Отзыв автовладельца Nissan Vanette 2001

Ниссан Ванетт 2001 — отзыв владельца

, Пермь
17562
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 279 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 9л/100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок, электоподъемники, электрозеркало
Кузов: очиститель заднего стекла
Двигатель: 4 цилиндра, 79 л.с
  Задумал я строится…вдруг….и возникла потребность в неприхотливом грузопассажирском автомобиле. Чтоб выполнял все функции-экономичность, надежность, вместимость и прочее. До этого перебрал кучу авто, до 20 точно, были немецкие, потом вплотную занимался покупкой в Японии, брал в основном на аукционах не сильно дорогие, и друзьям и родным. Оценил надежность японской техники. Вообщем наелся и комфортом, и разными моделями за столько лет, было все.. Себе успел до повышения пошлин в 2008 году взять очередную авто- Митсубиси Айтрек, в отл. состоянии, об автобусе даж не задумывался, поездив год на паркетнике –в феврале 2010 г продал.
           Стал выбирать варианты такие чтоб и говна возить и самому передвигаться, и чтоб дешево было (денежки то теперь в дом надо вкладывать). Цену установил себе в 160-180 т. руб.
           С Японии уже не выгнать, а хоженую по России года два-три можно и взять, стал просматривать объявления. Живу я в Пермском крае, поэтому варианты с Дальнего востока меня не устраивали, так как цены почти одинаковые, что центральной России, что на Востоке, а ведь надо еще перегон учитывать 50 т.р. Просматривал Тойоты Лит/таун-айсы, бензинки, т.к. дизеля дорогие и вдруг увидел объявление-Ниссан Ванетте 2001 г, дизель..дешево (дело было во вторник).. Московская обл (1500 км от моего дома..всего)  Созвонившись-предварительно разузнав, в среду выслал аванс-5000 руб , и договорились, чтоб снимали с учета. Думаю на месте все увижу. До выходных пропадал в инете , на форуме Микроб ру, все основные особенности данной модели выяснил..
           Доработав трудовую неделю, рано утром в субботу вылетаю в Москву и встречаемся с продаванами. Двое молодых парней начали меня сразу загружать чем то, но я стал осматривать:
     -немного битая, сзади слева крыша, стоит заднее боковое оргстекло, делано скорее всего во Владике и уже в Москве разбит правый задний фонарь и немного волна ушла на бок, перед не битый, и платформа не тронутая...
      -Салон…ну это скорей не салон а помойка)) Пролита солярка внутри, запах, все в грязи, сиденья грязные в хлам, но хоть не порванные, на спидометре 125000  км (ха..ха)..
Панель аж лоснится от смол никотинных ) Но есть электростеклоподъемники, центральный замок, зеркало наружное левое регулируется электро, руль регулируется, магнитола маломальная,  вообщем минимум комфорта есть
         -резина «липучка» хорошая на 15, на бу литье, в салоне 4 летних покрышки, одно не комплект        
           -Двигатель чистый, работает ровно, заглянул под низ, все четко, не капельки не ржавое, значит с юга Японии машина..лонжероны целые ,…нашел японские старые наклейки..октябрь 16 года..пробег 93 т.км…ага!!..это получается по нашему 2004 год..а выпуск машины октябрь 2001, значит в среднем в год 31000 км…В ПТСке через таможню прошла авто в сентябре 2008 года, и стояла на «Зеленке» во Владике до июня 2009(пока добрый товар разобрали, и до битой очередь дошла))..В общем пробег примерно ясен…около 210000 км в Японии….плюс по России 15-25000 за 8 месяцев…Значит ресурс должен еще быть… На панели мигает лампа «спираль», парни грузят меня что это надо прикупить свечи накаливания, я из форума узнал что это проводка глючит, думаю разберусь..сторговавшись прилично, ударили по рукам. Два дурака ведь на рынке..
          Времени уже обед, надо до дому добираться, в понедельник ведь на работу..Проверил уровни масла, антифриза. В АКПП тоже..и..
          Все я поехал, потихоньку….Потихоньку????...точно так, не идет авто то!!!..по ровному еле еле 50-60км в час, в горку 20…с горки до 80…лампа «спираль» мигает…холодновато в салоне…, печка плохо работает для такого большого салона…замигала до кучи лампа HOLD…коробка автомат значит проблемы..все писец, думаю, приехал….выключил зажигание, подергал провода под панелью, завел… лампа HOLD не мигает…а спираль продолжает мигать..ладно, еду…40-60..прижимаюсь к правому краю, все обгоняют…
         1500 км проехал на одном дыхании. То бишь без сна, на работу ведь) В 23-00 в воскресенье был дома. Порадовал расход топлива, 7,5 л/100км…Уровень масла не изменился, т.е. движок в отл. состоянии
         Осмотр с пристрастием уже в сл. выходной произвел. Предположение о родном пробеге подтвердились, нашел еще несколько наклеек разных годов, пробил по базе-выпуск октябрь 2001 года,   авто была бита в Японии, и так ввезена, левый верхний бок (???), что то видимо упало…восстановлена во Владике на продажу…и уже в Москве новые владельцы правый задний фонарь вмяли…снял всю обшивку заднюю-платформа целая..остальное ерунда, сделается..
         Начал с того, что промыл все с порошком стиральным в салоне, выбросил кашу с пола вонючую, солярку и пр. химикаты…сиденья вдруг из черных превратились в светлосерые..изчез запах… Потеплее будет, внутри все обошью чем нибудь
         Стал проверять проводку, очень твердая оболочка, кемпринг стал деревянный, натяжка жуткая…нашел в колодке у топливного насоса обрыв провода, пропаял колодку, все!!!лампа потухла, машину не узнать…как под ..опу пинок дали, побежала в любую горку (относительно конечно для 79 сильного мотора))
         Тут же не стал работать спидометр, полез под машину- нашел обрыв на датчике..все заработало..Вообщем электроники напихано-будь здоров!!! (((педаль газа тож электронная, по проводам передается импульс на ТНВД…..Коробка Автомат вся на электронике..По лету придется убить день, привести в порядок, где натяжка –удлинить провода, убрать этот деревянный кемпринг, в местах опасных….все это устранимо..
         Вот и отсюда дешевая цена на эту машину…. Испугались видимо ребята будущего..
         По ходовой части все четко, все просто до невозможности и с запасом прочности сделано..Спереди торсионы , и амортизаторы, очень мощный стабилизатор..сзади обыкновенный мост на рессорах, + амортизаторы….Проблем думаю не будет, пробил по запчастям-все есть..не слишком дорого..Что удивительно, ничего не подтекает, и все работает, в рулевом люфтов нет..снизу вообще никакой ржавчины, все чисто..как будь то не в России ходила)
        За месяц проехал 4000 км, с учетом прегона из Москвы..нравится до ужаса (это после разных шикарных машин)..очень маневренная, колеса внутри кузова, раз вагонная компановка, для такого басика, на месте разворот…и смело грузишь всякое дерьмо(цемент и пр. прелести)..не боишься замарать)
Главный минус-проходимости  ноль..ход подвески задней маленький чут наперекос, колесо вывешивается и буксует….
Продолжение следует…..
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий