Плохая защита моторного отсека в стоке, нужно мудрить защиту снизу и уплотнители капота, иначе при дожде вода льется в лонжероны и на электрику под капотом, часто в грязи купается компрессор и генератор. По этой причине часто их менял, пока не сделал герметичную силовую защиту. Слабенький ремень генератора. На дизеле беспонтовый привод вакуумного насоса, который требует ремонта каждые 40 000 км. пробега. Лучше бы оставили его на генераторе.
Совершенно бесполезный клапан ЕГР, который конденсирует пластины угольного нагара в холодной части впускного трубопровода, сразу после ДМРВ.
Только по этой причине удалил клапан ЕГР и его трубы, заглушил открывшиеся окна металлическими пластинами. Пришлось исключить клапан ЕГР из прошивки. Двигатель стал жрать на 1 л. меньше, добавилась мощность и снизился износ мотора. Расход масла нулевой, за 8000 км. ни капли не уходит. Реже масло менять- мотор губить. В КПП смена масла каждые 40000 км. пробега. Слабые подшипники колес, часто требуют замены, если их перед установкой не промазать ШРУС-4.
Очень рекомендую поставить спереди и сзади проставки под опоры пружин высотой 30 мм.
Передние пружины лучше ставить от Хитрилы Т-30.