Ниссан «Титан» 2004 год. Двигатель объемом 5.6 литров, V8. Цвет черный, кузов полноразмерный. Владение 4 года. Первый год езда активная затем все реже, в основном поездки за городом по свободной трассе.
Плюсы:
1. Машина удобна в плане посадки и погрузки. Легко перевозить любые грузы. В кузове есть освещение.
2. Кресло и подлокотники позволяют сидеть долгое время.
3. Задним пассажирам много места для ног, есть телевизор на потолке. Открывается окно в заднем стекле.
4. Легко управляется и достаточно предсказуема на дороге.
5. Машину проектировали под Америку, поэтому она рассчитана двигаться по трассе со средней скоростью 120-130 километров в час длительное время. При этом иметь полную загрузку и тянуть прицеп 3.5 тонны. Двигаясь с этой скоростью, вы чувствуете запас мощности, нажмите педаль и вас вдавит в кресло «Титан» уверенно совершит обгон.
6. Фары светят хорошо, что бывает на разных моделях машин не так часто.
7. Двигатель не форсирован, не имеет турбины и нагнетателя. Вся его мощность в 305 лошадей за счет объема. Что дает полное равнодушие к качеству топлива и приличный моторесурс так как двигатель редко перенапрягается. В интернете есть предложения по установке турбин на этот двигатель. Это дает дополнительно около 70 лошадей. Но это уже на любителя ведь машина и так «хулиганская». Стараешься плавно нажимать педаль газа, а она резко срывается с места.
8. Очень крепкая ходовая часть.
Минусы:
1.Основной ее недостаток так как «Титан» эксплуатируется во Владивостоке, это конечно её габариты. Ширина машины составляет два метра без зеркал и плюс каждое зеркало по 25 сантиметров и того 2.5 метра. Мне ежедневно приходится выезжать в центр и искать парковку. Улицы города для таких машин очень узкие. Особые трудности вызывают наши дворы, это отдельная тема для разговора.
2. При совершении маневра приходится сильно вертеть головой так ка зеркала расположены очень широко и их по два с каждой стороны.
3. Большинство новых запасных частей необходимо заказывать. Хоть машина и ниссан, но в японских каталогах она не значится.
4. Очень достают всякие мелочи, к примеру, в заднем борту тяги на замок крепятся пластмассовыми гайками, состоящими из двух половин и скрепленных защелкой. Неудивительно, что задний борт вдруг перестает открываться. И таких мелочей хватает по всей машине.
5. Налог на машину в 2015 году согласно пришедшей квитанции из налоговой составляет: 12200 рублей. Но это не справедливо, машина может стоять весь год в гараже и не топтать дороги, но при этом налог всё равно взымается. Что касаемо расхода топлива, по городу машина стабильно на 100 миль съедает 30 литров, это составляет около 18 литров на 100 километров. По трассе конечно меньше зависит от манеры вождения. Кстати я владел «Биохроном» двигатель 3.2 бензин, «коротыш» он 25 литров съедал очень легко. Вторая машина Сузуки «Джимни» двигатель 0.7 ели умножить на 8 то получится двигатель «Титана» 5.6 но по ощущениям жрут бензин они одинаково.
Спасибо всем кто прочитал.