Пол года владею данным авто, до нее были один тазик копеечной марки, потом опель вектра, который показался лимузином после копейки))), потом были и митцубиси каризма и мазда 626 1998 г.в. мазда понравилась больше в плане надежности, а митцуба в плане комфорта, да между япошками была астра G автомат 1.6 честно скажу машина мне непонравилась совсем, теперь вот владею автомобилем которым в целом доволен конечно как у любой подержанной машины есть нарекания, за пол года владения поменял два раза подшипник кандера (поставил аналог российский и забыл) крышку радиатора, от морозов потекли передние стойки надо менять благо подходят от максимы они недорогие, при покупке заменил тосол, когда менял масло вошло 2.7 литра показалось маловато, потом нашел мануал а там столько и входит, при замене передних габаритных лампочек левая может вывалится внутрь фары, по отношению к прошлым машинам понравился просторный салон и довольно удобные кресла, при долгой езде не устает спина, иногда вожу домой с работы свою начальницу, нравится ей мои кресла))) у ее мужа субару форик не такие грит))), движек конечно слабоват, но если крутить его на оборотах не чувствуется в городских условия вполне удобная машинка в своем классе небольшая компактвен так сказать, по ходовой жестковата особенно зимой пока не прогреются амортики как табуретка, потом нормально, в принципе пока не было таких реальных вложений так по мелочи (описано выше). На трассе разгонял ее до 160 дорогу держит неплохо, только парусность есть ветер чувствуется. Думаю покататся на ней пару годиков а там посмотрим.