цена! купил во Владивостоке за 173 тр в 2008г б/п отличный авто для работы , 5 дверей высокая крыша , диван 2м заходит без разбора, неприхотливый к качеству топлива, мягкая простая подвеска , на 4 вд подвеска пожесче по запчастям многое подходит от киа беста сайлентблоки и прочие резинки но лучше японские , ходят дольше, при простоте конструкции все продумано , все ремонтопригодно грузил вместо 750 кг по паспорту 1300кг , без последствий для здоровья железного коня в общем если нужно авто недорогое и надежное для работы это самое то , а пассажиров возить для этого есть другие автомобили
слабые верхние сайлентблоки меняю раз в 50 т км , проходимость никакая чуть снежок гальмует на ровном месте выручает хорошая резина и цепи, на заднеприводной неразборный кардан меняется целиком . цена вопроса 28тр, но нашел выход подходит крестовина GUMZ-12 от какой то мазды один в один по размерам цена вопроса 2000р колпачки прихватил электросваркой тьфу-тьфу-тьфу ходит как родная, по нашим дорогам разбивает замки на задней и боковой дверях, проблема решается регулировкой и переворачиванием петли на 180 градусов . нет салонного фильтра , только сетка за левой фарой вся пыль в салон
после 100 т км заменил крестовину на кардане, после 50 т сайлентблоки . после того как помыли печку стало значительно теплее, а лучше убрать радиатор кондиционера . на 165 т заменил ремень грм . на 150 т км понадобился ремонт генератора , с обратной стороны стоит насос откачивания воздуха сдох сальник и масло потянуло в генератор сносились щетки и кольца якоря ремонт обошелся в 3550 , контракт стоит 6тр остальное плановое замена фильтров и масел , и это все за 5 лет жесткой эксплуатации каждый день,сейчас купил себе в Японии донора такой же авто распил цена вопроса 100 тр