лавочка деревянная в салоне по комфорту совсем не устраивает. если кому надо продам недорого.
а в гараже лежал уже лет 5 не пригодившийся салон с делики шамоникс.
2 комфортных дивана на 6 человек.
долго не думая в течении дня поставил в ванетик все это дело.
теперь 7 человек могу возить.
да и в случае чего кровать получается шикарная.
в чехольчики новые приодел и все дела.
под машину залез посмотреть что да как.
смотрю резинки на рессорах убитые.
поехал купил поменял.
пока все.
Всем Привет.
сегодня накатал первые 5000км.
заменил маслице в двигателе.
4 литра масла и фильтр NITTO japan.
по деньгам вышло 570р.
поменял сам.
сэкономил на работе 700р.
после хайса я немного в шоке.
там мне 8 литров масла с фильтром обходились в 2 раза дороже.
зарабатываю на ванетке также как на хайсе.
то есть сэкономленные деньжищи остались у меня в кармане.
всем удачи.
привет всем.
что то как в прошлом году попадал я на мелкие ремонтики с хайсом так и сейчас продолжается с ваннеткой.
на правый борт сзади поставил царапину-вмятину длиной около метра при движении задним ходом не заметил препятствие.
еще на днях поимал камешек в лобовуху-уже трещинка около 20см дальше идет.
и еще...
поставил летнюю резину чуть большего размера 195 70 15-стало гораздо мягче в движении.
пока все...
попал я ребятки дней на десять вату катать.
а дело было так.
узнал я на днях что пробег моего пепелаца перевалил за 220 тыщев км.
ну и думаю надо заменить грм.
мотор свежий.
машины с этим мотором только с сентября 2012 начали вплотную тягать с японовки к нам.
соответственно братья китайцы запчастей не успели наштамповать.
в магазинах в городе в наличии ничего того что мне нужно нет.
заказал ремень и ролик-через 3 дня забрал-отдал 3 тыщи.
на следующии день раскидали а там гидронатяжитель и еще один ролик надо менять....
звонок сегодня с автомагазина-ваши зпчасти приехали-можете забрать.
я не заставил себя долго ждать- приехал- мне вручили ролик и натяжитель.
вот жизнь- радуешься долгожданной запчастюльке.
созвонился с мастеровыми-завтра будем собирать.
отпишусь по результату.
дай вам бог всего хорошего.
и нам тоже...
вчера при наличии всех новеньких запчастей собрали парни мой драндулет буквально за пару часов.
ремень новый-натянут как положено.
результат-двигатель стал работать тише и ровней.
сегодня уже сгонял на дальнячок-500 км положил на одометр.
все в норме.
на днях буду снова масло менять.
до новых встреч.
все было хорошо до сегодняшнего утра.
беды ничего не предвещало.
бувально вчера за день наколотил 450км.
и вдруг сегодня с утра загорелся на панели значок аккумулятора.
прокатился к электрику-вердикт генератор-зарядки нет.
у многих работы валом-не берутся.
нашел в итоге свободного-оставил машину.
приехал через два часа-разбор показал-сгорел диодный мост-в итоге замена этого моста и реле-регулятора.
приехал еще через два часа-машина готова-с вас 5500р.
гарантия полгода.
ну да ладно.
поехали дальше....
всем привет.
некоторое время назад начало у меня спереди что то побрякивать на ходу-постепенно все сильнее и сильнее и края наружные передних колес хавать начало.
вчера меня это достало и поехал я к ходовщику своему-Санычу.
осмотр показал что хана рулевым наконечникам.
поехал в магаз-купил-поменяли.
говорит амортики передние неплохо было бы поменять-сказано-сделано-взял MONROE-усиленные.
теперь ничего не брякает и ехать попе гораздо приятней.
ну и попутно переставили торм накладки-внутр сторону больше жрет-смазали направляющие....
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ ОПЯТЬ ПОТРЕБОВАЛА ВНИМАНИЯ И ВЛОЖЕНИЙ.
ПОМЕНЯНЫ ПЫЛЬНИКИ ПРИВОДА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ОБА.
ПОМЕНЯНЫ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ.
ПОМЕНЯНА ШПИЛЬКА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА ОБЛОМАННАЯ ВЕСНОЙ НА МОНТАЖКЕ.
НУ ВРОДЕ ВСЕ.
ПО ДЕНЬГАМ 4.5 ТЫЩИ.
НА РОДНЫХ ЯПОНСКИХ КОЛОДКАХ НАМОТАЛ 44 ТЫЩИ КМ-ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
СЕЙЧАС ПОСТАВИЛ NISSINBO-ПОСМОТРИМ НАСКОЛЬКО ХВАТИТ.
неожиданно на ходу спереди чего то забрякало-заехал на диагностику ходовой.
вердикт-сайлентблоки верхних рычагов под замену.
zhoppa подумал я.
ведь на этих машинах да будет вам известно чтобы снять верхние рычаги нужно снять радиатор и еще кое чего по мелочи в мотрном отсеке.
убили мы вдвоем с Палычем на это целый день сегодня.
в 11 начали в 21 закончили.
сайлентблоки были разбиты просто в какаху.
так что все делается не зря.
4 сайлента 2600р и работа 3600.
итого 6200р
тянет работяга деньги мои в себя.
позавчера загрохотала слева верняя шаровая опора-каким то чудесным образом сразу именно на нее и подумал.
сегодня бабла подкопытил и купил и поменял.
заодно домики на стабилизаторе подубитые поменял на желтые-полиуретановые.
враги-слесаря подсказали что придется и на нижних рычагах саилентблоки менять и остальные шаровые думаю тоже поменяю.
так что продолжения следуют...
решил сегодня что пора.
уже год мотаюсь да и неизвестно когда до меня меняли.
поменял декстрон в автомате
масло в мосту заднем
масло в раздатке
в переднем редукторе
прошприцевал карданы смазкой valvoline
проверил охлаждайку-еще в норме.
отдал за все 6 тыров.
поехали дальше...
нижние рычаги теперь обзавелись тоже новыми сайлентблоками.
старые были разбиты вхлам.
вся работа заняла 4 часа.
нетронутыми остались только шаровые.
но они пока в порядке.
в декабре считай весь передок перебрал.
едем дальше...
сегодня решил переобуться-поставил грузовочку 195р14 на дисках обычных-прикупил к ним колпаки под хром.
достался комплект резины почти новой за копейки-5 рубликов-случайно.
масло поменял-залил полусинтетику кикс 10в30.
взял ведро 20л за 2500р