Не проходимая - в горочку по гололеду - не поднимется никогда! И если в грязь небольшую попал - тоже намертво заседает!!! А для города, по асфальту - супер авто!!!
Болезнь у таких машин - пропадает холостой ход! Сначала нужно заменить сам датчик холостого хода, и если не помогло, значит заменить в компьютере деталь, точное название не помню, что-то вроде А 509 - она продается в магазинах для электронщиков, стоит 265 рублей - перепаять ее можно в ремонте сотовых и компов за 200 руб. А в автосервисах за это берут от 8000 до 16000 тыс рублей.
Выбирали большую семейную машину и купили "Тину" по своему интерьеру машина интересная большое количество бардочков в самых неожиданных местах. Очень удобные посадочные места, три места спереди я с двумя худенькими девочками ездил-места достаточно. Сзади кресла трансформеры- причем если снять среднее сидение места сзади ещё больше. Тех.характеристики: двигатель SR20 очень хороший мотор но замена цепи ГРМ очень дорого по сравнению с ремнём а так на отлично никаких проблем; подвеска простая и надёжная один в один как на Цефиро.
Машиной остался доволен буду покупать такую же на автомате.
Коробка вариатор не для меня: на разгоне тупая если даёш газу бензин вылетает в трубу а эффекта нет в общем коробка у меня с горела на 250000 км. замена 25000 руб.
Отличный авто, прекрасно показал себя как на трассе, так и в городе, сидишь высоко...
чем больше везешь народу, тем лучше едет!
Двигатель вообще без нареканий - после покупки сразу поменял свечи, масло, все фильтра и почистил форсунки - больше не вспоминал.
Салон - доставал весь задний ряд, перевозил грузы.
в моей комплектации не хватало туманок,
амортизаторы задней крышки (двери багажника) жили своей жизнью, то держат дверь, то нет.
штатный задний дворник - короткий
потекло из под крышечки радиатора, поменял на оригинал но от Санни, больше проблем не возникало