Всем привет! Решил написать свой первый отзыв.
Отзыв будет о моем первом микроавтобусе Ниссан Ванетт. Владел я им чуть более 1,5 лет.
В октябре 2020г. я продаю свое старенький и требующий вложений универсал субару легаси 1995г.в. за боснословные 80 тысяч наших деревянных. Машина в целом была неплохая, езила почти не подводила, но я от нее за 2 года уже устал да и истрепалась она порядком, а восстанвливать мне ее не хотелось.
В тот же день после продажи субаря на дроме пишу владельцу моей будущей машины и договориваюсь что на следующий день утром приеду и куплю ее. Беру билеты на поезд и следующим утром я уже за 600 километров от своего дома осматриваю данный басик.
Немного о автобусе: выставлен на продажу он был насколько помню за 100 тысяч. Перед тем как приехать договорился с владельцем на 80 тысяч (как раз стоимость моего субаря). По приезду бегло осматриваю автобус, продавец заводит его, еще 3-5 минут "тщательного" осмотра и я передаю деньги и забираю мой новый авто)) Дальше путь домой длинной в 600 километров, который автобус приедолел без нареканий. Кстати перед покупкой я даже не проехался на нем, купил как есть)
Итак, что я получил в итоге: авто на ходу, двигатель на бензине, АКПП переключает. Сидишь высоко, шумоизоляции почти нет. Свет и поворотники работают. Двигатель ест масло. Боковая сдвижная дверь открывается только изнутри, так как снаружи нет ручки. Задний замок требует регулировки. Обута в зимнюю лысую резину. По подвеске вроде бы все в порядке. По кузову правая сторона вся в отслаивающейся шпакле. Подножка со стороны переднего пассажира почти отгнила, со стороны водителя тоже на подходе. В целом автомобиль на ходу. Ах да, забыл сказать, что на машине было ограничение на регистраци - от этого и цена такая.
А дальше, по дромовской традиции, началось полное восстановление втомобиля. Восстановление кузова с покраской, ремонтом двигателя, переборка подвески и героическая борьба с коррозией. Шучу))) Я, наверное, как на сайте выражаются являюсь "наездником". Сотни часов проведенных в гараже с пивом и гаечным ключом по восстановлению моей любимой ласточки до состояния "муха не сидела" - это не про меня. Прошу не минусовать, но для меня машина это лишь инструмент а не член семьи.
Итак, теперь перечислю все поломки, которые у меня случились за время моего пользования (проехал я на нем примерно 15.000км):
1. Пропало питание правого фонаря. Вылечил путем прокидывания провода с левого фонаря.
2. Сломалась ручка открывания двери изнутри со стороны водителя. Переставил со стороны пассажира и новую итак и не купил.
3. Вечная проблема была с замком задней двери, то сама открывалась, то закрывалась только пинком)
4. Долил масла в АКПП, хотел заменить полностью, но в итоге отдал купленное масло новому владельцу
НА ЭТОМ ВСЕ. Больше к моему удивлению вложений он никаких не требовал
ПЛЮСЫ МАШИНЫ:
1.Сидишь высоко, видишь далеко
2. В мороз до -30 заводилась без проблем и подогревов
3. Большой грузовой отдел при сложенных сиденьях заднего ряда. Можно возить гипсокартон и почти любу. мебель.
4. Неплохая обзорность и маневренность. Ездишь примерно как на легковой.
5. При загрузке в 500кг. едет как будто и не груженый вовсе,
МИНУСЫ МАШИНЫ:
1. Неудобно садиться и выходить из машины, особенно когда подножка отгнила))
2. Большой расход. Город 15-17 литров. На трассе 10-11
3. Динамика у машины никакая. Для путешествий по России я бы точно ее не купил - скорость это не его.
4. Постоянно везде буксуешь, причем и зимой и летом. Стоит переду чуть провалиться и всё -бери домкрат, лопату доски чтобы выехать. В первую зиму раз 10 откапывался. Вылечил эту проблему куском бетона от опоры ЛЭП килограмм на 150, положив его на самый край багажника. Следующюю зиму отездил нормально.
5. Низкая крыша "давит". После субаря с его ступенькой в крыше и расстоянием от головы до потолка в 10-15 сантиметров так и не смог к этому привыкнуть.
6. Спартанский салон, аля УАЗ, с голым металлом кругом.
7. Плохая шумоизоляция
8. Гиет на глазах. За полтора года коррозия разошлась до того что пол переднего крыла отгнило и пол под водительскими ногами, сгнили задние арки. Дошло до того, что когда едешь по лужам приходилось ноги поднимать чтобы ботинки не забрызгать) После продажи еще наверное месяц на новой машине старался лужи объезжать по привычке))))
Вывод:
В моем пользовании он показал себя как надежный и неприхотливый. Если вам нужен грузовик для дома, на котором можно и стройматериалы привезти и мебель и при этом еще и семью иногда возить, то автомобиль стоит того. Но на мой взгляд цена этому автобусу в хорошем состоянии максимум в 250к. За 700 тысяч или простигосподи за миллион (как его продают) я бы в жизни такой не купил, даже если он будет 2015 года выпуска. За эти деньги лучше что то другое поискать.