Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Vanette 2000

Ниссан Ванетт 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск, Томск, Новокузнецк
15688
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 880 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: vx
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: серый велюр
Салон: две печки
Кузов: Полная + печка салона
Ходовая часть: АБС с переди тросионы, с зади рессоры
Привет. Чёт не погу дополнить свой отзыв, приходится выкладывать отдельно
Отновной тут :  Отзыв о Nissan Vanette Van
Установил обогрев зеркал. Инструкцию прилагаю:
Необходимо: тумблер включения -20-600р , провода 9 метров,примерно 500р, реле120р, самми наклейки обогрева зеркал 300 р, изолента прихвачена с прохождения практики в депо в далёком 98-м году (биплатна)

1.Снять зеркала.
2.Нагреть их в тёплой воде, потом располовинить.
на обратонй стороне зеркала уже был заводской клей под обогрев, достаточно было
снять бумагу. Для надёжности проклеил края обычным казанским герметиком.
3 просверлить дырку с низу корпуса зеркала, ближе к основанию.
С лева провода завести в салон без проблем (сняв бардачёк и центральную консоль). С права надо тянуть через проводку двери. Всамиз зеркалах провода надо завязать на узел, дабы не слетели электроды с обогрева.
4 Берём плюс из под рулевой колонки (никаких нафиг габаритов). Толстый красный, такой прикольный провод. Токо обогрев потом работает лишь при включенном зажигании. Оно и к лучшему, кукумулятор не посадите.
5 Собираем усю цепь. Зеркала садим параллельно на реле. Релюшкой управляет тумблер. Прикольна!!! 3-5 минут и любой иней с зеркал сходит
На днях поменял почти все лампочки, на светодиодные. Понравилось, особенно подсыведка при включении заднего хода.
Настала вторая зима для него в моих руках. Жёсткая блокировка 4вд выше всяхих похвал.На гололёде ни единого намёка на снос. В сравнении с кастрированым ВД на "нахе", едешь как по рельсам. У ж не знаю правильно или нет, но я перевёл оба автобуса на дизельное масло. Начитавшись кучу статей, решился на эксперимент, залил Тотал 10 в 40 полусинтетика.  Оба двигателя и на нохе и на ванете были обработаны металлокерамикой "супротек". Так шо ваще теперь можно ездить без масла (если не более 100км). После супротека (один раз просахатил включить прогрев двигла) облегчился холодный пуск движки. Существенной экономии топлива не заметил, хотя обещалось. Движки стали заметнее тише работать.

Немного оторвусь от отзыва. В данный момент наше государство ведёт борьбу с оттоком капиталла. Поделюсь по секрету, что Отток капиталла - это причина. Запрет правого руля - это следствие. Если мы все будем потреблять только иносранные продукты, покупать иносранные одежду, бытовые приборы и пр хрень, ездить только на ПРавильных тачках..... то откуда будут бабки в стране????? Мы на всё бабло в стране (полученное от добычи и транспортировки сырья) будем покупать иносранные товары. И только по этому я готов помочь себе и свойой родине хм...... советом .Бить лежачего- не благодарное дело. Бить и не будем. Итак ясно, что наш автопром морально и технически позади основных мировых брендов.
Что делать? Можно хаить сколько угодно (типа лада фекалия или лада диарея! быстрее поноса!). Можно
запрещать правый руль или задирать пошлины на ввоз.
Что в нашем автопроме от этого изменится, кроме доходов владельцев заводов?
Моё предложение: На бабло от таможни автомобилей создать всероссийское "КБ", где инженеры будут разрабатывать все самые совершенные детали, узлы и материалы. Это "кб" допустим, разработает новую шаровую на ТАЗ. Прийдёт на АвтоВаз и заявит типа : вот мы вас оберегаем от конкурентов, за это давайте вносите изменения в конструкцию с учётом наших разработок, или вааще вот вам готовая модель лучше всех иносранных аналогов.
Ваз начинает естественно идти на попятную типа дорого и денег и смысла нет, ведь проще оставить всё как было главное - это прибыль! а она есть!
На что "кб" ставит вопрос ребром, или идите в опу или ставьте новое оборудование (фиг с ним в рассрочку) размещает заказ, ну пусть на том же "савёловском маш заводе" с учётом "своих доработок". Тут начинает работать вся тяж промышленность. Тяж промышленность потянет за собой науку. Вот что если скажем за внедрённое изобретение в производство экономящее рубль или просто улучшающее свойство или качество товара, платить учёному 10 копеек с единицы полезности за каждую единицу  произведённого такого товара? Так же платить 1 коот за ту же фигню институту, где сие разработано??? Чуете какие силы будут брошены на то, что-бы мы были довольны отечественными авто. Опять - таки заводов можно ставить кучу новых по всей стране. К примеру в России не только одна тойота королла а фигова туча марок и моделей.
Скажу немного неудобный факт. Мы с японией не торгуем - это они нам продают. Японию нельзя отнести к друзьям нашей страны, так же как и большинство стран мира. Мы существуем только до тех пор пока у нас есть армия. Если не будет оттока капиталла, у нас будет на порядок больше современных караблей, танкаф, самалётаф и прочей техники. Солдат будет экипирован, да и даже элементарная  радиосвязь будет.
Уж коли от темы ушёл ещё тады и стишок сопствиннага сочинения вставлю.

Тёплый знойный летний вечер,
Стынет водка на столе,
На душе совсем херово,
Спирт не бъёт по голове.

С речки веяло прохладой,
Небо чистое, закат.
В горле ком уже растаял,
Я покинул этот ад.

Робу снял, повешал каску.
Снял ботинки из кирзы,
Отхаркнулся гарью чёрной,
Покатились две слезы.

Там в тайге уж трое суток,
Воевали мы с огнём.
Плакал лес от этой боли,
Болью пахнуло кругом.

Тёплый знойный летний вечер,
Спирт не бъёт мне по мозгам.
Третьи сутки мне не спится
Я душою ещё там.

Ах да! Тачка хорошая, жаль, что не наша.  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 371
Мышь от окуевания сдохла )))
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
24
1
Ответить
    
челябинская обл.
Сообщений: 58
девушка ничего
18
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Тема сисек не раскрыта!
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
12
1
Ответить
К чему последнее фото??? не очень
1
7
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
мда
фоты жгут
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Спасибо за совет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
Slayer_070
Молодец!Твердая 5 за отзыв.Прочитал оба!У меня такой-же только дизель с битым кузовом.Делаем 2 городами Колпашево-Томск для себя.Как отремонтируем- сочинение с фото выложу!Отцу спасибо- помог при выборе, очень мне эта машина нравится!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 231
третье фото зачетное
Газпром - мечты меняются .
 
 
Ответить
лтзыв на 5) посмотрев фотку с мышью и носками утек под стол, там лежал примерно как мышь только трясся))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Последние две фотки вообще в тему))))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)))))))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
автор красавчик,но носки надо стирать)))))))))))))))))))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
3
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
поэт широкого профиля)))
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 497
На третьем фото неплохой такой ниссан!!!
Идиотов отстреливать егерь запрещает, хотя они давно не в красной книге!
Поймал-налей, нет - забей.
1
 
Ответить
6084078
Не примите за оскорбление, пожалуйста. Но ваш совет о подъёме автопрома и российской экономики, которую он потянет за собой, выдаёт вас с головой. Вернее то, что в макроэкономике вы понимаете примерно ноль. Плюс минус десятые доли процента. 70 лет существования СССР предоставили научные доказательства того, что плановая экономика нежизнеспособна и неконкурентоспособна.
А вы предлагает именно плановое развитие. Экономика работает и развивается по иным законам. Не буду их приводить. Скажу только, что экономика развивается только и только силой и умом предпринимателей. А предприниматели готовы развивать экономику при одном условии – благополучном внутриполитическом климате. Который в России на данный момент отсутствует более, чем полностью. Нужно всего лишь создать в стране благоприятный политический климат и экономика начнёт расти стремительными темпами. По этому пути пошли США ещё в 18 веке, Япония, Сингапур и Южная Корея (в отличие от Северной) в двадцатом.
Не нужно планово и денежными дотациями тащить никакую отрасль промышленности, ни экономику в целом, от этого они наоборот слабеют. Нужно, чтобы предприниматель в стране чувствовал себя свободно и защищённо. А для этого страна всего лишь должна начать жить по закону, единому для всех, с неизбежным наказанием для каждого, кто его нарушает.
 
1
Ответить
6084078
Не примите за оскорбление, пожалуйста. Но ваш совет о подъёме автопрома и российской экономики, которую он потянет за собой, выдаёт вас с головой. Вернее то, что в макроэкономике вы понимаете примерно ноль. Плюс минус десятые доли процента. 70 лет существования СССР предоставили научные доказательства того, что плановая экономика нежизнеспособна и неконкурентоспособна.
А вы предлагает именно плановое развитие. Экономика работает и развивается по иным законам. Не буду их приводить. Скажу только, что экономика развивается только и только силой и умом предпринимателей. А предприниматели готовы развивать экономику при одном условии – благополучном внутриполитическом климате. Который в России на данный момент отсутствует более, чем полностью. Нужно всего лишь создать в стране благоприятный политический климат и экономика начнёт расти стремительными темпами. По этому пути пошли США ещё в 18 веке, Япония, Сингапур и Южная Корея (в отличие от Северной) в двадцатом.
Не нужно планово и денежными дотациями тащить никакую отрасль промышленности, ни экономику в целом, от этого они наоборот слабеют. Нужно, чтобы предприниматель в стране чувствовал себя свободно и защищённо. А для этого страна всего лишь должна начать жить по закону, единому для всех, с неизбежным наказанием для каждого, кто его нарушает.
 
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71732
6084078
Не примите за оскорбление, пожалуйста. Но ваш совет о подъёме автопрома и российской экономики, которую он потянет за собой, выдаёт вас с головой. Вернее то, что в макроэкономике вы понимаете примерно...
Конечно не приму. Достаточно изложить один факт о плановой экономике. За первую пятилетку было построено более двухсот крупных предприятий. К ним были проведены дороги,вокруг них построены поселения. Ссылку из Википедии приведу ниже
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71732
6084078
Не примите за оскорбление, пожалуйста. Но ваш совет о подъёме автопрома и российской экономики, которую он потянет за собой, выдаёт вас с головой. Вернее то, что в макроэкономике вы понимаете примерно...
ПЕРВАЯ ПЯТИЛЕТКА (1929-1932 гг). Объем валовой продукции промышленности за 4 года вырос ВДВОЕ. В том числе: электроэнергии, серной кислоты – в 2,7 раза, угля и нефти — в 1,8 раза, стали – в 1,4 раза, цемента – в 2, металлорежущих станков – в 10, тракторов, автомобилей – в 30 раз. Из выступления И.В.Сталина: "…мы сделали больше, чем мы сами ожидали… заново созданы тракторная, автомобильная, авиационная промышленность, станкостроение, сельскохозяйственное машиностроение, заново создана новая угольно-металлургическая база на Востоке…". В Иванове построены, оснащены и пущены: крупнейший в Европе Меланжевый комбинат, прядильные фабрики «Красная Талка» и им.Дзержинского, завод торфяных машин, в Нижнем Новгороде – автомобильный, в Харькове и Сталинграде – тракторные заводы, Уралмаш… Поезда пошли по Турксибу в Среднюю Азию. К концу 1930 года в стране не стало безработицы. С началом коллективизации на село пришла техника. В стране практически не осталось безграмотных. Из выступления И.В.Сталина 4 февраля 1931 года: «Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут!».
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71732
Охренеть. Отзыв писался 11 лет назад. И что я вижу вокруг. Многое сбылось
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
6084078
Наши победили!
ПЕРВАЯ ПЯТИЛЕТКА (1929-1932 гг). Объем валовой продукции промышленности за 4 года вырос ВДВОЕ. В том числе: электроэнергии, серной кислоты – в 2,7 раза, угля и нефти — в 1,8 раза, стали –...
Не примите за оскорбление, пожалуйста. Но ваш совет о подъёме автопрома и российской экономики, которую он потянет за собой, выдаёт вас с головой. Вернее то, что в макроэкономике вы понимаете примерно ноль. Плюс минус десятые доли процента. 70 лет существования СССР предоставили научные доказательства того, что плановая экономика нежизнеспособна и неконкурентоспособна.
А вы предлагает именно плановое развитие. Экономика работает и развивается по иным законам. Не буду их приводить. Скажу только, что экономика развивается только и только силой и умом предпринимателей. А предприниматели готовы развивать экономику при одном условии – благополучном внутриполитическом климате. Который в России на данный момент отсутствует более, чем полностью. Нужно всего лишь создать в стране благоприятный политический климат и экономика начнёт расти стремительными темпами. По этому пути пошли США ещё в 18 веке, Япония, Сингапур и Южная Корея (в отличие от Северной) в двадцатом.
Не нужно планово и денежными дотациями тащить никакую отрасль промышленности, ни экономику в целом, от этого они наоборот слабеют. Нужно, чтобы предприниматель в стране чувствовал себя свободно и защищённо. А для этого страна всего лишь должна начать жить по закону, единому для всех, с неизбежным наказанием для каждого, кто его нарушает.
Спасибо. Не думал даже, что вы прочитаете. К сожалению, вы не поняли, что я сказал. Или не проччитали. Проблема не в том, что плановая экономика строит и в каких количествах. Проблема в качестве построенного. Оно не конкурентноспособное. Следствие неконкурентноспособной продукции знаете какое? Экономика стагнирует и гибнет, что и произошло во времена правления Горбачёва. Экономика СССР не выдержала нагрузку от гонки вооружений и рухнула. А за ней закономерное следсвие рухнул и исчез союз нерушимый. А не вцдержала его экономическая моджель, потому что плановая экономика проигрывает экономике предпринимательской. А поскольку вы для развития автопрома предлагаете плановый вариант, наука )не я) уже заранее знает, что результат окажется плачевный. Плановый автопром проиграет автопрому предпринимательскому. То есть вы предложили заранее проигрышный вариант. С уважением.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Vanette 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ванетт.
Посмотреть всё о Ниссан Ванетт

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ванетт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром