Отзыв автовладельца Nissan Vanette 2005

Ниссан Ванетт 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
25684
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.3
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 895 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый, велюр
Кузов: ветровики, метла
Двигатель: EFI, 4 цилиндра, рядный
При покупке автомобиля учитывалось несколько параметров:  пригодность для дачи, цена, высота, год выпуска. Особо не заморачиваясь, отправились в конце января 2010 г. с женой на "зеленку", уже имея в мыслях вариант: микроавтобус (все под крышей, можно прилично ездить по городу (не грузовик все-таки!), цена до 300 000, не старше 5 лет (зачем старье?), высота до 1,9 м (чтобы в гараж входила, не тратиться же на автостоянку при наличии свободного гаража!). Почему с женой? Купить машину для дачи-ее идея (зачем мне суета: бензин, масло, фильтра, колеса, вечнотрезвый образ жизни   ГИБДД?), чтобы доказать женщине, что с пятаком на буфет не стоит переть и для покупки машины нужно немного больше денег, чем имеется в наличности.
Слева у от входа два Андрея торговали грузопассажирскими микроавтобусами, в наличии были "Делика", "Ниссан" и "Мазда", посмотрели, приценились, "Делика" и "Мазда" явно не годились ввиду высокой крыши, полноприводности, которая увеличивала цену на 40 - 50 тысяч рублей, а вот "Ниссан Ванетт" был принят как возможный вариант: низкий кузов, задний привод воспринимался как небольшой недостаток (что делать зимой на даче?), стеклоподъемники на кнопках, наличие центрального замка и велюрового салона, неплохой зимней резины - все-таки плюсы! Пробег чуть больше 91 тыс. км. Полуторачасовое хождение по рынку показало наличие более высоких цен на пассажирские варианты даже выпуска конца прошлого века.
Осветив обстановку, возвратились домой для оценки ресурсов и принятия ответственного решения. После долгих сомнений и споров решили брать "Ванюшу". На следующее утро (а то уведут из-под носа!) отправился на рынок и за ничтожные 5000 рублей застолбил сей девайс, пообещав после окончания аккумулирования денежных ресурсов забрать машину. Брать вечнозеленые доллары и цветастые евро продавцы наотрез отказались из чувства патриотизма, потому уже 2 февраля с пачкой наших "деревянных" я прибыл в точку встречи, где и состоялся взаимовыгодный обмен. Будучи законопослушным гражданином, тут же оформил ОСАГО, и, поскольку было еще достаточно времени до окончания всеравнопропавшего рабочего дня, поставил автобус на учет в автомагазине на фарфоровом заводе, со второго раза закатившись на ледяную горку (продавцы наотрез отказались расстаться с двумя мешками песка включив их в стоимость авто, и даже за деньги отказались продать, подонки!). Короче, на следующий день номера были получены. Но это на следующий день. А вот попытку въехать в гараж в этот же день я даже не пытался предпринять, поскольку ледяной спуск к гаражам бал метров 50 с уклоном примерно градусов 20, а въезд в сам гараж был чуть покруче и покрыт снегом. Машина стояла на автостоянке до следующей субботы, пока я не приобрел цепи (настоящие, японские!) на том же авторынке за полтора косаря. Святая наивность! Даже на цепях машина не пожелала въезжать в гараж!!! Изрядно напсиховавшись, с разбегу на цепях взяв подъем от гаражей, снова водворил автобус на стоянку. В середине следующей недели начало чуть подтаивать, решил загрузиться балластом, для чего в районе "Чайна Таун"а было загружено 6 (шесть!) мешков мокрого песка по 50 кг стоимостью 53 руб. каждый, двое шустрых узбеков сделали это очень быстро и с удовольствием. Отныне мои мучения закончились, в тот же день автомобиль был водворен в гараж до лета... При наличии автомобиля в гараже вдруг возникает масса неотложных дел, требующих непременного его использования, так что уже 7 марта мы всей семьей выехали на дачу, чтобы изжарить на огне кусок свинины. Снегу было много, но какой-то добрый человек проторил дачную дорогу, проблема состояла лишь в развороте, но найдя более-менее ровную площадку и надев цепи, удалось это сделать. Первые дни эксплуатации показали изрядный расход бензина в зимнее время (15-17 л по городу), масло не убывало, двигатель работал ровно, низких температур не было, потому отопитель легко обеспечивал комфортную температуру в салоне. Неудобства: передние сиденья были явно узковаты, водителю (не мелкому!) приходилось сидеть с легким наклоном влево, опираясь для удобства левой рукой на рычаг ручного тормоза, руль регулируется только в одной плоскости, подвеска жестковата (это воспринималось нормально, - грузовой микроавтобус), в связи с чем CD на проигрывателе иногда скакал. Мне понятно было желание японцев создать машину для городских служб, но наличие одного лишнего места впереди ничего не дает, а вот отсутствие оного дало бы дополнительные удобства как водителю, так и пассажиру, на мой взгляд, изменить ничего не возможно, т.к. руль слишком сдвинут вправо. Задний диван имеет низкую спинку и, не смотря на свою велюровость, был без сожаления заменен на диван от MPV стоимостью на разборке полторы тысячи рублей, еще примерно было потрачено пара тысяч на 18 мм фанеру для переходной площадки и кучу болтов, шайб и гаек. Теперь он может опрокидываться вперед, превращаясь в стол, раскладываться в кровать, складываться вперед вместе с площадкой, как это делал штатный диван, нужно только снять подголовники. В плане безопасности ничего не изменилось: средний пассажир пристегивается штатными ремнями от MPV, крайние - штатными ремнями, два лишних ремня среднего пассажира были демонтированы. Первую зиму доездил, постепенно уменьшая количество мешков в грузовом отсеке до 0, в начале мая выкинул в гараж последний мешок с песком и цепи. Иногда песок бы не помешал (килограммов 100) и в летнее время, особенно когда въезжаешь на перекресток с подъемом по асфальту, слегка покрытому песком или на грунтовке с подъемом - тут главное не останавливаться! Иногда на неровной дороге, особенно при выезде во дворе с парковки "зависал", три колеса стоят на земле, а одно заднее-в воздухе: кузов очень жесткий и ход задней подвески короток. В этом случае просто вылазил и чуть толкал вперед или назад. Никогда не ползал животом - басик достаточно высок. После почти полуторагодичной эксплуатации понял, что на снегу или грязи надо иметь достаточную инерцию, подъемы брать сходу, смотреть дальше вперед и планировать свой маневр. Приходилось раньше ездить на авто с классическим приводом, но теперь говорю:"Кто не ездил на грузовике с классическим приводом - опыта вождения не имеет!" Кстати, раньше ВСЕ машины были заднеприводными - и ничего, ездили в любую погоду. В общем, автомобилем удовлетворен, общался с другими счастливыми обладателями басиков с подобным двигателем - жалуются на большой расход бензина, поноприводники говорят, что при включении 4WD зимой расход до 20л увеличивается. Причина все-таки в малой мощности движка, для такого железа надо бы 2,2-2,5л и стиле вождения - постепенно разгоняйся и не гарцуй по городу... Плюс: наличие кнопки HOLD на кулисе, на подъеме стоит как вкопанный без всякого тормоза и на спуске притормаживает, на пологом подъеме не дает переключаться туда-сюда - тянет равномерно, идет в разгон. Хорошо ведет себя при загрузке на площадку за диваном 300-400 кг груза и равномерном его распределении: устойчив и мягок. Создалось мнение, что это оптимальный вариант загрузки при полной пассажировместимости  и легковой резине.  На грузовой резине ездить по нашим дорогам даже не пытался - по сведениям бывалых людей, эффект зубодробительный, не Япония у нас! Вторую зиму ездил каждые выходные (в снегопад и метель не пытался), поднимаясь из гаража по ледяному склону на цепях, потом снимал. Возил всю зиму примерно 150-200 кг песка, лопата и цепи всегда с собой, - места достаточно. Проблем не было, один раз лишь около той же "Зеленки" на подъеме слегка пробукснул, но внатяжечку вытянул. При  -26 машина заводилась с брелка, обычно прогревал 5-7 минут, - и в путь. В метель и гололед во Владивостоке и "Крузаки" с "Пыжиками" опрокидываются, - не люблю судьбу испытывать. Аварий, поломок не было - вовремя меняю масло, фильтры, лью АИ-92. Подумываю площадку сделать позади дивана, подняв пол на 30-40 см, чтобы в ящиках разместить инструмент, туманки прикупил, чтобы использовать как "ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ", зеркало заднее хочу поменять на камеру  еще одну поставить на левое переднее зеркало. Вывел через предохранитель удлинитель от аккумулятора для включения компрессора (мой "Агрессор" штатный предохранитель выбивает сразу), в обычное время в удлинитель включаю навигатор. Приобрел большой прочный пластиковый ящик под ключи, огнетушитель и аптечку, хочу еще один для продуктов. Готовлюсь к летнему сезону. Извечные заботы автомобилиста...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Дальнегорск
Сообщений: 867
да... фотограф с вас просто супер.....
23
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3101
Пока не читал.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
2
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3101
Ещё не читал.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16881
рабочая лошадь
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
у друга 2001 года там дверь с одной стороны
 
 
Ответить
  
Игрим
Сообщений: 310
Toro Driver:
да... фотограф с вас просто супер.....
Согласен! ГДЕ фото???
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Ой. УМОРА. не могу !
Этот отзыв надо читать юмористам со сцены....
Смеркалось ! Скоро зима !Чтобы заполнить чем-нибудь пустующий гараж . по совету жены. отправился на Зелёнку !
Чтобы сэкономить 50т. опть же по совету жены. решил не брать 4вд ! Гараж низкий - поэтому решил брать Басик с низкой крышей .... но дальше больше .
В день покупки выпал грандиозный снег . застраховал .Ведь чтобы загнать новый басик с низкой крышей. не 4 вд в пустующий гараж теперь надо преодолеть крутой подмёрший подьём (коих во Владивостоке не мало )Поехал в магазин - купил цепи (японские . дорогие)Но совершив несколько попыток с разгона преодолеть этот крутой подьём - отказался от этой шальной мысли ! Смеркалось . поставил машину на платную стоянку .
Но загнать Басик с низкой крышей . не 4вд с цепями на колёсах в пустующий гараж не покидала меня всю ночь !
На следующий день поехал к узбекам и купил 6 мешков с песком ! И с 3й попытки с разгона с подходящей ровной площадки всё же заехал на этот подьём !
Всё!! Дело сделал !Зима на полгода. а я не люблю испытывать судьбу - ведь даже Крузаки и Пыжики в метель да гололёд опрокидывает !Вот Мой басик - не 4вд. с низкой крышей. с цепями на колёсах и шестью мешками с песком прозимовал в пустующем гараже на высокой горе !
По мере таяния снегов . по весне постепенно начал скидывать мешки . и вот в апреле скинул последний !ТЕПЕРЬ МОЖНО ВЗДОХНУТЬ СПОКОЙНО !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
36
1
Ответить
     
Сообщений: 82
был у меня такой бас в кузове SK-82V комплектация GL , 2001 года (МАЗДА БОНГО), только дверка сдвижная одна(слева), три года проездил, хоть и мучился сначала с задним приводом ( не для наших зим и дорог микрики с задним приводом), то буксуешь , то вывешиваеь колесо, но научился потом управлять этим агрегатом, пустой не ездил, пользовался кнопкой HOLD и ручником в подъеме. Покупал микрик для работы, возил торговые автоматы и воду в канистрах, очень вместительный кузов (летом на рыбалку с тестем и двумя сыновьями ездили, брали лодку-автобот большую складную со всеми рыбацкими приблудами и ночевали в салоне вчетвером) , подвеска очень простая, неубиваемая (когда продал машину эту осенью 2010г и пересел на ноах пассажирский 4WD, а затем на хонду степвагон 4 WD, понял что НЕ такая подвеска и жесткая, как думал раньше), клиренс высокий, РАДИУС РАЗВОРОТА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ для такой базы, по городу удобно маневрировать, обзор хороший, сидишь высоко, правда пассажирам. особенно женщинам в юбках садится в авто неудобно. Зимой в салоне холодно, печка очень жаркая, но теплоизоляция никакая, постояла недолго на улице и в салоне мороз ( есть комплектации с двумя печками, не ездил на таких), движок замерзал пару раз в мороз 40 градусов, из за плохого бензина, а так заводился с сигналки нормально в любую погоду, правда стартер крутил 2 -3 раза , я думаю какая то особенность этого движка F8 (лошадок у которого для этого микрика действительно не хватает, ему бы 2 - 2.5 литра, он из -за этого и кушает не слабо, зимой 17 - 19 литров в городском режиме), япы видать хорошо продумали момент работы движка и коробки автомата для этого баса, проблем с перевозкой тяжелых грузов и даже буксировки не было (хотя це******сзади не за что, приходилось за рессору - так не делайте!!!). Сделал для себя вывод, что автобус должен быть 4 WD, с двумя печками и теплый (желательно две сдвижные боковые двери), хотел Ванет выдовый, у знакомого такой же 4WD, но очень жесткая подвеска, пересел сначала на ноах (кушает вд фултайм зимой за 20 литров, но перестал замерзать и думать о ледяных горках), теперь на степана, комфортом очень доволен (шустрый как легковой авто, но клиренс низковат, цепляю), а в плане перевозки груза ВАНЕТ рулит (вместительный салон, торсионы , рессоры, грузовая коробка)
Мой отзыв: Toyota Grand Hiace 2001
1
 
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8724
А где фото переделанных задних сидений?
 
 
Ответить
zlodei86]
Ханты-Мансийск
Точно комик писал!!
1
 
Ответить
Никон1958
Если мало ездишь, как я, столь значительный расход топлива не играет роли. Ездить по городу не люблю: сплошная пробка, берегу нервы... Работа рядом, в основном сидячая, прогуляться 40 минут не в напряг. Кстати, другого способа буксировки японцы не придумали,- именно за рессору и рекомендуют, но они же не придумали и таких дорог как у нас. Автобус сей был создан для городских нужд (электриков, сантехников и т.п.) и для Японии (максимум пассажировместимости и максимум груза), требовать от него чего-то большего,- по меньшей мере глупо, так что не заморачиваюсь по этому поводу. Один молодой человек, у которого когда-то был подобный девайс, не мог забыть множество плюсов в использовании для отдыха, я пока не отдыхал, потому такого опыта не имел... Короче: заднеприводность является немалым недостатком этого автобуса для города-героя Владивостока, а на природе следует соблюдать простое правило: "Не суйся, куда не надо!", на переднеприводных автомобилях мне испытывать такого не приходилось :-). Общее впечатление: крепкий добротный грузовик для ровных дорог, чего еще надо?
1
 
Ответить
Никон1958
zlodei86:
]Точно комик писал!!
Старался... Рад, что повеселил, хотя бы.
1
 
Ответить
Никон1958
Этот отзыв надо читать юмористам со сцены...

Воспринимаю здоровую критику, но вот юмористам, к сожалению, юмора не хватает, потому и не берут-с.
Как правило, жить пивык по средствам и на свои, потому 50-60 т найти не смог (да и не искал), а на улице не валялись. Машина своих денег стоит,-это только и хотел сказать.
1
 
Ответить
Никон1958
Деревенщина:
А где фото переделанных задних сидений?
Готов выслать. Сообщите адрес.
 
 
Ответить
Никон1958
Toro Driver:
да... фотограф с вас просто супер.....
А как догадался?
Я не фотограф, это точно, но других фото нет, к сожалению,-только эти.... :-(
 
 
Ответить
Никон1958
ЗИКА:
Ой. УМОРА. не могу !
... и вот в апреле скинул последний !ТЕПЕРЬ МОЖНО ВЗДОХНУТЬ СПОКОЙНО !
А что, было заметно беспокойство?!!
Тогда все было правильно понято,
Гараж скорее не на горе а в большой яме на маленькой горке, что свойственно для всего Владивостока: он на горах или в ямках, или то и другое вместе :-).
1
 
Ответить
Никон1958
Ramzesss:
рабочая лошадь
И только....
Замена дивана - попытка адаптировать машину для нужд непритязательного "народа", который не хочет ехать в поле на штатной скамейке, одним словом: требовалась тренировка в резьбе по дереву и разминка остатков мозга в решении простых технических задач.
Если нужен микоравтобус для отдыха и путешествий (для путешествий ничего лучше не вижу)-нужно брать пассажирский и полноприводный, желательно, с отключаемым wd.
Эта машина бралась с целью производства небольших строительных работ (основное все было сделано, а для того, чтобы подвести доску, краску и мешок цемента или песка, - каждый раз машину не будешь нанимать,- очень накладно получается) на дачном участке, но еще и планировалось использование в городе: поездка за покупками, перевозка мебели и т.п..
1
1
Ответить
Den_2008
Иркутск
Yjhvfkmyj
1
 
Ответить
 
ТАШТАГОЛ
Сообщений: 5
Купил такой-же агрегат 2 года назад, пока ещё не разочарован. Конечно расход велик - 10,5 литров при умеренной езде по городу, но если чуть притопил - стрелка бензина в баке падает на глазах. Для поездок за город идеальный вариант, но в случае если сзади сидят дети, для взрослого на дальние поездки посадка очень низкая. Как грузовик выше всяких похвал - тонну загрузил и плывешь как на корабле. Вовремя расходники менять и никаких проблем с ним нет. Вторая печка обязательно нужна, нынче хочу поставить, только не знаю какую.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
в него ГВЛ входит?
 
 
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8724
Никон1958:
Готов выслать. Сообщите адрес.
polalex2собака http://yandex.ru
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 35
Для интересующихся выкладываю фото переделанного сиденья. Не фотограф, так что не обессудьте! Если что-то надо пояснить,-спрашивайте.
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2006
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 35
Продолжение
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 35
Последние
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 35
michail f:
Ещё не читал.
И не надо читать, - погадил и ушел...
 
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3101
Dormido:
И не надо читать, - погадил и ушел...
Это ты меня с собой перепутал! Я исправил две авторские фотки, которые были слегка темны. Иди уже, просpись! Укупник!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный минивэн!
 
 
Ответить
Sergei
Ангарск
кто подскажет как меняются лампы на передних фарах,не могу разобраться,откуда к ним подходить ? все наглухо закрыто ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Vanette 2005 в России


Добавить отзыв