу сразу – всё то г**но что я смотрел, стояло по 290-320 и не торговались ещё!. Так что тут тоже насторожился, но что делать!? Покупка б/у авто – всегда лотерея! Короче оформили договор купли/продажи, я отдал деньги….и спрашиваю его – ну? Теперь то уже всё! Чего в Штирлица играть? Скажи сразу мне пожалуйста….что с машиной мне делать? Куда лезть? Где подвох? А он опять – всё ок! жена не хочет…..мне не надо…….я поехал! ))))))))))))))
Короче…забегая вперёд скажу сразу – машинка досталась мне в состоянии «ЛЯЛЯ» =))))) Сразу загнал её по всем знакомым в сервисы… вердикт – машина в очень приличном состоянии для своих лет и пробега! В последующей 3-х летней эксплуатации это подтвердилось! Ничего серьёзного с машиной не делал. Накатал за три года примерно 40 тыщ. Пробег скромный – потому как машина была выходного дня + отдых. Не забываем что с ПН по ПТ я эксплуатировал ставшую РАБОЧЕЙ AD-шку ))))) то-есть параллельно имел во владении постоянно два Ниссана + друг Пользовал по выходным свой тот саамы Авенир 2005г.в. а в будни вместе со мной AD-шку. То-есть статистика…повторюсь…достаточно серьёзная! ))))
Что делал? Естественно масла и фильтра – каждые 10 000км Мобил Супер 3000 5W-40 + VIC-овские фильтра. Один раз сменил масло в коробке на всякий случай сразу… один раз сменил антифриз… Сменил сразу же стойки передние – были подусташие….затем сменил через год задние. Стойки ставил KYB EXCEL G – причём на всех Ниссанах – отличные стойки!!! Делал подвеску раз в год…..резинки, втулки, сайлентблоки – по необходимости и надобности что-то что было нужно. Щас уже не помню НО! Более 5000 р. в год (не считая сток естественно) подвеска не требовала! Как уже говорил – подвеска надёжная и не дорогая в случае чего. Из незапланированного сменил оба задних суппорта тормозных. Кстати тормоза сзади дисковые! Мне лично всё равно, но МНОГИЕ считают что должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО диски сзади а не барабаны! Это ИХ второе требование после подлокотника! =))))))))))))))))))))
В общем оказалось это как раз болезнь тех моделей у которых сзади дисковые суппорта – кусаются…..сменил оба за 2500р. каждый с разборки и забыл.
По дополнениям к свежекупленному авто – поставил сразу сигналку Старлайн А91 (отличная), магнитолу JVC 1DIN (отличная) и колонки в передние и задние двери Mystery (гУано полное!!!). Никогда больше не буду брать ничего Мистери!!! Взял их ТОЛЬКО по той причине что выштамповки на дверях красивые НО хитрой формы и место остаётся для колонок путних крайне мало! То есть какие-нибудь JVC или PROLOGY которые так радовали меня в AD-шке туда попросту не влазили! Городить подиумы не стал…не было лишних денег и времени. Нужда в колонках возникла когда ставили сигу и разобрали все двери….а там труха из старых заводских колонок. В общем поставил то что влезло и забыл. Хрен с ними!
По динамическим характеристикам мощности хватало всегда и везде кроме серпантинов и крутых гор. В горку конечно тяжело машинке!....всё-таки масса под 1400кг….а лошадок на моём двигателе было всего 120 (2000г.в.). Но любая гора конечна! =))) и потом будет спуск – так что жить можно!
По расходу в среднем 10-12 литров выходило. Не скажу что много….но вроде как и не мало. Зимой когда под -30-35 до 15л/100 легко поднимался расход…тут уж ничего не поделаешь. Авто ОЧЕНЬ тёплый! Никогда не замерзали в нём! Даже в лютые -40 в салоне тепло! Машину не насиловал – стоит в гараже. Но если оставлял на улице пользовался автозапуском по 10 минут через 2 часа – не подводила ни разу.
В итоге хочу вынести СВОЁ мнение! Автомобиль ОЧЕНЬ хороший! Но при условии, что выполнены МОИ требования при покупке – простой мотор, простой автомат, простой салон! Кстати подлокотника у меня не было вОООбще никакого )))) Как же я ездил три года!? Ай! Ай! Ай!.....ответ прост!!! Просто не налево заваливался…..а направо! На двери очень удобный и широкий подлокотник был =))))) Ну а хотя бы одна рука, да должна на руле быть! =))))
   В итоге отъездив три года с небольшим….пришёл к выводу, что ничего и никто не молодеет….и любой автомобиль каким бы он хорошим не был начнёт со временем неограниченно сыпаться пока не высыпится весь нафиг! =))) Да и не хватало всегда на этой машине одного, особенно зимой или на глине в дождь – 4ВД! В общем стал смотреть на Кашкаи… По бюджету устраивали… Но вариатор опять пугал!...потому что на НОВЫЙ не хватало всё равно…. А пять лет для варика думаю тоже не в пользу идут….короче! Выбирал, что можно найти за мои деньги и нашёл!
Внимание!!!....... Daewoo Winstorm!!! =))))) 2.0 Diesel, 150 л.с., 4 WD, 2009г.в.
И благополучно сменил Nissan Tino на данный Кроссовер 2-го августа 2014года! Эту дату я почему-то запомнил!!! =))))))
   НО!...это уже совсем другой автомобиль….и совсем другая история! Отзыв специально пишу спустя вот уже получается почти 2,5 года после продажи…..чтоб уж точно без слюней как говорится… А только чёткие факты =))) Получилось как получилась. Написалось как написалось! Я не редактор в журнале и не корреспондент. Авто это увлечение и надобность, а никак не работа – поэтому просьба сильно не критиковать, если где-то что-то коряво написал…или забыл упомянуть. Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы. А может кому, что и подсказать! =)))))
Всем удачи! Всем ровных дорог! Ни гвоздя ни жезла! Берегите себя! Берегите своих железных коней! ….я лично пользуюсь правилом 3-х букв «Д» которому меня научил мой преподаватель по вождению 12 лет назад – Дай Дураку Дорогу! И вам советую!
P.S.: поскольку Winstorm-ом владею уже 2,5 года и за это время уже достаточно есть что рассказать и чем поделиться…скорее всего буду писать отзыв и о нём. Может кому и пригодиться.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Понял, что мало описал салон авто, а описать там есть что! =)) В общем салон удобен и приятен в каждодневном пользовании. Пластик на дверях и передней панели жёсткий абсолютно. Но по-другому наверное невозможно реализовать столь сложной формы конфигурацию. Выглядит здорово - а на ощупь какая разница? Нечего её трогать! )))....заляпаете ещё! =))) Бардачок средних размеров. Под креслом переднего пассажира выдвижной бокс. На водительской двери присутствует такой прикольный кармашек в виде сетки с застёжкой - отстёгиваешь - что-нибудь кладёшь - пристёгиваешь....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tino, 2002
4.6
17047
Nissan Tino, 2002
жекааа, Кемерово
Nissan Tino, 2001
4.5
20043
Nissan Tino, 2001
Pretor Gravs, Новосибирск
Nissan Tino, 2000
4.7
29538
Nissan Tino, 2000
1983 г., Новосибирск
Nissan Tino, 2000
5.0
20883
Nissan Tino, 2000
RomDen, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 2567
Видя фото и ездя на новой Весте, понимаешь, что этот уже можно сказать старый японский автомобиль начала XXI века лучше, чем то, что выпускает наш отечественный автопром в конце второго уже десятилетия этого века...
14
7
Ответить
 
Сообщений: 5569
легенда надо беречь таких больше не делают
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
9
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
arzy:
Видя фото и ездя на новой Весте, понимаешь, что этот уже можно сказать старый японский автомобиль начала XXI века лучше, чем то, что выпускает наш отечественный автопром в конце второго уже десятилетия этого века...
Если так не довольны Вестой ,зачем Вы её брали ,если согласны на любое древнее авто ,тем более что Вам мешает поменять новую Весту на похожую машину ,так ещё и в плюсе останетесь и самое главное довольны ....
7
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
*А он опять – всё ок! жена не хочет…..мне не надо…….*

Ну конечно ему не до машины было )))
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11810
был у брата такой авто
машинка оказалась классная
в то время я еще не читал дром и местных знатоков, и машина мне понравилась
да и сейчас стараюсь не читать усяких глупцов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
maks22:
неплохо
Наконец-то ты стал писать это слово слитно, поздравляю!)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
6
 
Ответить
александр
Томск
Ребят помощь нужна тино 98 года периодически отключается приборка(спидометр тахометр темпер бак) и двери не открываются и не закрываются кроме водительской с пульта все остальное норм????
 
 
Ответить
7967016
Петрозаводск
александр
Ребят помощь нужна тино 98 года периодически отключается приборка(спидометр тахометр темпер бак) и двери не открываются и не закрываются кроме водительской с пульта все остальное норм????
В акумом и электрекой все хорошо?
1
 
Ответить
александр
Томск
Акум норм предохранители все целые((((
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 320
Смотри сигналку!.... может быть её рук дело запросто! =))) У меня на AD-шке сигналка Тамогавк гличила после 5 лет пользования. На Expert так же после 5 лет начала глючить....сменил на Старлайн А93 - полёт нормальный второй год!
 
 
Ответить
александр
Томск
спасибо за совет
 
 
Ответить
александр
Томск
спасибо за совет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tino 2000 в России


Добавить отзыв