Привет. Чёт не погу дополнить свой отзыв, приходится выкладывать отдельно
Отновной тут :
Отзыв о Nissan Vanette Van
Установил обогрев зеркал. Инструкцию прилагаю:
Необходимо: тумблер включения -20-600р , провода 9 метров,примерно 500р, реле120р, самми наклейки обогрева зеркал 300 р, изолента прихвачена с прохождения практики в депо в далёком 98-м году (биплатна)
1.Снять зеркала.
2.Нагреть их в тёплой воде, потом располовинить.
на обратонй стороне зеркала уже был заводской клей под обогрев, достаточно было
снять бумагу. Для надёжности проклеил края обычным казанским герметиком.
3 просверлить дырку с низу корпуса зеркала, ближе к основанию.
С лева провода завести в салон без проблем (сняв бардачёк и центральную консоль). С права надо тянуть через проводку двери. Всамиз зеркалах провода надо завязать на узел, дабы не слетели электроды с обогрева.
4 Берём плюс из под рулевой колонки (никаких нафиг габаритов). Толстый красный, такой прикольный провод. Токо обогрев потом работает лишь при включенном зажигании. Оно и к лучшему, кукумулятор не посадите.
5 Собираем усю цепь. Зеркала садим параллельно на реле. Релюшкой управляет тумблер. Прикольна!!! 3-5 минут и любой иней с зеркал сходит
На днях поменял почти все лампочки, на светодиодные. Понравилось, особенно подсыведка при включении заднего хода.
Настала вторая зима для него в моих руках. Жёсткая блокировка 4вд выше всяхих похвал.На гололёде ни единого намёка на снос. В сравнении с кастрированым ВД на "нахе", едешь как по рельсам. У ж не знаю правильно или нет, но я перевёл оба автобуса на дизельное масло. Начитавшись кучу статей, решился на эксперимент, залил Тотал 10 в 40 полусинтетика. Оба двигателя и на нохе и на ванете были обработаны металлокерамикой "супротек". Так шо ваще теперь можно ездить без масла (если не более 100км). После супротека (один раз просахатил включить прогрев двигла) облегчился холодный пуск движки. Существенной экономии топлива не заметил, хотя обещалось. Движки стали заметнее тише работать.
Немного оторвусь от отзыва. В данный момент наше государство ведёт борьбу с оттоком капиталла. Поделюсь по секрету, что Отток капиталла - это причина. Запрет правого руля - это следствие. Если мы все будем потреблять только иносранные продукты, покупать иносранные одежду, бытовые приборы и пр хрень, ездить только на ПРавильных тачках..... то откуда будут бабки в стране????? Мы на всё бабло в стране (полученное от добычи и транспортировки сырья) будем покупать иносранные товары. И только по этому я готов помочь себе и свойой родине хм...... советом .Бить лежачего- не благодарное дело. Бить и не будем. Итак ясно, что наш автопром морально и технически позади основных мировых брендов.
Что делать? Можно хаить сколько угодно (типа лада фекалия или лада диарея! быстрее поноса!). Можно
запрещать правый руль или задирать пошлины на ввоз.
Что в нашем автопроме от этого изменится, кроме доходов владельцев заводов?
Моё предложение: На бабло от таможни автомобилей создать всероссийское "КБ", где инженеры будут разрабатывать все самые совершенные детали, узлы и материалы. Это "кб" допустим, разработает новую шаровую на ТАЗ. Прийдёт на АвтоВаз и заявит типа : вот мы вас оберегаем от конкурентов, за это давайте вносите изменения в конструкцию с учётом наших разработок, или вааще вот вам готовая модель лучше всех иносранных аналогов.
Ваз начинает естественно идти на попятную типа дорого и денег и смысла нет, ведь проще оставить всё как было главное - это прибыль! а она есть!
На что "кб" ставит вопрос ребром, или идите в опу или ставьте новое оборудование (фиг с ним в рассрочку) размещает заказ, ну пусть на том же "савёловском маш заводе" с учётом "своих доработок". Тут начинает работать вся тяж промышленность. Тяж промышленность потянет за собой науку. Вот что если скажем за внедрённое изобретение в производство экономящее рубль или просто улучшающее свойство или качество товара, платить учёному 10 копеек с единицы полезности за каждую единицу произведённого такого товара? Так же платить 1 коот за ту же фигню институту, где сие разработано??? Чуете какие силы будут брошены на то, что-бы мы были довольны отечественными авто. Опять - таки заводов можно ставить кучу новых по всей стране. К примеру в России не только одна тойота королла а фигова туча марок и моделей.
Скажу немного неудобный факт. Мы с японией не торгуем - это они нам продают. Японию нельзя отнести к друзьям нашей страны, так же как и большинство стран мира. Мы существуем только до тех пор пока у нас есть армия. Если не будет оттока капиталла, у нас будет на порядок больше современных караблей, танкаф, самалётаф и прочей техники. Солдат будет экипирован, да и даже элементарная радиосвязь будет.
Уж коли от темы ушёл ещё тады и стишок сопствиннага сочинения вставлю.
Тёплый знойный летний вечер,
Стынет водка на столе,
На душе совсем херово,
Спирт не бъёт по голове.
С речки веяло прохладой,
Небо чистое, закат.
В горле ком уже растаял,
Я покинул этот ад.
Робу снял, повешал каску.
Снял ботинки из кирзы,
Отхаркнулся гарью чёрной,
Покатились две слезы.
Там в тайге уж трое суток,
Воевали мы с огнём.
Плакал лес от этой боли,
Болью пахнуло кругом.
Тёплый знойный летний вечер,
Спирт не бъёт мне по мозгам.
Третьи сутки мне не спится
Я душою ещё там.
Ах да! Тачка хорошая, жаль, что не наша.