Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Vanette 2001

Ниссан Ванетт 2001 — отзыв владельца

, 75 РЕГИОН
39978
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 890 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Электростеклоподъемники, электрозеркало, кондиционер
Ходовая часть: сзади рессоры, спереди торсионы
Двигатель: 4-х цилиндровый рядный
Всем доброго дня дорогие читатели и всех благ! Так сложилось что решился написать отзыв о своем первом личном авто намного (намнооого) позже его продажи, если быть точнее почти через четыре года. Сейчас я довольный обладатель двух автомобилей японопрома, отзыв об одном из них находится тут Отзыв о Toyota Vista Ardeo
Но на этот раз речь пойдет не о них, а о другом своеобразном имеющем свои плюсы и минусы авто, а именно Nissan Vanette 2001 года выпуска в «новом» кузове, с рядным 4-х цилиндровым двигателем F8.

До нее ездил в основном на дорестайловой T-Vista Ardeo товарища с 2-х литровым 3S(D4) мотором, машина во всем универсальна и удобна, но в то время посчитал что такое авто не для меня.
Изначально выбирал первое авто «для себя» из ряда седанов/универсалов с бюджетом до 200 т.р. но как то вообще ни на что глаз не падал, и совершенно случайно здесь же на дроме наткнулся на микроавтобус, как мне тогда показалось по фотографиям он был просто шикарен=) к слову сказать тяга автобусами у меня наверное еще с детства, у нас в семье сколько себя помню был УАЗ-буханка лохматых годов от которого как ни странно все были в восторге и я в том числе. Особенно зацепило наличие багажника на крыше, лестницы и третьего ряда сидений (всего 9 посадочных мест) – настоящий грузопассажирский автобус!

Вобщем как то так повелось что все свои машины я покупал в пригороде читы, автобус оказался за 100км от города, ну чтож поехали все на той же висте смотреть. Конечно сказать что я был удивлен увидев его первый раз это не сказать ничего. Он мне показался просто огромным! Первый раз на нем я прокатился только в роли пассажира, беглый осмотр показал что машина вполне таки в порядке и по тех части и даже по кузову, смущал только пробег, подходящий к 200 тыщам. По приезду домой с моей маленькой семьей решили – берем. По телефону с продавцом договорились скинуть цену за счет снятия китайческого телевизора и договорились на его перегон в Читу. Через несколько дней я разглядывал более подробно и тщательно уже свой автобус.

По внешнему виду ничего необычного, обычный белый хорошо сложенный сбитый басик с багажником во всю крышу, с тонированными стеклами салона, сдвижной боковой дверью слева. Что ксати оказалось не очень удобно при посадке/высадке пассажиров в плотном городском потоке. Отдельно хочу отметить именно багажник и лестницу, это реально очень полезная вещь, перевезти можно все что угодно, хоть диван, хоть 4-х метровый брус, а еще ребятишки на даче очень любили лазить по этим жердочкам=)) Лобовое стекло было немного подбитым (прилетел камень) но не критично, обзору не мешало, так что все норм.

Салон вполне таки скромный, на передних сидениях не очень просторно, но достаточно удобно, коленки в руль не упираются как на многих авто. Стеклоподъемники авто, кондюшник, нормальная магнитолка. На передних сидениях три сидячих места (водитель+два пассажира) – посередине откидная подушка. Понравился селектор скоростей – слева под рулем, занимает не много места, не мешает, да и привычно уже после висты. На водительском месте очень удобно – высоко сижу, далеко гляжу. Да еще и огромный плюс это зеркала, по ним видно весь кузов в круг и передний и задний бампер, можно очень точно в 3-4 см от препятствий парковаться что передом что задом. Левое боковое зеркало регулируется с кнопки, остальные руками. Ну и конечно же багажник – он огромен! На всех сидениях чехлы, весь салон складывается в один уровень, диван можно возить даже внутри)) Для дачи и на природу самое оно, даже большой толпой.

Двигатель слабоват на разгон, особенно в горку если груженый, а так по городу вполне хватает чтоб не выделяться из общего потока, за городом по трассе нормальная крейсерская скорость 80-90 км/час. Но даже сильно груженый кузов тащит без особых проблем (приходилось возить полный багажник коробок с бумагой-снегурочкой, что то около 50 коробок. По двигателю за время пока автобус был у меня не ломалось ничего, менял только масло и фильтра, делал промывку топливной. Единственное что напрягало это свист от подшипника шкива кондиционера, но это болезнь этих моторов, поэтому со временем просто забил на это. И конечно же про расход, как раз таки это и стало основной причиной для продажи: летом город 14л, трасса 12л, зимой в -30 по городу с прогревами от 20литров… в среднем зимой 22-23 литра 92-го бенза на сотню, в то время для меня это было слишком много для того чтобы катать свою попу по городу. Коробка переключается с небольшими задумками, особенно 3-я повышающая скорость, в этом плане конечно же механика гораздо практичнее, возможно такой высокий расход топлива как раз таки из за того что коробка долго держит на высоких оборотах скорость ниже чем надо бы.

Дорожный просвет достаточно высокий, очень редко задумывался о том что можно что то зацепить брюхом или бамперами. Подвеска сзади рессоры, спереди торсионы как говорится «неубиваемая», чтобы что то сломать надо хорошо постараться. Но не смотря на просвет проходимость вне асфальта почти никакая, чуть стоит вывесить одно из задних колес, то все – стоим на месте, шлифуем, особенно если жопа не загружена, задний привод как никак. Особенно это доставляет проблем зимой, не в каждую горку без разгона заедешь, нужна хорошая сноровка и хорошая резина. Зато как по гравийке прет… ляпота!

За год было много удачных поездок на природу и по району края, автобус показал себя с лучшей стороны и никогда не подводил в дороге, но содержать его тогда оказалось для меня слишком накладно, поэтому он был продан, а на вырученные деньги была куплена рестайловая T-Vista Ardeo, которая у меня уже почти 4 года без особых проблем. Сейчас планирую на следующее лето взять опять автобус 2-й или 3-й машиной, только уже на механике и 4wd, опять гляжу в сторону ванеток, но это уже будет другая история=)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 62396
Хороший автомобиль,только положительные эмоции,был такой.Правда сзади стояли спаренные колёса(1 т.) и двигатель-дизельный
Мой отзыв: Suzuki Every 2007
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1109
Хороший автобусик, для большой семьи
12
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
ХОЗЯЮШКА
10
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
5+ Землякам;)
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
2
1
Ответить
  
автор
Бора-Бора
Сообщений: 8226
Антон 1985:
5+ Землякам;)
спасибо! заходи на читинскую ветку!
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
3
2
Ответить
   
Сообщений: 28653
Простенький но диван отличный, удачи
5
2
Ответить
  
Гастербад
Сообщений: 266
Ему бы R2 и 4WD и цены бы ему не было... сам такой эксплуатирую на МКПП... ну очень удобная машина...
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 855
Расход пипец.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Был такой же, только Mazda Bongo SK82V. Отличный автомобиль, брал с пробегом 106000 из Японии, продал через 4,5 года с пробегом 260000. Не ломалось ничего! Менял только масло и расходники. Единственная проблема- ржавело заднее левое крыло, достаточно сильно. Заднее правое тоже, но значительно меньше. На многих таких машинах видел аналогичную ржавчину. В целом, прекрасный авто, настоящее японское качество. Вспоминаю с большой теплотой и нежностью. Называл его "Автобус")
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
8
 
Ответить
    
Челяба
Сообщений: 1877
В категории цена-качество равных нет. Чертовски крепкие и неприхотливые машинки получились в этой серии близнецов. (Н.ванетте, М.делика,М.бонго)
То, что хорошо работает, всегда лучше того, что хорошо выглядит.
Ремонт ТНВД M Pajero 4М41
6
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
У меня такой же, только 4ВД и на палке. Расход - 14-20, но ГАЗа.
5
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Никогда бы не подумал,что он столько жрёт.Аппетит как у джипа.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Расход у меня был 13-14 летом в городе и до 18-ти зимой на коротких пробегах. 1.8 бенз.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2330
Может когда и я сподоблюсь на ТЕХНИЧЕСКИЙ ОЧЕРК.С учётом , что сделано, переделано...Опыта ВАГОН!
нестандартное решение проблем
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2330
И в профиль, резина 215 55 16 МАКСИС , ВД не надо! Это вместо СПАРКИ, каторая в гараже пылится!
нестандартное решение проблем
3
 
Ответить
  
автор
Бора-Бора
Сообщений: 8226
Павел 737:
Никогда бы не подумал,что он столько жрёт.Аппетит как у джипа.
я когда брал тоже не мог даже и подумать что двигатель с 1,8 литра может столько кушать
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
 
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
Да все нормально с расходом - вес и аэродинамика почти как у УАЗа-буханки. Ну и (что логично) - кушает почти так же. Конечно, этот же мотор, установленный на Мазду 626, да еще и с "легковой" КПП, потребляет примерно в 1,5-1,8 раза меньше.
 
 
Ответить
  
автор
Бора-Бора
Сообщений: 8226
как говорится "аэродинамсика кирпича"
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
3
 
Ответить
Миасс
Сообщений: 1
Ну и мои 5 держи! Сам с пол- года езжу на таком, шеф для работы мне купил. Удобно крутиться по городу, при остановке выходишь сразу на тротуар. То, что коробка грузовая- с одной стороны вроде бы и плохо( малая скорость- больший расход), а с другой стороны, можно до тонны груза спокойно увезти.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
у меня дизель и 4вд и мкп- расход по трассе зимой 8.1л ,по городу 9-10л ,только достала вибрация и жесткость подвески.за отзыв 4
Мой отзыв: Nissan Vanette 1998
1
 
Ответить
  
автор
Бора-Бора
Сообщений: 8226
я уже взял себе дизельный ванет в этом же кузове, да дизель действительно заметно экономичнее бензинки, у меня сейчас тоже расход 9-10 по городу(зимой), ну а по поводу жесткой подвески - так это же грузовик в кузове автобуса не надо ждать от него большего чем от грузовика
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
1
1
Ответить
0907
Чита
Павел 737:
Никогда бы не подумал,что он столько жрёт.Аппетит как у джипа.
видимо мотор у тебя уставший
1
 
Ответить
0907
Чита
отличный авто на все случаи жизни
1
 
Ответить
  
автор
Бора-Бора
Сообщений: 8226
0907:
видимо мотор у тебя уставший
читайте что написано выше по поводу расхода
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
 
 
Ответить
178
Омск
а можно мост LCD воткнуть кто знает?
 
 
Ответить
Наталья
Михайловка
конечно.....

.12 т р
 
1
Ответить
скажите пожалуста где взять отбойник заднего моста или чем его заменить односкатный ванька
1
 
Ответить
10152858
woomoort
Хороший автомобиль,только положительные эмоции,был такой.Правда сзади стояли спаренные колёса(1 т.) и двигатель-дизельный
Вот и у меня такой же был, колёса на 12 спарка не в снег не в грязь , возил мешок с гравием для груза, всё не чего но у дизеля r2 есть болячка это трескается головка между третьим и четвертым горшком, а в целов движок экономный за это ему 5+
 
 
Ответить
Ренат
Буденновск
Было много микро автобусов марки тойота ,ну такова ублюдка как мазда бонго тотже ниссан ванет с 1.8 я еще не всречал
Одни минусы
Посадка не удобная
Кузов гниет быстро
Мосты у всех гудят после 60
Автомат самый тупой который я всречал
Расход как на v8
Разгон ни какой
Тянет плохо после 60
После 80 двери начинают свистеть
Засстревает задний привод почти везде
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Vanette 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ванетт.
Посмотреть всё о Ниссан Ванетт

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ванетт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром