Часто ломаются верхние витки передних пружин.
Исправил заменой штатных на передние пружины от Хитрилы Т-30. Часто заливает компрессор кондиционера и генератор грязью и рассолом с дороги зимой. Поменял их дважды, пока не сварганил из металла глухую защиту моторного отсека снизу. Очень плохо сделаны провода массы кузова на мотор и минуса на аккумулятор. Вместо болтиков М6 подобрал крепеж М8 и М10 на кузове и на КПП возле стартера, соединил массу аккумулятора и кузова с мотором толстым медным кабелем, вот и прекратились глюки приборной панели и частые капризы охранки NATS! Заодно исчезли необъяснимые отказы стартера.
На дизеле начала протекать антифризом на улицу прокладка ГБЦ у цепи привода. Пришлось менять и фрезеровать плоскости. Форсунки и свечи Денсо довольно надежны и ходят более 200000 км. Корпус топливного фильтра с лягушкой сменил на более простой и надёжный от Исудзу.
Подшипники всех колес с родной белой смазкой ходят меньше 30000 км., это серьезная проблема, не зависит от производителя и цены подшипников!
Провел эксперимент, взял дешёвые подшипники Febi и забил их смазкой ШРУС-4. После монтажа на машину проехал более 100 000 км., и подшипники исправны.