Привет всем ванетоводам!Поездил я на разных ванетах:грузовик с будкой 1988г заднеприводный,микрик 4вд люкс 1990г-одно у них слабое место это LD-20,ОХ КАК ОН МЕНЯ ДОСТАЛ!Теперь езжу на ваньке с R-2.Досталась машинка не в лучшем виде:ржавая крыша,побитая мордочка и стекло ,но с контрактным двиглом.Крышу покрасил ,мордочку улучшил,стекло заменил,а вот в движке сам поменял грм,сальники,датчики темп-ры,термостат,со временем стартер.Масло лью проверенное временем:авангард полусинтетику 10w40.У меня в двигателе два маслянных фильтра и левый из них постоянно сопливил,а с холодами начал плеваться маслом.Однажды снял дюралевый корпус и увидел,что проходное отверстие для масла-иголка не проходит!-рассверлил на 4мм и вся проблемма,вот только брак это японский или так у всех незнаю.Со временем обклеил всю машину вибро и теплоизоляцией,установил впереди дополнительный радиатор печки,починил все личинки(работала только вод-ая),заменил радиатор второй печки под лавкой,поменял масло в переднем мосту-его там почти небыло ,ну и так по мелочам довел до ума.Теперь фактически без проблемно езжу каждый день, езжу много т.к. на нем работаю-весь иркутск,ангарск,усолье.Двигатель жрет любую соляру и никогда не кашлял, пока в морозы однажды не добавил солярки подешевле.Завожу машину в теплом гороже,поэтому незнаю ни каких проблем.На трассе езжу на задке-скорость 80 это максимум ,немного руль тянет в право,но я уже привык-схождение сделал сам,а перед этим менял все верхние сайленты.4ВД выручает на бездорожье-как на гусенничном приводе,а однажды вытаскивал машину-включил 4L-это вообще танк ,можно не газовать сам едит.В машину всегда все входит:двери,гипсокартон на поддоне,фанера,стеклопакеты возил,дрова и т.д.При большой скорости по кочкам (внезапным)-вылетает половина бордочка-видимо у японцев нет таких дорог.Если поставить эл-ие стеклоподьемники будет еще комфортнее.Разворот у машинки очень крутой-бывает подожмут с переди и сзади-два раза крутанул рулем и вышел!В общем машинкой доволен,чего и вам желаю,пока!