Отзыв автовладельца Nissan Tino 2000

Ниссан Тино 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
38605
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18120 л.с.
Расход топлива по трассе: летом город минимум 12.3 трасса минимум 9 - это если по правлам л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: бежево-жолтый
Ниссан Тино.
Отзыв автовладельца.

Шалом, православные.
Уж прошло 4 месяца, как продал Автомобиль, а, нет-нет да и вспоминаю старого друга.

Как говорил брат Толстой, все счастливые семьи похожи друг на друга, но каждая семья несчастна по-своему. Про отзывы на дроме можно сказать то же самое, они все, ска похожи друг на друга. И мой, наверное не будет исключением.

Итак. Выбор и приобретение.
В далекой и счастливой молодости, когда не было ни жены, ни ребенка, я был резким противником приобретения автомобиля.
"Иш, бляха-муха, напокупали себе праворульных шушлаек, а сами даже руль крутят одним пальцем", думал уничижительно я о таких несознательных людях. Но я был молод, несознателен, безумные пазики лихо гоняли по дорогам общего пользования, красивые девчонки в автобусах радовали глаз, что еще надо человеку для щастья.

Но, в один прекрасный день все изменилось. Я женился. У меня появилась жена и тесть с тёщей, а также целых 120 тыщ рублей. Тесть был мужик опытный и сразу определил, куда эти деньги нужно потратить. На автомобиль. Потом я понял, насколько он был прав, и насколько был придурковат я, так рассуждая об автолюбителях.

Отступая назад скажу, что я не присматривал себе авто до свадьбы - значит немного слукавить. Мой руководитель (тогда уже женщина) вразумляла меня, мол машина должна быть новой. Я не настолько богата, чтобы покупать бэушные вещи, говорила она, садилась в свою убитую дэу нексия (она действительно когда-то была новой) и была такова. Этот идиотизм передался в какой-то мере и мне, я смотрел на шевроле ланос, форд фьюжион и тихо офигевал от стоимости этих вёдерок.

Но вернемся к тино.
Итак, после свадьбы, дружным строем мы с женой отправились в автошколу автотрек 2000, учится сдавать экзамены. Обучали нас на пятнашке с номером 444. Другие машинки были тоже с красивыми номерами, что какбе намекает нам.
Пятнашка была опытной проституткой, дарящей навыки обращения с машиной каждому, кто заплатил. Девушки, кстати, нашей автошколы каким-то образом сдали все экзамены с первого раза, в отличие от... Ну да ладно, спишем это на гуманизм сотрудников ГИБДД, которые понимали, что им права нужны для того, чтобы раз в месяц возить мужей с пьянок. А мужикам права нужны во все остальные дни.
Итак, выбор машины. Ну че тут выбирать, было 120 000 со свадьбы, плюс 120 000 заемных у родителей. 50 000 сами подкопили. Итого - бюджет 280-290 рублей. И был год на дворе 2006. Хотелось как можно больше автомобиля за как можно бюджетную сумму. Смотрел на дроме платцы, ранксы, тино. Сам я по натуре анархист-индивидуалист, поэтому массового психоза насчет того, что настоящий японец - это тойота, не разделил. И выбор пал на Тино. Машину нам пригнал родственник из Владика. Требования к машине были простые - самое лучшее техсостояние и цвет -не белый и не бордовый. Скажу сразу - получил то, что хотел. Тино, шесть мест, 1.8 qg18de, голубенький.
Пришол машин с пробегом 77000 км. За всё время владения накатал до 160 000 км. Когда в первый раз сел за руль, первая мысль была такой: это не машина, а космический корабль, и в автошколе меня учили не тому ).
Дальше все, как у всех, сигнализация, тонировка, литьё, майфун, шумоизоляция своими руками и т.п.
Сказать, что я чудил за рулем первой машины - это значит не сказать ничего. Щас вспоминаю первый год вождения и понимаю, что Бог, ангелы-хранители - это всё существует.

А теперь напишу, почему я считаю тино замечательным автомобилем, несмотря на всю его специфику.
- высокая посадка водителя.
- офигенная площадь остекления.
- отличный обзор спереди, и в целом.
- шикарная реализация кресел, что спереди, что сзади. Широченный диван впереди, на котором можно заниматься чем угодно твоей мятежной душе, и три кресла сзади.
- просторный салон. Легким движением руки убираем задний ряд и получаем огромное пространство для транспортировки грузов. Мне удавалось возить: тротуарную плитку 500*500*40 - 12 штук за раз, кафель, пиломатериалы, мешки с щебнем, песком, шпатлевкой, и проч. стройматериалы.
- Шикарная геометрическая проходимость и хороший дорожный просвет в классе. По современным меркам 150 мм дорожного просвета это почти кроссовер. Ну по сравнению с 120 мм новыми шушлайками это однозначно уазик. Зад у меня был поднят проставками по кузову. А когда в круг меняешь стойки и пружины - машина становится офигенно высокой.
- куча ниш, кармашков, бардачков. Бля, как же мне их не хватает в x-trail-е.
- крепкая (кто бы что не говорил) подвеска. Никогда не тормозил перед рельсами у баракуды, на учительской, херачил по грунтовке 40-50, там где все шли 20-30 км-ч,
- вы не поверите, но эта машина сносно идет по рельсам всеми колесами. Летом удерживался по богдашке где-то на 40-50 кмч.
- на хорошей, новой шипованой резине офигенно прет зимой. К сожалению, я понял это слишком поздно.
- если исправный МАФ, тино, оказывается, очень шустрая в городском потоке.
- крейсерская скорость, которую машина набирает сама собой - 120 кмч.
- прочные бампера по сравнению с современными машинами, толстое железо, по сравнению с фольгированными новыми машинами.
- еврооптика светит. Вернее не так - она СВЕТИТ!!!

ну и про минусы тоже напишу:
- ну где же вэда? Почему у долбанного ниссан санни они есть, а тут - нет?
- щетки стеклоочистителя полосят, даже новые. Вообще этот механизм мне попил крови, сломался как-то в ливень посреди дороги, и фиг знает, что делать.
- мало дури. как обгон на трассе, так начинаются танцы - со 110 ускоряется неплохо, а с 80 ну вообще тяжело. При полной загрузке людьми, в жару, с кондером едем медленно.
- Боковые стекла бренчат на кочках.
- в силу большого лобового стеклышка, салон нагревается очень сильно, без кондея летом ездить нереально. Угол его установки таков, что передняя панель бликует летом.
- сзади сам за собой я сесть удобно не могу (179 см и это только рост). Нафига там все так узко сделано - не знаю.
- детское кресло сзади рассчитано на каких-то хомячков. А покупное из магазина туда не помещается без извращений.
- суппорта требуют повышенного внимания, весной обязательно какое-нибудь колесико подклинивают.
- РАСХОД. первый год я чето-там по чекам считал, сколько она жрет летом, вышло чет 12,3, если ездить по экономайзеру. а потом послал всё это нахер и стал ездить в свое удовольствие, крутить до одури. Жор масла при этом составлял от максимума до минимума по щупу на 6000 км. пробега.
- ДЕПОшные противотумашки - убожество. Стакан с отражателем разбалтывается и бренчит на каждой кочке - как результат - лампы тухнут через неделю.
- анатомия наших узкоглазых братьев не оставляет русским богатырям шансов на удобные кресла. На дальняк  ездить не удобно. Частично проблема решается поролоновыми вставками под чехлы, но не на 100 процентов.
- печка после промывки вроде греет, но всем рекомендую установку подогрева сидений. Это единственное, что теплое в машине зимой с утра.

Не знаю почему, но на водительском сидении я слышу все бряки, все сверчки, все шумы, которые только можно услышать. Расстроюсь, и думаю про себя, что надо что-то ремонтировать. Сяду пассажиром - о чудо - ничего нигде не гремит.
Кароче, за семь лет я к ней прирос душой, привык к габаритам, пролазил в любую щель. Научился материть онанистов, которые не видя асфальт не знают, как ехать, из-за которых город тупо стоит.
По семейным обстоятельствам, пришлось машину в 2014 году продать и пересесть на х-трейл. С вэдами я полюбил зиму, снег, сугробы. Но хитрый так и остается железом, хоть и дарит позитиф зимой.
Ну и смотри, читатель, хитрый 2006 года, тино - 2000. Разница в шесть лет, а приубиты одинаково. Хитрый был взят после русского наездника. Первый год его тупо чинили по мелочи. Вроде сделали. Проехал я на нем 4000 км за 4 месяца, и куда-то делось масло. Долил литр, масло появилось чуть-чуть на кончике щупа. Мдас. После этого мой тино масло нюхал, получается. отделка салона в хитром более дешовая. Более экономная. На задний ряд сидений чехлы нормально не сшить под заказ. В тино - без проблем. Крышка капота спереди дрожит и гнется рукой. Фольга одним словом. такими темпами мировой автопром приблизится к качеству автоваза и русских машин перестанут бояться.
Сегодня расстройство моей психики достигло того уровня, что мне начали нравиться трехлитровые субары. Дурь и вэдэ все же решают. Но, увы.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Написал хорошо,а про двигатель молчок....в смысле ремонтов.
Бу-га-га-гатти
10
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Тинка хорошая машина, а за столько лет эксплуатации можно было бы и подробнее написать!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
12
6
Ответить
Сергей
5
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
хорошая машина
2
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Езжу на такой 2-й год,никаких проблем нет,для ниссанов - тино это достаточно крепкая машина,год 1999,масло не кушает,в двигатель никто не лазил,коробка без пинков, гнили нет,подвеска тоже не плохая,за исключением задних пружин(заменены на цефировские), зимой не сказать что жара в салоне, но и особо не холодно(в АДшнике было намного холоднее),эксплуатация ежедневная,за 250 т.р очень хороший вариант..... Ещё бы 4WD и цены бы не было...
16
2
Ответить
Геннадий
Москва
Хорошая машинка, и написано очень хорошо, 5
8
1
Ответить
Дмитрий
Миасс
Был точно такой же аппарат. Не сильно понравился. Как то слабоват мотор.
2
7
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 11
Автор, молодец! Все написал душевно и по делу! 5!

В том же 2006 году отец купил себе такой же 1,8 на автомате, того же 2000 г.в. только серый. За эти годы на нем поездил отец, я, теперь мама катает. Автомобиль не единственный в семье, но продавать совсем не хочется: кажется, что он уже членом семьи стал!
Он продуман до безобразия! Даже порой стыдно (за автопроизводителей) садиться в современные авто, после него... Про посадку, удобство обзора и т.д. автор написал, но кроме этого есть еще: 6 мест (с шестью ремнями безопасности), 27 вариантов трансформации салона (сзади 1+1+1), встроенное в одно из задних сидений детское "кресло" со специальными детскими 4-х точечными ремнями безопсности (конечно, это не те современные детские кресла, которые используют сейчас, но, напомниаю, это был 2000 год! У нас тогда про такое даже не знали), места - вагон!.. Да что там говорить если в машине (во всяком случае в новых в Японии это точно было) реализована система стока и фильтрации дождевой воды в бачок стеклоомывателя, предусмотрена даже отдельная ниша (в которой карточка сидит плотно и не болтается по кармашкам салона) для парковочной/заправочной карты с удобным механизмом "выплевывания", монетница для мелочи, куча маленьких и не маленьких ящичков, углублений... В общем машинка реально продуманная. В топовых комплектациях даже есть штатная (!!!) камера заднего вида, а это 2000 года и авто далеко не премиум класса!

В общем Тинка - отличный семейный автомобиль!
29
1
Ответить
     
...
Сообщений: 614965
С юмором... На позитиве
Свободу Павлу Дурову!
10
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1107
Были такие, один даже такого же цвета, в целом неплохой аппарат за эти деньги, но на продажу висяк. На счет того, что с пассажирского сиденья ничего не слышно, а с водительского кажется что где то есть сверчки или что то стучит - это факт)))) Думал, что это глюки, даже с машиной в гараже разговаривал))))
14
 
Ответить
Олег
Куйбышев
Точно такая только 2000г машинка класс! Пузотёрки курят в сторонке.
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Все так и есть. В чем-то машина интересная, но сзади места для ног мало, двигатель этот хоть и сам по себе хорош, но Тину тянет с трудом и как следствие - прожорливость. Да и подвеска мне показалась слишком короткоходой и очень плохо отрабатывающей неровности.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
ev1968:
Написал хорошо,а про двигатель молчок....в смысле ремонтов.
Двигатель в моем случае без нареканий. ремонтов не было.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
aurum10001:
Тинка хорошая машина, а за столько лет эксплуатации можно было бы и подробнее написать!)
Ну что еще написать? Про поломки?
МАФ - заменен
датчик положения коленвала - заменен. Машина после купания в летних ливнях в Новосибирске стала вдруг глохнуть. И минуту приходилось маслать стартером, чтобы она завелась.
Стойки в круг - замена (передние - дорогие).
Пружины в круг - замена.
Ремень генератора - замена.
Замена фар на европейские. Родной свет задолбал. После замены все стало гораздо веселее.
Радиатор - сопливил - поменял, хотя можно было просто доливать.
Кончалась одна катушка зажигания. Ставил дубль. Умер через 4 месяца. Оригинал работает.
Защиту картера поставил - просвет уменьшился, зато забил на удары днищем спереди.
Яйца менял два раза - первый год проходили всего. Видимо убились непрокатанными колесами. После второй замены - ходят минимум уже четыре года и сносу нет.
Двигатель - без ремонтов, слаб для этой машины. Просыпается после 4000. Вот я его и крутил, когда в одного ездил. Цепь родная.
В последний год долбанул зимой выхлопной системой, начало звенеть что-то. Переварили у корефана глушак.
Подвеска жосткая. Ходы - короткие. надо привыкнуть. Я - привык )
В плане ремонта огорчили только ценой передние стойки. Остальное - терпимо. На машину я никогда денег не жалел. Ну и при мелких авариях - не дай бог слетает бампер, так тянет за собой еще кучу мелочевки.
Аварий было 2 штуки. По мелочи. Один раз я по касательной камри задел. Второй раз меня огорчил исузу с отказавшими тормозами на посту Тальменки. Проклятое место.
В плане продажи - машина очень на любителя. Сколько тиноводов видел - они чем-то похожи друг на друга. Продал я ее мужику, который целенаправленно искал себе именно ее.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
Зимой заводится, главное не залить свечи автозапуском. Причем, с каждым годом видно, как машина потихоньку заводится все хуже и хуже. Вроде уже и масло в двигателе 0-40, и аккум свежий. А крутит тяжело. Наверное стартер устал. Кто в курсе - поправьте.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
IgorBo:
Да и подвеска мне показалась слишком короткоходой и очень плохо отрабатывающей неровности.
Больше скорость - меньше ям, и подвеска вся к х---м. Да, зимние бородавки просто бесят. А по грунтовке идет очень хорошо. Проверено на дороге к даче и отрезке ордынской трассы, как в камень на оби ехать. Только пыль столбом.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
6
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Да, хороша машинка! Вспоминаю о ней с любовью и тоской. Автор молодца!
Пока пешеход
4
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Позитивно, молодец. а в хитром на заднее норм садишься??? В санни, блюберде, такая же фигня как и в тино, за водителя не сесть
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Тож 6 лет на тино проездил...
Стартер за это время делал где то два раза... первый наверное спустя год после покупки, второй года через 4... после ремонта крутит аки зверь.... про подвеску тож полностью согласен... передние стойки кстати брал монро от европейки... но как то они не вкатили... а задние вообще можно было не менять... только нижние сайленты стучали...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Кстати у меня с запуском была другая беда... после -30 она вообще крутить не хотела, но это решилось автозапуском... в остальное время достаточно было только начать крутить двиг, как он заводился... может правда стартер...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Trog:
крутить не хотела
т.е. вспышек не было ) крутило нормально... как только потеплело до 25, завелась вообще без танцев...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
 
 
Ответить
Виктор
Хабаровск
Спасибо автору за отзыв, напомнил о прекрасной машине которой и я владел с 2006г (покупал в Японии с аукциона пригонял сам с Владика) по 2013г (поменял с доплатой на Мазду Бианте).
Никогда не подводила. За 7 лет 2 раза поменял передние колодки, 1 раз задние, ремни, 2 раза свечи, замену масла и фильтров 2 раза в год делал, один раз поменял линки, опрессовывал рычаги и прочую мелочевку шаманил сам (уже и не упомню). Один раз поколол бампер о пенек (у катайцев в 2006 г. за 2500 сделал) и тьфу-тьфу больше ДТП не было. Вспоминаю Тино тепло.
Минусы: повышенный расход и динамика слабовата, но вообще то машина семейная. Встречал нового хозяина через год не жалеет.
5
 
Ответить
123
Кемерово
Супермашина!За 1,5 года накатал на ней 80 тыс.км.поменял компрессор кондея,стартер,передний рычаг и расходники.Мощности движка хватало,да и расход не напрягал 10,5-11,5 л в среднем,но я на всех машинах сразу мою всю топл.систему,меняю фильтр в баке,дроссельную заслонку чищу ,поставил котёл на 220 в.и зимой не напрягался,в общем машиной остался ооочень доволен,продал и взял "Серену"места маловато уже было.
3
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Хороший авто. Зачёт.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Почитал с удовольствием, лови пятак.
Такая дилерскя машинка с л/р, называлась шевроле-резо. Только автомата у неё не было и мотор 1,6 стоял.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
DjakoFF:
Позитивно, молодец. а в хитром на заднее норм садишься??? В санни, блюберде, такая же фигня как и в тино, за водителя не сесть
В хитром чуть-чуть получше в плане расстояния между рядами.
Но там другая фигня - двери передние сдвинуты назад. Получается, что после тино постоянно долблю ногами динамик в двери при выходе из машины. Т.е. тино для людей с длинными ногами. Лучше конечно для девочек длинноножек. Посадка-высадка удобная.
И салон, мне думается, менее продуман в хитром. В тино кармашки в дверях округлые - сетка у водителя есть - в хитром все вытянутое, захочешь кого зарезать - нож хрен достанешь. Пластик спереди на торпедо брякает.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
Yxta:
Почитал с удовольствием, лови пятак.
Такая дилерскя машинка с л/р, называлась шевроле-резо. Только автомата у неё не было и мотор 1,6 стоял.
Насколько помню, в япии тино перестали делать с 2002 года, и передали производство в испанию. Там с 2004 года делали альмера-тино. Европейка.
Про rezzo ничего не знаю, кроме того, что ацки похожа на тино
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
shwedow:
Да, хороша машинка! Вспоминаю о ней с любовью и тоской. Автор молодца!
Во-во. Я тоже привязался блин.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
Trog:
Тож 6 лет на тино проездил...
Стартер за это время делал где то два раза... первый наверное спустя год после покупки, второй года через 4... после ремонта крутит аки зверь.... про подвеску тож полностью согласен... передние стойки кстати брал монро от европейки... но как то они не вкатили... а задние вообще можно было не менять... только нижние сайленты стучали...
Оригинальные стойки кстати более длинный ход имеют, чем дубль каяба. Сразу заметил. Дурень был, надо было прокачать старые стойки, а я сразу их поменял.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
хорошо написано, единственное не пойму почему у 6-ти местных места сзади мало, я в своем Tino (5 мест) спокойно сзади сажусь и места до спинок от колен сантиметров 10-15 остается...
Nissan Tino, QG18, 2001год, 5 мест
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
andr72:
хорошо написано, единственное не пойму почему у 6-ти местных места сзади мало, я в своем Tino (5 мест) спокойно сзади сажусь и места до спинок от колен сантиметров 10-15 остается...
Я водительское назад до упора выдвигаю.

Кстати, среднее сиденье сзади убирается, а соседние можно переставить ближе к центру. Тогда они чуть дальше назад уезжают.

У тебя SR20 2 литра? Как по динамике? Вариатор не ломался?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15100
тино и правда отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15100
[quote=Виктор]Спасибо автору за отзыв, напомнил о прекрасной машине которой и я владел с 2006г (покупал в Японии с аукциона пригонял сам с Владика) по 2013г (поменял с доплатой на Мазду Бианте).

а где отзыв про бианте?
а то присматриваю ее к покупке и инфу собираю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15100
1983 г.:
Насколько помню, в япии тино перестали делать с 2002 года, и передали производство в испанию. Там с 2004 года делали альмера-тино. Европейка.
Про rezzo ничего не знаю, кроме того, что ацки похожа на тино
так и есть, европейки тино-альмера назывались
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
1983 г.:
Я водительское назад до упора выдвигаю.
Кстати, среднее сиденье сзади убирается, а соседние можно переставить ближе к центру. Тогда они чуть дальше назад уезжают.
У тебя SR20 2 литра? Как по динамике? Вариатор не ломался?
нет у меня 1,8 автомат, в подписи есть :) небольшой пинок между 1 и 2 бывает временами
Nissan Tino, QG18, 2001год, 5 мест
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
1983г. по росту мы с тобой одинаковые, видимо расположеение и конструкция задних сидений поменялась (у меня задний диван 50/50 складывается и в зад... не упираются шарниры от спинок как на ваших машинах)
Nissan Tino, QG18, 2001год, 5 мест
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
Специально про реззо на дроме смотрел,, моложе 2005 года нету, мои мысли что ипонцы права на производство пендосам америкосам продали, вот они и обезабразили отличный авто.. - 1,6 (90 л/с) по любому мало для нее, ну и коробку автомат им не по силам поставить :)
Nissan Tino, QG18, 2001год, 5 мест
 
4
Ответить
Слава
Краснодар
1983 г.:
В хитром чуть-чуть получше в плане расстояния между рядами.
Но там другая фигня - двери передние сдвинуты назад. Получается, что после тино постоянно долблю ногами динамик в двери при выходе из машины. Т.е. тино для людей с длинными ногами. Лучше конечно для девочек длинноножек. Посадка-высадка удобная.
И салон, мне думается, менее продуман в хитром. В тино кармашки в дверях округлые - сетка у водителя есть - в хитром все вытянутое, захочешь кого зарезать - нож хрен достанешь. Пластик спереди на торпедо брякает.
В общем хитрый не пацапский авто, нету ножа в комплекте ))))) суровый Сибирский юмор, молодчег
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
Слава:
В общем хитрый не пацапский авто, нету ножа в комплекте ))))) суровый Сибирский юмор, молодчег
Там на фото, кстати, рукоядь ножа из сетки торчит ))
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
andr72:
нет у меня 1,8 автомат, в подписи есть :) небольшой пинок между 1 и 2 бывает временами
У меня он тоже присутствовал постоянно. Причем, когда резко подрываешся со светофора и на 1 крутишь до 4000 она переключается незаметно, а когда разгоняешся вяло - толкает.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
1983 г.:
Там на фото, кстати, рукоядь ножа из сетки торчит ))
Нож на зоне заказывал, из тепловозного клапана??))) Судя по рукояти там мачете)))
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
1983 г.:
У меня он тоже присутствовал постоянно. Причем, когда резко подрываешся со светофора и на 1 крутишь до 4000 она переключается незаметно, а когда разгоняешся вяло - толкает.
Аналогичная ситуация, на форуме читал, что волшебный болтик на коробке стоит с определенным усилием затягивается, если его подрегулировать то пинок уходит.. Не пробовал подкручивать?
Nissan Tino, QG18, 2001год, 5 мест
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
DjakoFF:
Нож на зоне заказывал, из тепловозного клапана??))) Судя по рукояти там мачете)))
Батя делал. А из чего - непонятно. Охотник был. Нож обычный, шашлык, колбасу порезать. У него еще один был, но там какой-то инвентарный номер выбит, да лезвие с обратной стороны наполовину заточено, палево с таким ездить. Хотя.я.я.я. в тино столько бардаков, что можно наркоту перевозить.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
andr72:
Аналогичная ситуация, на форуме читал, что волшебный болтик на коробке стоит с определенным усилием затягивается, если его подрегулировать то пинок уходит.. Не пробовал подкручивать?
Нет. Я если не понимаю, чего кручу, то я и не кручу. Да и привык газку поддать так, чтобы не чувствовалось.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
1983 г.:
Нет. Я если не понимаю, чего кручу, то я и не кручу. Да и привык газку поддать так, чтобы не чувствовалось.
Я вот это имел ввиду (сообщение Il76 # 36) https://forums.drom.ru/nissan-t... У меня тоже пока руки не дошли..
Nissan Tino, QG18, 2001год, 5 мест
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
andr72:
Я вот это имел ввиду (сообщение Il76 # 36) https://forums.drom.ru/nissan-t... У меня тоже пока руки не дошли..
Там ситуация была с рывками коробки на холодную (на горячую все было нормально). У меня же был небольшой толчок и на холодную, и на горячую. Причем, когда в ипуны начинаешь движение на машине, при первом переключении ощущения, будто бы коробка "подвисает" и так нехотя переключается.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
Кстати, вспомнил, как на тино на дачу ездил. У нас туда грунтовая дорога в перемешку со щебнем, глиной, выибанами и кол****инами. Так вот, обратил внимание, что когда по плохой дороге коробку переключить с D на 2, она начинает тормозить двигателем. Вообщем, по-приятней на двойке ехать, перед очередной рытвиной более мягко тормозим в таком случае. Рекомендую.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
1983 г.:
Батя делал. А из чего - непонятно. Охотник был. Нож обычный, шашлык, колбасу порезать. У него еще один был, но там какой-то инвентарный номер выбит, да лезвие с обратной стороны наполовину заточено, палево с таким ездить. Хотя.я.я.я. в тино столько бардаков, что можно наркоту перевозить.
Жаль что нет такого бардачка где можно любовницу спрятать)))). Удачи
 
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 117
Тинка ваще огонь сам не нарадуюсь, ей бы двушку и ВД!!! Если не секрет, где покупал чехлы?
Меня не волнуют деньги, они меня успокаивают!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
nissan_tino_70:
Тинка ваще огонь сам не нарадуюсь, ей бы двушку и ВД!!! Если не секрет, где покупал чехлы?
http://www.autocomf.ru/ В августе (кажется) 2014 г. покупал чей-то около 7000 рублей. Они в другие регионы тоже отсылают продукцию с инструкцией по установке. Фотографии машины сделаны в октябре 2014 года, т.е. на них чехлы практически новые. После установки чехлов (они из какой-то эко-кожи) заметил, что запах пыли в машине исчез. До этого были чехлы из велюра - вот пылесборник конкретный. Дашь по нему рукой - и столб пыли из сидения. Сейчас в х-трейле езжу без чехлов и та же ерунда - пыли вагон в тряпке. отзывы по фирме на флампе по этой организации тут http://novosibirsk.flamp.ru/fi... Мой отзыв по чехлам под ником 0507033 Обрати внимание на комментарий организации по уходу за чехлами. Ну и честно скажу - на водительском сидалище чехол норовит под пятой точкой съехать. Потому, что кресло такое. Приходится его поправлять. На всех других сиденьях такого нет. Под чехлы можно вставить установочный комплект подогрева сидений. Клеевой стороной в сторону чехла, а не в сторону сидения. Я по неопытности поставил Емелю, но можно и по-лучше что0либо найти. Электрику мне на СТО сделали - вскрыли обшивку, припаялись к прикуривателю, поставили дополнительный предохранитель и ВРЕЗАЛИ кнопки управления в пепельницу. Все равно я не курю в машине. Получилось очень мило и бюджетно с подогревом. Фотографии, к сожалению, нет.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
 
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 117
СПС!
Меня не волнуют деньги, они меня успокаивают!
 
 
Ответить
Vados
Иркутск
Класная машинка. у самого 98г.в 1.8, Но у меня летом сильно не греется салон. радиатор тоже менял, по грунтовке спокойно 80 лечу, подвеске хоть бы хны. Дорогу держит отлично. Мне кажеться движок нормальный. У меня все ровно тянет,ровно разгоняется. На счет пинка в коробке, у меня так же проблема была, менял свечи, практически пинок пропал. А так из минусов скажу металл у нее сыроват. А таквсе супер. респект автору
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Двигатель 1.8 Замерял 2 раза расход на экономайзере получилось ровно 8 литров на сотку, но машина вялая до безобразия. При нормальной езде 10-12 думаю ест. Получается в меру экономичный авто для пробок и достаточно шустрый на прямой. Хорошая машина, за отзыв 5
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4243
Андрей:
Двигатель 1.8 Замерял 2 раза расход на экономайзере получилось ровно 8 литров на сотку, но машина вялая до безобразия. При нормальной езде 10-12 думаю ест. Получается в меру экономичный авто для пробок и достаточно шустрый на прямой. Хорошая машина, за отзыв 5
Эх, знали бы вы, как жрет х-трейл двухлитровый, если на нем кататься с удовольствием.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
 
 
Ответить
viktor
Мельниково
доброго времени тиноводам!у меня тоже ниссан тино 2001 черный подскажите пожалуйста почему он незаводится при -20 градусах а при 19 саводится,что делать стартер крутит а свечи заливает.
1
 
Ответить
Готов поменяться на Бизнес отличный доход - Ателье https://tyumenremontobuvi.nethouse.ru Срочный Ремонт обуви сумок в Тюмени Мастер-Профи Ремонт обуви - Профессиональный ремонт реставрация обуви, сумок, изделий из кожи любой сложности от Мастер-Профи Подгонка обуви - ушив голенище сапог, растяжка обуви. чистка покраска замшевой обуви и сумок, чистка покраска кожаной обуви и сумок, удалить солевые разводы с обуви, царапин и потертости. Ремонт элитной обуви используя импортные материалы Италии Германии.
1
 
Ответить
антон
Омск
У меня не было Тино, и сам сказать не могу про нее, но автор ... какой 150мм просвет это УАЗик, если такой просвет у любой легковушки? 120км/ч крейсеркая скорость и потом ты говоришь, что она после 80 км/я не хочет ехать? противоречие какое-то!!!!! Минус за отзыв , а машина хороша!!!
2
 
Ответить
control_cenzor
Ярославль
антон
У меня не было Тино, и сам сказать не могу про нее, но автор ... какой 150мм просвет это УАЗик, если такой просвет у любой легковушки? 120км/ч крейсеркая скорость и потом ты говоришь, что она после 80 км/я не хочет ехать? противоречие какое-то!!!!! Минус за отзыв , а машина хороша!!!
Здрастье всем. Жизнь она вся соткана из противоречий. На 80 тире 90 км. В час приходится неудачные обороты двигателя. Т.е. давишь на тапку, а она не подрывается, а еле еле разгоняется , а когда идёшь 110 км.ч. она ускоряется гораздо лучше. Вот такая "турбояма"
Т.е. если сходу не получилось обогнать фуру, и ты перед ней затормозил, то на обгон прийдется выходить очень долго.
Просвет 150 да с проставками задней подвески, да с новыми пружинами это больше, чем 120 мм у современных седанов. А если посмотреть на современные кроссовки с просветом от 160 до 190 мм то у Тино все отлично.
1
 
Ответить
sergey
Новосибирск
тино классная машина
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tino 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тино.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Ниссан Тино: Модельный ряд Ниссан Тино, продажа Ниссан Тино

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Тино с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром