Добрый день! Хочу поделиться своим мнением, сформированным на 3-х летнем опыте владения данным авто. Nissan Tino был куплен по-моему в апреле 2011-го... Точно не вспомню, так как я тугой на даты и никогда точно не запоминаю, что именно когда именно происходило если это не особо важно и дневников не виду. Автомобиль покупался осознано. то-есть я осознано покупал Ниссан и осознано покупал Тино. К автомобилям этой марки я прикипел за долго до этого - в связи с удачной пятилетней эксплуатацией Nissan AD 2000 г.в. отзыв о нём вот -
Отзыв о Nissan AD
AD-шка научила меня навсегда, что поговоркам типа «Купил Ниссан - ***сь с ним сам!» не имеют никакого отношения к нисанам после 99-г.в. Кажется примерно именно с этого времени пошли моторы серии QG. Забегая вперёд скажу сразу, что имел личное знакомство с 4-мя такими моторами. И не по 15-20 минут….а по 3-5 лет с каждым! QG13 (87л.с.), QG18 (120л.с., 2000г.в.), QG18 (125л.с., 2001г.в.), QG18 (125л.с., 2005г.в.) – и НЕ С ОДНИМ ИЗ НИХ не было каких либо серьёзных проблем и танцев с бубнами!!! Подвеска тоже особых проблем никогда не вызывала. Ну чуть погромче может чем на Тойотах всеми любимых, но уж точно НЕ МЕНЕЕ надёжна. Сразу хочу повторить – это МОЁ мнение, сложенное из опыта обладания КОНКРЕТНЫМИ автомобилями и я никак не буду спорить что можно тупо попасть на ушатанные варианты и мнение будет КАРДИНАЛЬНО разиться с моим. Но согласитесь – 4 – авто с одинаковыми сериями моторов и общей архитектурой подвесок – это статистика! А статистика, как говорится – штука серьёзная! =)))).
Короче отвлёкся! Итак. AD-шка изначально приобреталась именно мной и именно для меня. НО в жизни бывает разное и случается многое. В общем в двух словах – атво из разряда «личное» плавно перешло в «рабочее». И устраивало полностью как рабочая лошадка, но в личном плане нужно было что-то более комфортное, более просторное, более высокое и желательно такое же простое и надёжное! =))) В общем не долго думая стал смотреть опять Ниссаны. В приоритете было три претендента – Примера, Авенир и Тино. Примеры разных поколений были у родственников (11 и 12 кузова), Авенир был у друга (как раз с тем самым QG18DE, 125л.с., 2005г.в.). Вроде как статистика хорошая. Но Авениров было по Дрому мало,…. Пример ещё меньше. А Тины были. Они мне понравились своей неопределённостью по типу кузова =)))) Внутри места как в минивене, снаружи выглядит как хэтчбек, по клиренсу как кроссовер = )))) Чем то напомнил мне Кашкая, который конечно же ОЧЕНЬ хотелось…но ОЧЕНЬ не хватало! ))))))) Так что выбор по модели сделан – осталось выяснить с комплектацией. С этим оказалось сложнее. Оказалось что есть такая не очень хорошая штука для НАШЕЙ страны и НАШЕГО топлива как NEO-Di (аналог D4 у Тойота). Наслышен как раз про него плохих мнений – потому в топку, на всякий случай. Следующая страшилка – вариатор, который так же ставился на эти модели. Не спорю – вещь технологичная и наверное очень хорошая. НО я же покупал машину более 10 лет отроду. И экспериментировать при таком возрасте с ресурсом трансмиссии не было желания. А вот 4-х ступенчатые «автоматы» Aisin рах вызывали только восторг за свою неприхотливость и надёжность! В общих чертах скажу так – комплектации с 2.0 не рассматривались вообще в виду ТОЛЬКО вариатора, а все версии с 1.8 были рассмотрены на момент присутствия системы NEO-Di. В общем оставалось КАЗАЛОСЬ БЫ просто найти вариант простого 1.8 с распределённым впрыском и простым «автоматом». Ага!....как бы не так!!!.....оказалось что есть 6-местные версии салона, а есть нормальные человеческие 5-ти местные!!! =)))). Почему именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ??? Да потому что 6-ти местное решение МНЕ ЛИЧНО показалось убого реализовано – по типу 3 + 3. То-есть - ТРИ человека спереди…..и ТРИ сзади!!.......попробуйте втроём сесть впереди!!!.....это при том что НА ВСЕХ форумах, ВО ВСЕХ отзывах и ВО ВСЕХ объявлениях ВСЕХ интересует есть подлокотник или нет и удобный он или куцый ))))))) Понятно что нормально передвигаться в режиме «маршрутки» не получится абсолютно! Может конечно кому нравится…но МНЕ лично кажется – бред полный! Казалось бы – чо выделываюсь!? Ну не пользуйся средним местом на Первом ряду, да? Тем более, что как раз спинка этого самого среднего места складывается вперёд образуя как раз ТОТ САМЫ любимый всеми подлокотник! Причём очень широкий и даже с подстаканниками кажись…не помню точно!.....НО!!!......и ещё раз НО!!!...вся комичность ситуации заключается в том, что именно в 6-ти местно салоне……ВНИМАНИЕ!!!....места меньше чем в 5-ти местном!!!! =))))) Щас начнут спорить конечно…. Отвечу сразу – я сидел и там и там много раз!!!.....и знаю о чём говорю! Дело в том, что в 6-ти местном варианте задний диван устроен АБСОЛЮТНО по-другому нежели в 5-ти местном! Он состоит из 3-х отдельных элементов которые вроде как даже и по салазкам двигаются вперёд-назад…..но в том-то и дело! Что впрёд-то они конечно двигаются здорово! А вот назад совсем мало! Уж не знаю почему так сделано…видимо виной всему относительно маленькая база автомобиля в целом (ведь никому не нужно наверное объяснять, что это по сути Алмера раздутая изнутри?) и креслам тупо некуда больше отодвинуться но получается что когда я сел сам за собой в шестиместном варианте – я почти упёрся коленями в переднее кресло…….и не придал этому значения……и вроде как был даже доволен…… и поехал смотреть другую машину….с 5-ти местным салоном……и как же я ах***ел….извините!...как же я УДИВИЛСЯ когда сам за собой сел…и закинул ногу на ногу!!!!......Подумал – что за бред!?...начал смотреть на всех машинах на этот показатель и точно вывел следующее – в 5-ти местном салоне сзади сидишь как в седане Д-класса!!! Нога на ногу легко!... В 6-ти местном – впритык и неудобно! Короче выбор был таков – 1.8 простой….Автомат простой….Салон простой ))))….а их было ОООООЧЕНЬ мало!!! ((( Пересмотрели с другом много машин. Но то гнилые (очень почему-то частая проблема)…то битые….ты вообще пи**дец! Короче руки уже опускались как вдруг объява – синий Nissan Tino, созвонился – всё то! И 1.8 и автомат и 5 мест! Летим на осмотр с другом – там молчаливый парень! Вообще не многословный – смотрите…глядите…покупайте….он вообще ничего не рассказывал )))) Сказал что купил её месяц назад в Черемхово, сам он с Ангарска…покупал якобы жене…..ей якобы не понравилось….а у него ваще Лада 15-ка и нах пруль не нужен! Короче осмотрели…прокатились….постучали….понюхали……вердикт – живой экземпляр как по кузову, так и по мотору/коробке. Подвеска на этих машинах до безобразия простая и больших денег на себя не требует даже если менять что-то. Короче договорились по цене на 275. Скажу сразу – всё то г**но что я смотрел, стояло по 290-320 и не торговались ещё!. Так что тут тоже насторожился, но что делать!? Покупка б/у авто – всегда лотерея! Короче оформили договор купли/продажи, я отдал деньги….и спрашиваю его – ну? Теперь то уже всё! Чего в Штирлица играть? Скажи сразу мне пожалуйста….что с машиной мне делать? Куда лезть? Где подвох? А он опять – всё ок! жена не хочет…..мне не надо…….я поехал! ))))))))))))))
Короче…забегая вперёд скажу сразу – машинка досталась мне в состоянии «ЛЯЛЯ» =))))) Сразу загнал её по всем знакомым в сервисы… вердикт – машина в очень приличном состоянии для своих лет и пробега! В последующей 3-х летней эксплуатации это подтвердилось! Ничего серьёзного с машиной не делал. Накатал за три года примерно 40 тыщ. Пробег скромный – потому как машина была выходного дня + отдых. Не забываем что с ПН по ПТ я эксплуатировал ставшую РАБОЧЕЙ AD-шку ))))) то-есть параллельно имел во владении постоянно два Ниссана + друг Пользовал по выходным свой тот саамы Авенир 2005г.в. а в будни вместе со мной AD-шку. То-есть статистика…повторюсь…достаточно серьёзная! ))))
Что делал? Естественно масла и фильтра – каждые 10 000км Мобил Супер 3000 5W-40 + VIC-овские фильтра. Один раз сменил масло в коробке на всякий случай сразу… один раз сменил антифриз… Сменил сразу же стойки передние – были подусташие….затем сменил через год задние. Стойки ставил KYB EXCEL G – причём на всех Ниссанах – отличные стойки!!! Делал подвеску раз в год…..резинки, втулки, сайлентблоки – по необходимости и надобности что-то что было нужно. Щас уже не помню НО! Более 5000 р. в год (не считая сток естественно) подвеска не требовала! Как уже говорил – подвеска надёжная и не дорогая в случае чего. Из незапланированного сменил оба задних суппорта тормозных. Кстати тормоза сзади дисковые! Мне лично всё равно, но МНОГИЕ считают что должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО диски сзади а не барабаны! Это ИХ второе требование после подлокотника! =))))))))))))))))))))
В общем оказалось это как раз болезнь тех моделей у которых сзади дисковые суппорта – кусаются…..сменил оба за 2500р. каждый с разборки и забыл.
По дополнениям к свежекупленному авто – поставил сразу сигналку Старлайн А91 (отличная), магнитолу JVC 1DIN (отличная) и колонки в передние и задние двери Mystery (гУано полное!!!). Никогда больше не буду брать ничего Мистери!!! Взял их ТОЛЬКО по той причине что выштамповки на дверях красивые НО хитрой формы и место остаётся для колонок путних крайне мало! То есть какие-нибудь JVC или PROLOGY которые так радовали меня в AD-шке туда попросту не влазили! Городить подиумы не стал…не было лишних денег и времени. Нужда в колонках возникла когда ставили сигу и разобрали все двери….а там труха из старых заводских колонок. В общем поставил то что влезло и забыл. Хрен с ними!
По динамическим характеристикам мощности хватало всегда и везде кроме серпантинов и крутых гор. В горку конечно тяжело машинке!....всё-таки масса под 1400кг….а лошадок на моём двигателе было всего 120 (2000г.в.). Но любая гора конечна! =))) и потом будет спуск – так что жить можно!
По расходу в среднем 10-12 литров выходило. Не скажу что много….но вроде как и не мало. Зимой когда под -30-35 до 15л/100 легко поднимался расход…тут уж ничего не поделаешь. Авто ОЧЕНЬ тёплый! Никогда не замерзали в нём! Даже в лютые -40 в салоне тепло! Машину не насиловал – стоит в гараже. Но если оставлял на улице пользовался автозапуском по 10 минут через 2 часа – не подводила ни разу.
В итоге хочу вынести СВОЁ мнение! Автомобиль ОЧЕНЬ хороший! Но при условии, что выполнены МОИ требования при покупке – простой мотор, простой автомат, простой салон! Кстати подлокотника у меня не было вОООбще никакого )))) Как же я ездил три года!? Ай! Ай! Ай!.....ответ прост!!! Просто не налево заваливался…..а направо! На двери очень удобный и широкий подлокотник был =))))) Ну а хотя бы одна рука, да должна на руле быть! =))))
В итоге отъездив три года с небольшим….пришёл к выводу, что ничего и никто не молодеет….и любой автомобиль каким бы он хорошим не был начнёт со временем неограниченно сыпаться пока не высыпится весь нафиг! =))) Да и не хватало всегда на этой машине одного, особенно зимой или на глине в дождь – 4ВД! В общем стал смотреть на Кашкаи… По бюджету устраивали… Но вариатор опять пугал!...потому что на НОВЫЙ не хватало всё равно…. А пять лет для варика думаю тоже не в пользу идут….короче! Выбирал, что можно найти за мои деньги и нашёл!
Внимание!!!....... Daewoo Winstorm!!! =))))) 2.0 Diesel, 150 л.с., 4 WD, 2009г.в.
И благополучно сменил Nissan Tino на данный Кроссовер 2-го августа 2014года! Эту дату я почему-то запомнил!!! =))))))
НО!...это уже совсем другой автомобиль….и совсем другая история! Отзыв специально пишу спустя вот уже получается почти 2,5 года после продажи…..чтоб уж точно без слюней как говорится… А только чёткие факты =))) Получилось как получилась. Написалось как написалось! Я не редактор в журнале и не корреспондент. Авто это увлечение и надобность, а никак не работа – поэтому просьба сильно не критиковать, если где-то что-то коряво написал…или забыл упомянуть. Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы. А может кому, что и подсказать! =)))))
Всем удачи! Всем ровных дорог! Ни гвоздя ни жезла! Берегите себя! Берегите своих железных коней! ….я лично пользуюсь правилом 3-х букв «Д» которому меня научил мой преподаватель по вождению 12 лет назад – Дай Дураку Дорогу! И вам советую!
P.S.: поскольку Winstorm-ом владею уже 2,5 года и за это время уже достаточно есть что рассказать и чем поделиться…скорее всего буду писать отзыв и о нём. Может кому и пригодиться.