Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Ванетт 1998 года

Тема:

Привет ванетоводы!Сегодня 20 февраля как обычно еду на работу,а ветрина на улице аж с ног сбивает. Хочется сказать, что парусность у ванетки очень даже приличная!Ехал с утра по метели максимум 65км/ч ,и все равно ощущал неистовые колебания пурги.По свеже выпавшему снегу поездил на задке-там буксанешь,здесь закинет зад-одни мучения.Я так-то не любитель постоянно на полном приводе ездить,но потом включил и сразу меняется манера езды- хочется резвости, в поворотах можно не сбрасывать газ,не важно лед или асфальт,с места трогаешься - как будто лето!Компрессию специально не проверял, но коленвал проворачивается очень туго-по этому думаю,что поршневая в хорошем состоянии,а от этого и расход низкий примерно 9 л- зимой,но в основном на задке.На днях увидел подтек на правом сальнике рулевой рейки.Сегодня поменял жидкость в системе(опыта уже хватает) и сразу залил бутылочку HI-Gear герметик и тюнинг для гидроусилителя руля-цены поднялись боже мой - пожалел, что до кризиса не набрал всего, хотя на всю жизнь не напасешься.Хочу про запас двигатель откапиталить чей нибуть-у кого валяется в гараже-напишите,рейка рулевая-тоже ,буду очень благодарен.Сегодня поменял масло в движке-замерз как собака-после слива старого масла,заливаю саляры 3-4л потом завожу на15-20 сек и все откручиваю и сливаю-масло потом дольше чистое-кто так делает напишите.Сегодня соседу помог легковушку из сугроба вытащить-включил 4L и даже не газовал -аж выпрыгнула из сугроба на спущеных колесах!На ванетке не страшно ездить по снежным заносам- по этому мне все равно- чистят дороги или нет.Короче ванет-лучше вездехода нет!Пока.

, пробег 358 200 км   

Добрый день ванетоводам! Быстро летят года и километры.Езжу много на своем" коне" ,т.к. работаю на нем и за прошедшие пару лет пришлось повозиться с генератором-щеточный узел,на днях заменил рулевую рейку-4.5 рубля и пришел к выводу ,что легковые колеса для этой машинки не годятся-один год и лезут грыжи и корд.Недавно купил грузовые китайские шины летние-на задок поставлю .Зимой пришлось побывать в дтп-грузовик задом сдавал и подрихтовал мне заднюю дверь, стекло осыпалось и бамперу досталось-друзья у кого может валяется в гараже-пишите.В целом машиной доволен-экономичная и надежная ,для тех кто в своем доме-само то,но обязательно 4вд.Пора готовиться к лету пока!

, пробег 392 000 км   

Всем привет ,кто уважает такие машины! Решил заняться подвеской-ест правое колесо и тянет руль туда же.У меня сайлентблоки никогда не менялись и окаменели с болтами.Взял болгарку, выпилил по болтам рычаг(нижний) ,выжигал старые сайленты ,за ранее купил новые- полиуретан по 950р-один запрессовал сам, а другой пришлось везти на пресс.Собрал рычаг,втавил,заодно посмотрел элементы всей подвески-сам удивляюсь надежности-нижняя шаровая ,как новая,все сухо,ни чего не болтается-а ,ведь я на ней езжу с утра до вечера ,каждый день,развоз товара-восхищаюсь качеству японских деталей,даже пыльники все родные и целые.

, пробег 398 000 км   
   

Пришла весна 2017г,уже год как ,что-то стучит (периодически) под левым колесом. Качаем в ручную,рычагом-нестучит(тока на ходу) ,решил поменять сайлент на верхнем рычаге и верхнюю шаровую(слабая).На следующий день поехал- опять стучит! ломаться больше нечему-меняю нижнюю шаровую-вот она причина,болтанка в ней 5мм- но не разваливается! И вот она долгожданная тишина!Езжу уже 4года ,каждый день (работаю на ней)машина в пути-первый раз меняю шаровые-с левой стороны изработались быстрее. Недавно поменял тор.колодки передние,заменил задний торм....

, пробег 416 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ванетт.
Посмотреть всё о Ниссан Ванетт
Запчасти на кузов SS28МН в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ванетт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром