Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Vanette 1999

Ниссан Ванетт 1999 — отзыв владельца

, Москва
32204
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.5
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: рессоры,торсионы
Двигатель: 90 л.с. V-1,8
Здравствуйте настоящие и будущие бусоводы!Расскажу свою грустную историю по порядку.В августе 2009г пришла пора менять авто.Опыт владения правыми авто имелся-Тойота -Эмина 1994г.в, Тойота Сурф 1996г.в.Мои впечатления о японских машинах никого не удивят-надёжные,комфортные,недорогие- вот те три кита,которые привели меня на рынок Новосибирска(сам живу в Омске).Ориентир к тому времени был таков-рабочая машина(чтобы можно было возить что-то кроме зада),экономичная(сурф 2,7 бензин-крепко объёдал),да и денег было немного -220 000р.Задача оказалась сложнее чем я думал.Прожив в Новосибе 3 дня,на выбор встали всё те-же три кита японского автопрома-Митсубиси Делика-вэн(дизель 2,5 1999г.в,состояние по пятибальной шкале-4,5,ценник 220 000р),Тойота Хи-Айс(бензин 1,8 1998г.в,подубитый-на 3,8 ценник  165 000р),Ниссан Ванетте(бензин 1,8 1999г.в. на 4,ценник 185 000р).Скажу сразу к дизелям я равнодушен(как начнут делать нормальную соляру,сразу поменяю ориентиры и пристрастия),а пока...пока ходил и выискивал Хи-Айс забрали (может быть по-этому,мне он в душу запал?).Ну ничего,думаю суббота-в воскресение ещё больше выбор будет!Но как оказалось не в Новосибирске.В воскресение ,авто подержанные в хороших руках не приехал,осталось выбирать из тщательно замаскированного утиля,либо вытирать слюни возле рядов с авто с аккуратно нарисованными ценниками краснолицых(вообще-то рожих)посредников,которые как мне показалось никуда не торопяться и впереди целая вечность...,но не для меня,мои планы были понедельник-переоформление,вторник-дорога,среда и далее -работа.Благо ,вышеупомянутая,Митсубиси стояла,и как мне показалось,ждала меня.Не буду сейчас про неё,не кстати,вообщем дизель и несговорчивость продавца ,меня отвернули от неё навсегда(хотя кто знает?).И вот теперь самое интересное-начало тёплой дружбы между человеком и машиной,поначалу воспринималось как неприязнь,как что-то неизбежное(не возвращаться же домой на поезде,а прописаться в Новосибирске,или ещё где нехотелось).Вообщем  мне это авто ассоциировалось с запорожцем,только японским.Спартанский салон(более чем),двигатель под задом(не скажу,что непривычно,на Эмине такая же хрень-чтобы увидеть движку нужно было разбирать пол салона),белый невзрачный окрас,внешний дизайн-булка хлеба на колёсах.Уже тогда я понял,жена за руль этого авто не сядет никогда(она и сейчас садится только на заднее сидение).Посмотрел на него спереди,а он мне улыбается(мне даже показалось фарой подмигнул!)Сел за руль(рост 180см,вес 95кг) -места вполне даже если бы был живот.Спереди можно сесть втроём(при желании).Кондёр присутствует,стеклоподьёмники.К двигателю,как оказалось вполне свободный доступ(даже через чур,кто знает-подтвердит),бачок омывателя,вакуумный усилитель,вместе с тормозным бачком в салоне,посчитал плюсом-всё таки в щадящем температурном режиме находятся.Дверей пять,высадка с обоих сторон-не на всяком японце такое удовольствие.Заднее сидение складывается вперёд так,что в освободившееся пространство,как оказалось в последствии,входит диван+2кресла и все двери закрыты!Рессоры,наклейка,говорящая,что в этот ослик можно запихивать 750кг(односкатник),все эти плюсы+доступная цена-183 000р(хозяин уступил),сделали своё дело-я купил НИССАН.Позже из плюсов выяснилось-спереди стоят торсионы-вечная вещь!Модель более чем распространённая с двигателем F-8,катаются также Мазда Бонго,Митсубиси .Удобное место водителя,пока гнал(900км),почти не устал,По поводу плавности хода скажу так-чем уставшие пружины,торсионы+рессоры,намного интереснее.Разворачивается почти на месте,в Москве это огромный!!! плюс.Отличный обзор,правый руль почти не ощущается.По поводу расхода скажу-так,как ездить-не вваливай и 9-10л на сотню,я считаю нормально для такой кабинки...В мороз,при правильном масле,аккумуляторе(кстати встаёт и не японский) и свечах,заводится на ура(в 45 не заводил,так как не было,но в 30 вполне приемлемо справлялся автозавод-сигнализация.)Возложенные надежды как на рабочую лошадку вполне оправдываются.Теперь о минусах-вся правда.Кузовная обработка на Ниссанах никогда не отличалась качеством+ особенности дизайна Ванька=сколы и как следствие коррозия на переднем капоте и стойках задних форточек(думаю проблемы с обтекаемостью кузова).Те-же проблемы с парусностью лобового стекла,не едьте впритык за кем нибудь по грунтовой дороге,очень велика вероятность того,что камушек из под колёс впереди идущего залетит вам прямо в салон(а не отскочит от стекла).ОООчень не любит боковой ветер!Будьте осторожнее на выездах на открытое место-швыряет не по-детски.И вообще.Больше сотни гонять не советую-расход топлива,масла и некомфортное управление.Зимой лучше полный привод-факт неоспоримый!При выборе-обращайте внимание на люфт руля(карданчик руля стоит в плохомммм... месте!Как следствие-люфт).Коробас действительно тупой,думает долго,выдаёт мало.До сих пор не пойму,геморой замены заднего колеса действительно так заводом предусмотрен? или я делаю что-то не так? Прошёл год,а тёплые воспоминания того дня ещё свежи.Может быть потому-что я ещё ничего в нём не делал?Ну не такой я наездник как может показаться,поэтому готовлюсь к замене масел+фильтра,сайлентблоки рессор+задние стойки,резины(все четыре на 14),шаровые,свечи.В общем то всё это расходники.Ну а почему история грустная?Потому что бывший владелец,что то мне не договорил,а именно:на ходу начала пинаться коробка-ощутимо,слил старую жижу,снял поддон,почистил фильтр,заметил сварочный шов на поддоне,залил новое масло,проездил с неделю,пропала задняя и четвёртая,причём режим включен всегда!даже на нейтрали катится вперёд.Как будто что-то заело!Уже ищу коробас.Может кто подскажет что это такое?Заранее спасибо.Будьте внимательны при выборе!Удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Chariot, 1996
4.5
22807
Mitsubishi Chariot, 1996
Вячеслав, Иркутск
Nissan Vanette, 2001
4.6
33658
Nissan Vanette, 2001
Мишаня, Ростов-на-Дону
Toyota Porte, 2004
4.7
25556
Toyota Porte, 2004
titiv, Москва - Ахтубинск
Ravon Nexia R3, 2017
4.7
28889
Ravon Nexia R3, 2017
константин, Иркутск
Лада Ларгус, 2017
4.5
32645
Лада Ларгус, 2017
budidich, Железнодорожный
3099
Nissan Vanette, 2008
drumm123, Чита
Renault Logan, 2007
4.8
19943
Renault Logan, 2007
20078005, Увельский

Комментарии

   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
за честность 5
15
1
Ответить
  
Павлодар-NSK
Сообщений: 11790
рабочая лошадь.
Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
я думаю, расстраиваться не стоит. Делайте АКПП, прибавляйте стоимость ремонта к начальной цене и вы увидите, что и за такую цену можно купить авто с уже уверенно целым автоматом. Но мне кажется, что все таки коммерческие авто оправдывают себя если они постоянно "работают". А если работа это 10-20-30 % пробега, то выходит дороговато содержать. Проще купить легковушку, а на грузовые работы заказывать проффи.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
6
2
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 2975
коробас стоит не дорого, так что не расстраивайся! яп он и в африке яп
8
2
Ответить
     
Сообщений: 228998
Поставишь контрактный автомат и будет снова счастье, а ржа - болезнь ниссанов
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 900
Очень у многих автомат пинается при переключении с 1 на 2 - это практически норма для ниссановских коробок. Смена жижи, даже многократная, ситуацию не меняет. Лечить не обязательно, с такими пинками машина будет ездить годами. В Вашем случае проблема автомата, скорее всего, заключается в том, что предыдущий владелец (из-за конструктивно не высоко посаженного поддона автомата) где-то умудрился его пробить и автомат какое-то время работал без декстрона с соответствующими последствиями. Соответственно либо ремонт и езда на гарантированно рабочем автомате, либо, что скоре всего по причине меньших финансовых затрат, покупка контрактного (стоит не сильно дорого). Басик стоит своих денег, ржавеет как все Ниссаны - опять таки для них это норма.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
9
3
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28797
От Ниссана тут только шильдик. Это Мазда Бонго. Маздовский движок, маздовские кузов и подвеска. Со всеми вытекающими
13
2
Ответить
Благовещенск
ЗАСЛУЖЕННАЯ 1
1
19
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Может,он все же был 4вд?Катаюсь 1.5года на таком же авто,но спарка,из вложений фактически только расходники.Моя супруга называет ее-холодильником на колесах,хотя по мне,кузов с низкой крышой и на литье,смотриться достойно.
Мой отзыв: Nissan Vanette 2002
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16124
У меня точно такой же, только 2000-го года. Как верно уже подметили, это на самом деле Мазда-Бонго (у меня как раз Бонга и есть). Езжу скоро как 5 лет без замечаний.
И ржавчины не замечал. Хоть и машина с лета 2005-го круглый год хранится на улице.
И не совсем понял про проблему со снятием заднего колеса! Что не так?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
2
 
Ответить
Я тоже не понял про заднее колесо.. У меня такой же Ванетт 2002 года, эксплуатирую полтора года - никаких нареканий. И печка, скажу я вам, дует зимой неслабо, так что нифига он не холодильник :-) В снегопады спасают цепи, автомат пинается - но это, похоже, норма :-)
2
 
Ответить
Dimkos
Про заднее колесо это наверное про крепление запаски. И правда гемор. У меня 2004 года 4WD 900 кг грузоподъемностью. Машиной очень доволен. Из минусов - очень жесткая подвеска, мало комфорта, особенно сзади. Картер коробки передач расположен низко. На рыбалке замял. Масло начало по понемногу сочиться через герметик. Сделал, за одно и масло поменял. В салоне зимой при наших морозах холодновато. Напрашивается вторая печка. Впереди справляется на 5. Езжу 2 года. Очень подходит для малого бизнеса или если живешь, в собственном доме, опять таки полазить можно. Оптимальное соотношение цена качество.
3
 
Ответить
DENnaVANET
Иркутск
Dimkos:
Про заднее колесо это наверное про крепление запаски. И правда гемор. У меня 2004 года 4WD 900 кг грузоподъемностью. Машиной очень доволен. Из минусов - очень жесткая подвеска, мало комфорта, особенно сзади. Картер коробки передач расположен низко. На рыбалке замял. Масло начало по понемногу сочиться через герметик. Сделал, за одно и масло поменял. В салоне зимой при наших морозах холодновато. Напрашивается вторая печка. Впереди справляется на 5. Езжу 2 года. Очень подходит для малого бизнеса или если живешь, в собственном доме, опять таки полазить можно. Оптимальное соотношение цена качество.
А если твоего Ивана и лифтануть то ваще круть будя!!! база то коротая как у уаза следовательно полезет в гамно за милую душу , а хайс со своей длинной базой будет курить в сторонке!!!:-)
2
 
Ответить
Витя.Камчатка.
Петропавловск-Камчатский
Красногорск?
1
1
Ответить
3 года на Ванетке-бензин,тонник,задний привод,мкп.Поставил 2-ю печь КНР,сзади 2 ряда мягких сидений от Бонги 90г.,багажник на крышу,двускатка,движка F8.стекла боковые сзади открываются в обе стороны-тоже снял с Бонги-вагон,хороша лайба для хозяйственника,и вообще-обзорна,маневренна в вождении,но надо 4wd- ,в грязь и зимой,высокую крышу(есть низкая),пол низкий(есть ровный,но высокий),и боковые двери сзади в обе стороны(бывает в одну),вначале была туповата,но поменял масла в коробке и мосту стала резвой.лентяйка на руле,суперсалон(у меня "деревянная"-и нормалек!хоть куда-и пассажиры,и груз.Барахлили подшипник генератора -поменял,натяжные ролики с ГРМ,тоже поменял,с сальником на задней ступице была замена.расход 8-10л.,иногда где можно езжу на нейтралке.. В соотношении цена-возможности машины-5+.кстати,груженая дорогу держит лучше и скорость хоть 120-130,но резину желательно пошире(я круглый год на зимней).2000г.в.обьем1.8 УСПЕХОВ!Пересел на нее после новой" жиги-05-й,-2года ездил,потом Калдина 2000-го,1.5-ка,автомат-3года.
3
 
Ответить
 
ТАШТАГОЛ
Сообщений: 5
Насчет заднего колеса(запаски) абсолютно в ёлочку, чтобы не заморачиваться, купил 2-х тонный гидродомкрат, теперь гидрой поднимаю бус, а штатным поддавливаю кронштейн запаски (опустить или поднять).Задней печки ему явно не хватает, зимой чтобы не поморозить ребятишек взял компьютерный вентилятор на 250 мм, приладил к нему переходник на 100 мм, и к этому всему гофру от вентиляции, протянул её к выходу от печки, вентилятор в прикуриватель.Кстати у нас в Горной Шории в прошлом году и нынче морозы стояли весь январь более 30 град. и все морозы ездил,заводился без проблем на родном аккумуляторе(02. 02 г.в.).,у меня бензин 1,8 4WD 2003 год. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие,минивэн отличный!
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
работяга.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
1,8 задний привод,жрет около 18,что делать? попробовать заменить воздушный фильтр или сразу ехать чистить форсунки!?
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Vanette 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ванетт.
Посмотреть всё о Ниссан Ванетт

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ванетт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром