Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tino 1999

Ниссан Тино 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
4829
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: Город 12,5 Трасса 9 л/100км
Руль: Правый
Постоянно пользуюсь отзывами, написанными на Дроме, поэтому считаю необходимым разместить свой отзыв (пользуйтесь друзья).
Начну по порядку:
1. Выбор машины.
Семья у нас состоит их 3 человек (я, жена и ребенок). Долго мучились с выбором авто. Я хотел  Вилла или ББ, а жена Витс или марч. Поэтому купили Ниссан Тинно.
2. Интерьер и экстерьер.
Думаю, что кто читает отзывы о той или иной машине уже имеют хоть малейшее представление о внешности и салоне автомобиля. Но я все, же повторюсь.
Внешне автомобиль довольно симпатичный – округлые формы, пучеглазые фары, оригинальные стопори. В целом внешне автомобильчик вызывает довольно радостное настроение. Но все-таки, внешне можно сказать, что Тино больше подойдет девушкам.
Салон скроен довольно средненько. Да вроде бы, все находится на своих местах (эргономика салона хорошая), но нет ощущения комфорта (кто ездил на автомобилях представительского класса думаю, меня поймет). Выражается все это в мелочах, но от данного автомобиля не стоит искать комфорта, это все-таки семейный минивэн среднего класса.
Порадовало то, что на первом ряду три пассажирских места. Об утилитарности такого расположения салона можно спорить, но мне понравилось (чисто эмоционально). Трем взрослым человечкам поместиться можно, но это, скорее всего, вынужденная мера, да и на дальнее расстояние с 6 пассажирами не поедешь. Данной опцией пользовался только несколько раз за год владения данным авто.
В салоне целая куча всякого рода ящичков. Расположены они в различных местах (есть даже под креслам второго ряда). Реально всеми ящиками не пользовался никогда. Хотя если кто-то любитель распихивать барахло в разные места, такое положение вещей понравиться.
Что не понравилось в салоне это две вещи: 1. Пластик зимой все-таки скрепит. 2. Ручка акселератора перекрывает панель управления вентиляции.
3. Двигатель и автомат.
Двигатель QG18 довольно популярный. Ставится на многие модель марки Ниссан. У меня стоял данный двигатель НЕО. Зимой, если температура была ниже 25С, то отказывался заводиться. Хотя мне было все-равно у меня стоял предпусковой подогреватель (остался от прежнего хозяина).
Двигатель шумноват, но это нормально ведь вместо ремня стоит цепь.
Запаса мощности в 120 лошадок хватает  для того чтобы машина уверенно набирала скорость, но скоростного азарта от нее  вы не дождетесь.
Автомат показал себя не с лучшей стороны. Если к работе двигателя нареканий нет, то АКП оставляет желать лучшего. Всю уверенную работу двигателя глушит не стабильная работа автомата (может быть это только на моем авто была такая проблема, напишите в комментариях у кого стоит коробка автомат – как он ведет себя).
На низких оборотах автомат довольно шустро начинает разгонять машину. Хороший разгон двигатель совместно с автоматом показывает где-то до 80 км/ч. После этого разгон становится вялым.
При переключении автомата чувствуется, как перебираются скорости. Поэтому плавность хода относительная.
Что касается быстрых ускорений при обгонах, то данную модель машины нельзя назвать «гоночной». Для быстрого ускорения необходимо утопить педаль газа в пол, после чего автомат перейдет на одну ступень в низ и уверенный разгон продлится до 5 тыс.оборотов (по тахометру). После чего автомат переходит на ступень выше и ускорение прекращается (или вернее сказать перестает быть уверенным). Так как двигатель набирает обороты очень быстро, то такое ускорение может продлиться всего несколько секунд, а этого бывает не достаточно, поэтому тут два выхода – либо включить овердрайв или при ускорении, как только автомат перешел на ступень выше еще раз резко отпустить педель газа и резко утопить ее в пол.
Я думаю, что с вариатором таких проблем не должно возникнуть.
А в целом в городском потоке машина держится довольно уверенно. Нельзя сказать, что Тино это выбивается из толпы городских авто.
4. Ходовые качества.
Подвеска в меру жесткая. Отрабатывает все неровности довольно уверенно.
В повороты Тино заходит спокойно. Может это связанно с широкой колесной базой, а может с грамотными настройками подвески. Но факт остается фактом можно смело заходить в повороты, не боясь быть опрокинутым или снесенным с дороги (в рамках разумного).
Из минусов можно отнести высокую стоимость запасных частей. Менял передние амортизаторы – обошлись 6500 рублей за пару. Конечно если сравнивать тюнинговые на субару форестер, то такая цена покажется просто смешной, но это утилитарная машина, а значит и цена на расходные материалы должна быть доступной. Чего к сожалению нет.

В целом:
Машина очень практичная и надежная. Подойдет молодым семьям, которые хотят получить средство передвижения с интересным дизайном.
Захотел бы я поменять данный автомобиль на такой же свежее годом? Ответ- нет не хотел бы.
Просто данный автомобиль не вызвал эмоциональной привязанности, как все предыдущие автомобили (даже 100-я королла оставила больше впечатлений в свое время). Какой-то он чересчур практичный, что ли.

P.S. Отзыв писал первый раз, так что получилось, то что получилось. На сегодняшний день автомобиль продан и куплен другой. Надеюсь, что следующий отзыв будет интереснее (хотя по новому автомобилю больше вопросов, чем ответов).
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорошо написал-5!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
неплохо. без фоток 4.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
автор
Выкладываю фото.
 
 
Ответить
Рогатик
автор
и еще
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Машина класс!!! Зря ты о ней так! В своём классе не последняя.
Freedom and peace!
1
 
Ответить
Машина нормальная!
Что касается работы автомата, подтверждаю проблема такая есть.
А еще не хватает мощи на крутых затяжных подъемах, но если с предварительным хорошим разгоном то залетает только в путь!
1
 
Ответить
Slepov68
У меня расход по трассе не более 7.5. А вот с автоматом и правда проблемы бывают.
Slepov68
 
 
Ответить
Партизанск
Сообщений: 3
у меня машинка ездила хорошо ну немного больше "думала" прежде чем разогнаться на обгоне, но автомат переключался замечательно ...однако....после 240тыс пробега он "приказал долго жить" пришлось ставить "контрактный" теперь машина ездит так как вы описали...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tino 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тино.
Посмотреть всё о Ниссан Тино

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром