Всем привет! Решил рассказать о двадцатилетнем авто моего отца, в связи с повышением транспортного налога. Это момй первый отзыв и я не графоман, поэтому не судите строго!
Авто 87 или 88 года. Европеец Урван. По аэродинамике- тепловоз. По теплоте привязанности к семейному авто -выше ламбо и феррари. Если авто помыть- выглядит как новый. Фото старые, сейчас эти царапины и ржавчина незаметны. Машина подкрашена где надо, выравнено что надо. ТОлько после питера низ дверей сгнил с одной стороны, но я уже изготовил из жести замену сгнившей части, машина должна быть ухожена!
Машина покупалась отцом в россии. Дешево, после аварии, (въехал "колхолзник" в левую боковую дверь) и была с убитым двигом. НО отец у меня молодец, руки! Рессора правда одна не родная, поэтому машина стоит криво и тянет вправо при езде, но совсем немного. Зимой только одна нерешимая проблема- если сзади нет груза, задом по снегу можно не ездить, из-за разной высоты рессор уводит в сторону от колеи и машына легким задом закапывается.
Мотор могуч, но коробка, пятиступка подводит- любит особое какое-то масло. И передачи выкрашиваются, если ездить внатяг. Тянет как надо-полный кузов груза, на четвертой неспеша с 20км в час разгоняемся. Главное тапку не давить- вся соляра в трубу начинает вылетать.
Усилителя руля нет, без него хорошо. Кондицеонер, как это слово то пишется? По трассе едешь- печка дует, хорошо. А если надо, то и сабвуфер влазит вместе с проф.акустикой, можно пикничок сообразить.
Если постоянно возить с собой песок и две лопаты, то зимой можно ездить спокойно. Песок в неотапливоемом кузове конечно промерзвает и закопавшись, матерясь и выкинув промокшие перчатки окоченевшими руками рьяно гребешь лопатой или одеваешь цепи.
Расход-8литров. По городу если "гнать" выходит и 20.
И конечно запчасти какие хочешь-хочешь от москвича, жигуля, волги, тоёты. Что душа пожелает! Тоётовские кстати в 3 раза дешевле.
В общем, Ничего особенного. Если за машиной следить, она радует. Конечно устала она. Надо ваакумный насос вместе с генератором снять, да обслужить. Пора уже потихоньку менять авто. На какой-нибудь hilux-surf года так до 95.
Резюме: машины не вечны. Требуют присмотра. И при оном машина всегда будет вас радовать. За 20 лет: лазит хорошо, за нивой идти не надо. Кузов ржавеет местами, вкладываться надо только в ТО-прокладки, прокладка головки, фильтра.
П.С. Комплектация полная...для европы. На подголовниках красивые белые шапочки. Резина полноразмерная, для микробусов. Зимой перед стоит устойчиво, в поворот ныряет, все остальные едут в столбы, тфу тфу.