Всем здравствуйте,очень надеюсь что мой отзыв будет кому-нибудь полезен,а также если кто знает ответьте на мои вопросы.Это мой первый японец и второе личное авто после ВАЗ-2104.Занимаюсь производством мебели очень часто приходиться перевозить материал и готовую мебель поэтому запихивать шкафы-купе в добрую четверку(извините ,но подругому обозвать просто немогу)конечно получалось но как-то некомфортно,причем багажника на крыше не имел.Вообщем в добрую память о сов. авто очень много благодарности никогда неподводила были конечно мелкие неполадки но так чтобы встать и дальше не поехать небыло. Машина была 2000года,отъездил я на ней 2,5года(50000км)на заводе видимо забыли прогрунтовать перед покраской и передние крылья прохудились хотя в целом по кузову все в поряде.Я думаю можно пропустить почему и как я продал авто,самое сложное с выбором следующего.Рассматривал все универсалы подчеркиваю "ВСЕ",все минивэны,микроавтобусы.Мои критерии были следующие:1)Денег 260000 2)размеры авто 3)Б/П по РФ от 2000г 4)хорошое тех.состояние т.к.денег на ремонт после покупки уже просто нэту 5)Машина д.б. не в Японии или Владике а в родном Новокузнецке.
Сразу скажу ,что совпадали все критерии около 4 месяцев.Я с большим уважением теперь отношусь к тем людям которые долго выбирают себе авто и продают его через год,а потом все заново - у меня вопрос откуда стоко сил и нервов?Когда я всетаки остановился на Ваннете я прозвонил не одну газету и посмотрел кучу ниссанов.Свою нашел неповерите на сайте дром.ру позвонил встретились прокатились вообщем все понравилось но цену хотелось чуть меньше и дали мы друг другу время подумать.Интересная закономерность-все продавцы чуть не клялись что машину пригоняли для себя но по тем или иным причинам продают-"уважаемые продавцы не могу понять зачем врать,у каждого своя работа за которую получаем денежку это нормальная ситуация к чему эти басни?".Пришли выходные,еду на авторынок прошел все ряды -ничего нового,замерз ,купил чаю иду пью греюсь смотрю стоит знакомое средство передвижения которое мы смотрели и продавец сидит в машине тоже пьет чай, ну думаю пока на одной волне надо договариваться.Подхожу к ценнику вычитаю от него в уме 15000р.и говорю у меня вот столько и больше нету садимся в машину и поехали оформлять.
Первые ощущения -это конечно гидравл.руль,редко когда я держусь за него двумя руками
ну и конечно автомат ,если много приходится ездить по городу,то в отличии от механики устаешь раза в 1.5 меньше.Нигде в салоне ничего не гремит не свистит ну кондиционер не успел оценить и так нормально ни жарко было.К правому рулю почти не привыкал дольше привыкал к задней тонировке(продавец еще затонировал).Очень удобно с эл.стеклоподъемниками опять же меньше времени и энергии тратишь,электрозеркало позволяет компактно припарковаться незаехав на бортик и не погнуть об него диск.Разворачивается как танк почти на месте очень удобно в пробках,динамики вполне хватает транспорт неособо мощный но если делаешь кикдаун прижимает в сидушку -факт. Подвеска может показаться жестковатой,но надо понимать у меня двускатник офиц.грузоподъемность 1000кг.и когда его или ее незнаю как правильно немного загрузишь то чувствуешь -плывет корабль.Внутри у меня ровный пол т.е нет колесных задних арок в салоне -следствие задних колес R12,спереди R14, скажите 6 колес дополн.затраты-отвечу да и добавлю скорее всего дополнительный расход, но однозначно дополнительная устойчивость на поворотах и внезапном боком ветре а это на мой взгляд очень много.Позавчера мои знакомые на трассе Новокузнецк-Новосибирск на машине Nissan Serena выехали из-за лесополосы была хорошая скорость и встретил их резкий боковой ветер задок заносит т.к. он вроде легче и дальше машинка просто неуправляется итог -кувет переворот через крышу 2 раза все слава Богу живы (ремешок полезная все-таки штука),но стресс и 3 часа ждать эвакуатора на морозе плюс ремонт далеко за соточку переваливает.Вернемся к салону,когда задние сидушки подымаеш к передним получаешь свободное пространство длин.2250мм.шириной1400мм.высотой1250мм.,если этого мало опускаешь спереди около водителя подлокотник и пассжирское сиденье и получаешь около 3 метров в длинну и 80см в ширину дополнительно.Места хватит всем -думаю так. При покупке выяснилось что замены требует крестовина кардана и в моем случае она зафальцована а не на стопорах и поэтому менять вместе с карданом.Новый стоит как минимум 20000,кое как нашел контору пообещали через 3дня привезти контрактный за 8000.Привезли через 1.5недели еще и не тот забрал предоплату.При езде по кузову идет вибрация и скрипит уже сама крестовина короче боюсь уже за коробку.Тут мне привозят крестовину моего размера(диам.24шир72)я давай по всем сто ездить типа поменяйте сделайте доброе дело,все в один голос отвечают- уже пробовали у нас не получилось надо специальное оборудование на котором делают центровку в городе такого нет.Узнаю про сто "профессионал" порекомендовали ,приезжаю обрисовал ситуацию ответ коротко -сделаем,я начинаю снова рассказывать про сложности сего мероприятия -понятно сделаем.И сделали все работает все на месте,никакой вибрации огромное человеческое спасибо мастеру Славе.Сказал что просто опыт ,много лет назад тоже сначала испортил 3 крестовины купил за свой счет клиент же не виноват, а на четвертой все получилось и дальше сбоев не было.Денег вместе с крестовиной и работой 3500р.Масленный фильтр и масло поменял продавец, в коробке посмотрели вроде все в поряде замены пока не требует.Поменял топливный фильтр скоко стоит незнаю-подарили.Заменил антифриз -Ravenol кажется так называется вошло 6.5литров(900рублей)работа300рублей.Теперь о главном к чему я оказался не готов, заправляюсь, обнуляю километраж -16по городу.В это время прохожу ТО просто на ура,но все равно еду на диагностику хотя двигатель работает тихо и ровно компьютер ни каких ошибок не выдает,задаю вопрос почему такой расход?- говорят почистить топливную систему,почистить катализатор.Сняли крышку катализатора он чист.Промыл инжектор(1000р)расход не изменился.По поводу замера расхода средняя скорость 50кмч без резких ускорений,заезжаю на заправку заливаю под горлышко,проехал 100км и на ту же заправку к той же колонки опять под горлышко и вот тебе реальные цифры(не груженный).Прокатился по трассе 130 идет140идет но уже тяжеловато расход на такой скорости подозреваю тоже не мал,скорость 80-90расход 10-11литров.Есть еще такой датчик MAF он вроде как контролирует и подачу воздуха и топлива если я не ошибаюсь, возможно он выдает не правильные цифры,но узнать это можно только путем замены,а стоит очень дорого и под заказ.Второй недостаток это прогревы-за бортом сейчас -25машину утром завел с брелка но с 3 раза,работает минут 20 садишся в салоне дубак хотя печка работала стрелка температуры как лежала на нуле так и лежит и ситуация слабо меняется пока не поедешь.Зато остывает буквално за 10 минут.
Вообщем если кто дейсвительно сталкивался с этими машинами (mazda bongo,nissan vanette,mitsubishi delica)и бенз.двигателями F8,какой действительно реальный расход,подскажите?В целом автомобиль я счетаю оправдывает свою стоимость,хочется подвинуть расход,если не получится серьезно подумаю за газ хотелось бы почитать ваше мнение и поэтому поводу.Ну примерно вот так, сильно строго не судите первый опыт зато писал от души . Всем удачи "...и спасибо всем тем ,кто мигал дальним светом..."