Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Vanette 2001

Ниссан Ванетт 2001 — отзыв владельца

, Чита
45486
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 8
Цвет кузова: белый
Привет читателям, дроможителям и всем мимо проходящим! Пишу очередной отзыв об очередном своем автомобиле Nissan Vanette 2001-го года выпуска. Автомобиль в моих руках далеко не первый и не единственный на данный момент, ранее уже владел подобным автомобилем, отзыв о нем здесь: Отзыв о Nissan VanetteКак и было сказано в конце того отзыва я опять таки взял микроавтобус и опять таки в подобном исполнении (я не пишу "такой же" потому что они уж очень сильно разные), а если быть точнее то не взял, а разменял на него другой автомобиль, но речь не о б этом...

Итак без лишних соплей о "выборе, поисках, сомненьях, раздумьях, покупке, оформлении и пр." что имеем: Nissan Vannette легковой грузопассажирский цельнометаллический остекленный автомобиль, двигатель атмосферник R2 с механическим ТНВД, 5-ти ступенчатый коробас, задний привод - спарка. Тут принято сравнивать автомобили с теми что были раньше, ну чтож, есть с чем сравнить, одну ванетку с другой ванеткой естесственно! Разница между ними просто огромна... В текущей сзади спарка+механика, как оказалось на практике это огромный плюс в отличие от автомата с обычным задним мостом - она ЕДЕТ! Реально, там где на автоматной ванетке я бы пол часа стоял и буксовал на ровном месте на этой я преспокойно выползаю, да бывает пробуксовывает, но едет, по льду, по гололеду, в горку, по грязи - едет. Двигателя разные бензин/дизель, расположены в подкапотном пространстве одинаково, навесное схожее, но по характеристикам очень уж разные, дизель при меньшей мощности едет пободрее чем бензинка, по расходу топлива выигрывает опять же дизель, причем очень заметно, но замерзает собака очень быстро (опять же потому что дизель), дизель к наличию груза менее чуствителен чем бензинка,опять же как ехал так и едет. По части грузоподьемности сказываются задние спаренные колеса - большую массу можно грузить в отличие от одноколесников, плюс в этом басике задние рессоры из 4-листов в отличие от бензинки, на том было всего по два листа. Ну и конечно же салон, как бы не был убог салон у предыдущего басика, у этого он просто никакой, наверное самые деревянный какой только может быть: стеклоподьемники - весла, везде где металл кузова прикрыт - натуральный дермантин, гамнитолы родной никакой, рулевая колонка не регулируется, даже пассажирские сидения передние они (точнее оно) одно сплошное... что уж там говорить от том что сзади, там только одна лавка, которая складывается и раскладывается. На крыше есть багажник - большой плюс, жаль только что нет лестницы, надо покупать. Зеркала регулируются только руками (в том была электрорегулировка). У этого автобуса задние сдвижные двери на обе стороны, это намного удобней чем высаживать пассажиров прямо на дорогу ( кто ездил на японских автобусах поймет всю горечь этого момента).

Конкретно по этому автобусу. Его состояние, если коротко то оно ужасно. Да я видел на что иду и что беру, но руки вроде прямые, значит все исправимо. Недостатки которые удалось выявить на данный момент: была очень-очень тугая кулиса - снял, разобрал, смазал, выкинул из нее лишние детали, не шватает шпилек на нескольких колесах, пока езжу так, убитые вхлам тяги КПП - меняю, пока поменял 2 из 4-х, кузов конечно местами подзамят, но и пох... бита левая фара, надо менять, быты оба бампера - пох, сломан замок на задней двери, она закрывается на крючочках из мебельного магазина=)) лобовое уже меняное и все в трещинах, на задней двери кривая тонировка ничего через нее не видно, не работают лампы заднего хода, задняя дверь была хорошо подбита и хреново подкрашена, левый поворотник мигает часто (релюшки надо смотреть), кондиционер отсоединен, но не откручен от двигателя, печка забита (плохо греет), нет заднего зеркала, протертые ремни безопасности. Корпус воздушного фильтра разбит и был примотан к кузову велосипедной камерой, под капотом куча ненужно проводки в виде соплей, ну и прочее прочее прочее, всего так сразу и не при помнишь.

Очучения. Или большой тарахтящий сарай на колесах. Посадка - высоко сижу,далеко гляжу, обзор замечательный, если не считать огромную черную непрозрачную полосу вверу лобового стекла с пацанскими "хХх", пока тепрплю, один фиг стекло менять. Динамика - неоднозначная, до 20 км/час туговато стартует, потом бодренько бежит где то до 50-55, а далее на пятой уже более плавно и с натягом, пока максимум разгонял до 80 (езжу только по городу), после 70 уже начинает что то посвистывать в районе лобовухи. Вместимоть - ну тут и так понятно, сарай огромный, влазит много, диван можно спокойно перевозить внутри салона. Подвеска жесткая, но при умелой прокладке возле руля по городу можно нормально передвигаться, не отбивая пятую точку. Шумоизоляции нет никакой, надо делать ибо уши иногда закладывает. Очень поворотливый это факт, поворачивать и разворачиваться проще чем на седанах/универсалах. Проходимость - как ни странно она есть хоть и небольшая но есть, через бордюры прыгает. Как отмечал в предыдущем отзыве это зеркала - машинку видно вкруг.

Двигатель. Пожалуй основная деталька любого автомобиля. Впринципе по большей части из за него и решился именно на этот вариант, так как двигатель был меняный буквально три месяца назад на контрактный с пробегом в 65тыщ., старый двиг отдали в придачу к автобусу. Овощной дизель в сочетании с механикой вполне таки могёт=) учитывая что лошадей то всего 79, но их по городу хватает. Сам двиг работает ровно (если так можно говорить о дизелях), не дымит, не коптит, масло вроде пока не жрет, единственное фильтр подкапывает, но это из за самого фильтра. На таком кузове уже ставилось электроуправляемое ТНВД, поэтому в проводке от старого двигателя осталось много чего ненужного, сейчас то механический ТНВД=) навесное конечно же подубитое, радиатор надо менять, ремешки навесного надо менять, ну и так по мелочи. Пока из того что сделал это только перенес расширительный бачок из под сидения в подкапотное пространство и поменял шланчик на него.

Коробка. Как уже писал выше нужно менять наконечники тяг, кулису оживил - смазал, 1-я и 3-я скорости включаются иногда как будто через какой то порожек, типо с подтычком, думаю дело в сцеплении, надо прокачать, но пока не напрягает, когда включаешь 2-ю скорость одна из тяг треться об шланг какой то, зачем так косоглазыми было сделано непонятно. По ощущениям если ездить по трассе то точно будет не хватать 6-й скорости. В остальном просто нормально работает.

Подвеска. Очень и очень жесткая, ну тут без вариантов, все таки это грузовик, со всеми вытекающими… Сейчас планирую устанавливать пружины на задний мост на рессоры, очень уж низковат зад.

Салон. Или огромная коробка. Он реально очень вместителен, по части вместительности кстати при перевозке чего либо крупногабаритного очень выручает багажник на крыше. В самом салоне тупо лавка, стандартная и больше ничего, очень аскетично. В кабине все тоже предельно просто, сидухи дубовые, панель цельная, обшивки минимум, стеклоподъемники-мясорубки, регулировок почти нет никаких, чтобы подогнать рулевую колонку и водительское сидение под себя пришлось проявить изобретательность и поработать ключами и руками, теперь можно ездить боле-менее удобно.

По расходу – я просто рад, кушает по городу 10-12 литров в зависимости от температуры на улице и интенсивности движения, по трассе еще ни разу никуда не ездил, ну думаю литров в 8 на сотню можно уложиться.

Из ремонтов на сегодняшний день это замена генератора целиком, старый воообще выгорел, ремень новый поставил на него, перенес воздушный фильтр под водительское сидение (фильтр поставил от ГАЗели), установил два аккумулятора вместо одного, прочистил радиатор печки, заменил антифириз заодно, удалил кондиционер целиком и полностью, установил салонный фильтр (родного не было вообще впринципе предусмотрено), поменял тяги кпп, сейчас меняю шпильки на колесах.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так теперь у меня выглядит воздушный фильтр, цена вопроса около 1,5 т.р. Внутри мягкой трубки армированный шланг

, пробег 251 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ставрополь
Сообщений: 20
Удачи в эксплуатации,отзыв все как есть,+5
24
3
Ответить
  
автор
Бора-Бора
Сообщений: 8226
спасибо старался
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
14
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
удалил кондиционер - поддержу ! отзыв 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
11
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Расход 10-12? Вообще не вижу смысла дизеля тогда, учитывая что он дороже 92. у меня в этом же диапозоне ест моя 1.8 бензинка. И дизель не едет лучше бензики. Не на этих машинах) У меня у друга дизельная, у меня бензин, моя как гоночный болид по сравнению с дизелякой)
А так машинка отличная, но задница слишком легкая, может на спарке немножко лучше, но всеравно для снежной каши лучше 4вд ничего нет.
26
2
Ответить
  
Сообщений: 352
хороший отзыв
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Нормуль ++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Хорошо написано
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
БУМЕР РАНГ:
удалил кондиционер - поддержу ! отзыв 5
в чем поддержка?)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Go Baby Go:
в чем поддержка?)
В стране ,где полгода Зима , а по настоящему жарко максимум месяц , считаю кондиционер беспонтовым девайсом ...хотя приятным ) Одинадцать месяцев двигатель будет вхолостую тратить энергию и топливо на работу кондициоера Накрайнят, пару раз можно люки открыть ...или окна !
Плюс геморой с обслуживанием , заправлять фреоном ...причём специальным .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
4
Ответить
  
Гастербад
Сообщений: 266
Че то расход у тебя большой, у меня тож R2 на палке - только 4WD односкатник(2000г.в.), в Москве с ее пробками тем не менее укладываюсь в 8-9 по городу, машина рабочая, эксплуатируется 5 дней в неделю, дневные пробеги небольшие, заправляю 45л раз в две недели. Из плюсов - разворачивается практически на месте и в любую щель залезть можно, лучший коммерс для города, ИМХО!
В эксплуатации с 2008г, из ремонтов замена сцепления 1 раз, замена кулисы КПП 1 раз, 1 раз краской облили(цвести зараза начал), в остальном только расходники, лампочки перегорают иногда, кондей с печкой почистить вот нужно - дует слабо уже...

Я, кстати, вообще не понимаю, как можно на этой машине только на заднем приводе зимой ездить - он ведь если пустой на мокрой траве на ровном месте шлифовать будет, а зимой вообще атас - чуть где ледок и все, тушите свет, приехали... с парковкой в сугроб таже проблема... груженый конечно лучше, но все равно не то пальто... Вобщем для этой машины либо честный пар-тайм, либо чистый асфальт))
16
 
Ответить
     
ЧИТА
Сообщений: 106
расход что-то большой у меня грузовик 94 г в 4WD двиг такой же только 2003 г в и с 2-мя маслянными фильтрами больше 10 не ест по трассе ещё меньше
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
А за сколь взял убогого?
Поменяй распылители в форсунках, расход упадет динамика возрастет. У меня Бонга была с RF, ела 6.5 в смешанном. Но вся экономия на топливе съедалась обслугой и зимой холодно, поэтому бенз - форева)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Тяговитый бусик, да и проходимый на природу. Отзыв на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
  
автор
Бора-Бора
Сообщений: 8226
AKden:
Расход 10-12?
По поводу расхода отвечу всем одним постом, езжу я на нем исключительно по городу и пока ездил только зимой, а зима в Чите знаете ли... это вам не Маасква какая нибудь, утрами когда на улице за -30 грею долго минут по 20 чтобы в салоне тепло было комфортно ехать. По поводу срача по выбору бензинки/дизель читайте отзыв полностью, была у меня уже бензинка и я знаю сколько она реально хавает, для себя я остановился на дизеле и считаю его реально более экономичным для этого басика.
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
6
 
Ответить
  
автор
Бора-Бора
Сообщений: 8226
AKden:
...но задница слишком легкая, может на спарке немножко лучше, но всеравно для снежной каши лучше 4вд ничего нет.
4вд конечно очень хорошо и если бы брал автобус за деньги то искал бы именно с 4вд, но так как достался по очень выгодному обмену, езжу на том что есть. По поводу заднего привода спарка+механика и односкатник+автомат я подробно описал в отзыве, нормально он зимой едет, всю зиму откатал проблем не было, езжу почти всегда пустой.
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
3
 
Ответить
  
автор
Бора-Бора
Сообщений: 8226
papparaci:
Я, кстати, вообще не понимаю, как можно на этой машине только на заднем приводе зимой ездить - он ведь если пустой на мокрой траве на ровном месте шлифовать будет, а зимой вообще атас - чуть где ледок и все, тушите свет, приехали... с парковкой в сугроб таже проблема... груженый конечно лучше, но все равно не то пальто... Вобщем для этой машины либо честный пар-тайм, либо чистый асфальт))
Не спорю вд конечно лучше, но крайняя вылазка на рыбалку показала его проходимость с очень хорошей стороны, при следующем удобном случае обязательно нафотаю в каких дебрях он проползает на своей спарке.
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
2
 
Ответить
  
автор
Бора-Бора
Сообщений: 8226
ПуЦиК:
А за сколь взял убогого?
Поменяй распылители в форсунках, расход упадет динамика возрастет. У меня Бонга была с RF, ела 6.5 в смешанном. Но вся экономия на топливе съедалась обслугой и зимой холодно, поэтому бенз - форева)))
на него двужку контрактную поставили с пробегом в 65 тыщ. перед тем как мне передать, так что не вижу смысла туда лезть пока. Гараж у меня теплый с печкой, в -30 на улице в гараже бывает +10 +15, да и потом два аккума тоже делают свое дело.
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
удачи с ним.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
wolvix:
По поводу расхода отвечу всем одним постом, езжу я на нем исключительно по городу и пока ездил только зимой, а зима в Чите знаете ли... это вам не Маасква какая нибудь, утрами когда на улице за -30 грею долго минут по 20 чтобы в салоне тепло было комфортно ехать. По поводу срача по выбору бензинки/дизель читайте отзыв полностью, была у меня уже бензинка и я знаю сколько она реально хавает, для себя я остановился на дизеле и считаю его реально более экономичным для этого басика.
да я и на дизеле ездил, знаю что это такое), и в новосибе у нас тоже зима огого, давит за -30 спокойно) В том то и проблема дизеля - пока прогреешь, уже зима кончится) Вот и практически нет выгоды по деньгам.
Да и на трассе двигатель остывает на ванетке - он весь открыт, даже картонка не спасает. На патроле например проблемы с прогревом не было, утеплил и норм, а тут что с двигателем не делай - как ни крути, а он весь на улице висит. Не знаю как у тебя, но у меня еще и вентилятор постоянно крутит, хоть снимай на зиму.
Я кстати вообще вторую печку поставил, чтоб в салоне жара была - для меня это семейная машина. Ставится очень легко и быстро. Может вообще радиатор на зиму отключать, всеравно перегрев не страшен, пусть от печки остывает)
2
1
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Привет собрату по железу. Ну прямо копия по проблемам с которыми столкнулся сам со своим драндулетом. Описание один в один, все тоже самое. И шестой передачи жутко не хватает на трассе и левая фара кокнута и двери задней тоже кирдык после аварии. С кулисой та же история, пока не разобрал не работала. Знаю не по наслышке т.к. сам через это все прошел... А так вообще мегафункциональная и надежная повозка. Удачи на дорогах. 5
Учите матчасть...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
wolvix:
утрами когда на улице за -30 грею долго минут по 20 чтобы в салоне тепло было комфортно ехать..
При -30 на холостых комфортной температуры в этих бусах не будет. Я на своем вместо термостата заглушку ставил, так тепло было пока едешь, как на светофоре встал температура на глазах к нулю стремится. А ниже -35 ваще боялся ехать за город.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший автобус.)
 
 
Ответить
  
автор
Бора-Бора
Сообщений: 8226
ПуЦиК:
При -30 на холостых комфортной температуры в этих бусах не будет. Я на своем вместо термостата заглушку ставил, так тепло было пока едешь, как на светофоре встал температура на глазах к нулю стремится. А ниже -35 ваще боялся ехать за город.
я этой зимой еще поддок и радиатор войлоком укутывал, было тепло норм.
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
wolvix:
я этой зимой еще поддок и радиатор войлоком укутывал, было тепло норм.
Этой зимой реально тепло было, без утеплителей даже. У нас по крайней мере.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
привет собрат! мой отзыв рядом ,потихоньку восстанавливай ,а если вопросы будут звони 89246310868 иркутск, езжу каждый день-надежный конь и очень экономичный -летом смешаный цикл 7-8л
Мой отзыв: Nissan Vanette 1998
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2442
AKden:
Я кстати вообще вторую печку поставил, чтоб в салоне жара была - для меня это семейная машина. Ставится очень легко и быстро. Может вообще радиатор на зиму отключать, всеравно перегрев не страшен, пусть от печки остывает)
расскажи как
 
 
Ответить
  
автор
Бора-Бора
Сообщений: 8226
Праворульщик:
расскажи как
на микробе все очень подробно расписано
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
1
 
Ответить
Sergei
Ангарск
кто подскажет как меняются лампы на передних фарах,не могу разобраться,откуда к ним подходить ? все наглухо закрыто ...
3
2
Ответить
6168374
Абакан
Sergei
кто подскажет как меняются лампы на передних фарах,не могу разобраться,откуда к ним подходить ? все наглухо закрыто ...
Дверь открываешь и там между дверью два болтика на вигурную отвертку и снимаешь поворитники и дальше фары
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 78
Ну прям ушатанный басик, мой 4 вд с таким же движком больше 9 литров не жрал, думаю до 15 лет могут служить без особых вложений( у меня 11 был),но ржавеют они...для хозяйства удобный авто, уже заказал в японии такую же бонгу 4 вд бензин...
Мой отзыв: Nissan Vanette 1995
1
 
Ответить
здравствуйте. скажите пожалуйста отбойники заднего моста незнаети где взять или чем заменить
 
 
Ответить
здравствуйте. скажите пожалуйста отбойники заднего моста незнаети где взять или чем заменить
1
 
Ответить
11814589
Авто ваз в помощ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Vanette 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ванетт.
Посмотреть всё о Ниссан Ванетт
Запчасти на двигатель R2 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ванетт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром