Здравствуйте. Владел несколько лет маздой бонго 2008г полный привод. Авто показало себя с самой лучшей стороны. Крепкость ходовой и двигателя. Решил обновить. Приобрел ниссан ванетт 2013г. Автомобили совершенно одинаковые. полная взаимозаменяемость всех узлов и агрегатов. В моем случае 2013г-изменилась приборка на вид, подлокотник стационарный, ковровое покрытие, ну и конечно мотор. Машинка с новым цепным движком -L8. заметно шустрее и экономичнее. Нарыл немного информации по новому движку(хотя он совсем не новый ,с 2002 года применяется на маздах3.5.6, фордах мондео, фокус.и вольво30.40.50. Так что при поиске комплектующих, легче и дешевле что то найти.Разнится в навесном оборудовании.
Сразу опишу за мотор L8(Duratec). Движок полностью без шпонок (Шкив вала и шестерня цепи затягиваются не слабым усилием по мануалу, так же и распредвалы)( многие удивлены,даже мастера).Даже при замене лобового сальника, придется зафиксировать распредвалы спец пластиной, подпереть коленвал в вмт спец болтом, зафиксировать шкив для датчика положения вала болтом м6. !!!!!! Внимание.не соблюдение этих правил,чревато для механиза грм и встречи клапанов с поршнями. Обслуживал ,смазывал все подшипники навесного,позже выложу их размеры и размеры ремней.