Отзыв автовладельца Nissan Tino 2002

Ниссан Тино 2002 — отзыв владельца

, Рыбинск
50980
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
468
голосов
4.9
5 — 424 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1769 куб.см, 18120 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 10 л/100 км, трасса 7.5 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 1.8J
Цвет кузова: Бордовый металлик
Цвет салона: Светло-серый
Салон: 5 мест, фронтальные SRS, подлокотники для задних пассажиров
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 120 л.с., распределенный впрыск топлива
Добрый день всем, кто заинтересовался данной моделью. Прошло ровно 2 года с момента приобретения и накоплен определенный опыт по моему Nissan Tino. Постараюсь поделиться впечатлениями и рассказать максимально полно о данной машине.

Введение или почему именно Tino.

Начну с того, что по поводу правого руля никогда не комплексовал, т.к. сам до 95 года прожил во Владивостоке (как только получится, обязательно приеду туда еще раз). Опыт управления автомашинами достаточно большой, причем как с правым рулем, так и с левым. Но своих машин было не много. Поначалу очень много ездил на отцовском Nissan AD 86 года. Долго ездили на нем просто потому, что машина ничего не требовала, ездила и не ломалась (памятник ей когда-нибудь поставлю). Сейчас отец ездит на РАВ4, а старенький Нисан прописался в деревне. После окончания института захотелось свою машину, а денег было не много, и черт меня дернул купить ВАЗ (девятку). Поездив на ней чуть больше года я понял, что вкладывать деньги в нее буду, как в бездонную бочку. В конце концов я пришел к тому, чтобы обратно пересесть на праворукого японца. Меня абсолютно не смущало то, что здесь в Ярославской области все негативно относятся к правому рулю. Друзья смеялись, не понимали моей привязанности. Вообщем, собрав денежки со своей женой (тогда мы еще не женаты были), мы приступили к поискам.

Итогом долгих поисков стал Nissan Tino. Сразу скажу, что до этого в Tino никогда даже не сидел. Свое впечатление составляли по отзывам на Dromе. Машина понравилась достаточно приятным дизайном (подходит как для мужчин, так и для женщин), просторным салоном, посадкой выше, чем в обычных легковушках (для моей жены с нулевым опытом вождения это было очень большим плюсом). Все остальные потребительские качества по отзывам были не совсем однозначные. Для себя сразу решил, что смотрим только модификации с обычной АКПП, т.к. тогда побаивался вариаторов.
Нашел подходящий вариант. Машина в Москве с лета 2007 (аукционный лист с оценкой 4.5А). Приехал в столицу, посмотрел машину (придраться особенно было не к чему) и купил. Прежнему владельцу Максиму большой привет!

Впечатление от машины.

Машина Nissan Tino 2002 г.в. Комплектация 1.8J, 5-ти местный салон.
Дорога домой оставила положительные впечатления. К габаритам привык моментально, обзор отличный, все работает без претензий. Сразу не понравился очень слабый ближний свет (многие об этом писали, и я был к этому готов). На следующее утро мое впечатление испортилось, когда взяв машину со стоянки 1-ая передача переключилась на 2-ю с рывком. Тут я испугался, что подсунули плохой автомат и начал недобрыми словами вспоминать прежнего владельца. Итак подробнее:

Двигатель
Очень достойный агрегат. Объем 1,8 литра, 120 японских л.с., 2 распредвала, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, нет системы изменения фаз газораспределения. Не смотря на то, что двигатель цепной – работает достаточно тихо до 3000 об/мин. Если обороты забрасывать выше, то от движка льется «зверская песня». Причем звук этот очень приятен, несмотря на то, что шумновато. Двигатель достаточно ровно (без явных провалов) работает на всем диапазоне оборотов. Малоинертный и очень быстро раскручивается. Двигатель не обеспечивает какую-то выдающуюся динамику автомобилю, но позволяет комфортно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Достаточно маленький объем масла заливается – 2.5 литра (что меня не совсем радует). В целом хочу сказать, что двигатель дарит удивительное чувство надежности. Я всегда прихожу к машине и знаю, что заведется и поедет - а это очень важное чувство.

АКПП
Стоит самый обычный электрогидравлический автомат. Коробка с мозгами и подстраивается под стиль вождения. Передачи переключаются очень четко, но чуть жестче, чем на Тойотах, Субарях и т.д. Но реакции коробки абсолютно правильные и адекватные. Иногда не понимаю, откуда знает АКПП как я хочу двигаться – либо продолжить разгоняться на включенной сейчас передаче, либо понизить передачу. Выполняется все так, как хочет водитель. По обстановке может переключаться на 1 или 2 передачи вниз, обеспечивая должную динамику. Селектор диапазонов автомата – подрулевой. Как оказалось – очень удобная веешь!

Подвеска
Спереди обычные стойки МакФерсон, сзади – зависимая балка на продольных рычагах, с механизмом Скотта-Рассела. Подвеска не представляет ничего выдающегося с точки зрения инженерной мысли - в меру жесткая, но обеспечивает отличное поведение машины на дороге. Не смотря на то, что центр тяжести в машине выше, чем у обычных легковушек, управлять ей одно удовольствие. Реакции руля, на мой взгляд, очень правильные. Основным недостатком данной подвески является ее короткоходность, но это легко нивелируется моим стилем вождения. А в целом не могу абсолютно ничего плохого сказать о подвеске. Не смотря на частую критику других автовладельцев, у меня никогда не было каких либо значимых проблем с ней. Работает как и при покупке.  

Салон
Салон в целом очень удобный и функциональный. Велюр светло серого цвета. Места много как спереди, так и сзади. Тут сразу хочу отметить, что у 6-ти местных модификаций у задних пассажиров места гораздо меньше. Сзади очень удобный диван, который складывается 50/50. Передние сиденья не плохи, но на мой вкус не хватает поясничной регулировки. По салону очень много ящичков, карманов, ниш и т.д. В багажнике 2-х уровневый тайник (на самом низу лежит дакатка, а выше всевозможные ниши для различного барахла). Очень нравится передняя панель – необычная форма, которая ни кого не оставляет равнодушной. Пластик в салоне жесткий, но за 2 года не появилось ни одного сверчка. Нигде ничего не скрипит. К основным недостаткам салона могу отнести только практически полное отсутствие шумоизоляции.

Ежедневные рабочие будни

Машину эксплуатируем не так много, но каждый день. За эти два года пробег составил 30 тыс. км. Тинка ни разу не подвел, заводился и ехал в любую погоду туда, куда хотят хозяева. Какого либо внимания, кроме регламентных работ, не требовал. Все остальные работы, которые я проводил с Тинкой, вызвыны только тем, что у меня чесались руки… Вообще, все, что делалось на машине, сделано своими руками, т.к. работал раньше в сервисе и не доверяю свою машину «какому-то дядьке».

Что было сделано за 2 года:

Двигатель
Двигатель не требовал к себе особого внимания. Все, что делал – регламентные работы. Менял масло (Nissan SM, стоит у нас 1500 руб/4 литра) + масляный фильтр (170 рублей) через каждые 5-6 тыс км. Менял воздушный фильтр (350 рублей) при каждой замене масла. Фильтр брал только с масляной пропиткой, чтобы лучше жилось MAFу. Заменил, когда на одометре было 60 тыс.км., топливный фильтр (стоит в районе 600 рублей). Из внеплановых работ была только замена прокладки (стоит 120 руб.) КХХ (многим известна эта детская болячка моторов серии QG), чистка самого КХХ и длока дроссельной заслонки. Причем никакой надобности не было, никаких симптомов не было, двигатель работал отлично. Просто решил сделать профилактику. По двигателю больше ничего не делалось.

АКПП
Изначально, как писал выше, беспокоил рывок при переключении с 1-2. Это происходило только на холодной коробке. После того, как АКПП прогревалась, рывок пропадал. Изучив книжку по этому автомату понял, что ослабла тормозная лента при помощи которой включается вторая передача. Подтянул регулировочный винт до требуемого момента, и все пришло в норму. Также на 55 тыс. км пробега было заменено масло на спец. аппарате (полная замена). Масло залил Nissan ATF type D (влезло в районе 8 литров). Все удовольствие встало около 4000 руб. Каких либо изменений в работе АКПП после замены не увидел. При этом был снят поддон, почищены магниты и фильтр АКПП. Внутри все как новенькое… Ну и конечно же еженедельный контроль масла (уровень, цвет и запах).

Подвеска
В подвеске слабым местом являются стойки стабилизаторов – их хватает всего на 15 тыс. км. Причем ставил не самые плохие – Кустен (пара стоит в районе 1000 рублей). Менял их 2 раза уже. Также поменял втулки стабилизатора (130 руб/шт.). Под задние пружины поставил тонкие резиновые проставки (подошли от Жигулей, стоят 20 руб/шт.), потому что казалось, что задница немного уставшая. Больше ничего не делал, кроме как раз в пол года полную ревизию деталей подвески.

Салон
В салоне начал делать дополнительную шумоизоляцию. Поначалу загорелся этой идеей, сделал все пять дверей. Делал привычными всем материалами, о них на всех форумах пишут. Сейчас уже не вспомню, как все это называется. После проклейки всех дверей стало реально лучше. Видать меня это устроило и запал пропал… Но думаю временно.

Электрика
Машина была без сигнализации, поэтому установил самостоятельно сигналку Alligator с автозапуском (3500 руб.). Также установил парктроник ParkMaster (2100 руб.). Датчики врезал в задний бампер. И еще установил Ксенон (2000 руб.) на ближний свет. С ксеноном проблемы со слабым ближним светом отпали. Перед тех. осмотром  исправил свет фар. Методом заклейки не отражающим материалом соответствующих секторов на отражателе была убрана галка, которая слепит встречные машины. Эта операция обошлась рублей в 100. Спасибо ребятам с форума за подсказку с этим методом! Не так давно установил компьютер Multi-Set. Теперь точно контролирую расход топлива. Чуть не забыл – также поменял штатные аудио динамики в передних и задних дверях. Поставил Блаупункты. В сочетании с шумоизоляцией дверей звучание стало гораздо приятнее. Но я не особо какой меломан. Меня вполне устраивает.

Больше никаких работ не делал. В целом по эксплуатации хочу сказать, что машина только радовала. Салон просторный. Пять человек без стеснения могут ехать куда угодно. Машина мне дарит оболденные чувства при спокойной размеренной езде. Считаю, что оптимальная скорость 100-110 км/ч. При этом двигатель держит обороты в районе 2400 об/мин. Вообще считаю, что Тино – семейный автомобиль, от которого не требуется большой динамики и высокой скорости. В салоне можно организовать 2 спальных места, если соответсвующим образом разложить сиденья. Пару раз с женой ночевали – очень удобно! Ждать какой-то выдающейся проходимости от Тинки тоже не стоит ждать. Говорят, что есть модификации с LSD дифференциалом. Но у меня такого нет. Расход топлива (летом) у меня по городу 10 л/100 км, по трассе 7.5 л/100 км. С кондиционером расход на литр побольше. Зимой расход не пишу здесь, т.к. это очень разнящиеся цифры. Все зависит от температуры, кол-во прогревов и т.д.

Подводя итоги хочу сказать, что машиной довольны на 95 %, несмотря на сильную критику в адрес машин марки Nissan. Я не знаю, толи нам так повезло, толи умею правильно содержать авто. Но плохого ничего не могу сказать. Считаю, что по соотношению цена/качество хорошо сбалансированный автомобиль. Да, недостатки есть, но у кого их нет… Тем, кто присматривает модель подобного класса рекомендую обратить пристальное внимание на Nissan Tino! Всем спасибо, кто дочитал…  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте! Прошло уже более полутора лет, как продал Тинку. Честно говоря, о машине остались только положительные воспоминания. Иногда с женой очень жалеем, что расстались тогда с машинкой...

Тут при очередном разборе фотографий в компьютере нашел еще фотки, которые решил выложить в отзыв!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tino, 2002
4.6
16877
Nissan Tino, 2002
жекааа, Кемерово
Nissan Tino, 2001
4.4
19602
Nissan Tino, 2001
Pretor Gravs, Новосибирск
Nissan Tino, 2003
4.5
18004
Nissan Tino, 2003
VladOZ, Хмельницкий, Украина
Nissan Tino, 2000
5.0
18969
Nissan Tino, 2000
RomDen, Новосибирск

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Потрудился)))) Думаю отзыв оценят все гурманы,всё по правилам.
Так что с лёгкой душой 5++++. Удачи
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
60
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Очень грамотный отзыв (во всех смыслах). Только 5.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
40
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
пЯТЕРОЧКА ЗА ОТЗЫВ И МАШИНУ !!!
30
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
на конец то нормальная тачка а то всё то ваз ,то нива логон этот страшный !автор спосибо ! 100 лет ниссан ездить будет ! Фото +5,ниссан 5+++++ !!!!
«Россия, вперёд!»
30
2
Ответить
   
.....
Сообщений: 26576
Молодец! Так держать.Брат! Нас в центральной части не так много, но мы есть и более дружны, чем ЛР водители. За отзыв 5! Цвет прикольный!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
21
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 138
всё четко и как надо, молодец! 5!
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
13
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
молодец, за отзыв 5! Панель правда хороша!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
12
2
Ответить
1983 г
Вот и Ил76 разродился отзывом :) Молодец - руки из нужного места растут.
Насчет шумки вообще странная вещь - когда сидишь сам за рулем - слышно абсолютно все. Садишься на заднее сиденье с другим водителем - как оглох. Видно судьба у водителя такая - слышать все.
В процессе эксплуатации у мну вылез еще одно неудобство - детское кресло. Как бы в 6-местной оно предусмотрено с завода, но грудничка в него не положить - нужно кресло, которое можно поставить против хода, и при этом с лежачей посадкой. А поставить его можно только сдвинув вперед переднее пассажирское кресло. Но, слава богу, ребенок растет не по дням, а по минутам, скоро буду пользоваться заводским )
p.s. - значит ксенон, говоришь, помогает? )
9
 
Ответить
   
Сообщений: 751
Панель приборов на белом фоне - атас...
13
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Это пять!
12
 
Ответить
  
Ревда Свердл.обл.
Сообщений: 259
IL76 вот это нормальный отзыв, приятно почитать.
5 с +
___________________________
Nissan Tino 99, HV10, SR20, HCVT, 6 мест, Пруль
Кто хочет достичь цели - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину
Camry 2006
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Салон уж очень простенький, а так 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
to Ульяновский праворульщик
Вы абсолютно правы. В нашей местности, честно говоря, не жалуют праворульные машины и всячески насмехаются над тем, кто на них ездят. Говорить много не буду по этому поводу. Скажу только одно - своей ездой и эксплуатацией доказывал, доказываю и буду доказывать, что на ПР машинах можно и нужно ездить без какого либо ущерба в плане безопасности и стоимости эксплуатации и т.д. Вообще у меня мечта пересадить всех своих друзей и знакомых за правый руль. Пока результат не очень грандиозный, но 3-х человек пересадил. Довольны до безумия и говорят мне спасибо!

to Регион22
Панель на делом фоне может Вам и не очень привычно смотрится, но ничего криминального в этом я не вижу... Читаются показания приборов на ура. Вообще панель удачная - все, что нужно сконцентрировано на небольшом пространстве и однозначно при движении определяется зрением. Ночью красивая подсветка голубоватого цвета с ярко красными стрелками.

to 1983 г
К сожалению, ничего не могу сказать по детскому креслу. Поженился пол года назад и еще не дошел до таких проблем! Но всему свое время) Думаю, что когда-нибудь буду обращаться к тебе за советом по поводу того, как и какое кресло лучше разместить!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
7
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7811
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
1
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Отзыв понравился, как и машина +5
Удачи в дороге парень!
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
7
 
Ответить
Классная машинка, салон удобный, улицу не слышно, внешне очень даже симпАтично выглядит! Отзыв соответствует действительности!!!!
5+!!!
4
 
Ответить
 
Герой-Братск
Сообщений: 252
=) ТРЕХ ПЕРЕСАДИЛ!=) МОЛОДЦОМ! ПЯТОК
"Кроилово приводит к попадалову...."
291545 без веского повода не тревожить!!!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 707
Хорошая машинке была такая, считаю слабым местом это подвеска.
за отзыв 5, молодец!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
ПЯТАК! Цвет хороший! Поди заментый авто в твоем регионе.
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
2
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
to ЕЕ
Да, цвет очень приятный! Здорово блестит на солнце! В нашем городе у меня единственный Тинка. Есть еще две Almera Tino (аналог с левым рулем), но считаю, что это совсем другие машины. Ездил на одной из них за рулем - впечатления никакие. Чувствуется, что в Испании собрана машина и еще поэксплуатирована некчемными хозяевами в России. Даже качество сборки сразу бросается в глаза. Вообщем нет в ней чего-то японского. Сложно объяснить, но думаю, что ценители чистокровных "японцев" поймут меня.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
6
3
Ответить
Классный отзыв =) Машинка шик, сам катался несколько раз с хозяином =)
И динамики там хватает более чем) Помню как в первый раз сел в салон) Сразу был приятно удивлен простором и эргономикой. Там такие классные подстаканники и очень позитивная аварийка)
Кстати именно Илья указал нам правильную дорогу на правый руль) С его помощью обзавелись Toyotой Vitz =) Здорово помогает нам с ремонтом и всегда выручает) Спасибо тебе огромное)
4
1
Ответить
Нет слов, поборов свою природную лень даже я сподобился на коммент(а для этого пришлось зарегиться...) Приятно читать отзыв о машине человека, который воспринимает их чуть больше, чем просто транспортное средство. Своим отзывом Илья лишний раз подтверждает старую шоферскую мудрость - как ты относишься к машине, так и она к тебе...А в целом грамотный отзыв технически грамотного человека.Приятно читать. От себя могу добавить только то, я ездил на данном авто с владельцем, все как есть, но у нее ниочемная шумоизоляция колесных арок. Но это скорее всего беда всех японских машин....P.S. на пути к правому рулю....
6
1
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
А вот и друзья подтянулись! Спасибо!

to Илья Ершов
Вашей Тойоткой, а вернее ее надежностью, скажу честно, очень удивлен. В принципе, она ведь у Вас уже полтора года и каких-либо проблем не вызывала. Вообщем, ПРАВильную машинку купили)))

to Leshiy76
Леха, абсолютно согласен с тобой, слабая шумоизоляция - болезнь все японок среднего и ниже класса. Но это не беда, я уже присмотрел у Цефироводов способ, как недорого и результативно зашумить колесные арки. Когда потеплеет обязательно займусь!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Что за способ, делись, раз уж заикнулся :)
Живи и не мешай жить другим!
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
to Maximchik Не буду описывать весь процесс в комментарии, но кину ссылку: http://www.cefiro.ru/experienc... Не сочтите за рекламу, но люди говорят, что результат хороший...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Спасибо, возьму на заметку.
Живи и не мешай жить другим!
 
 
Ответить
Шумка это да) У нас японец видимо что-то поколдовал так как под обшивкой всё обклеено каким то вибропаралоном. на цвет битум напоминает с фольгой) + в паре мест паралоном проложено.
Аппарат (тьфу три раза тук тук тук) еще ниразу не подводил) За 1.5 года меняли только расходники ( и то не все каюсь) надо бы по весне порадовать машинку =)
1
 
Ответить
Сообщений: 1
забыл самое главное! позор на мою бородатую голову! Илья! с двухлетием тебя! дай Бог , чтобы в будущем Nissan Caravan был тесен для твоей семьи
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
to Leshiy76
Да, Nissan Caravan - мечта моя. Осталось только жену уговорить...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
TINOVOD125
За отзыв 5 +++.Хорошо написано.Если не затруднит, от какой модели жигулей проставки под пружины ставил.
2
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
to TINOVOD125
На задние пружинки Тино подходят резиновые проставки от задних пружин жигулей классики (2101-2107). Там их вроде 3 типоразмера по толщине. Я ставил самые тоненькие (12-15 мм толщиной). Но сильно толстые ставить не рекомендую - пружина на кочке может лопнуть. А тоненькие вполне хорошо ходят.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
2
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
to Бульбан
Не вопрос. Сделаю...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Вот фото.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Да, Михаил! На первый взгляд - прямо близняшки))) Но знающему человеку видно, что комплектация у Вас побогаче. Но возрастом постарше - январь 1999 года выпуска. Цвет мне этот очень нравится!..
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 707
Да, из-за цвета и купил в сентябре 2005г., отъездил год продал на 1000$ дороже.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 678
прикольный цвет!!! ну и отзыв хорош ))))
Mazda Capella Wagon, 1999, GWEW, FS, 2.0
Nissan Tino, 1999, V10, GQ18DE, 1.8
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5130
Цитата: Изначально, как писал выше, беспокоил рывок при переключении с 1-2. Это происходило только на холодной коробке. После того, как АКПП прогревалась, рывок пропадал. Изучив книжку по этому автомату понял, что ослабла тормозная лента при помощи которой включается вторая передача. Подтянул регулировочный винт до требуемого момента, и все пришло в норму.
Отпишись пожалста на форуме как проводил регулировку очень интересно или выдержки из инструкции.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Не вопрос, сделаю отчетик...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 118797
Отличный машин, юзаю такую пятый сезон.
При имеющихся минусах количество плюсов однозначно перевешивает.
Даже не знаю, на что буду Тинку менять в ближайшей перспективе.
И ухом не моргну...
2
 
Ответить
Авто без сюрпризов, что хочу то и получил. Езжу много (500-1000км/неделя) меняю масло, фильтры. Только зимой расстроила печка, реально замерзал, хотя воздух дула теплый, но не так сильно как хотелось-бы... Появился стук в задней подвеске, сделал стойки, но на кочках все равно стук...
 
 
Ответить
МОЛОДЕЦ.ДАВНО(МЕСЯЦЕВ 6)ПРИСМАТРИВАЮСЬ К ЕТОЙ МОДЕЛИ.ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ОТЗЫВА ВСЕ СОМНЕНИЯ ОТПАЛИ.СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ.ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ЛЮДЕЙ.
1
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Valeric64, спасибо! Если нужна какая помощь или совет по машине, то обращайся...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
Классная машина надежная уже 3 года под такси работает. Только жрет много
 
 
Ответить
Хорошо написал, всё правильно.
Тина хорошая машина, лучше Раума и Спасио.
Лови 5!!!
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3511
У дочери такая: понравилось, что даже такие худышки сидят нормально и не жмутся :)
Автору отзыва безоговорочно 5 баллов.
А Ярославские тазоводы с тараканами в башке, пускай продолжают секс с тазами. :)
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3511
Фото не приклеилось :(
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
1
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
To Fed
Спасибо за комментарии! Отличные фотографии прикрепили! Да, действительно с просторностью в салоне Tino все впорядке...
Кстати, в коментариях где-то выше писал, что есть у меня одна мечта - пересадить всех своих друзей на праворукие машины. Дак вот пару дней назад купили еще одному моему другу праворукую Honda CR-V. Покупкой доволен и друг и я))) Так что Ярославские тазоводы - потихоньку привращаются в нормальных людей!..
Удачи, Fed!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3511
Il76:
To Fed
Я уже всю семью на пруль пересадил. :)
Эскудо мой, Тино дочери старшей, Крузер по*****ам лазить, Цифра жены, за домом ещё Санька праворукая стоит одной из младших дочерей. :))
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Молодцы!!!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
У меня в тино всё работает прекрасно, тьфу тьфу тьфу, хорошая машина за свои деньги,но вот пластик убивает... трещит ужасно и отсутствует шумоизоляция.
 
 
Ответить
В соседней с Вашей областью - Костроме владею Тино 2 года, перевез из Хабаровска в 2008 году, когда закончил в/службу. Год выпуска 2000, объем двигателя 1.8, цвет серый. К правому рулю привык давно - в хбр 7 лет ездил на Субару Леоне 1987 г.в., не нарадовался , пока в 2005 году в зад не въехали. К Тино претензий в основном нет, хотя за 2 года поменял все стойки амортизаторов (поставил Каябу) и стойки стабилизатора. Однако состояние Костромских дорог соседи - ярославцы и ивановцы давно знают как одни из худших в России. Немного не нравится динамика разгона, особенно в гору - туповата. На трассе больше 150 км/час не идет, та же ВАЗовская "Приора" обгоняет меня как "стоячего".
С двигателем проблем не было до текущего лета, но сейчас при проезде около 500 км уровень масла на щупе уменьшается на 2 мм., не пойму в чем дело, не дымит и тянет нормально. А в целом машиной доволен.
Отзыв Ваш хорош, подробный и грамотный. Удачи земляк!.
3
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Здравствуйте, Сергей! Очень рад читать сообщение от замляка (для меня Кострома, Иваново, Ярославль - земляки)))) Я был раза 4 в Костроме. Да, дороги у Вас очень плохие (не в обиду Вам)... Но зато город оставляет очень хорошие впечатления! Про динамику разгона Тинки соглашусь. Но я уже писал выше в отзыве, что (на мой взгляд) философия машины совсем иная - не для гонок она. Для более менее приличного ускорения нужно очень крутить двигатель...
Сергей, какой пробег у Вашей машины? По поводу масла могу сказать лишь одно - посмотрите сколько уходит на 2-3 тыс. пробега. Такая оценка объективнее будет. Советую Вам для начала весь двигатель осмотреть на предмет утечек (бывает немного подтекает у масляного фильтра (когда не плотно закрутили). Может Вы сменили марку масла? И поэтому стал подкушивать двигатель (такое бывает). А вообще двигатели QG (особенно 18-е) склонны к поеданию маслица при неправильной эксплуатации...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
2
 
Ответить
Пробег 103000 км. Вроде бы немного для японской машины. Масло в двигателе Sheell HELIX Ultra 5w40 (синтетика) мне залили на станции еще в Хабаровске перед отправкой в Кострому (2008 год). В Костроме замену сделал точно на такое же. Однако, сохранилась наклейка под капотом при прохождении ТО еще в Японии, там заливали родное масло для Тино - ENEOS 5w30 Si - минеральное. Мне один продавец в автомагазине г. Хабаровска сказал, что японцы льют во все машины только минералку, а синтетику - только в гоночные. Конечно информация противоречивая, учитывая привычку российских автолюбителей заливать в новые машины только синтетику. Тем более, я думаяю, чисто японское масло будет недешево, да и при наших сильных морозах зимой на минералке трудно будет завести машину утром. Но про замену масла я подумаю, так как подтеканий нет, я проверял.
2
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Да, продавец в Хабаровске сказал Вам правду. Японцы в машины заливают минералку или полусинтетику (та же минералка, только с присадками). Расскажу пример из моей практики: у моего отца Toyota RAV4 с двигателем 3S-FE. Хороший надежный двигатель, но склонен к жору масла. Дак вот пока папа лил в него какой-то Mobil - двигатель немного подъедал масло, а как только перешел на родное тойотовское масло с рекомендованной вязкостью - расход масла пропал. Я в своего Тинку заливал только Оригинальное масло. Да, оно полусинтетика, но на нем двигатель чувствовал себя лучше. Пробовал я тот же Mobil S Synt (полностью синтетика), но с оригинальным маслом даже гидрокомпенсаторы работают мягче. Это мое наблюдение. В морозы заводился без нареканий. Но ниже -25 старался вообще не эксплуатировать машину... Но думаю, что завелась бы без проблем...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
3
 
Ответить
bubulek
Москва
Привет IL76, хороший комментарий. Спасибо за привет. Максим.
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Привет, Максим! Рад тебя видеть! Какими судьбами среди Тиноводов?
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
Москва
Люблю почитать про авто которые у меня были, а тут такое совпадение. Как владения Примьерой? я тогда взял Примьеру только правда с движком 2.5
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Праймеркой владею меньше месяца. Машина - корабль! Очень нравится! По трассе летит здорово - не успел оглянуться, а на спидометре уже 120, немного прибавил и 140 уже. Шумка на порядок лучше, чем в Тинке, комплектация гораздо богаче. Полный привод пока не пригождался, но один раз специально в грязь заехал - проверял как подключается! На машине установлено газовое оборудование - вещь очень приятная, здорово экономит деньги... Ну а пока привожу потихоньку машину в порядок (под мои требования). На очереди замена всех масел (движок, АКПП, раздатка, задний редуктор) и лечение мелочей по подвеске (сайлентблоки опоры заднего редуктора, сайлентблоки поворотных кулаков и пыльники передних стоек).
Максим, мы с женой часто тебя вспоминали и благодарили за эту Тинку! Машина нас радовала 2,5 года. Ниразу не подводила ни зимой, ни летом. В августе на ней на юг ездили! Спасибо тебе огромное!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
2
 
Ответить
Komanda
Иркутск
Хороши и отзыв и машинка на 5+. Тож думаю такой овладеть, чот припал на Ниссаны
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Добрый день, Komanda! Я чего-то тоже припал на Ниссаны и уже более 15 лет не могу отпасть! Если будут какие вопросы - спрашивайте... Подскажу, что смогу...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
Привет IL76, отзыв на 5+!!! Внимательно прочел посмотрел ваши фото как понял у вас комплектация без NAVI и камеры заднего хода(хотя навигация один фиг у нас такая не работает) у меня же салон шести местный с этими приблудами. Моей красотке как я ее называю уже 11 лет. Была приобретена в 2008 февраль за время эксплуатации был только один ремонт замена гранат привода и плановые ТО. Как выбирал автомобиль ну это была немного смешная история в начале хотел что то вроде KIA Sporteg но как то одним зимним вечером в январе 2008 выйдя из подъезда своего дома заметил стоящий припаркованный необычной формы авто(было маленько темновато) подойдя поближе обошел машину вокруг ну NISSAN а тут окно приоткрывается неожиданно - и что надо?? да машинку говорю посмотрел понравилась ну в общем разговорились мы с хозяином показал он мне салон посидел в машине !! Ну и через несколько недель и у меня такая красотка появилась!!! Машина голубая я бы назвал наверно небесный металлик!!! А по документам серая!!
1
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
mr.PRONIN, спасибо за высокую оценку моего отзыва! Да, Вы правы, комплектация у меня без Нави и камеры з.х...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 115
Продавать не собираетесь?
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
To Артур Ч.

Машина продана в августе 2010 года. Я имею в виду Тинку. Праймера на даный момент тоже продается...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7423
За Тину только 5! Машина хорошая в своей цене.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Тина отличная семейная машина, жаль что таких больше не выпускают. Уже больше 4-х лет мой отец управляет такой же, полёт нормальный, продавать не собирается, нравиться она ему очень. Вместительная, не прихотливая, большая и смотрится современно.
5!!!
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
1
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Мастер ТСУ, абсолютно согласен - машина неприхотливая. 3 года отъездил - проблем не доставляла...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Автору Il76 - ЕСЛИ не секрет, продав ТИНУ какую купили??? Напишите отзыв и сравните машины.
ШАЛЬНОЙ
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
То, что купил после Тинки - в моей подписи. Приобрел полноприводный универсал Primera Р12 того же года. Отзыв про Праймерку сейчас в стадии разработки, пишу по мере свободного времени. Не хочу писать плохие неинформативные отзывы, а на качественный, полезный отзыв нужно много времени. Постараюсь сравнить некие аспекты между Тиной и Праймерой, но машины разные и прямое сравнение не уместно будет. Но по содержанию обязательно сравню...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Il76:
То, что купил после Тинки - в моей подписи. Приобрел полноприводный универсал Primera Р12 того же года. Отзыв про Праймерку сейчас в стадии разработки, пишу по мере свободного времени. Не хочу писать плохие неинформативные отзывы, а на качественный, полезный отзыв нужно много времени. Постараюсь сравнить некие аспекты между Тиной и Праймерой, но машины разные и прямое сравнение не уместно будет. Но по содержанию обязательно сравню...
Спасибо, будем ждать!!!
ШАЛЬНОЙ
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3640
Отзыв 5.
Хорошая машинка.
Наклейка на заднем стекле понравилась)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 85
Была такая 1.8 вообще не чувствуется как 1.3 или 1.5.. Машина на любителя..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 898
Il76:
to Ульяновский праворульщик
Вы абсолютно правы. В нашей местности, честно говоря, не жалуют праворульные машины и всячески насмехаются над тем, кто на них ездят. Говорить много не буду по этому поводу. Скажу только одно - своей ездой и эксплуатацией доказывал, доказываю и буду доказывать, что на ПР машинах можно и нужно ездить без какого либо ущерба в плане безопасности и стоимости эксплуатации и т.д. Вообще у меня мечта пересадить всех своих друзей и знакомых за правый руль. Пока результат не очень грандиозный, но 3-х человек пересадил. Довольны до безумия и говорят мне спасибо!
а у меня мечта, чтоб японцы перешли на левое движение или хотябы стали выпускать все праворукие версии с левым рулем. а то как-то если в России все сядут за правый руль, то получится что-то не то. ну или совсем не реальное из области фантастики, чтоб у нас таможня стала не грабительской и цены на авто пришли в нормальное состояние, чтоб люди могли себе позволить то, на что они заработали своим трудом.
панель приборов понравилась.
у твоей машины есть леворукий аналог?
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
whitebeer:
а у меня мечта, чтоб японцы перешли на левое движение или хотябы стали выпускать все праворукие версии с левым рулем. а то как-то если в России все сядут за правый руль, то получится что-то не то. ну или совсем не реальное из области фантастики, чтоб у нас таможня стала не грабительской и цены на авто пришли в нормальное состояние, чтоб люди могли себе позволить то, на что они заработали своим трудом.
панель приборов понравилась.
у твоей машины есть леворукий аналог?
Да, есть леворукий аналог Almera Tino. Собирают их в Испании. Модель не получила широкой популярности. Мне кажется из-за низкого качества сборки. Ездил на леворукой с 1.8 и механикой - честно говоря, не то...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190104
хорошие фото 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 118797
Il76:
Да, есть леворукий аналог Almera Tino. Собирают их в Испании. Модель не получила широкой популярности. Мне кажется из-за низкого качества сборки. Ездил на леворукой с 1.8 и механикой - честно говоря, не то...
Тоже ездил на Альмера Тино, причем на дизельной. Тяга хорошая на низах, как на большинстве дизелей. А вообще да, в европе не прижилась.
Владел 6 лет почти японским Тино, до сих пор вспоминаю с грустью. Благо машина теперь во владении товарища, изредка дает порулить)))
И ухом не моргну...
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Три года (с 2004 по 2007) отъездил на Тине правый руль. Сейчас товарищ ездит. Машина 2000 года, 1,8. Пробег уже фиг знает какой и кроме расходников все ок. Только теплые воспоминания. Ни разу не меняли топливный фильтр и не чистили фильтр АКПП.
Смотрели леворульные Алмера-Тино - небо и земля.
По сравнению с современными фокусами-солярисами-октавиями конечно супер качество. Такого наверно уже не будет(
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1
Отзыв хорош, Тиночки лучшие
Вот моя
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Ник13:
Отзыв хорош, Тиночки лучшие
Вот моя
Красивая!!!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
Канск
Сообщений: 1
Подскажите как сбросить на Тине расход топлива по городу с 17 до 12 литров на 100 км. ДЛвигатель 1,8 - шепчет, АКПП с 1 на 2 и с 3 на 4 (от 95-110км/ч) дергается, эконом датчик на свитофоре не горит, трасса 7,5-8 литров на 100/км. Пробег 64 тыс. км.
3
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Хороший отзыв ,молодец.Все честно.Владею ,,КАЛИФОРНИЕЙ,, Думаю дальше будет вингроуд или тино !
 
 
Ответить
Сергей
Поспелиха
Привет!подскажи где находится винт регулировки АКПП и как он должет закручиваться ?
 
 
Ответить
ниссан тино 2000 год V10. Привет всем Тиноводам. Хочу поменять все амортизаторы - и зад и перед. Оригинальные дорогие. Кто подскажет подходят ли амортизаторы от ниссан альмеро тино Спасибо всем!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 282
Сергей Бутков:
ниссан тино 2000 год V10. Привет всем Тиноводам. Хочу поменять все амортизаторы - и зад и перед. Оригинальные дорогие. Кто подскажет подходят ли амортизаторы от ниссан альмеро тино Спасибо всем!!!!!!!
Конечно.
Витц 2001, 1sz-fe (унылый литр - был, погиб). В наличии - 2002, такой же унылый . Forether together!
Мой отзыв: Nissan Tino 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tino 2002 в России


Добавить отзыв