Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Vanette 1999

Ниссан Ванетт 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
5664
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.9
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 450 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте, товарищи!
   Решил написать отзыв о своем микроавтобусе Ниссан ванетт 1999 г.в.
   До этого передвигался на калдине рессорной. Хороший автомобиль, но для перевозки груза стала мала. Мне приходится по работе почти ежедневно возить коробки с товаром, бывают объемные грузы. Купил спонтанно, в Кемерово. Пока гнал в Новосибирск, то к калдине охладел. Никогда до этого не ездил на 4вд. Как раз была весна, еще полно снега, почувствовал даже при езде по снегу какую-то безнаказанность. Калдину продал быстро, и уже 12 лет катаю этого автобуса.
   Для тех, кто читает отзывы для покупки  сразу обозначу плюсы и минусы.
   Плюсы:
   - Главный плюс это вместительность. 2.20 по длине по полу. 2.5 входил лист гипсокартона, если его уложить на ступеньку за задними сиденьями. Входит мотоцикл планета с люлькой(люлька конечно отцеплена и боком привязана) Мотоцикл Иж Юнкер. А также всякие бетономешалки, диваны, холодильники. Проверено. И все это при малых внешних габаритах;
- Хороший обзор спереди и сзади через стекло. Маневренность, возможность пролезть, припарковаться и разгрузиться туда, где пузотерки типа НВ200 не смогут, это часто выручает;
-  наличие контрактных запчастей в Новосибирске. Купил - поставил - поехал, хотя на ванетку нужно побегать немного поискать.
- универсальность по сравнению с грузовичками всякими. Можно и груз и семью если что перевезти.
Комплектация у меня VX. Отличается тем, что выполнена двухцветная окраска кузова,есть  тахометр, мягкий подлокотник, велюровые сиденья, вторая печка в ногах задних пассажиров, тканевая обивка в багажнике, большой потолочный плафон в салоне на 2 лампочки, задний бампер-губа. Больше отличий не припомню.
  Плюсы больше припомнить не получается.
Минусы:
- Очень компактная посадка спереди. Правый локоть упирается в дверь. Из-за широкого подлокотника переднему пассажиру вообще тесно. Сидит зажатый справа и слева.
- Двигатель под сиденьем. Ремонт немного затруднен. Чтобы чего сделать, нужно снимать сиденье и полку с ручником.
- Короткая база, высокая парусность. Это сочетание дает неуверенность на трассе. При сильном боковом ветре машину сдувает, особенно на гололеде приходится "ловить". Да и на сухой дороге машина требует постоянного подруливания, скажем так, что по сравнению с обычными капотными компоновками на трассе на ней не расслабишься. (Развал-сход в норме и шины тоже)
- короткая база дает еще один минус, это козления на кочках и волнах. Там, где на степвагоне(есть вторая в семье) прохожу на скорости 50 не переживая, на ванетке можно подпрыгнуть так, что в салоне все взлетит в воздух. И в багажнике, и на панели и в кармашках. Он прыгает как мячик. Требует выбора скорости  на неровностях. Привыкаешь к этому, начинаешь внимательнее следить за ухабами;
- жестковат, особенно пустой. Стало помягче, когда сменил жирные шины нокиан хакка на тигар. Шины полугрузовые, с маркировкой С.
- подверженность коррозии. Хотя для такого возраста и солевых дорог Новосибирска это нормально. На моем уже пора делать большую кузовную работу.
- бескапотная компоновка, которая в случае аварии снижает шансы на выживание. Особенно у пассажира спереди справа. Я это место называю местом смертника.
  За 12 лет владения и примерно 250 тыс пробега менял-чинил: Мост передний в сборе (порван актуатор), редуктор заднего, позже мост в сборе (гудели, провернулся ступичный на полуоси), верхнюю банку радиатора плюс два раза запаивал соты, шаровые, пыльники гранат (оказалось хорошо ходят из неопрена), рулевые наконечники, сайлентблоки верхних рычагов, крестовинку кардана, сайлентблоки рессор из полиуретана, полопались от старости средние листы в рессорах (поставил по 2 штуки от уаза на каждую сторону вместо одного, по жесткости получилось также), 2 раза пробивало прокладку под головкой (заменил, последний раз поставил на медный американский герметик для прокладок гбц, вроде ходит), задние амморты ваз классики подхотят (года на 3 хватает), сменил вискомуфту на электроветилятор (на нижний патрубок сделал тройник и датчик от хонды, теперь температура стабильная всегда в любую жару и в пробках), маслосъемные колпачки (оригинал, расход масла пропал), ну и стандартное, ремень грм, помпа, ролики сальники, патрубки всякие.
   Машина на газу, пропан поставил сразу после приобретения, задний свес короткий, никак баллон все не мог установить, но влез на 43 литра. Предлагали баллон в салон, но тогда весь смысл багажника теряется.Места под капотом мало, но гбо воткнуть можно, форсунки гбо в щель встали между двигателем и кузовом на спецкронштейн.
   Столько раз порывался его сменить на что-либо другое, но никак не отважусь. А с сегодняшними ценами на автомобили задумаешься дважды, латать старое или залезать в долги.
   Рассматривал НВ200 (багажник мешьше, передний привод), Таун айс (старый кузов багажник мешьше, новый смущает ресурс двигателя и бескапотка снова), Старые фольцвагены транспортеры (привод в основном передний, с контрактными запчастями сложнее, живых мало, свежее ценник космос), мерс вито старый нравится внешне (тоже как и с фольцем), санитарка (в гараж не влезет по высоте и страшно вообще связываться), Хайс 4вд и бензин в старом кузове не найдешь(новые не по карману). Всякие пассажирские автобусы не подходят, пол неровный, арки торчат, ширина внутри уже. В общем сменить пока не вижу на что, чтобы было лучше. Это значит, что машина-трудяга свою задачу выполняет, под мои нужды подходит. Если бы не возить грузы, а просто для семьи, для комфорта, то конечно бы я с ней распрощался. Есть более удобные в рулежке, ремонте, комфортные, не менее надежные автомобили для этого. А пока чиним, ждем когда благосостояние граждан РФ улучшится, чтобы присматриваться к свежим автомобилям.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл указать что несколько раз менял передние ступичные подшипники. Родные стоят роликовые. Сменил сразу справа и слева. Подшипники NTN. Смазку в подшипниках оставил родную. Через 5 тыс км на трассе клинит правое колесо. Еще через 5 сменил и левую сторону. Подшипник тоже вращался с закусываниями. Один поставил контракт, второй купил новый шариковый. Они появились в продаже. Смазку сменил на американскую Хаскей. Ходят уже тысяч 100. Дополнительно воткнул в ступицы сальники (конструкцией не предусмотрены). Подобрал по размеру.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13350752
Аскиз
Как кузов себя чувствует на предмет рыжиков?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 264
В 1999-2000 работал в Чехии на предприятии, у мужика было на фирме две такие ванетты. Дизельные. У нас подобралась компания,три 25-летних ребят и такого же возраста девушка, жена одного из нас, геленджичан.Этот чех хозяин нам предложил в 1999 году взять одну ванетту и съездить летом в отпуск из Праги в Геленджик. Фееричные воспоминания. На Украине тогда толком и заправок не было, покупали дизель у людей на улице, на удачу, из канистр. Спрашивали: " дизель, дядя? " - " да, дизель." Больше всего запомнил, сделали сзади гнездовище среди барахла и как там сменившийся водила пытался спать, в то время как спереди царило дорожное веселье. Трясло и дорога прямо низко-низко.
На обратной дороге перевозил из Геленджика в Прагу жену и сына и домашний скарб, был впечатлен, сколько барахла сумели туда набить. Влезло все и немножко больше. Машина супер. На всю жизнь остались воспоминания.
21
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Если за столько лет не накопил на машину посвежее - мои соболезнования
И антикор нужно сразу делать машине, коррозия замедляется
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
43
Ответить
А Б
13350752
Как кузов себя чувствует на предмет рыжиков?
на предмет сквозных дыр он себя чувствует )
4
9
Ответить
Виталий
Спасибо. Хорошо написано, легко читается.

У моего соседа тоже Ванет, бензин. Не на радуется.

У нас бензин по 42 р 95й, а дизель самый дешёвый 60. Из-за войны, что ли.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5802
Была у меня Бонго конца 80-х, тоже полный привод. Летом прекрасный дом на колёсах, а вот зимой (это был мой первый 4wd), думал буду король дороги, но в жизни всё оказалось печально, постоянный задний и подключаемый из салона передний, на котором нельзя разгоняться, в общем вёл он себя хуже, чем заднеприводные Жигули на льду. В появившемся гораздо позже Тойота lite Ace Noah, с постоянным полным приводом, таких проблем не было.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5777
По итогу на буханку пересядет. Буханок у нас много.
5
10
Ответить
24440351
Лангепас
У отца 2.2 дизель, выносливая машина. Рабочая лошадка.
7
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
Мотиками увлекаешься? В багажнике Карпаты - капсула времени?
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1068
К Хайс, вд, бензин надо еще искать значек "Друг нефтянника", литайс тоже. Там к 20 литрам на 100 км надо быть готовым. Тогда 15 покажутся нормальным расходом.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
13350752
Как кузов себя чувствует на предмет рыжиков?
Кузов имеет дыры. Но лонжероны, пол, всё целое. Починить можно.
Мой отзыв: Nissan Vanette 1999
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
pazik124
Если за столько лет не накопил на машину посвежее - мои соболезнования
И антикор нужно сразу делать машине, коррозия замедляется
Антикор вещь полезная. Еще обратите внимание на начало порога в арке переднего колеса. Там в стыках металла обнаружил дыру. Видимо была на заводе герметиком замазана. Туда из под колеса летит, и в порог. Под площадкой аккумулятора есть карман, туда набивается.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
pazik124
Если за столько лет не накопил на машину посвежее - мои соболезнования
И антикор нужно сразу делать машине, коррозия замедляется
Не накопил. Но у меня уважительная причина. Многодетный и ипотека😉
20
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Lехa
Мотиками увлекаешься? В багажнике Карпаты - капсула времени?
Это дельта. Она же рига 24. Мото это для души. Потарахтеть по лесным дорогам, отдохнуть от суеты.
7
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Семе
К Хайс, вд, бензин надо еще искать значек "Друг нефтянника", литайс тоже. Там к 20 литрам на 100 км надо быть готовым. Тогда 15 покажутся нормальным расходом.
15 л. газа при цене 20 руб за литр выходит гуманно. Я на это не жалуюсь. Правда ГБО требует тоже хлопот. Периодическая замена шлангов, фильтров, калибровка форсунок, настройки, бывает датчики выходят из строя. Но зато не считаешь расходы на горючее. Едешь туда куда хочешь и когда хочешь. А двигатель с гидрокомпенсаторами дает возможность не беспокоиться о необходимости частой регулировки клапанов
4
1
Ответить
А Б
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Была у меня Бонго конца 80-х, тоже полный привод. Летом прекрасный дом на колёсах, а вот зимой (это был мой первый 4wd), думал буду король дороги, но в жизни всё оказалось печально, постоянный задний и...
Что за дичь про нельзя разгоняться? Или к тому что больше сотни не рекомендуется наваливать? Так нефиг ехать сотню по скользкой дороге. Единстенное реальное ограничение это не выворачивать полностью руль на твердом покрытии, т.к. межосевого дифференциала нет и высокие нагрузки на привод.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Борще
Не накопил. Но у меня уважительная причина. Многодетный и ипотека😉
Я Ильдару Автоподбор на Ютy6е неоднократно предлагал нормальный Хайс для многодетной семьи подарить, они мне ни разу не ответили, пришлось продать)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
При всех своих недостатках, альтернативу данному авто найти нереально....был такой, только зад.привод....работал на нём 3 года.... вот же живучая машина.
Автор: вкладывайся в авто и ездий дальше. Удачи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Vanette 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ванетт.
Посмотреть всё о Ниссан Ванетт

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ванетт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром