Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tino 1998

Ниссан Тино 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
14776
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10-11 литров по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый
Салон: 2 аэрбек, белая (а в темноте приятно фиолетовая) шкала приборов.
Кузов: противотуманки, метла, ветровики (козырьки), шторки, задняя полка
Двигатель: твинкам, 2шка
Конечно, прельстил дизайн, прежде всего.
Хотелось нечто среднее между Ипсум и Спасио. К сожалению, у Тойоты такого не было, а Надя казалась дороговато (отступая скажу, что за деньги, уплаченные за Тино можно было взять и Надю постарее :)), при этом разнобой отзывов  по двигателям (D-4 или полнопривод 3S (как у меня в голове осело)не добавляло ясности).
Пару раз встретил отзывы по двигателям Ниссан и понял, что надо присмотреться, да тут еще приятель хотел минивэна и попросил приглядеть какого нибудь. Поэтому интересовался плотно - Инет, базар и т.п.
Как то раз :))случайно встретил на встречке Тино, жутко понравился, полез в каталоги, в Инет и нашел - оказывается есть европейский аналог Ниссан Альмера Тино (кстати, подтверждение европейских черт увидел недавно, когда заглянул на штатное место аккумулятора - ай , да яппы, штатное место аккурат и для европейского среднегабаритной "батарейки" подойдет, в отличие от той же Короны, где места "чисто" под японский аккумулятор.

Почитал отзывы по Тино, Ниссанам и понял, что ничего меня не пугает.
Перед покупкой был на базаре раз 5, увидел, что за исключением 2-3 оборачиваемость модели неплохая, т.е. во второй раз я не видел тех машинок, которые выставлялись, видимо народ разбирал.
И вот купил.
Что понравилось: чистенький салон, без царапин, стертостей и т.п. Внутренняя комплектация:
1. Задние стекла тонированы. В добавлении к ним у меня еще сетчатые черные аккуратные шторки на роликах (не знаю как обозвать). Смысл такой - опускаешь окно, ценпляешь крючок и шторка вытягивается из тубы. После этого , конечно нет смысла заглядывать,что находится на заднем сиденье и без шторок не особо было что то видно.
Также тонировано стекло на задней двери. С учетом покатого лобового стекла и тонировки - не особо видно и водителя с пассажирами (правда смотря под каким углом смотреть, но все равно прикольно).
2. Сзади полочка , а между ней и сиденьями свисающая см.на 25-30 большая сетка. Удобно бросать ребенку игрушки, одежду и т.п.Т.е. Одежда не лежит наверху на полке, а свисает в багажник.
Кстати, из осмотренных мною других  экземпляров на рынке ни сеток , ни полок не было (либо сняли = хотя нафига это делать перед продажей, либо не было в принципе).
3. Ящички. Тут все стандартно. В полу между задними сиденьями и передними -пара, плюс пара под передними.
4. Багажник. Поднимается покрытие внизу прокладка , затем идет пластмассовый поддон в нем болтается домкрат, ключи, а потом только запаска. Все стандартно для минивэна.
5. Размеры. По каталогу все видно - машина короче Короны. Единственный недостаток - это из-за своей высоты не видно багажника легковушек стоящих сзади при парковке. На рынке были модели с парктрониками, но мне не досталось, но при желании неопытным водителям, думаю нет труда поставить такую приблуду.
Внутренние размеры - можно ставить твердую пятерку, то что и хотел. Все же считаю, что в качестве повседневной семейной машинки у Тино размеры оптимальные.
Народ хвалит Ипсумы, Нади, Гайи - спорить не буду, машины хорошие, но зачем мне так много места сзади, если детям и в моей вольготно, а взрослых по городу провезти нет проблем.
Кстати, места не так и мало, чуть меньше чем у Короны, но конечно, поменьше чем у перечисленных вэнов. Принцип разумной достаточности налицо.
Дизайн. Думаю, что Тойота остановилась в развитии внутреннего интерьера своих авто (я конечно, говорю о пробеговых машинах года до 1999 г., после просто не знаю). Нет что ли современности в интерьерах Тойоты , зато Ниссан не спит ни по экстерьеру, ни интерьеру. Гляньте на фото в каталоге, дизайн оригинальный и современный. У меня, конечно, нет попугайских расцветок - желто -бирюзовых тонов, обычно рационально светло-серенький цвет и обивки салона, и внутренней пластмассы.
Небольшой косяк попался в части магнитолы - она оказалась с минидисками. У нас в Новосибирске их надо поискать , пока неудачно, но думаю, что вылечим эту проблемку. Лицензионные брать не хочу, т.к.  стоимость 5 штук сравнима с неплохой магнитолкой с СДками.
Сиденья - вэновская посадка - выше легковушек, примерно вровень с "паркетниками". Можно иногда и надменно сверху посмотреть, а вообще приятно - машина возвышается и в голову местным шумахерам мысль о том, что с этим считаться необязательно-  приходит заметнее реже.
Пассажирское сиденье впереди можно назвать "полуторным". Посередине к нему прилагается еще один ремень безопасности, можно посадить и пристегнуть ребенка лет 12 (меньше ПДД не позволяют). Недавно приезжали родственники, мы так и сделали, в итоге ехало нас 5 взрослых лбов, один 12летний и один 4 летний :)) Ничего поместились и машинка не высказывала признаков недовольства.
Переднее стекло - аквариум :)) Видно все. Приятные ощущения добавляет конструкция щеток - метут такие грабли и очищают почти всю поверхность. Отличный боковой обзор.
Мне сложно, как человеку с 8 летним стажем сказать насколько высокая посадка скрадывает нестандартное расположение руля, но жена говорит, что "так виднее" :))
Подвеска - пока не бренчит , не стучит. Пыльники, стойки целые, возможно осенью поменяю передние и то по большому счету на всякий случай.
В целом ощущения - вэн идет пожестче , чем обычная Корона, ожидал более мягкого проглатывания ямок, но народ давно юзащий вэнов говорит, что для них это нормально.
Продавец поставил Близак размером 205 . И хотя по каталогу родной размер 195, у меня ничего не цепляет при поворотах, чувствую себя нормально.
Двигатель. Тут я не советчик . Тино продается с двумя движками 1,8 и 2шка. Для меня не было особой разницы,но по общему состоянию машинка с двушкой была лидером. Тем более у нее были противотуманки, акционный лист (не особо верю, но пусть будет)
Лошадок у меня в ПТС написано 145, в каталоге встречал другие цифры.
Двигатель более шумный , чем у Короны (извините за сравнение), но отношу за счет цепи, но , конечно, это не те шумы, которыми можно вообще озабачиваться. В салоне двига не слышно.
К 2-ке прилагается вариатор. Смешная вещь - едешь как на велосипеде - ни тебе толков переключения, ни тебе взрывного набора оборотов. При умеренной езде у меня редко в городе поднимаются выше 1700 (правда максимум,который я себе позволяю для города - это 80-90)
Говорят, что вариатор экономит бензин. Не знаю, насколько правда , но удивительно, что машина чистым весом 1450 кг жует 10 литров на городской цикл. Отношу за счет умеренной езды и плавных разгонов. Да и негоже на такой машинке ездить, как на Хонде Прилюд.
Вариатор, кстати, при резком ускорении на обычном режие становится вяловатым и разгоняется медленно, ускорить можно режимом "Спорт". Поэтому кто ездит размеренно и не пытается импульсно делать обгоны, то в принципе, ничего не заметит (кроме экономии на бензине).
Вообще пока лью 95. С учетом того, что бывшая девятка ела ту же 10 литров на сотню, можно себе позволить заливать бензин , который дороже на рубль :))
Несколько смутили концы проводов на двигателе - видны кончики с изоляцией, заглянул в приятельскую Корону - то же самое :)) Экономят японцы на резинках.
И последнее: выезжал на Тино на природу. Короткие свесы , высокая резина , большой багажник , что еще нужно молодой семье , чтобы иногда съехать с асфальта :)).
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Хороший отзыв )
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tino 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тино.
Посмотреть всё о Ниссан Тино
Запчасти на двигатель SR20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром