Это "терминатор" здесь можно только погнуть... сломать невозможно! Самая долгая доставка запчастей 2 недели до Питера, в основном все в наличии в магазинах японских запчастей. Это не шутка, возил кирпичи, гонял по горам, ездил на рыбалку... Грузовой отсек 4 куба (стинолы, диваны помещаются в любом количестве). В командировку за 600 км брал бригаду 4 человека. Передок подключаю редко, только когда задок буксанул, механически! Автомат четырех ступенчатый, с 1999 г устанавливается и дорабатывается... Не скоро еще вариаторы станут такими надежными. Есть понижайка, в гору груженому помогает. За два года эксплуатации поменял рессору..., расходники не в счет. Посадка как на КАМАЗЕ.
Жесткая грузовая подвеска, втроем спереди тесновато, аэродинамика кирпича - расход 12-15, на 4ВД все 18л/100 км. Когда обходишь фуры по трассе, то воздушным потоком качает обоих)). Воет мост после 60 (все обслужено, но он воет).
Ломал рессору, при замене не сверлите, сразу сваркой! Остальное расходники...
Движка очень бодрая для дизеля(турбина);обгоны даются легко;можно грузить чуть больше тонны,он потянет;хорошо заводится зимой;очень вместительный(это же басик);тяговитый очень(это же дизель);4вд зимой помогает очень хорошо
только низкий дорожный просвет не понравился
Убирал катализатор после покупки;менял коробку(слизало шестерни 5-ой передачи из-за сдохшего подшипника)(пробег около 300 000 тыс.км)
Очень большой расход 15л/100 км по трассе. Чтобы ехать со скоростью 110 км/ч надо газ постоянно в пол давить. Низко расположена раздатка, первым делом цепляешь ей за камни и пр., в результате трещина в картере.