Хорошая аэродинамика, почти не шумит на высоких скоростях, с приподнятой антенной на 180 км/ч шум в салоне намного сильнее, чем с опущенной! Благодаря хорошей обтекаемости расход топлива на высоких скоростях низкий, на турбодизеле при средней 130 км/ч менее 5 л/100км.
По трассе на одной заправке проезжал до 1000 км.
Эргономика городской табуретки при массе машины как у отечественной Волги, но очень вместительный салон при ее скромных внешних габаритах. После Мерса Емели W163 единственная машина в своем классе, где мы с женой размерами 58 и 56 не толкались плечами, сидя на передних сидениях! Ну и огромный багажник на 650 л., а при сложенных или вынутых задних сидениях почти 2 кубометра высокого фургона сзади! Все домашние холодильники перевозил сам в Тинке, ещё перевозил стойки стеллажей длиной 3 метра в салоне по диагонали и с ними полки на три стеллажа 1100х600 мм. При этом все двери и окна закрылись!!
Да, трансформация салона на высоте! Сзади имеем три независимых сидения, которые можно вынуть и переставить буквально за пять минут.
Высокий клиренс 170 мм под нагрузкой позволяет не часто смотреть на состояние дороги.
Хорошо подходят более прочные запчасти от Хитрилы Т-30.
Плохая защита моторного отсека в стоке, нужно мудрить защиту снизу и уплотнители капота, иначе при дожде вода льется в лонжероны и на электрику под капотом, часто в грязи купается компрессор и генератор. По этой причине часто их менял, пока не сделал герметичную силовую защиту. Слабенький ремень генератора. На дизеле беспонтовый привод вакуумного насоса, который требует ремонта каждые 40 000 км. пробега. Лучше бы оставили его на генераторе.
Совершенно бесполезный клапан ЕГР, который конденсирует пластины угольного нагара в холодной части впускного трубопровода, сразу после ДМРВ.
Только по этой причине удалил клапан ЕГР и его трубы, заглушил открывшиеся окна металлическими пластинами. Пришлось исключить клапан ЕГР из прошивки. Двигатель стал жрать на 1 л. меньше, добавилась мощность и снизился износ мотора. Расход масла нулевой, за 8000 км. ни капли не уходит. Реже масло менять- мотор губить. В КПП смена масла каждые 40000 км. пробега. Слабые подшипники колес, часто требуют замены, если их перед установкой не промазать ШРУС-4.
Очень рекомендую поставить спереди и сзади проставки под опоры пружин высотой 30 мм.
Передние пружины лучше ставить от Хитрилы Т-30.
Часто ломаются верхние витки передних пружин.
Исправил заменой штатных на передние пружины от Хитрилы Т-30. Часто заливает компрессор кондиционера и генератор грязью и рассолом с дороги зимой. Поменял их дважды, пока не сварганил из металла глухую защиту моторного отсека снизу. Очень плохо сделаны провода массы кузова на мотор и минуса на аккумулятор. Вместо болтиков М6 подобрал крепеж М8 и М10 на кузове и на КПП возле стартера, соединил массу аккумулятора и кузова с мотором толстым медным кабелем, вот и прекратились глюки приборной панели и частые капризы охранки NATS! Заодно исчезли необъяснимые отказы стартера.
На дизеле начала протекать антифризом на улицу прокладка ГБЦ у цепи привода. Пришлось менять и фрезеровать плоскости. Форсунки и свечи Денсо довольно надежны и ходят более 200000 км. Корпус топливного фильтра с лягушкой сменил на более простой и надёжный от Исудзу.
Подшипники всех колес с родной белой смазкой ходят меньше 30000 км., это серьезная проблема, не зависит от производителя и цены подшипников!
Провел эксперимент, взял дешёвые подшипники Febi и забил их смазкой ШРУС-4. После монтажа на машину проехал более 100 000 км., и подшипники исправны.