Отзыв автовладельца Nissan Vanette 1990

Ниссан Ванетт 1990 — отзыв владельца

, Мариинск
48107
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
4.6
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: 4вд
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бордовый
Салон: 2 печки, кондиционер, элекро люк, стеклоподъёмники. велюр, трансформер, 8мест
Кузов: метла
Ходовая часть: торсионы, рессоры
Двигатель: 2л. турбодизель 80л.с.
Здравствуйте, здравствуйте дорогие владельцы этих замечательных сарайчиков, и конечно же здравствуйте те, кто только собирается приобрести подобный автомобиль! вот две недели назад я стал обладателем микроавтобуса. нашел его здесь же, на этом сайте. вот его объявление: 4978722 от 26-04-2011 там есть его фото.
Теперь по порядку.
водительский стаж у меня - 5 лет. все это время я неизменно ездил на вазе 21093 94 г.в. первый раз она сломалась в первый день после покупки. не доехал до дому 500 метров. причем на тот момент я твердо мог отличить аккумулятор от радиатора! больше ничего знакомого под капотом для меня не было. Благо, был знакомый автомеханик и наутро он отдал её мне вполне живой. впоследствии я у него был одним из самых постоянных клиентов и даже скидкой пользовался. машина во многом была полезна и по работе и для семьи, но сыпалась в самый неподходящий момент. конечно сказывалось отсутствие опыта, поскольку это был первый автомобиль. и вот прошло время (5 лет) и на этом чудном автомобиле я проехал ровно 100000км. семья уже увеличилась до 6 человек. мы с женой, трое детей и тёща. стали остро чувствовать что всем вместе тесновато. особенно зимой. а гаишники (или как их там теперь) так и хотели поймать меня без детского кресла. в общем машина другая нужна, а денег нет. решено было решать проблемы по мере их возникновения. необходимо было сначала определиться какой именно автомобиль нужен, какие должны быть характеристики. ясно дело, нужна машина категории В, с возможным максимумом мест. варианты: Соболь, Таун Айс, Мастер Айс, Лит Айс, Делика, Ванетт,  Бонго, Форд транзит, эконован, и другие подобные. находил в интернете фотографии, прочитал сотни отзывов (на этом сайте все об этих машинах), сравнивал плюсы - минусы, и составил "фоторобот" своего будущего автомобиля:
1 это должен быть японский микроавтобус.
2 полный привод (живу в деревне, зимой на заднем приводе вообще делать нечего)
3 экономичность (ну кто сейчас не мечтает о меньшем расходе...)
4 салон - трансформер
5 две печки
по топливу не определился, поскольку мнения расходятся. одни за бензин, другие за дизель...
пока я занимался всеми этими размышлениями - нашелся человек, который согласился в столь нестабильное время занять мне немного денег на длительный срок. следуя своему принципу - решать проблемы по мере их возникновения, я занялся подбором конкретного автомобиля по заранее составленному "фотороботу".
понял, что автомобили без пробега мне не по деньгам, стал смотреть с пробегом, но не бывшие в коммерческом использовании. об этом говорят неизбежные загибы и царапины на крыше автомобиля и в местах крепления багажника.
посмотрел на нескольких авторынках, но ничего более-менее живого там не нашел. зашел на данный благословенный сайт и стал более детально вчитываться в объявления. причем выбирал только те, где были фотографии. понравились несколько машин. позвонил одному - не отвечает. позвонил другому - ответил: мне некогда, перезвони потом. дальше еще было несколько звонков и все не то. перезванивать никому я не стал, потому как уверен, что если сразу не пошло, то не надо биться головой в надежде, я просто ищу другой вариант. вот позвонил по объявлению на этот автомобиль. продавец ответил сразу, мы быстро договорились и через день я уже был счастливым обладателем Ниссан Ванетт. с виду это скромненький сарайчик, но внутри вполне комфортный, функциональный, серьезный автомобиль. к правому рулю привык быстро (больше боялся) коробка автомат тоже заставила себя полюбить, особенно по городу. расход диз топлива в среднем 10 литров. вот недавно ездил в Кемерово (200км), перевозил вещи знакомым (квартирный переезд) увез Угловой диван и кучу всяких тряпок. забил вещами салон до крыши, и что приятно удивило - рессоры не просели. снаружи и не скажешь, что автомобиль забит "под завязку". так вот, в дороге был достаточно сильный, порывистый ветер, и это чувствовалось очень сильно. ехал медленно. в среднем 60 км/ч. в горку - еще хуже. по динамике девятка конечно гораздо резвее была. доехав до места назначения пробег был 206 км. заливаю бак - 20 литров. нормально, подумал я и поехал домой. обратно еду пустой, ветер в спину, заливаю в бак - 16 литров. значит, на обратном пути получился расход 8 литров на 100 км. с учетом того, что машина не молодая, у нее полный привод и коробка-автомат - это вообще красота! в итоге за две недели я проехал уже 3000 км. пришлось ехать недавно в деревню "пихтовку" мариинского района. я там раньше ни разу не был, но у товарища там теща, и от нее нужно привезти картошки 8 мешков, а его копейка 80-х годов сказала - "не поеду". чуть позже я узнал, что дорога в эту пихтовку для лесовозов. и поехали мы после дождя. в общем глиняная насыпь метров 6 шириной через тайгу, где нет сотовой связи. я конечно "поблагодарил" товарища за "своевременную" информацию но деваться было некуда. итого 60 км. мы проехали за 3 часа, но ни разу не встали. я испытал колоссальное удовольствие от такого тест-драйва. едешь то правым боком поперек дороги, то левым. грязь летела во все стороны. едет на встречу Газик вахтовка повышенной проходимости на таких Большииих колесах и у него номер желтого цвета. я говорю: - это что за номер такой у него? а товарищ отвечает:- это маршрутный автобус. гляжу я, а из окон этого автобуса на нас смотрят такие удивленные лица, дескать что там за какашка бультыхается?!! набрали картошки, едем обратно той-же "дорогой" и тот же АВТОБУС едет снова навстречу, но водила смотрит уже уважающим взглядом...
в общем пока автомобилем доволен. и семья довольна. и товарищ рад :-))
из работ - пока только масло и фильтр поменял.
спасибо всем, кто дочитал.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13097
Nissan Vanette, 1992
Сергей, Хабаровск
Nissan Vanette, 1991
4.4
20634
Nissan Vanette, 1991
Ольга Кокорина, Улан-Удэ
Nissan Vanette, 1989
4.5
36923
Nissan Vanette, 1989
Алексей, Иркутск
Nissan Vanette, 1993
4.2
23986
Nissan Vanette, 1993
Ванеттовод, Иркутск
3786
Nissan Vanette, 1990
Mari, Хабаровск
Nissan Vanette, 1989
2.9
5971
Nissan Vanette, 1989
7307687, Благовещенск
Nissan Vanette, 1989
4.7
12242
Nissan Vanette, 1989
Александр, Ханты-Мансийск

Комментарии

 
автор
Мариинск
Сообщений: 5
подпись к последней фотографии: А ТЫ КУПИЛ СЕБЕ МИКРОАВТОБУС?!!
Мой отзыв: Nissan Vanette 1990
80
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Хороший отзыв! Машина понравилась- салон уютный наверное и внешне впринципе можно сделать красивую. В общем 5, детям повезло!
Царь, просто Царь:)
33
 
Ответить
Дмитрий Кусто
Санкт-Петербург
Поздравляю, отличный автомобиль. Как верный конь.
23
1
Ответить
класный отзыв,класные детишки!мегапозитив!555
23
 
Ответить
  
Сообщений: 307
тож имею такой для рыбалки только на мкпп. проходимость хорошая для него. но на дальние расстояния гонять тяжеловато- движка под .опой, шумно,сидишь на колесе- поряхивает на кочках.. на этой машине я познавал устройство автомобиля- каждая поездка 50 на 50 доедешь или нет, но интересно пля, приключения. сколько он вскипал у меня,даже зимой- патрубки рвало, как-то горел на перевале... скучать не приходится... 5 ставлю
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
13
5
Ответить
    
Нефтегорск
Сообщений: 50
5
8
 
Ответить
Машина без слов хорошая но поверь жителю Владивостока у них плохие дизеля они греются так что следи за температурой
13
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ванятка )
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
Мотор Ld-20 если не уследишь весь испердится из всех щелей. Тосол будут булькать даже в расширительном бачке. Перегрев - это их болезнь. Племянник делал полгода капиталку у хорошего механика. гильзовал, заменил абсолютно все потроха мелкие на новые. Но долго ждал все эти комплектующие из Японии (где-то месяцев пять). Изначально не повезло ему. Купил, а через три дня по неопытности своей закипятил. Я помогал ему найти контрактный мотор. Заехали на фирму: мотор тридцать рублей, работа четыре рубля. Вкорячили. Не заводится. А фигня говорят. Аккум слабый. Подогнали таун айс, зацепили крокодила. Удивило то что Тойота сильно газует , обороты большие. но Ниссан завелся. работает идеально. уехали домой. прет вроде нормальн. Перегрев не допускаем. Приехали, заглушили. Пообедали. Хотелми ехать. Машин не заводится. Давай заряжать аккум. Бесполезно. Потом механик нам и растолковал выслушав все подробности. Парни, говорит, у Вас компрессии мало или никакая. А как вы поняли. а чего тут непонятного, говорит. Если с Тойоты вас заводили через крокодил, и при этом обороты дикие на ней давали. Значит максимальный ток выдавали с генератора. только так и завели. А в нормальном режиме вы дизель никогда не заведете. Одним словом на галстук и обратно с предьявками. мотор у нас забрали, деньги вернули кроме денег за работу. От другого контрактного мы отказались и встали на ремонт. После ремонта через полгода автобус конечно попер. мотор практически стал как новый. Но племяш за это время получил приглашение, от которого не отказываются в виде престижной работы на серьезную организацию в другой части нашей Родины, куда на автобусе ехать пять дней. посему автобус был продан и я его по сей день наблюдаю в городе бегает, радует нового хозяина. Надо сказать он был проинструктирован о всех деталях, что были связаны с автобусом, ознакомлен с механиком, делавшим ремонт, ну и видимо внемлет ныне всем рекомендациям.
От себя добавлю. Автобус был копия представленного на обсуждение, только год 1988. Меня конечно дизайн Ванетта того времени, все прибамбасы, все, что как говорится для людей приятно поразили. Автору желаю грамотной эксплуатации и удачи!
14
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5150
А проехал по Дороге Лесовозов потому что 4WD с межосевым Диффом.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2223
отличный отзыв... пионеру покорения бездорожья ПРИВЕТ +5
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Басик нормальный. Но с большой вероятностью скидка в автосервесе еще пригодится. Возраст всетаки для него солидный.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
2
1
Ответить
  
БРАТСК
Сообщений: 15
Я чтоб перегрев не проспать подключил датчик температурный включения и вывел лампочку красную на панель.
подвеске ничего сложного, необычно тока одна рессора поперек спереди.
Хочу сейчас найти люксовый синий салон на мех 4вд и с двигателем СА20.
Была бонга дизель там тоже газил частенько после перегрева.
ТВОЙ БОГ - ТЕМПЕРАТУРА!!!
удачи.
7
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 283
Цвет салона дикий(слишком яркий).
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1108
Когда я был маленький, у папы был Нива. А детей было трое... И каждая поездка всей семьей - пытка. Как я просил папу поменять Ниву на уаз буханку... Эх, видимо тогда я и прикипел к микрикам. Сейчас из авто только микроавтобус, и только полный привод! Свою Делику берегу как зеницу ока, бвухиваю в нее кучу бабла, но и она не разу не подводила!
Автор молодец, детишкам привет!
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 51933
Андрей,если не секрет,на какой улице живешь?По фото не могу определить.
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 126
был когда то у меня таун эйс 88 года. на механике, с пониженной передачей, с отключаемым передком. серьезные машины, не то что щас делают. но скидкой в автосервисе постоянно пользоваться не хочется, поэтому обновляю переодически свой автопарк: таун эйс 96 года, потом сменил на лайт эйс 2001 года, щас вот ноах 2007 года купил, но первую машину похожую на эту так добрым словом и вспоминаю, ведь со временем вспоминается только хорошее.
Toyota NOAH 2007 ZRR70, Toyota Lite Ace Van 2001 KR42
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Хорошая машина - Счастливые люди !!
Крыша - супер !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 5
Братцы! вот вы все говорите про перегрев.... ну объясните популярно, от чего это бывает? на девятке я кипел от неисправного термостата в кемеровской пробке (впереди авария была). тут наоборот, - медленно еду - температура падает, еду быстрее 90 км/ч она поднимается (пока до середины шкалы, больше небыло).
а вообще сказать - микроавтобус это не только автомобиль, это новая философия жизни. после него на легковую по доброй воле не сяду.
PINSer, что-то я там не видал поперечной рессоры. может они не на всех кузовАх?

Nemez00
живу на Советской 5 (Суслово)
и вот еще вопрос:
какую резину можно ставить (максимум) и как вообще поднять её? хочу на зиму повыше сделать, потому как чистят снег у нас хорошо только на центральных улицах.
всем спасибо.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Вот так папки в зуб и получают!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 153
Поздравляю, аппарат достойный кто бы тут что не говорил. Но двигатель действительно слабоват, не насилуй. Больше 90 км/ч лучше не гнать если домой конечно хочется. Колески можно поставить R14 195на 70. Ищи Ларго в разбор без докумасов, и перебрасывай оттуда всю ходовку, там R15 колески вот те уже можно городить серьезно. У ванетки тока два недостатка низкий перед и слабый движка, (решения изменение подвески и добавление понижайки да это мечта). У нас уже 11 лет в семье старушка ванетка, прошли одну смену двигателя на котрактный и две капиталки. Если честно это не показатель, контрактный был*****о замученое 4 года и умер, капиталку первую доверили не тем людям как оказалось в последствии были забиты после гильзовки каналы охлаждения в блоке двигателя 4года, последнюю делали сами и очень внимательно и результат соответственно гораздо лучше.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
купил себе гемороя,ту камасутру что тебе обеспечил таз ты будешь воспринимать с улыбкой, запчасти на таз продают везде и стоят намного дешевле чем на это, был такой же в точности у отца, за пол года движок ему конкретно мозг вынес, потом пересел на таун айс более бородатого года, до самой смерти 3 года кроме масла ничего не менял, у меня был ларго- то же самое только сзади пружины а не рессоры, и лапти на 6 болтов мне мозг отымел и бабла пожрал немерено, я двигатель и ремонтировал и контрактный ставил, все беспонт, движок уже черте сколько не выпускается живых остались единицы , в целом машина хорошая, только движок этот мягко говоря у=е=б=и=щ=е, говорят им TD27 встает без глобальных переделок, если бы мне попался ларго с таким движком на коробе я бы может даже взял
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
кстати я в гараж возвращался в 50% случаев поездок своим ходом, остальное за таун айсом
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
на веревке
 
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 153
Вообще не надо никого слушать, все зависит от личного отношения, понравишься технике будет она тебе служить долго). А вообще все зависит от того как ее до тебя мучили. А ремонты все лучше делать самому, не надо доверять ни кому, а то потом будут опять говорить типа продавай меняй, старая фи, новую бери, всех собак повешают. А дело та не в этом, а в том что мастеровые не любят думать, они заинтересованы в том чтобы ты ездил к ним бесконечно! Потому так и делают.
На счет перегревов ты спрашивал, тут все дело в ... . Тополиный пух, жара, июль, подъемы такие долгие, крутят обороты на высоких передачах, а не тянет переключаются и опять крутят (хотя это бесполезна) т.к. передачи рассчитаны на тягу а не на скорость на данном аппарате. Так что следи за оборотами и температурой. А машинка в принципе не плохая, мне так лично нравиться.
6
1
Ответить
 
ТАШТАГОЛ
Сообщений: 5
У меня Ванятка 2003, бензин, а соседи по гаражу взяли такого же, как твой 88 года, тоже дизель. Из Барнаула приехали сами, а дома он у них встал. все попытки ни к чему не привели, сейчас ждут запчасти, так что избегай перегрева. Авообще аппарат хороший ,только ему бы коробку чуть повыше задрать, цепляется за всякую хрень, боязно расколоть.
2
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 5
поставил колеса 185/14 высокопрофильную. дорожный просвет стал 16 см. на зиму наверное поищу 195/15 - поднимется еще на == 3см. (это все замерял в самом низком месте) 205/75/15 здорово смотрится, но при этом дверь боковая открывается с трудом, задевает левую шину. с новыми колесами стало заметно выше, и как-то комфортнее что-ли. заметил сегодня, что стойка засопливила передняя левая.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 153
Я не видел диски литье на R15 да еще и чтобы они были четырехдырочные под Ванетку.
А 185/70 R14 это стандарт всю жизнь на них ездим и давление 2.2 очка, ходовая долго стоит, тока ***у не перегружай грыжи полезут, все же резина легковая мягкая и при загрузке стандартных 800кг может не выдержать, индекс у нее не тот. А вообще поищи размер195/80 R14 это самый оптимум будет.
1
 
Ответить
Уфа
Грамотно установить новый размер дисков по бриджстоунской технологии INCH UP.
Есть в любом каталоге шин бриджстоунов. Рекомендованный же размер указан на крыле аппарата у водительского места. При смене размера надо учесть не только
красоту, подьем клиренса, но и изменение нагрузки на шины, погрешности работы
спидометра. Нагрузка на шины по индексу: напр 86 - 530 кг. 88 - 560, 89 -580, 90 -600кг итд, учет массы автомобиля и груза, без превышения разрешенной производителем массы указанной в ПТС. Встречал разные размеры, в том числе неграмотный подход. Возможно купить шину с усилением R14C или К15С. "С" это
усиленная для нагрузок шина.
У меня Ниссан Ванетте 1990гв, левый ГУР, механика, 2389л, 105 л/с. бензин, моновпрыск
Движок никогда не перегревается, шепчет. Многодетный бюджетник(врач), потому и не расстаюсь с этим аппаратом. Нравится сердце автомобиля и размер салона, трансформация кресел пусть и неровная. Нас шестеро, но можно ехать 8 генералам, не то что в минивэнах(у них последние места для подростков)
Не устраивает грохот кресел салона, низкий клиренс без защиты картера и главное задний привод, зимой не езжу, не только по причине безопасности и по тому стоит
ли заводить комбайн ради одной грядки: в семье разный режим, а одному-вдвоём катать этот корабль не стоит, машина любит прогрев движка(бензин все дорожает, у меня 13л/100.)
Очень редко захожу. Спасибо за внимание!. Я не профи, делюсь впервые.
Дальше отвлекает ребенок.
7
 
Ответить
брянск
Сообщений: 2
вот и я думку гоняю. Подвернулся под руку по сходной цене. По поводу перегрева у меня блюберд LD 20-II движку и в хвост и в гриву, и как часики. У ванета слабый встречный обдув и если радиатор забит будет греться. Что касается дисков у меня тож 4 дырки нашел 15е литье от киа какого точно не знаю, и от митсухи спейса подходит. А что касаемо ванета напрягает постоянный полный привод. Какие есть советы! Стоит выбор между мастер айс и ванет.
 
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 15
5+
 
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 15
а как можно поставить стекло заднее боковое на двери?мне оч надо не могу киньте видео)
1
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 3
Tymans:
Я не видел диски литье на R15 да еще и чтобы они были четырехдырочные под Ванетку.
А 185/70 R14 это стандарт всю жизнь на них ездим и давление 2.2 очка, ходовая долго стоит, тока ***у не перегружай грыжи полезут, все же резина легковая мягкая и при загрузке стандартных 800кг может не выдержать, индекс у нее не тот. А вообще поищи размер195/80 R14 это самый оптимум будет.
у меня стоит литье на 15,с ниссан лаурель,резина 215/65/15,зимой спокойно езжу без подгрузки зада!двигатель лд-20 эксплуатирую четыре года,был привезён на заказ,перегрева при исправном и чистом радиаторе не наблюдал ни разу!а по скорости,езжу 90-100,когда надо было срочно то и 140 летел!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 153
Любомир096:
у меня стоит литье на 15,с ниссан лаурель,резина 215/65/15,зимой спокойно езжу без подгрузки зада!двигатель лд-20 эксплуатирую четыре года,был привезён на заказ,перегрева при исправном и чистом радиаторе не наблюдал ни разу!а по скорости,езжу 90-100,когда надо было срочно то и 140 летел!
У тебя ларго, не чуди. Ванетка 140 только с горки может. У нее макс 120 при 4000об уже, так передаточные отношения подобраны, т.к. считаеться машинка грузопасажиром.
4
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 16
у меня точно такой только мкп.ньюанс перегрева зависит от скорости и от наличия второго расширительного бочка.укого есть запчасти-пишите-поменяемся
Мой отзыв: Nissan Vanette 1998
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Автор - Давай Фотку! Вид сверху!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 16
мужики! сегодня сделал очень точный замер расхода топлива,подтвердилось-7,8л-это смешанный расход т.е.и по трассе и по городу и груженный около тонны.Если кому нужен грузовик с термобудкой задний привод-недорого отдам-100тр
 
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
помогите. у меня ниссан ванетта не заводиться ездили по разным автомастерским. все проверили электроника в порядке двигатель тоже ,но не заводиться. подскажите пожалуйста.за ранее спасибо. мой адрес електронки zosimov.92@mail.ru
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 153
Легко! Подача топлива (чтобы с форсов приотпушеных гаек прыскало), ремень ГРМ по меткам, свечи выкручиваешь все соединяешь и посмотри как они имитируются нагрев (отличные результаты дают свечи на 12В соединены через кнопку а не штатные), масло чтобы зимнее, и двигатель нагрей. После чего произошло такое? И стартел должен маслать весело.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Нормальный автобус. Отзыв хороший.
Был у меня в 2005 такой, только на механике, с дугой, подножками и пластмассками типа обвеса по кругу) Пол года проездил на нем. Поменял только стартер. Зимой заводился только с толкача))). На первом цилиндре залегли кольца... давление 10 оч(( Только весной разобрался. ,Помогла химия (выкрулил форсунки, нашприцевал в цилиндры, на сутки оставил и всё ОК)
После удачно продал его. Покупатели даже не торговались)) Очень люки на крыше им понравились))
4
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 3
Tymans:
У тебя ларго, не чуди. Ванетка 140 только с горки может. У нее макс 120 при 4000об уже, так передаточные отношения подобраны, т.к. считаеться машинка грузопасажиром.
У меня пассажирская ванетка,кузов kuc22,на МКПП.Впереди поперечная рессора,сзади пружины!в данный момент заменил боковые сдвижные стёкла(вклеил глухие)идет работа по по переоборудованию сало
на...и я не чудю как вы выражаетесь свой я разгонял и до 150!!!
 
1
Ответить
Таштагол
Сообщений: 3
За отзыв 5. Ванятку я своего разгонял до полного спидометра по прямой, но это - уже страшно, не дай бог боковой ветер, и всё - ты кувырком полетишь. Расход без передка по городу летом 10-11 литров,ь зимой с прогревом выходит до 14 с включенным передком, груженый до 15.
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 153
Э
Любомир096:
У меня пассажирская ванетка,кузов kuc22,на МКПП.Впереди поперечная рессора,сзади пружины!в данный момент заменил боковые сдвижные стёкла(вклеил глухие)идет работа по по переоборудованию сало
на...и я не чудю как вы выражаетесь свой я разгонял и до 150!!!
Просто на нашей при 120км/ч обороты 3500. Вы как хотите а по мне так это издевательство над дизелем.
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
работяга.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Первое фото зачётное!))))))))))
Машинка тоже отличная.
 
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 12
Поставил на Ванетик диски Р14 с морковки, подходят идеально. Значит и литьё большего размера с морковки подойдёт.
А какие варианты по снижению температуры возможны?
 
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
За техсостоянием следить, в хвост-гриву не гонять, и, будет ходить.Причины просты: двига слабовата, какие-либо неисправности повышают риск перегрева..
 
 
Ответить
НОВАКУЗНЕЦК
Сообщений: 1
ГДЕ ПРИОБРЕСТИ КНИГУ ПО ЭТОМУ АВТО
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 153
мыло давай а лучше в личку пиши, в обычно в инете ищят
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51933
федор саша:
ГДЕ ПРИОБРЕСТИ КНИГУ ПО ЭТОМУ АВТО
книга много не даст.ищи форумы
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 153
Не согласен, книга что то да даст, хоть будет знать о чем спрашивать, там слишком много модификаций одной и той же машины, и по свечам и по ремням и по стартерами другой хрени навалом.
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
NIKOLOS.92:
помогите. у меня ниссан ванетта не заводиться ездили по разным автомастерским. все проверили электроника в порядке двигатель тоже ,но не заводиться. подскажите пожалуйста.за ранее спасибо. мой адрес електронки zosimov.92@mail.ru
пречины могут быть разные. У меня были разные ситуации , двигатель LD-20. 1.Дизель при запуске требует большой ток 70-75 амп. У меня стоял 90 аккам., работал как часы 2 года, а на 3ю зиму здох. Пока новый аккам. не купил он мне всю кровь выпил. 2я пречина была из за того что воздушело топливную систему. Искал дня 3и пречину, чтобы завести мотор на холодную каждый раз скидывал с форсунок воздух. Но в последствии нашол на топливном шланге микро дырочку, каторый стоит между фильтром и ТНВД. Сразу было невидно, потому как шланг высокого давления был в оплётке, а эта дырочка образовалась под шлангом и было невидно. Вот он зараза и подсасывал в ТНВД воздух. 3я пречина на ТНВД стоит так называемый фильтр тонкой отчистки, похожий на напальчник для шитья, только поменьше. Вытаскивай очень аккуратно, там стоит маленькая пружинка и шарик. Так же обрати внимания на эту пружинку, чтобы не была растянута, она держит в напряжении шарик, через каторый проходит в насос топливо в одну сторону и он же держит давления в системе. 4я пречина - смотри свечи накала. Если двигатель в нормальном тех состоянии, то при температуре + 10-15 дизель заведётся и на 2х свечах. Но если будет 0- -5 -то скорее всего не заведёш. И ещё тут много обсуждают пречины перегрева дизеля. У меня автобус 1988 г.в. в пользовании 5лет. Машина не скоростная но очень тягучая и выносливая. Двигатель не любит высоких оборотов, из за этого и начинает выходить из строя система охлаждения по цепочки. Я на летний периуд термостат вообще выкидываю,а к зиме ставлю обратно. Чтобы постоянно гонял по большому кругу. А в целом, о своей Ванетки, лично у меня очень хорошие впечатления. Самая настоящая РАБОЧАЯ КАБЫЛКА моя. У неё грузоподёмност 800 кг. - я уже грузил в неё 2.5 тон, думал она ***у порвёт, но к моему удивлению упёр этот груз на растояние 17-20 км. Ехал правдо самое большое 30 км., побоялся разогнаться больше,только чтоб не перевернуться. Корочи говоря если нужин рабочий авто -то это как раз то , а если погонять тогда Вам Субарик нужин, или что то типа того.
3
 
Ответить
алексей
Куйтун
Ребят подскажите если у двс ld20дунуло прокладку под гбц какие могут быть последствия купил с таким уже мотором обойдусь ли просто заменой прокладки старый хозяин сказал что только газил но до кипячения не довел за ранее спасибо
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 153
Эм, головка чугун, блок чугун. Давануло прокладку имхо хороший перегрев, разбор чистка каналов масла и водо, смена помпы обязательно. Думаю нуна шлейфовать и блок и голову потом собирать, только с прокладками внимательней поставишь толще заводиться будет хуже тоньше не обожметься. Хорошо бы промерить растояние вылета поршня вмт от поверхности блока, прибавить к нему один 1мм и взять прокладку такой толщины. Это по науке, как в жизни быть решает хозяин. Имхо мое мнение.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 153
алексей:
Ребят подскажите если у двс ld20дунуло прокладку под гбц какие могут быть последствия купил с таким уже мотором обойдусь ли просто заменой прокладки старый хозяин сказал что только газил но до кипячения не довел за ранее спасибо
Я думаю сбагрили чтобы не париться. Много траблов если делать для себя, если на продажу то делов тыщи на 4-5.
 
 
Ответить
Артем
Улан-Удэ
-Андрей:
Братцы! вот вы все говорите про перегрев.... ну объясните популярно, от чего это бывает? на девятке я кипел от неисправного термостата в кемеровской пробке (впереди авария была). тут наоборот, - медленно еду - температура падает, еду быстрее 90 км/ч она поднимается (пока до середины шкалы, больше небыло).
а вообще сказать - микроавтобус это не только автомобиль, это новая философия жизни. после него на легковую по доброй воле не сяду.
PINSer, что-то я там не видал поперечной рессоры. может они не на всех кузовАх? Nemez00
живу на Советской 5 (Суслово)
и вот еще вопрос:
какую резину можно ставить (максимум) и как вообще поднять её? хочу на зиму повыше сделать, потому как чистят снег у нас хорошо только на центральных улицах.
всем спасибо.
 
 
Ответить
Артем
Улан-Удэ
у меня ларго1991го г . с лд20 а греется он , из за большого веса авто, и слабого двигателя лд20.замучил проклятуший. но от авто отказываться нехочу. буду ставить бензинку 2ух литровый.атак машина класс.поменяю напишу как прошло.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Vanette 1990 в России


Добавить отзыв