Собственно мой ванет служит и служит и служит.
За прошедшие 40 000км акромя масла и маслянного фильтра пришлось поменять сальник задней правой полуоси. Он попросту лопнул. Из-за отсутствия оригинала поставил какой-то тайваньский,с него немного подтекает, но не смертельно. Отломал шпильку задней ступицы.Подобрал от мазды "демио". Гидрокомпенсаторы отстукивают по прежнему, поменять не могу так как их попросту нет в продаже и на заказ никто не везёт, я уже на всякий случай откладываю на двигатель. К счастью он стоит всего 22000 рублей....
Как и обещался, выкладываю фотки с кенгурятником.
Подготовка к зимнему сезону.
За свой водительский стаж я усвоил золотое правило: Всё что не сделаешь дома в грарже, будешь делать ночью на трассе зимою. Недавно сьездил на рыбалку. Форсировал речку с пещанными пляжами. Залез я поменять масло, гляжу сальники на раздатке потекли. Заменил два сальника, третий так и не нашёл, но он сильнои не беспокоил. Заменил масло в переднем редукторе на ГЛ-5 синтетика, машина просто побежала. Теперь предупрежение начитавшимся на форумах про газелевские серьги......
Замена ГРМ дала очень положительный эффект! Машина стала носиться как угорелая. Начал иногда по молодецки отжигать со светофоров. Сбственно замена ГРМ несёт в себе небольшое таинство. На СТО мне задали первый вопрос : А по какой из меток ставить??? На шкиву распредвала их очень много. С помощью отвёртки вместо свечки на первом цилиндре и общего консилиума удалось понять что по метке номер 3. Так же опытным путём стало ясно, что при обрыве ГРМ клапана не гнёт (крутили двигатель на разных метках).
Зима на носу....