здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги-автомобилисты.
я уже писала о своей Ванетке. но прошло время, что-то произошло, появилась возможность посидеть в Интернете подольше. потому пишу еще.
во-первых, мы недавно отметили ровно год, как серый микрик стал моим. он получил в подарок новый аккумулятор (старый -АкТех, доставшийся нам от прежнего хозяина, умер как раз в этот день, прослужив чуть более года). а тот факт, что машина по-прежнему у меня, говорит о том, что в ней я все же не разочаровалась. хотя продать м/а легко - стоит только подъехать на авторынок, кто-нибудь летит к тебе с криком "А, че, дизель, да? почем?"
во-вторых, нездоровая тенденция "сыпаться" приостановилась, к счастью. такое ощущение, что мой Ванетик слегка успокоился и к 309 тыс. пробега (снимите шляпы, господа! в таком потрепанном состоянии Vanette еще вполне живой!) сделал паузу. Кстати, я по долгу службы автожурналиста (весьма сладкому!) катаюсь периодически на самых разных автомобилях (включая совсем новые, 2003 г.в., типа LCruiser 100, Ford Expedition и б/п иномарки годов постарше). так вот, погоняв на какой-нибудь Виста Ардео 99 или Форде Маверик 2003, я понимаю каждый раз, садясь в свою колымагу: что нет ничего милее своего, пусть старенького, автомобиля! это наверное сродни ощущениям распутного мужа - он, придя домой под утро после объятий молоденькой фотомодели, с наслаждением обнимает свою жену -такую уютную и родную, такую СВОЮ.
ну так вот. помимо вышеописанного, меняли сальник распреда (и ремень ГРМ до кучи, в масле был), масло в который раз - залили п/синтетику наконец. Зиковскую, 5W30. результат: до -20 заводится, потом отказывается. недавно посадили с другом две АКБ - не завелась, в гараже было -25. может, свечи накала состарились.
масло во всей необъятной полноприводной трансмиссии залила (вместо ТАД-17, который обожает предыдущий хозяин) чуть получше, ЮКОСное - U-Tech Kinetic. сначала никакой реакции со стороны Ванетки не было, но через недельку она поняла и подобрела - мягче стали переключаться передачи (корзину мы так и не поменяли...). а вообще масло это довольно мерзкое, как и всякая минералка. как пришла зима, стронуть тачку с места стало проблематично - замерзает неплохо. "но лучше, чем ТАД-17" - таков мой отзыв о Кинетике.
теперь по поводу проходимости.
тут один парень написал, что наши машинки круче Нив, сомневаюсь. просто от "прокладки" 60% зависит.
поскольку резину я поставила Волговскую - 205/70 - 14, Омского пр-ва, за 700 р/шт, особых подвигов от нее не ожидала. немного радовала пометка "M+S" (зимняя и ну внедорожная типа). как выяснилось, на песке (глубина на весь профиль резины) и снегу (сантиметров под 20) она позволяет ездить вполне прилично. машина на ней ползет - как маленький упрямый танк! конечно, рука ищет понижающую... но и без нее Ванетт не пасует на легком бездорожье. надо как-нибудь вызвать на дуэль паркетника какого-нибудь. боюсь, уделаем...
когда же едешь по трассе, все обгоняют. потому что турбины нет. необидно, привыкла. топливо экономим. последнее время моя машина питалась солярой с КамАЗа, по 6,50. но я зметила, что двигатель стал как-то некрасиво работать, звук не такой. приехали на сервис и прочистили весь топливный тракт, все фильтрики на аппаратуре, а большой фильтр поменяли (на корейский, но сертифицированный). стала бегать живее гораздо! теперь ездим на заправку ЮКОСа по 10,30. зато душе спокойнее.
ну вроде все. проблем нет, как-то буксировали Ниву груженую немного. я просто гордилась своей ласточкой - она тягала российский внедорожник, как щенок варежку.
расставаться с Ванетом по-прtжнему нет желания. конечно, завидую немного моему другу - у него Паджеро, который ездит там, куда моя не пойдет. но менять машину нет смысла пока, за 3 штуки, которые она стоит по максимуму, я не куплю другую - такую же здоровую, многофункциональную и так меня устраивающую. даже мои родственники ее полюбили - после перевозок в деревню гор домашнего хлама и просто так, за компанию со мной. Nissan Vanette 4WD - VIVA!
на этом же замечательном сайте вы можетье прочитать мой отзыв о Хонде Капа. Это статья из газеты, в которой я имею честь работать.
спасибо за внимание!