Отзыв автовладельца Nissan Tino 1999

Ниссан Тино 1999 — отзыв владельца

, Приморье
21872
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.4
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 трасса, до 12 город зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: голубенькая
Цвет салона: серый
Салон: 4 подушки, АБС, подогрев зеркал, салон трансформер
Всем привет! Немножко отчитаюсь по новому авто. В общем, после того как марк был сменен на Таун Айс 96 года, 2.2 коробка 4вд, я нереально хапнул горя. Да подавись ты своим языком, предыдущий хозяин автобуса! Но не будем о плохом, при продаже автобуса я не сильно в минус ушел, хоть и покупал в него половину ходовки и контрактный мотор за 65 тыщ. Просто захотел авто посвежее и решил продать / обменять автобуса. В итоге с близлежащего посёлка приехал паренёк и забрал не торгуясь. Честно, я ему завидую и с удовольствием вернул бы автобуса назад, но выбор сделан.
Имея на руках 2*0т.р. я полез в Дром. Я регулярно перелопачивал кучу объявлений в поисках лучшего или интересного в эти деньги, но даже по фото я понимал, что УГ и нормальную машину я не возьму. Рассматривал Фит, хотелось и Примаси. Мечтал о чуть покоцанном Ноут(мало ли, вдруг повезёт)), как вариант Дэмио года 03 примерно. В этот самый момент коллега по работе берёт кредит на первую(после лишения прав) машину, 250 т.р. Я на профильной ветке даже тему создавал, мож думаю помог бы кто определить выбор, мож какое авто упустил из виду. Некоторые предлагали делльные варианты (Ипсум года 97, Эксперт, Авенир, Калдину...), а некоторые как всегда умничали, что за 2*0 можно только дровину/свежую с объёмом не более 0.7 купить... Но универсал не хочу, а Ипсум просто не нравится. В итоге мы встали перед дилемой, машины нужны примерно по одинаковым требованиям : Небольшой объем (до 2л), не тесный салон, т.к. мы оба не худышки и по возможности трансформирующийся в ровный пол салон. Выписали предварительно гору Фитов, Дэмио, даже Авенир один был. И чисто случайно, вечером ещё увидел Ниссан Тино. Привлекла своим внешним видом, почитал за неё, узнал,что 2.0 только вариатор, а 1.8 автомат. Причём довольно простой и неприхотливый QG18, кстати цепной. У отца Эксперт 03 года с таким же мотором. За 3 года он тока свечи менял, да подшипник на ролике кондиционера. Решено было созвониться и с этим человеком. По голосу первый за несколько дней взрослый мужчина, сказал машина жены и что брали они её б/п летом 09 года. Мне разговор понравился и я обещал позвонить.
Приехали во Влад, мой давний товарищ согласился покатать нас по нашим паролям и явкам и мы двинули сначала смотреть Дэмио 05 года 1.3, 4вд моему товарищу, т.к. я никогда с маздой не сталкивался и не особо желал Дэмио, особенно 1.3. Ссылку на объявы давать не буду, хотя на данный момент ни одна из осмотренных нами машин не продана. Делайте выводы сами. В общем открыли мы капот, а там звиздец. На швах шахты стоек ржавчина переходящая в гниль, замытая по щелям подкапотного пространства шпакля, троящий мотор(500 оборотов на холостых было) и следы краски на всей задней части, включая уплотнители и стёкла. Просила тётка 250, но и за 200 я бы врагу не пожелал. Уехали
Дэмио 05 года, 1.3, передний привод. Подъехал паренёк, открыли капот и увидели варварски приваренную нижнюю часть "телевизора" (верхняя у них на болтах сидит), она кстати тоже была с новыми болтиками, по крыльям так же все болтики свежекрученые. 245тыщ абсолютно нецелесообразно было отливать, хотя товарищ чуть было не купил. Но вот незадача - паренёк не собственник, ПТС у хозяйки за 70 км от города....Короче перекуп, да притом беспонтовый. Уехали
Фит 06 года 4вд 1,3 заявлены косяки по косметике, в остальном типа порядок. На фото как всегда не видно этих самых "косяков", двигаем смотреть. По телефону опять же выясняется, что перекуп, сейчас подъехать не может и авто на стоянке. Ну чтож, едем посмотрим. Косяками по кузову оказались следы недавнего ДТП с жёлтой машиной(расколотый бампер со следами жёлтой краски и вмятое к чертям крыло). Резина разная-полулысая, салон словами не описать. Вся обивка засалена до неузнаваемости и на каждой двери сигаретные прокуры, как будто клуб любителей сигарет на ней катался в грязных телогрейках. Уехали.
Примаси 1.8, 00 год, пер. привод. Эта ваще финиш. На фото такая лялечка, так порасписано....Визуально - учуханый салон, гнутое литьё на правой стороне, следы хирургического(криворукого) вмешательства почти по всей машине. Завели-задымила синим как мой автобус на старом моторе. 217 тыщ было для неё просто космосом. Уехали.
Моя Тина 1.8, 99 год, пер. привод(кстати вэдовых вообще не бывает). Приехали, смотрю возле дома стоит голубенькая Тино. Пойду гляну, думаю. Лобовуха в трещинах, фары заколхожены лаком(у неё по заводу-то ближний не особо), вмятина под левым стопом. Изрядно устав тратить время на УГ, оголодав и расстроившись, что могу уехать обратно на общественном транспорте я чуть не пнул её. Звоню хозяину, грю типа чо эт за лажа? На фото авто как без пробега, а стоит шляпа. Не может быть, я на ней тока подъезжаю - в ответ. Думаю, ладно поглядим. Подъезжает она, чистенька, ровная...Оказалось сынишка соседа его катается на такой же. Осматривали в 6 глаз, слушали, крутили, вертели....Первый раз в жизни я не нашёл в покупаемом авто серьёзных изъянов. Но были такие мелочи, как туговато закрывающаяся водительская дверь, пару царапин на обвесе...Больше не знаю, по сей день нету)) Прокатились, пообщались за машину. Рассказал, что стойки новые, с Ниссан - Центра, ещё кое-какие мелочи. Огорчило отсутствие сигналки, штатный кассетник, да и литьё с летней резиной мужичок зажилил. сверху 10 грит. Но бюджет ограничен и хватило тока на неё. Забегая вперёд, скажу что товарищ пока я смотрел её, с телефона в дроме находит такую же, тока на литье, со всеми делами чуть дороже. Едем смотреть и он её покупает. В итоге в городе теперь прибавилось 2 одинковых Тины, одинакового цвета и одного года выпуска))
Что я получил в свои 2*0 тыщ? Отличный авто в состоянии беспробежки, приятный трансформируемый салон(очень много вариаций его трансформации)), приемистый резвый мотор, который оказался очень экономичным, неплохую управляемость и симпатичный внешний вид(обвес заводской и без него Тины не выпускались). Неделю назад тока линьки передние поменял, да облогородил чехлами, литьём, ветровиками и т.д. В авто не разочарован, но вот случилось счастье -  переехал за город. А дорога тут мягко скажем, не Тинная. Скрепя сердцем поставил на продажу...Но деваться некуда, замучаю я её этой местностью, надо повыше авто и ВЭДЭ...Всем удачи, берите Тино - конкуренты типа Спасио, Нади, Ипсума необосновано дороги и ничем не лучше Ниссана. Плюньте в лицо тому, кто сказал Ниссан - ипися сам. Отличные авто делает Ниссан и поинтереснее Тоёты.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tino, 2002
4.6
17056
Nissan Tino, 2002
жекааа, Кемерово
Nissan Tino, 2003
4.5
18458
Nissan Tino, 2003
VladOZ, Хмельницкий, Украина
Nissan Tino, 2000
5.0
20913
Nissan Tino, 2000
RomDen, Новосибирск

Комментарии

  
Черногорск
Сообщений: 261
Хороший авто. 5
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
У знакомого такая - издевается как хочет над ней. Из поломок - датчик положения коленвала, датчик расхода воздуха и чистка дроссельной заслонки. А насчет тойоты ты зря написал в конце я и наверное не только я за это балл скинул. 4
 
5
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1015
khv hunter:
У знакомого такая - издевается как хочет над ней. Из поломок - датчик положения коленвала, датчик расхода воздуха и чистка дроссельной заслонки. А насчет тойоты ты зря написал в конце я и наверное не только я за это балл скинул. 4
мне по боку ваши балы, оценки, просмотры. Я отзыв не для рейтинга писал. А тоёта - прокачаный бренд. Аналогичные автомобили Ниссан дешевле и менее востребованы поэтому.
24
7
Ответить
   
Сообщений: 784
khv hunter:
У знакомого такая - издевается как хочет над ней. Из поломок - датчик положения коленвала, датчик расхода воздуха и чистка дроссельной заслонки. А насчет тойоты ты зря написал в конце я и наверное не только я за это балл скинул. 4
Ну да а у тоёты двигателю сразу триндец
2
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
по тойету я бы не стал тут говорить,к тому же ты не великий спец скажем так.о тине,есть свои + но и минусов гора!взять туже заднюю подвеску ,или салон!эти сетки утилевые на дверях,перчаточный ящик-коробку спичек положить!.о конструктивных особенностях в ремонте вообще пипец!короче пока едет норм.встала-умри!
6
8
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
}!{eka:
мне по боку ваши балы, оценки, просмотры. Я отзыв не для рейтинга писал. А тоёта - прокачаный бренд. Аналогичные автомобили Ниссан дешевле и менее востребованы поэтому.
и вд тоже бывают,лично две с Японии привозил
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
отличная машинка, у брата была, тоже 99г.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
   
Сообщений: 784
kulibin-77:
по тойету я бы не стал тут говорить,к тому же ты не великий спец скажем так.о тине,есть свои + но и минусов гора!взять туже заднюю подвеску ,или салон!эти сетки утилевые на дверях,перчаточный ящик-коробку спичек положить!.о конструктивных особенностях в ремонте вообще пипец!короче пока едет норм.встала-умри!
Спец не великий но не разу не слышал чтоб у ниссанов лопались бошки грелись в пробке,а у тоёт дохрена таких двигателей если хочешь могу назвать какие
6
1
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1015
Джон Монтана:
Спец не великий но не разу не слышал чтоб у ниссанов лопались бошки грелись в пробке,а у тоёт дохрена таких двигателей если хочешь могу назвать какие
Конкретно QG18 ни разу нареканий не слышал. Самый неприхотливый мотор считаю
Партизанск
5
1
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1015
kulibin-77:
и вд тоже бывают,лично две с Японии привозил
дай ссыль, очень бы хотел посмотреть на сие чудо. сам кто-то в японии колхозил видимо
Партизанск
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
kulibin-77:
по тойету я бы не стал тут говорить,к тому же ты не великий спец скажем так.о тине,есть свои + но и минусов гора!взять туже заднюю подвеску ,или салон!эти сетки утилевые на дверях,перчаточный ящик-коробку спичек положить!.о конструктивных особенностях в ремонте вообще пипец!короче пока едет норм.встала-умри!
Бардачёк реально маловат, за то в салоне более 20 ящичков - и это большой ПЛЮС!!! Легко трансформируется салон, за 2 секунды убираются все сиденья и багажное отделение увеличивается в 2-е.
Тино отличная машина и двигатель 1.8 самый надёжный!!!
Сам владею такой же с 2008 года.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
И ещё по поводу задвих стоек, японцы немного просчитались, они слабые, но многие меняют стойки и ставят от Цефиро в 33 кузове. Сам заменил и доволен.
По ремонту проблем нет, подвески простая.
По тормазам на всех колёсах стоят дисковые тормоза - ЭТО ТОЖЕ ПЛЮС,
ШАЛЬНОЙ
4
 
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1015
Мастер ТСУ:
И ещё по поводу задвих стоек, японцы немного просчитались, они слабые, но многие меняют стойки и ставят от Цефиро в 33 кузове. Сам заменил и доволен. По ремонту проблем нет, подвески простая. По тормазам на всех колёсах стоят дисковые тормоза - ЭТО ТОЖЕ ПЛЮС,
а передние от 32й и машина заметно выше становится.не продам, так и сделаю как оригинальные умрут
Партизанск
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
}!{eka:
а передние от 32й и машина заметно выше становится.не продам, так и сделаю как оригинальные умрут
Посмотрите эту страничку, может пригодиться Отзыв о Nissan Tino А эта страничка тоже будет вам полезна советами владельцев ТИН: https://forums.drom.ru/nissan-tino/
ШАЛЬНОЙ
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
}!{eka:
мне по боку ваши балы, оценки, просмотры. Я отзыв не для рейтинга писал. А тоёта - прокачаный бренд. Аналогичные автомобили Ниссан дешевле и менее востребованы поэтому.
Была тойота, попробовал ниссан и вернулся опять на тойоту. тоже повелся на низкую цену ниссана, потом переплатил стойками, датчиками и подшипниками с сайлентблоками. Пословица про ниссан все-таки актуальна. Когда пригнал х-трэйла в сервис поменять сайлентблоки мужики даже не заглянув вниз взялись за голову-там же все приржавело... Меняли с утра до позднего вечера - снимали задний редуктор, рычаги и выжигали сайленты потому что иначе никак... продал кстати его когда обнаружил сквозную ржу в багажнике... а еще прокладка под головкой, датчик расхода воздуха за 150 баксов, новая пластиковая клапанная крышка за 200 баксов, ступичные подшипники и многое другое за пол года. Скажите что я взял убитую машину и покупайте ниссаны дальше!
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
Джон Монтана:
Спец не великий но не разу не слышал чтоб у ниссанов лопались бошки грелись в пробке,а у тоёт дохрена таких двигателей если хочешь могу назвать какие
У ниссанов QR20: жрет масло, имеет пластиковую клапанную крышку, на морозе выдавливает сальники свечных колодцев клапанной крышки после чего крышка на выброс, в районе 100-150 тыс. пробега гарантированно прогорает прокладка головки - 11000 с работой, датчик расхода воздуха - расходник. ниссаны делают хорошие двигателя!
1
4
Ответить
   
Сообщений: 784
khv hunter:
У ниссанов QR20: жрет масло, имеет пластиковую клапанную крышку, на морозе выдавливает сальники свечных колодцев клапанной крышки после чего крышка на выброс, в районе 100-150 тыс. пробега гарантированно прогорает прокладка головки - 11000 с работой, датчик расхода воздуха - расходник. ниссаны делают хорошие двигателя!
Врёшь ты всё,тоёта не гниёт это да, но двигателя на тоёте особенно дизеля это г,а масло любой убитый двигатель жрёт
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
имею 3-ю свою тойоту, и у всей родни тойота, ни у одной проблем с двиглом нет. про дизеля не скажу, по мне так все дизеля г. И что я соврал? в предыдущем сообщении я описал весь кайф общения с икс-трейловским двигателем, который радовал меня пол года, сейчас кто-то другой радуется. Все поломки не по наслышке а в реале. трэйл 2001 года, Тойота виста 89 года ни ела ни грамма масла и ничего не делалось в нем. Джон Монтана, а мож ТАЗ рулит?
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Ну запели, НИССАН отличная машина. У самого 4-ый нассан и Я доволен этой маркой. А насчёт двигателей - лож полная, Двигателя Ниссанов самые лучшие.
Про ржавчину не скажу, на моих машинах её нет и не было. Следите за своими машинами, ухаживайте за ними и всё будет хорошо.
ШАЛЬНОЙ
6
 
Ответить
   
Сообщений: 784
khv hunter:
имею 3-ю свою тойоту, и у всей родни тойота, ни у одной проблем с двиглом нет. про дизеля не скажу, по мне так все дизеля г. И что я соврал? в предыдущем сообщении я описал весь кайф общения с икс-трейловским двигателем, который радовал меня пол года, сейчас кто-то другой радуется. Все поломки не по наслышке а в реале. трэйл 2001 года, Тойота виста 89 года ни ела ни грамма масла и ничего не делалось в нем. Джон Монтана, а мож ТАЗ рулит?
Для тебя мож и таз рулит,а кстати причём тут таз речь ведь про другие машины
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Джон Монтана:
Спец не великий но не разу не слышал чтоб у ниссанов лопались бошки грелись в пробке,а у тоёт дохрена таких двигателей если хочешь могу назвать какие
причем бошки лопались?это что тебе дизель?
}!{eka:
дай ссыль, очень бы хотел посмотреть на сие чудо. сам кто-то в японии колхозил видимо
какая ссыль!:)привез в 2008году 5 штук,2 было 4вд,продал за неделю все.открой продажи владивосток. там есть
Мастер ТСУ:
Бардачёк реально маловат, за то в салоне более 20 ящичков - и это большой ПЛЮС!!! Легко трансформируется салон, за 2 секунды убираются все сиденья и багажное отделение увеличивается в 2-е.
Тино отличная машина и двигатель 1.8 самый надёжный!!!
Сам владею такой же с 2008 года.
ящички ты посчитал! да нет там столько!под ногами зад пассажиров и под задн.сидениями в зоне доступа с места водителя их нет!
Мастер ТСУ:
Ну запели, НИССАН отличная машина. У самого 4-ый нассан и Я доволен этой маркой. А насчёт двигателей - лож полная, Двигателя Ниссанов самые лучшие.
Про ржавчину не скажу, на моих машинах её нет и не было. Следите за своими машинами, ухаживайте за ними и всё будет хорошо.
ну это просто ты мало ими владел,и не видел их с борта!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
А я продаю свою Тину, она у меня с 2008 года. Отличная машина, но хочется уже чего-то другого.
Кому интересно, пишите.
ШАЛЬНОЙ
 
 
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1015
Мастер ТСУ:
Посмотрите эту страничку, может пригодиться Отзыв о Nissan Tino А эта страничка тоже будет вам полезна советами владельцев ТИН: https://forums.drom.ru/nissan-tino/
я вообщет не являюсь уже её владельцем)) И фильтр поменял перед продажей
Партизанск
1
 
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1015
kulibin-77:
причем бошки лопались?это что тебе дизель?какая ссыль!:)привез в 2008году 5 штук,2 было 4вд,продал за неделю все.открой продажи владивосток. там естьящички ты посчитал! да нет там столько!под ногами зад пассажиров и под задн.сидениями в зоне доступа с места водителя их нет!ну это просто ты мало ими владел,и не видел их с борта!
не существует! http://yandex.ru/yandsearch?wi...
Партизанск
1
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 13485
Мастер ТСУ:
А я продаю свою Тину, она у меня с 2008 года. Отличная машина, но хочется уже чего-то другого.
Кому интересно, пишите.
Где объява? Сколь денег?
http://rufeex.ru
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
}!{eka:
не существует! http://yandex.ru/yandsearch?wi... &text=Nissan+T...
да на дизель ,бензин сам найдёшь. Nissan Tino 2001 2.2 л дизель механика 4WD 195 215 000 руб.
 
 
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1015
Дизель механика это леворукая, альмера тино.покажи мне бензиновую обычную тину с 4вд!
Партизанск
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
}!{eka:
Дизель механика это леворукая, альмера тино.покажи мне бензиновую обычную тину с 4вд!
открой продажи,найдешь.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
}!{eka:
Дизель механика это леворукая, альмера тино.покажи мне бензиновую обычную тину с 4вд!
06-09
2012
Nissan Tino 1999 1.8 л
бензин
автомат
4WD

250 000 руб.
Ачинск
17-01
2012
Nissan Tino 2012 2.0 л
бензин
автомат
4WD
147
5 555 555 руб.
Кемерово
01-12
2011
Nissan Tino 1998 2.0 л
бензин
автомат
4WD

280 000 руб.
Хабаровск
27-03
2011
Nissan Tino 1998 2.0 л
бензин
автомат
4WD
113
195 000 руб.
Владивосток
10-02
2011
Nissan Tino 2002 2.0 л
бензин
автомат
4WD
100
200 000 руб.
Новосибирск
 
1
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 145
Отличный отзыв и авто хорошее. Сам такой владею. Отличная семейная машина. Видимо, самая главная болезнь у ниссановских изделий - повышенное внимание датчиков. То бишь: поставвил воздушный фильтр без пропитки - готовься к замене MAF (неисправный MAF - плохая динамика разгона, загадился/неисправен датчик коленвала, распред.вала или кислородный датчик - то же самое) А так нареканий к мотору нет, кроме, пожалуй расположения клапана ХХ (у дорестайлинговых авто) - перемудрили яповские инженеры. Авто, действительное, просторное и удобное, куча тарников, где можно хранить всякую фигню. В багажнике - ровный пол, всякие там домкрат, запаска, огнетушитель, трос, набор дорожного ремонта легко помещаются в контейнеры багажного отсека под ковриком. Магнитола, кстати, легко меняется на любую 1 Din - самое проблемное - дождаться переходную рамку и купить ISO-переходник, чтобы с проводами не мучаться ))).
Удачи на дорогах и спасибо за отзыв.
Nissan Note 2005 г.в., Japan, HR15(DE); автомат, e-4WD
4
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 282
Отличная машина. Очень надежная и неприхотливая. Моя супруга ездит на такой 4-й год. При покупке ее по случаю, заменил рулевые тяги, тормозные диски, стойки стабилизатора. В процессе эксплуатации поменял датчик положения коленвала, стартер, задние амортизаторы. ТО через 7 тысяч (масло/фильтры) Двигатель масло не расходует, заводится в любые морозы. Отличная печка и кондиционер. *****овые фары.
Витц 2001, 1sz-fe (унылый литр - был, погиб). В наличии - 2002, такой же унылый . Forether together!
Мой отзыв: Nissan Tino 1998
2
 
Ответить
   
автор
Юг Приморья
Сообщений: 1015
https://auto.drom.ru/nissan/tin... кхм кхм, где вэдовые?
Партизанск
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
}!{eka:
https://auto.drom.ru/nissan/tin... go_search=2 кхм кхм, где вэдовые?
ну нет на данный момент потом будут.их мало и так.
 
 
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
У брата был эксперт с QG-18. Тащил своей, тогда ещё, короллой на буксире в сервиз его. Датчик коленвала сдох. Сейчас Куалис у меня, часто Новосибирск-Иркутск езжу. Не хотел бы такое попадалово на трассе. Короче продал он его в минус, после того, как узнал что развал на передке уходит,а сайленты передние вместе с рычагами по 11000 за рычаг. С задними амортами тоже мучался,на 4 вд они короткие для ровного пола и стоят космос. Когда покупал он его тоже повёлся на цену. Была бы дорогая колдина,до сих пор бы наверное ездил. Сейвас на ноахе рулит...вот так.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
 
 
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
Кстати, после хонды-орхии//меня устраивала, резвая была, жене и маленькой дочке люксовая королла больше нравилась// тоже на тину посматривал, особенно с детским встроеным креслом, может быть и купил бы. Конечно зажираемся мы, сравниваем, копаемся, каждая машин имеет свои минусы и плюсы. Королка допустим по трассе 6 литров ела,марковник сейчас 2"5 13 жрёт...минус. зато с тазом не сравнить.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
}!{eka:
мне по боку ваши балы, оценки, просмотры. Я отзыв не для рейтинга писал. А тоёта - прокачаный бренд. Аналогичные автомобили Ниссан дешевле и менее востребованы поэтому.
правильно говоришь! за тойотовский шильдик-переплата!
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Toro Driver:
правильно говоришь! за тойотовский шильдик-переплата!
не соглашусь
1
 
Ответить
николай
Комсомольск-на-Амуре
kulibin-77:
не соглашусь
а что тут соглашаться-так получилось что тойота сильный производитель сделавший свою марку брэндом, а за брэнд всегда переплата и не только в автопроме.Да они делают хорошую продукцию причем с уклоном на усреднение показателей, тоесть как можно меньше слабых мест но и без чего то по настоящему хорошего. Тот же ниссан это второй японский производитель признанный лидер яп.автопрома по качеству двигателей-ниссановские двигателя являются более высокотехнологичными ну и салоны повеселее тойотовских,большие затраты на изготовление ниссановского движка компенсируются более дешевым металлом кузовщины.Датчики ниссана отдельная история но ничего ужасного-если обладатель ниссана не давай ни кому прикуривать и пользуйся услугами грамотных автоэлектриков. Но тойота не стоит тех переплат которые не окупаются ни стоимостью на запчасти ни стоимостью услуг автосервиса, и кстати если тянуть оригинальные запчасти из японии ценник не меньше чем у ниссана или мазды. Ну а если затронуть длительность работы без поломок и живучесть подвески так здесь субару и хонда впереди,правда у их двигателей как правило одна жизнь.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
николай:
а что тут соглашаться-так получилось что тойота сильный производитель сделавший свою марку брэндом, а за брэнд всегда переплата и не только в автопроме.Да они делают хорошую продукцию причем с уклоном на усреднение показателей, тоесть как можно меньше слабых мест но и без чего то по настоящему хорошего. Тот же ниссан это второй японский производитель признанный лидер яп.автопрома по качеству двигателей-ниссановские двигателя являются более высокотехнологичными ну и салоны повеселее тойотовских,большие затраты на изготовление ниссановского движка компенсируются более дешевым металлом кузовщины.Датчики ниссана отдельная история но ничего ужасного-если обладатель ниссана не давай ни кому прикуривать и пользуйся услугами грамотных автоэлектриков. Но тойота не стоит тех переплат которые не окупаются ни стоимостью на запчасти ни стоимостью услуг автосервиса, и кстати если тянуть оригинальные запчасти из японии ценник не меньше чем у ниссана или мазды. Ну а если затронуть длительность работы без поломок и живучесть подвески так здесь субару и хонда впереди,правда у их двигателей как правило одна жизнь.
много слов.япы сами родают даже б/у тойоты дороже многих друг.марок
1
 
Ответить
николай
Комсомольск-на-Амуре
kulibin-77:
много слов.япы сами родают даже б/у тойоты дороже многих друг.марок
у япов тойотовская наценка достойна брэнда в России бонального самодурства.И даже в тойже японии самый дорогой производитель хонда. Из четырех машин тойота была одна -первая(старая добрая зубатка), после ниссаны, сейчас на мазде - их проблемность это страшная сказка. Когда ездил на тойоте были проблемы с запчастями на иные марки-теперь их нет.Хотя следующую планирую тойоту и только из-за того что хочу распростроненый в России гибрид, а такой только у тойоты-он самый приус. Из остальных производителей широко внедряет гибриды только хонда - но я не ан.нист.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
николай:
у япов тойотовская наценка достойна брэнда в России бонального самодурства.И даже в тойже японии самый дорогой производитель хонда. Из четырех машин тойота была одна -первая(старая добрая зубатка), после ниссаны, сейчас на мазде - их проблемность это страшная сказка. Когда ездил на тойоте были проблемы с запчастями на иные марки-теперь их нет.Хотя следующую планирую тойоту и только из-за того что хочу распростроненый в России гибрид, а такой только у тойоты-он самый приус. Из остальных производителей широко внедряет гибриды только хонда - но я не ан.нист.
наценка за бренд?да цены те же что и на другие ведра...про ниссан-ну он первый в списке по гнилью,про ходовку,и замуты с электрикой молчу.как столкнетесь узнаете.мазда-есть нюансы с доступностью иных запчатей редкие модели.про приус-ну что поделать самый распространенный гибрид в мире:)),про хонду-на нее всегда было все дорого и малодоступно по крайней мере на свежие модели при этом подчас только оригинал.поэтому тойота:да валкая, мало ржавеющая,скучная -не гонка,но абсолютно предсказуемая....
2
 
Ответить
николай
Комсомольск-на-Амуре
kulibin-77:
наценка за бренд?да цены те же что и на другие ведра...про ниссан-ну он первый в списке по гнилью,про ходовку,и замуты с электрикой молчу.как столкнетесь узнаете.мазда-есть нюансы с доступностью иных запчатей редкие модели.про приус-ну что поделать самый распространенный гибрид в мире:)),про хонду-на нее всегда было все дорого и малодоступно по крайней мере на свежие модели при этом подчас только оригинал.поэтому тойота:да валкая, мало ржавеющая,скучная -не гонка,но абсолютно предсказуемая....
в принципе во всем согласен, но цена остается ценой-к примеру два одноклассника алион и блюберд силфи разбег в цене примерно сотка это у нас в хабаровском крае, бывает немного меньше а бывает и до статридцати-сорока доходит, это если оценивать один год,один объем и примерно одно состояние. И что интересно, анализируя цены на западе не замечаю такой наценки на тойоты там,хотя тоже имеет место быть но в меньших процентах.Пару лет назад с коллегой по работе покупали новые машины продав свои ниссаны.Я взял мазду трибьют переднеприводную 2001, два литра, пять лет в россии-подготовленную в хорошем состоянии за 370, он хорька переднеприводного 1999,2,2 литра,теже пять лет в россии но за 490 состояние тоже что и у меня свежепокрашенная в круг без гнили только у меня стекло родное у него китайское. Результат за два года -он поменял переднии стойки, один рычаг, резинки, по мелочам к автоэлектрику обращался, я поменял генератор (подстерлись щетки и одна соскачив с дорожки схлестнулась со второй-вобщем поймал короткое, комп не пострадал) совсем недавно заменил грм. В скором времени я планирую заняться задней ходовкой он газораспределением - вот как то так. Но я до сих пор не пойму за что он переплатил 120, объектвно лишь одно-его машину легче продать. Да и при покупке мне уступили 15 ему только 5. Както так.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
николай:
в принципе во всем согласен, но цена остается ценой-к примеру два одноклассника алион и блюберд силфи разбег в цене примерно сотка это у нас в хабаровском крае, бывает немного меньше а бывает и до статридцати-сорока доходит, это если оценивать один год,один объем и примерно одно состояние. И что интересно, анализируя цены на западе не замечаю такой наценки на тойоты там,хотя тоже имеет место быть но в меньших процентах.Пару лет назад с коллегой по работе покупали новые машины продав свои ниссаны.Я взял мазду трибьют переднеприводную 2001, два литра, пять лет в россии-подготовленную в хорошем состоянии за 370, он хорька переднеприводного 1999,2,2 литра,теже пять лет в россии но за 490 состояние тоже что и у меня свежепокрашенная в круг без гнили только у меня стекло родное у него китайское. Результат за два года -он поменял переднии стойки, один рычаг, резинки, по мелочам к автоэлектрику обращался, я поменял генератор (подстерлись щетки и одна соскачив с дорожки схлестнулась со второй-вобщем поймал короткое, комп не пострадал) совсем недавно заменил грм. В скором времени я планирую заняться задней ходовкой он газораспределением - вот как то так. Но я до сих пор не пойму за что он переплатил 120, объектвно лишь одно-его машину легче продать. Да и при покупке мне уступили 15 ему только 5. Както так.
есть такое
 
1
Ответить
Олег
Дальнегорск
Насчёт Ниссана хочу вставить не в теме,может быть,но факт.Марк Куолис 1997 3.0 был у меня,ни одного резьбового соединения не высверливал,не ломал.А после дтп у знакомого помогали делать Ниссан Либерти 2005 г-ни один болт снизу машины не открутился,сломался каждый!!! А Блюберд 1998 вообще из-за гнили порезал в металлолом.Зато Глория 94 ,не считая подгнивших порогов,без особых нареканий. Тойота обработку кузова делает лучше,бесспорно,а двигателя у Ниссан неплохие,но и Тойотовские бензиновые называют в народе "миллионниками".
 
 
Ответить
10812964
Красноярск
}!{eka
khv hunter:У знакомого такая - издевается как хочет над ней. Из поломок - датчик положения коленвала, датчик расхода воздуха и чистка дроссельной заслонки. А насчет тойоты ты зря написал в конце я и наверное...
правильно давно отказался от тойоты. ездию в основном на ниссанах. лучше чем тойоты
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tino 1999 в России


Добавить отзыв