Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tino 1999

Ниссан Тино 1999 — отзыв владельца

, Ишим
21357
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.7
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л по трассе,12 л по городу летом л/100км
Руль: Правый
Название: Hyper CVT
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, радио, кассетник, CD-плейер, подвижная рулевая колонка вверх-вниз, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники
Кузов: "метла", задний спойлер, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: SR20DE, 4цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 135 л. с.,впрыск-Nissan EGI(многоточечный)
NISSAN TINO

Автор: Анатолий, Тюменская область
       Год выпуска: 1999
           Двигатель: SR20DE, 2 л, бензин
     Марка кузова: GF-HV10
         Тип кузова: минивэн
      Трансмиссия: АКПП с вариатором (Hyper CVT)
              Привод: передний
  Срок владения: с мая 2004 г.
Расход топлива: в летний период по городу 12 л, по трассе 10 л. Зимой не замерялся, но явно будет больше.

ОТЗЫВ:

               Заинтересованность и общее представление о подержанных праворульных легковых авто японского производства имел с 1999г. из общения со знакомыми водителями такой техники, из Interneta. В 2001 году был продан ВАЗ 2106 и были намерения  приобрести, из Владивостока, японский автомобиль класса Toyota Vista, Corona Premio (договаривался со знакомым, который  этим занимается). Но страшилки и пугалки по ТО; сложность пересадки с левого руля на правый (обзорность, обгоны), а в случае ДТП запчасти … и т. п.  за один вечер сделали свое дело. Вместо востока деьги на следующий день ушли на запад за новым ВАЗ 2110 в г. Екатеринбург. Бегала десятка 3 года без поломок и каких-либо неприятностей, но в 2004году была продана.
            В течение этих трех  лет интерес к аппаратам японского автопрома с правым рулем оставался. Выбор, сомнения, намерения по покупке японского автомобиля продолжались. Были пересмотрены десятки моделей, но больше фирм Toyоta и Nissan, с учетом сочетания таких характеристик и качеств как: надежность, наличие запчастей, простота и возможность проведения ТО и ремонтов (где важный фактор – затраты в денежном выражении), и не слишком навороченный комфорт (не избалованы этим, да и «лишнее оборудование» - вероятность возможного непредвиденного ремонта). Здесь же хотелось двигатель не менее V-1,8-2 л, но не новые, а испытанные, распространенные серии S - Toyota; SR – Nissan, устанавливаемые на разные марки авто и только передний привод ( из-за качества нашего бензина не рассматривались двигатели с непосредственным электронным впрыском – двигатели, соответственно с D-4 и DI). Выше сказанное о марках авто мое личное мнение.
              В мае 2004 года  сопоставив все за и против (…), японский автомобиль был выбран Nissan Tino и приобретен на авто-рынке г. Новосибирска (откровенно сказать, что  ситуация перед покупкой складывалась так, что перевес чуть не взял новый автомобиль «Шевроле Нива». Но чаша весов в этот раз все же склонилось в сторону японского автопрома).  Выбор любого автомобиля у каждого покупателя свой и подходит он к нему по разному, а вопрос этот не совсем простой. Из Новосиба до дома - 1000 км доехали за 10 часов, с учетом остановок.
          Теперь об автомобиле Nissan Tino 1999г. Минивэн; двигатель SR20DE - V- 2 л, 135 л. с; коробка АКПП с вариатором (Hyper CVT). Про CVT есть хорошая статья «ВАРИАТОР! И Я первый – от кого Вы узнаете про него в РЕАЛЕ!», но есть и плохая статья «Закулисье. Вариаторы  - удар исподтишка». Размер шин – 195/65R15, а комплектация и другие авто-удобства перечислять нет смысла. У всех японских авто - одно и тоже, за исключением отдельных «излишеств». Сравнивать с другими японцами не могу, так как эта первая иномарка. Хочу отметить, что сам научился ездить за один день (это в части боязни правого руля). Раньше в японках только сидел в качестве пассажира и не имел представления, что для управления двумя педалями работает только одна нога. Теперь на ВАЗ 2110  родственника, иногда по необходимости приходится на нем выезжать и надо на ходу перестраиваться (притормозил, десятка задергалась – на пониженную передачу не переключил. Уже сказывается привычка к АКПП Nissan. К хорошему привыкаешь быстро.). Спрашиваю у родственника, как вы на наших авто ездите? В шутку конечно. Сам только чуть больше восьми месяцев с такого авто «слез». Но если сравнивать шестилетний Nissan и даже новый ВАЗ, то говорить в пользу отечественного машиностроения не приходится по многим характеристикам. Реформы в стране идут куда-то, а  наш автопром только цены на авто поднимает, а что-то лучше сделать не хочет и не стремится. Все таки обидно за своих, но наверное так ничего в лучшую сторону и не изменится, не дождемся.  Из под японца никогда бы не стал брать автомобиль, если бы наши получше были, хотя бы в два раза, по сравнению с качеством на сегодняшний день, да и цены не задирались.
               Что в автомобиле Nissan Tino нравится и устраивает меня:
- просторный салон;
- хороший обзор;
- неплохая вместимость для багажа;
- высокая посадка для водителя и пассажира слева;
- четыре динамика и неплохое звучание; радио, кассетник, CD – плейер работают;
- передние дворники чистят хорошо ветровое стекло;
- по мощности движка – 135 л. с. для веса – 1500 кг без пассажиров хватает;
- небольшой радиус разворота для такой машины;
- стекла пассажиров и заднее багажника – заводская тонировка. Думал будет темновато, но привык и вполне даже устраивает;
- тормоза передние и задние дисковые, схватывают «мертво» (несколько раз пытался поставить машину на «юз» – проверить работу АBS, что бы убедиться будет отдавать педаль тормоза в ногу при разблокирования колес или нет, но сильно не «наглел» и побаивался, так и не получилось, да и не старался. При заводке двигателя лампочка ABS загорается и сразу тухнет. Думаю это нормально и система находится в исправном состоянии);
- рулевое колесо небольшого размера (типа спортивного), удобно садиться и выходить;
- обогреватель салона работает на «хорошо», но не знаю, не могу найти, где установлен салонный фильтр, а его надо почистить или заменить. При переключениях рычажка забора воздуха с улицы и циркуляции в салоне возникает запах пыли;
- цвет салона не ярко-контрастный. Выбирал серого цвета и пластик и обшивку сидений;
- у задних пассажирских сидений спинки складываются (объем багажника увеличивается) или можно вообще на время три задних кресла убрать из салона;
- вариатор работает мягко, без рывков и ступеней понижения и повышения передач на любой скорости (как-то на форуме уже в текущем 2005 году писали, что у некоторых авто с CVT при движении - увеличении и уменьшении скорости до 1250 об/мин. проявляется заметный ступенчатый переход. У себя на Nissan Tino проверял, сравнивал, но ничего не заметил. Когда тормозишь и останавливаешься слышан негромкий щелчок у двигателя: или реле, или клапан, отключающий АКПП (CVT);
- габариты по кузову оптимальные (не огромные и не маленькие). Форма, цвет, высота кузова придают элегантный  внешний вид; внутренняя высота салона подходит для роста 180 см (не достаешь до обшивки крыши головой и не сидишь в «яме»); цвет - серый металлик;
- бензин «потребляет» только 92, другого двигатель и литра не пробовал (детонации, стука поршневых пальцев не прослушивается). По технической характеристике степень сжатия в цилиндрах 9,5 атм, значит можно лить 92 бензин.
                     Что в автомобиле не нравится:
- при пуске двигателя на холодную, после ночной стоянки, в течение 2 – 3 секунд слышан  
      рокот, который после сразу пропадает. В процессе езды, когда двигатель горячий, такое
      не проявляется. Об этом писалось и говорилось на форуме и в другой информации. Шум,
      рокот, на холодную заводку двигателя происходит на большинстве моделей Nissan с
      цепью ГРМ.  Но все равно не совсем приятен такой факт.  Будем надеяться, что к
      затратным последствиям это не приведет;
- просвет между порогами и дорогой 150 мм - это нормально, но резонатор под днищем кузова большой по диаметру (около 200 мм) и получается, что его нижняя часть даже ниже катализатора на 50 мм. По грунтовкам иногда цепляешь резонатором. Может быть его аккуратно демонтировать и сделать вставку по диаметру трубы, на которой он установлен? Как интересно сильно ли изменится звук при выходе выхлопных газов из глушителя? На «шохе» в свое время менял выхлопные трубопроводы и ставил заводского изготовления, которые были без резонатора. Звук выхлопных газов заметно не менялся;
- штырьевая наружная антенна радио, выдвигается вручную, но очень примитивно для  авто такого класса; как в 70-е годы на Москвичах, Победах, Волгах. Сам ставил на бывшую «десятку» эл. антенну на внутреннюю сторону ветрового стекла на двойной скотч (смотрелась аккуратно, не мешала обзорности, удобно наблюдать рабочее состояние по светодиоду, нет соблазна для посторонних, хороший и безотказный прием радиостанций). На Toyоta Vista в 50 кузове эл. антенна «вклеена» в заднее стекло и ее почти не видно, не мешает и обеспечивает хороший прием. На свой Nissan поставил уже второй адаптер. На волнах FM все станции идут отлично - стерео, а на АМ «Маяк», «Россия» с помехами и невозможно подстроить. Может быть не только причина в адаптерах, но и из- за антенны;
- на задней правой стороне части глушителя, у заднего колеса, ржавый металл. Где в скором времени наверное потребует частичного ремонта глушителя;
- салон был прокурен (сам категорически против курильщиков). Только сейчас запах никотина исчез. На время ночной стоянки автомобиля в гараже опускал все четыре стекла на дверях и использовал  ароматизатор «антиникотин»;
- после нескольких минут езды при  любой погоде заднее стекло становится грязным. «Метла» работает исправно, но всю поверхность стекла очищать не может и вид у авто с задней части из -за этой грязи не привлекательный;
- подвеска жестковатая. На глубоких ямах стойки воспринимают удары мягко, а прохождение мелких неровностей создает дискомфорт - слышится и чувствуется кузовом через подвеску жесткость. Стойки не текут, но пыльник с правой передней стороны порван и еще не заменен. Какой-то уже подобрал, а ближе к весне надо будет заменить;
- не совсем удобно сидеть (не за что держаться ) пассажирам задних сидений. Задние сиденья по высоте не регулируются и расположены даже чуть выше передних. У авто центр тяжести наверное повыше (высота кузова – 1610 мм) чем у седанов. При быстрых маневрах при вождении задние пассажиры жалуются, что «летают по салону»;
- задние арки колес кузова имеют какие-то ненужные выступы, ребра, карманы (почему бы не сделать их ровными), где постоянно набивается и скапливается грязь, снег и даже после очистки, насколько это возможно, все остатки падают во время стоянки в гараже на пол. Неудачная конструкция и заднего бампера, где он также собирает грязь и снег как лопатой. Думал поставить пластиковую защиту, но прикинул и определил, что будет еще хуже после такой реконструкции;
- средний расход топлива в летний период составляет на трассе 10 л на 100 км. По городу расход 12 л на 100 км. Мне кажется многовато. Техническая характеристика – 8 л на 100 км по городу для нового автомобиля.
                    Что в автомобиле менял:
- масло в двигателе после покупки и перегона уже дома. В старое масло заливали пятиминутку – очиститель (хотя многие говорят и пишут, что это может плохо сказаться для двигателя: отслоение грязи, попадание в каналы и т. д.) Но что было залито до этого и какое масло никто не знает. Залил масло Castrol 5W-40 синтетика – 1000 руб. Фильтр масляный поставил Корейский. Стоимость фильтра 70 руб. Второй раз заменил масло через 7000 км пробега, но уже без промывки. Залил также Castrol 5W-40 синтетика с заменой такого же фильтра. Промывать двигатель больше нет  смысла и не планирую на будущее. После последней замены хочу сменить смазку через 10000 км, но в промежутке (при пробеге 5000 км) поставить новый масляный фильтр (тем более по стоимости – 70 рублей). Встречал такие рекомендации и на американских масляных фильтрах, где на них пишется о промежуточной замене фильтра до смены масла;
- передние и задние тормозные колодки по цене 950 рублей комплект. Предлагали и дешевле по 400 рублей, но даже по внешнему виду было видно, что качество не соответствует и изнашиваются они буквально за три месяца;
- фильтр воздушный по цене – 200 рублей Корейского производства. Фильтр, который менялся после покупки, с нижней стороны, был очень грязный, со следами жирных пятен и забитый пылью. После замены его новым работа двигателя не изменилась ни по оборотам холостого хода, ни по другим его параметрам;
- авторезину приобрел новую летнюю и зимнюю шипованную (со значками снег + грязь) совместного производства - «Nordman». За два комплекта – 8 покрышек 10200 руб. Многие владельцы иномарок самоуверенны, что любая старая японская резина намного лучше любой нашей и их не переубедить в этом. Мне выговаривали «зачем для себя на такой автомобиль брать отечественную резину». Доводы противников шин «Nordman» – жесткая, быстро изнашивается, плохое сцепление с дорогой, разбивает подшипники, ходовую, подвеску и т. д. Но я сделал свой выбор и зиму езжу на такой резине и не жалею, а по снегу, который в этом году в изобилии и соответственно с плохо прочищенными дорогами, автомобиль ходит очень даже прилично;
- аккумулятор поставил новый 6СТ-62 Тюменского аккумуляторного завода. По месту установки аккумулятор подошел в существующее гнездо по размеру (родной Japan уже в морозы кое - как ворочал стартер и подзаряжался уже несколько раз). По паспорту 6СТ-62 устанавливается на авто с объемом ДВС 1,8-2,5 л. При проверке новой батареи показания прибора были: без нагрузки – 12,8 Вольт; с нагрузочной вилкой – 11,7 Вольт. Параметры соответствуют нормативным требованиям. Зачем тратить 1600-1800 рублей на импортную батарею, которая после 3-4 лет уже начнет сдавать свои позиции, а через 5-6 лет потребует также замены. Лучше за эти же деньги менять через 3-4 года новую      6СТ-62, чем гонять на 5-6 год умирающий импортный источник (мнение автора отзыва);
- свечи зажигания, которые стояли на двигателе внешне, по цвету и нагару рабочей части находились в удовлетворительном состоянии, но зазоры были по 2 мм, а работал двигатель нормально. Поставил  новые NGK по 100 руб. за штуку, проверил зазоры, которые должны быть 1,1 мм.  
                   Что в автомобиле думаю надо менять:
- жидкость в АКПП – вариатор. Уровень соответствует, но цвет светло-коричнево-желтый, а должен быть светло-розовый. Пробег 54000 км. При покупке, если верить, было 47000 км (по прямоугольной наклейке на ветровом стекле и на панели в салоне, со стороны водителя, если они не с других машин). К весенне-летнему периоду надо приобрести 5 литровую канистру (адрес в г. Тюмени  по жидкости Nissan Fluid CVT NS-1, код- КЕ 909-99940 кажется нашел) и сделать хотя бы частичную замену (то, что сольется самотеком из под дона, после добавить столько же свежей жидкости) на 30000 км пробега;
- фильтр топлива. Но какой он и где он установлен найти не удалось. Есть не совсем точная информация, что фильтр установлен в топливном баке. Надо еще разобраться и уточнить по этому вопросу;
- фильтр салона. Наверно должен быть. Но говорят, что иномарки бывают с комплектацией и без фильтров салона. Конкретно по Tino сказать не могу, а снимать панель и искать фильтр на удачу, что-то не хочется,. Но запах пыли не должен проявляться при работе систем вентиляции и кондиционированя.
- антифриз в системе охлаждения двигателя. По внешнему виду сейчас не грязный и не мутный; по цвету зеленый. По источникам информации антифризы по цвету бывают желтые, зеленые голубые и красные. Желтые, зеленые голубые меняются через 3 года, а красные через 5 лет. Присмотрел концентрат красного цвета немецкого производства. Он и подороже других цветов и свойства у него повыше. Замену можно произвести без сервиса. Нужно: время, дистиллированная вода, антифриз. Можно не сливать старый антифриз из блока. Раз пять заливать и сливать дистиллированную воду через радиатор и расширительный бачок. При залитой воде двигатель должен работать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. После последней промывки (в блоке остается чистая вода) сделать расчет по объему слитой последний раз воды (весь объем системы охлаждения известен) и залить концетрат антифриза до требуемой температуры замерзания ОЖ. Соблюдать меры безопасности и аккуратность На SR20DE сливная пробка находится на блоке в районе масляного фильтра и сделана под шестигранник. Еще летом попытались ее вывернуть, но не получилось. Надо какую-то приспособу делать или спец ключ иметь, что бы к ней подобраться и отвернуть. В блоке часть жидкости все равно остается и после воздушные пробки могут быть.
                      Пытался расшифровать наклейки, которые были на автомобиле:
- под капотом на левом крыле по ходу автомобиля есть табличка, где в столбцах надписи и цифры (японские иероглифы «переводить не будем», все равно не получится):
 HFC 134a (марка хладогента в системе кондиционера). DH – HR (марка компрессорного масла).
 R134a (марка возможного для применения хладогента ) и соответственно масла (KLHOO-PAGSO).
 под таблицей во второй строке с иероглифами – (R12) –(марка хладогента запрещенного к применению в системе на данном автомобиле).

- на внутренней стороне капота с правой стороны две таблички, где на первой написаны
      десять строк иероглифами:
 во второй строке … 15,000 km … (не знаю значения запятой после числа 15 у японцев. Думаю, что если это замена масла в двигателе, то может быть - через 15000 км пробега автомобиля)?
 пятая строка         Hyper  CVT      (наверное указана – АКПП с вариатором)
                                … CVT …– NS-1 (применяемая жидкость – Fluid CVT NS-1)
 в шестой строке 60,000 km …  (не знаю значения запятой после числа 60 у японцев. Думаю, что это замена масла в АКПП с вариатором, наверное - через 60000 км пробега автомобиля)?

- на второй табличке:
 во второй строке текст по японски и в конце строки - 700 rpm  - (обороты холостого хода прогретого двигателя – 700 об/мин).
 в третьей строке текст по японски в конце строки - 15º / 700 BTDC / rpm – (при установки угла опережения зажигания по меткам (на шкиве коленчатого вала -15º) до верхней мертвой точки поршня первого цилиндра - (BTDC ) обороты холостого хода должны составлять 700 об/мин.).

              Заправочные емкости в автомобиле:
- топливный бак – 60 л;
- жидкость в АКПП (Hyper CVT) вариатор – 8,1 л;
- система охлаждения двигателя – 6,8 л;
- масло системы смазки двигателя – 3,7 л;
- тормозная жидкость – 1 л;
- гидроусилитель руля (ГУР) – 1 – 1,2 л.


P.S.    Спасибо Всем кто смог прочитать весь отзыв. Не претендую на всеобщее понимание  всего о чем было сказано выше. Есть неточности и ошибки, с которыми можно не соглашаться, но это я выразил только свое мнение.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"при пуске двигателя на холодную, после ночной стоянки, в течение 2 – 3 секунд слышан
рокот, который после сразу пропадает. В процессе езды, когда двигатель горячий, такое
не проявляется. Об этом писалось и говорилось на форуме и в другой информации. Шум,
рокот, на холодную заводку двигателя происходит на большинстве моделей Nissan с
цепью ГРМ. Но все равно не совсем приятен такой факт. Будем надеяться, что к
затратным последствиям это не приведет;"
Это гидрокомпенсаторы цепи постукивание которых допускаетс так-что ничего менять не надо, как говорят не мешайте технике работать"
топливный фильтр дествительно находится в баке , нодоступ туда очень простой под средним задним сидением есть лючек.
2
 
Ответить
Анатолий, я живу в Ишиме, мой телефон 89028153126, рабочий - 21153 и домашний - 67357.Есть вопросы относительно машины.Позвони если не трудно.Спасибо. С уважением Александр.
 
 
Ответить
bars
......"не знаю значения запятой после числа 60 у японцев".
Не грузись. Запятая для того, чтобы легче было читать чиспо.... есть одна запятая- это тысячи, две- это миллионы.
 
 
Ответить
Не знаю,парни,я не в восторге от автомобиля,может больше привык кататься на спортивных и что бы мех. коробка была. По мне так и вариатор "тупит"страшенно,ник ак не могу найти информации об описании правильной работы вариатора,как он должен себя вести на различных режимах... Уже 8 месяцев бьюсь над уменьшением расхода топлива: 16л-по городу ,при любой манере вождения и 11-12 л по трассе(мотор 2литра).Что только я не делал,по расходу топлива всё без изменений,осталось только"мозги"у автомобиля поменять.Ходовка на мелких стыках"клокочет"непр иятно,спецы говорят,что всё в норме,просто я придираюсь.И что характерно,запчастей на этот "пепелац"просто нет. Б/у по причине что их еще мало побилось во Владике,а в приграничном Китае не знают такой модели и аналогов я лично там не видел.
 
 
Ответить
про установку газа не думали?у нас в городе ставят за 23000руб. не знаю боюсь напортачат.
2
1
Ответить
Помогите пожалуйста! Такая проблема. В центре панели при включении зажигания выезжает монитор. Там видимо должна отображаться GPS навигация. Так вот проблема в том что я никак не могу убрать его обратно. Только когда выключаю зажигание. Скажете что это не проблема и будете не правы потому что ночью ехать невозможно, экран сильно слепит! Скажите как его убрать при включенном зажигании.
2
 
Ответить
Партизанск
Сообщений: 3
Салонный фильтр находится за бардачком который расположен напротив переднего пассажирского сиденья
 
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Спасибо... У меня тоже ТИНО. 2л. 2000г.в.
Очень много полезной информации...
И у меня проблема.
Монитор штатный в салоне есть, камера заднего хода есть. Включаю заднюю передачу. - Никакой реакции.
Может кто сталкивался с этим???
 
 
Ответить
8194501
Тында
мужики подскажите почему проподает газ на D ставлю L медлено едет вчера ездил было всё нормально
1
 
Ответить
8194501
Тында
глушу машину завожу заново через минуту едет нормально и на зиму какое масло в варик залить
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tino 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тино.
Посмотреть всё о Ниссан Тино
Запчасти на двигатель SR20DE в Ишиме

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром