Отзыв автовладельца Nissan Vanette 2007

Ниссан Ванетт 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
75256
295
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2328
голосов
4.9
5 — 2254 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 895 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 13-14 зимой 14-15 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Салон: Дермантиновый салон, подушка безопасности водителя
Кузов: задний дворник, ветровики
Ходовая часть: передняя подвеска торсионная, задняя подвеска рессоры, жёстко подключаемый передний мост
Двигатель: четыре цилиндра. 95 л.с.
''
''
''
''
''
                                                                                     Здравствуйте уважаемые форумчане
  Всё же решил тоже написать свой отзыв об Ниссан Иваныче (об этом позже). Долго мучился вопросом - а оно мне надо, писать, не писать. И вот решение принято, сажусь за сочинение, но чувствую выйдет роман.
  
                                                                             Немного истории
  Начну с того что работаю я водителем-экспедитором на личном автомобиле (развожу бытовую химию по магазинам). Начинал я работать на ИЖ-2715 (в народе шиньон, пирожок, каблучок) который я купил у парня который увольнялся. Так я приобрёл и машину и работу. Владел я этим шедевром отечественного автопрома около четырнадцати лет, с 2001 по 2014г.
  Что удивлены? Я сам в шоке. ИЖ машина дешёвая, простая, выносливая, и ремонтопригодная; из минусов-малая грузоподъёмность и часто ломается. За время владения ИЖиком я раза три или четыре перебирал движку, сменил несколько коробок, два раза переваривал кузов (первый после аварии, второй раз просто сгнил). Я знал эту машину как свои десять пальцев, постепенно перебрал её всю до последнего винтика, благо руки у меня торчат из нужного места. Я даже думал что буду ездить на нём вечно, реанимировать ИЖика я научился и мог поддерживать его в рабочем состоянии сколь угодно долго. Но возить товар со временем приходилось всё больше и больше, а ремонтировать ИЖика хотелось всё меньше и меньше. Последние пару лет я вообще ремонтировал его только когда он переставал ехать. Со временем мы оба устали; я от него, а он по жизни.
  За четырнадцать лет накопилось много тёплых и не очень воспоминаний о ИЖике. Сначала ИЖ был единственным авто в семье, мы с женой и маленьким сыном ездили на нем везде, по магазинам, на рыбалку, к тёще в деревню, и даже в Горный
дикарями. Мой сын уже взрослый (15) вспоминает как мы ездили семьёй на озеро на шашлыки, для него в четыре года это была лучшая машина.
  Так же я помню как зимой частенько толкал его в одного В снежной каше вытянув подсос и воткнув передачу, то чувство когда сердце выпрыгивает и хочется сдохнуть не забудешь, или когда после работы в любую погоду ты ремонтируешь свой пепелац что бы на следующий день выехать на работу снова. Короче было всё. Ну ладно хватит лирики, просто нахлынули воспоминания.
  Моя жена давно говорила что пора поменять ИЖа на что то более серьёзное, типа "сколько можно под ним валятся, мне тебя жалко уже".
Да и брат её Лёха, Чёткий поцык, тоже твердил мне постоянно что пора менять коня. Менять, менять, легко сказать. На что менять?, где денег взять? А? Ну короче благодоря их советам Я созрел, да я и без них давно созрел, просто нужен был толчок. Решено буду менять машину.
  Цель поставлена. К этому времени В семье давно была вторая машина, которая стала первой (в 2007г. Toyota Fankargo 1999г.в., 2008г. Mitsubishi Padgero IO 2000г.в. и в 2012 Toyota RAV4 2004г.в.),а ИЖ я пользовал только для работы. Решено было подкопить деньжат. Каждый месяц я откладывал по 15-20 тыщ, плюс отпускные мои и жены. За год насобирал 280 тысяч.
                                                                      Муки выбора
   Пока копил деньги думал что брать. Сначала хотел взять ВИС но вовремя одумался, прочитав отзыв на Дроме Димона Сибиряка. Газель тоже не хочу. Точно! Мне нужен маленький японский грузовик грузоподъёмностью около 1 тонны и полный привод. Начал мониторить Дром. Блиииин, почему они такие дорогие и почти все бортовые, а мне хотелось будку. Можно
конечно будку сделать самому, но купить машину за 450-550 косарей и гамырить самопальную будку, это несерьёзно. Начал смотреть микрики.
  Сначала рассматривал европейцев: Рено Трафик и Форд Транзит Коннект. Тоже дорогие и с запчастями сложнее чем на японцев и дороже. Вывод- не возить французко-немецким фургонам мою задницу. Рассматривал Toyota Hiace и Town Ace и клоны Bongo и Vanette. У новых Hiace ценник космический, а старый отжатый мне не нужен, Hiace отпал. Town Ace по сравнению с Bongo-Vanette меньше по объёму грузового отсека и грузоподъёмности, а стоит дороже. Парадокс? Дааа неееее, просто это Toyota мать её. Короче Town нафиг. Остались Bongo-Vanette. Начались поиски подходящих вариантов. Чем дольше я искал тем лучше осознавал что Bongo-Vanette именно то что мне нужно и непринципиально Mazda или Nissan это будет.           Мой взор был направлен на Владивосток, там машины дешевле, новее, такие все беспробежные и продаются пачками, стоят и   манят, манят меня. Но если смотреть реально, то для меня это не вариант, далеко, долго, небезопасно. Мне нужно просто купить машину, а не пускаться в сомнительное путешествие на другой конец планеты. Может быть кто-то скажет что я ссыкло. Ну может быть.
  Начал искать машину в Барнауле и Новосибирске. Оказалось что хороших вариантов очень мало. В Барнауле нашёл Mazda Bongo 2004г  4WD 5 дверей, высокая крыша 370000 рупий. Ну думаю вот она моя ласточка. На деле оказалось машина семь лет в России, сменила три владельца, слегка покоцаная и потрёпанная, короче поездила уже нормально. И вроде сторговал
я тридцадку, а душа не легла, не понравилась машина, не то пальто. Нашёл в Новосибирске два варианта одинаковой комплектации. Первая машинка Bongo 2006г пробег 120000, новая резина, нет сигналки, 450000 рупий. Вторая Vanette 2007г пробег 106000, резина лысая, есть сигналка, нет переднего бампера, тоже 450 тыщ. Позвонил обоим продавцам пообщался, оба готовы были скинуть 50 штук. Пока я думал что для меня важнее  сигналка или резина первый вариант продали, тем самым облегчив мне выбор. Кто то думает быстрее чем я. Продавец Ванетки уверял что машина в порядке, в России всего год, ездил сожитель сестры, бампера нет из-за небольшого ДТП, машину продает сестра так как рассталась с сожителем.
Такая блин Санта Барбара.
  Но говорить одно, а на деле всё может быть по-другому, надо смотреть. Мой шурин Лёха как раз собрался в Новосиб по делам ехать со своим корешем Лёликом.  Лёха, говорю: "Заедь к дядьке, посмотри машину как там чо, стоит брать иль нет". Лёхе я доверяю, он в машинах разбирается, потому как занимается их ремонтом. Вернулись пацаны, говорят машина свежая, ровная, в салоне ещё дохлым японцем пахнет, надо брать, бампер вообще не проблема. Я такой в шоке, каким японцем дохлым вы чё мелите. Они ржут, издеваются, ну типа шутка юмора такая. Так как денег своих было 280 пришлось занять ещё 150 косых у хороших людей, спасибо им огромное. Итак на руках 430000, 400000 за машину и тридцать на новую резину и прочие расходы. С продавцом по телефону договорились на следующую субботу, пообещал что подержит машинку неделю без задатка для меня. Я честно сомневался, а вдруг продаст, что ему мешает, но Валерий (так звали продавца) - молодец, сдержал слово.

                                                                 В Новосибирск
   И вот наконец то суббота 6 декабря 2014г, мороз -20, мы с Лёхой и Лёликом едем за машиной. Приехали, вот она моя новая машина, стоит в тёплом боксе, чистенькая почти новая. Блин это любовь с первого взгляда. Завелась с полпинка. Хотел машину поставить на учёт у них в Новосибирске, но из-за отсутствия бампера в регистрации мне отказали. Ладно не беда, оформили договор, я рассчтался и мы распрощались с Валерой и его сестрой. Но ехать домой на лысой резине 200 верст вообще не вариант, ещё не хватало покупку в кувет кувыркнуть. Я обзвонил несколько магазинов на Петухова и в "Сибирь-колесо" сказали есть грузовая липучка Goodyear Ise Navi 185r14 по 3980р за баллон. Поехали в магазин за колёсами (15920р), там же у них сразу и переобулся. Всё, пора домой. Лёха с Лёликом поехали впереди, я потихоньку за ними, еду привыкаю к машине, прислушиваюсь, принюхиваюсь.
    Пока едем до Барнаула расскажу о первых впечатлениях, а они были неоднозначными. Итак первое, посадка в машину не самая удобная, ладно залез, захлопнул дверь, блин тесно, руки куда девать непонятно, правый локоть пристроил на дверь, левый просто болтается, подлокотник бы. Вот японцы, самураи херовы, придумали камеру пыток. Ну ладно это всё дело привычки. А вот высота посадки и обзор меня порадовали. Второе, динамика никакая (напоминаю это первые впечатления) разгон с места вроде более-менее, но на скорости 60-70 разгоняется вяло, даже в лёгкий затяжной подъём на четвёртой не едет, скорость падает. Вывод: четвёртая передача для езды по чётко горизонтальной поверхности. Коробка задумчивая, при
переключении на пониженную, при кикдауне пауза - секунда, две, потом хобана, погнали. Зато печка греет нормально, на улице -20, вентилятор печки на первой скорости, я куртку снял, тепло, еду кайфую. Посетила такая мысль что для семьи, для путешествий не самая комфортная машина. Ну да ладно мне же для работы, а для семьи есть RAV. Ладно подъезжаем к Барнаулу. В городе при торможениях я пару раз дриснул, сработала АБСка, кажется что машина не тормозит, но в последний момент останавливается. Голос в голове сказал: "Андрюша успокойся, не рысачь, привыкни к машине, к тормозам."
"Хорошо, договорились"-ответил я ему.

                                                                         Дома
    Ну вот мы и приехали. Загнал машину к тестю в ограду. Лёха такой говорит:" ну всё Ванька (Vanette), ты дома, приехали". Я возмутился (в шутку конечно): "ээээ стопэ, какой Ванька, давай по уважительнее будь, машина солидная, минимум Иваныч". Лёха шутку просёк, говорит:"тогда уж Ниссан-Иваныч". Поржали, поугарали на эту тему, так и приклеилось прозвище Ниссан-Иваныч.
  На следующий день я обзвонил несколько разборок, нашёл бампер за 4500, прыгнул в ИЖика и за ним. Бампер поставили примерно за час. Всё, сегодня я еду на Иваныче домой, завтра на новой машине на работу. ИЖик пока остаётся у тестя в огороде.
  На работе я никому не говорил что беру другую машину, когда приехал с утра на Иваныче все дико ох....ли (удивились). Ну представьте ездил чувак на ржавом ИЖе и тут опа приезжает на новом белом автобусе. Конечно все обалдели, давай поздравлять, расспрашивать чё да как. Приятно.
  Быстренько развёз весь товар и, освободившись в 12 часов, поехал ставить Иваныча на учёт в Техномаркет. Шесть часов, шееееееесть часов я ждал своей очереди что бы подойти к заветному окошку. Я обошёл все отделы в Техномаркете на 10 раз, что бы убить время. Ну вот наконец моя очередь, пятнадцать минут и я законный владелец. Уррра!

  Дни шли за днями, к машине я привык, не бесила больше посадка, перестала раздражать тормознутость коробки, разобрался как управлять машиной, почувствовал её так сказать, понял что машина может, а что нет. Постоянно езжу на заднем приводе, перед подключаю только в жестокий гололёд или по факту невозможности движения на задке. Забуксовал, подрубил передок, выехал выключил. Одно плохо, что подключить, как и отключить передний мост можно только на стоячей машине, например на Padgero IO эти операции можно было проводить в движении. Но хотя там трансмиссия более продвинутая и на полном приводе можно было ездить постоянно, хоть зимой хоть летом.
   Ещё огорчил меня расход топлива. Выходило 15-16 литров на сотню в режиме городской развозки, думаю, да как так-то, у жены RAV 12 литров ест. Может че не так с машиной. Взволнованный полез читать отзывы на Дроме, а нет всё нормально, у всех так, слава богу, прям отлегло.
   Работа стала доставлять удовольствие. Езжу спокойно, кайфую. Гонять как угорелый и постоянно доказывать окружающим что ты не лузер совершенно не хочется. Едешь такой важный поглядывая на всех с высока. Пересев на Микроавтобус стиль вождения кординально поменялся. Все же видели таких персонажей на дорогах, на старых жигулях, москвичах, газелях которые несутся на своих бричках пытаясь уделать всех и вся и как бы говоря своим поведением: "Я тоже могу ехать быстро и умею виртуозно управлять своим ведром". Я когда ездил на шиньоне был ярым представителем этого семейства псевдошумахеров, можно даже сказать главный исполнитель. Ну да ладно, что было то было.

                                                                              Иваныч на работе
  Так как покупался микроавтобус в первую очередь для работы считаю важным обсудить профпригодность Иваныча.
Сдвижные двери с двух сторон это большой плюс для грузоперевозчика. Товар можно достать с любой стороны, даже не
залезая в грузовой отсек. Сами двери, включая заднюю, достаточно широкие, что тоже очень удобно при погрузке-разгрузке.
Изначально я хотел автомобиль с распашными задними дверями (такие двери бывают только на европейцах), мне казалось что они удобнее, но в процессе эксплуатации микрика понял что дверь-хлопок даже лучше. В комплектации с высокой крышей в салоне можно ходить почти в полный рост. Единственно что напрягало в салоне так это выемки в полу под ступеньку, коробки с товаром на краю стоят неустойчиво и при открытии боковой двери могут вывалится наружу. Ну на эту тему есть кое какие задумки.
   Грузоподъёмность лучшая в классе таких автомобилей. Почти тонна, это не шуточки, и везёт он эту тонну спокойно, медленно и спокойно.
  Машину стараюсь не перегружать, лучше второй раз вернусь на склад. Хотя, чё врать, загрузил пару раз 1000кг и 1100кг., правда ехать было недалеко.  Когда загрузил 1100 пришлось подкачать колёса до 3,5 очей. Делаю вывод: Nissan Vanette как конь-тяжеловоз, быстро не бегает, но прёт любой груз.
  Короткая база автомобиля это конечно же большой плюс при маневрировании, можно развернуться хоть где, в любой щели. Но есть и минус. Короткая база в сочетании с жёсткой подвеской не позволяют нормально переезжать через лежачих полицейских. Если перед лежачим не оттормозился почти до нуля, то при переезде сначала очень жёстко клюет морда, потом так же подкидывает зад, а позвоночник ссыпается в трусы. На москвиче я никогда не тормозил перед лежачими, а иногда ещё и газу поддавал, перепрыгнул и такой Хааа, смотрите лузеры как надо. Теперь всё кардинально поменялось.
   Короче Профпроверку Ниссан-Иваныч прошёл на пять, за исключением мелких нюансов. Мне машина нравится,
можно сказать полюбил я Иваныча (эта фраза вырванная из контекста может навести на подозрительные мысли :) но мы же понимаем о чём я говорю).

                                                                          Мечты
  Ну и для полного счастья что нужно русскому человеку купившему машину? Правильно, дооборудовать её под себя. Без этого никак. И первое в списке это конечно же музыка, как без неё, она нам строить и жить помогает. Японцы видимо этого высказывания не знают , потому как назвать музыкой допотопный приёмник и два 10х картонных динамика по 5Вт никак нельзя. Я когда увидел эти динамики вообще засомневался что это японская машина. Поначалу слушал музон через FM модулятор, звук у этих динамиков что то с чем то. Жуть.
  Второе в списке это босячее литьё, что бы не ездить на железках летом как лох.
  Ну и третье это конечно же тонировка, что бы всякие жуликоватые хмыри не заглядывали что ты там везёшь. Эти три основных пункта почти у всех автолюбителей купивших машину. Всё остальное по вкусу. Но для меня это пока только мечты, если вы забыли то напоминаю, на тот момент я торчал 150 косарей.
  На этом буду заканчивать своё повествование, итак накатал дофига, устал. Обязательно буду дополнять отзыв, материала за год накопилось много. Прошу строго не судить, это мой первый писательский опыт.
  Всем спасибо за внимание.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте.

Под новый год жена спрашивает:"Милый, что ты хочешь в подарок на новый год"?

Я говорю такой:"Дорогая, подари мне денег, я магнитолку себе куплю, а то устал я по Барнаулу рассекать в тишине день

за днём, грустно мне работается". Жена в положение вошла, подарок одобрила. Короче деньгой я разжился и побежал в магаз за магнитолкой. Взял простой Kenwood за три рубля, все форматы читает, много всяких настроек. А вот с акустикой было сложнее. В штатные места под динамики можно только десятики вставить, а хотелось что нибудь побольше, по мощнее....

   

Всем привет.

На дворе конец февраля, Тесть намекнул мне что скоро весна и Москвича пора убирать из огорода.

"Что же с тобой делать дружище"- произнёс я вслух стоя рядом с ИЖиком. На металл сдавать было жалко, машина полностью рабочая. Продать? Но то что его кто нибудь купит я сомневался (как оказалось потом, зря). А ладно попробую продать.

Даю объяву на Дром, ставлю ценник 20 тысяч. И о чудо, пошли звонки, люди интересуются, предлагают всякий обмен,

торгуются. Позвонил один серьёзный дед и задал два вопроса:"На ходу?...

   

Всем привет.

Ещё по дороге из Новосибирска в Барнаул при движении по неровностям я слышал какие-то подозрительные скрипы.

"Ну, наверное рессорные втулки скрипят" - подумал я. Это было правдой, но только отчасти. Когда мы приехали в Барнаул, Лёха заглянул под машину и выдал: "Задние втулки подношенные, но в принципе ещё походят, сайлентблоки передних верхних рычагов надорваны, надо менять, но тоже не критично. Сайлентблоки нижних рычагов целые". "Не ссы, Андрюха, сделаем"- подбодрил меня он. В принципе я и не волновался, что мы саленблоки не меняли что ли, чё волноваться то (как я был наивен)....

   

Здравствуйте Уважаемые форумчане.

Как вы помните, я разбогател при продаже ИЖа на 20 тысяч. Надо покупать летнюю резину. И если в Новосибе мне пришлось покупать резину на те диски которые стояли, то сейчас можно было повыбирать. Решил взять литьё R15 и грузовую резину 195/70 или 205/65. При этих размерах колёса по внешнему диаметру будут такими же как и рекомендованные изготовителем авто (посчитал на шинном калькуляторе). Купил я резину Matador MPS 330 Maxilla 2 195/70 R15c, производства Словения, по 3150 рубликов....

   

Здравствуйте, как и обещал, продолжаю дополнять своё творение.

В конце апреля я наконец-то рассчитался с долгом и с майской зарплаты решил затонировать машину в круг (насколько разрешают правила). Заехал на Попова в "Тонировка 22", они мне зарядили пятёрик и машину нужно оставить на весь день. "Да ну нах", - подумал я. Чё у нас в городе тонировщиков мало что ли? На Северо-западной есть несколько тонировщиков подряд, поехал туда, там и к дому поближе. Подъехал к одному, вышел важный чел, посмотрел, 4500, но сегодня сделать не сможет....

   

Всем привет.

В отзыве я намекал что есть кое какие задумки по поводу пола. Решил написать об этом.

Когда я взял машину на полу была брошена обычная ДВПшка. Сделано все на тяп-ляп. Пол в салоне не помыть толком и коробки по такому покрытию плохо скользят. "Всю эту хе*ню надо будет переделать"- решил я. Но это будет летом, а пока на ДВП постелил пару кусков старого линолеума, которым разжился у тестя. Заранее купил два листа фанеры 14мм 1,5м*1,5м (по 750 руб.шт.), отрез полукоммерческого линолеума 1,5м*2,5м (1300 руб.) и два алюминиевых уголка 20мм*30мм (по 200 руб....

   

Поездив какое-то время на Иваныче решил поставить камеру заднего хода. Не подумайте что я задом ездить не умею, просто с камерой проще и безопаснее. По заднему парковочному зеркалу подъезжать куда-либо не очень удобно, в него видно пол метра от бампера, а после того, как я затонировал машину, это зеркало вообще утратило свою функциональность. Также подумывал и о покупке регистратора. Возможно записи с него никогда и не пригодятся (хоть бы так и было), но с ним как-то спокойнее. Порыскав по интернету, нашёл зеркало-регистратор с возможностью подключения камеры заднего хода....

   

https://youtu.be/n6uiCG-6ER0

По просьбе snikulin-78 добавил видео с реджика.

   

Привет всем. Сегодня я расскажу о дневных ходовых огнях (ДХО).

После того как мы установили бампер , мой шурин, он же лучший друг - Лёха, говорит:

- В отверстия под туманки надо какие-нибудь фонарики вставить, а то так стрёмно как то.

- Я закажу потом оригинальные противотуманные фары, а пока и так поезжу - ответил я ему.

- Чё как лох будешь с дырками ездить? Я тут недавно на AD заднюю дверь менял, у меня с битой двери два фонаря заднего хода остались, они по форме вроде такие же, давай прилепим.

- Ну, давай - согласился я....

   

Здравствуйте.

Где-то в середине ноября прихожу утром на стоянку, завожу машину, погрел чуток (мороз -15), собрался ехать на работу. Втыкаю заднюю, лампочка R на панели не горит, через пару секунд с рывком включилась задняя. Чё за хрень? Я на измене. Начал переводить рычаг селектора в разные режимы; P горит, R не горит, N горит, D не горит, S горит, L не горит. Короче режимы работают через один. Пытаюсь думать, соображать. Вчера после работы заезжал на мойку, может вода куда-нибудь попала. Ладно попробую ехать....

   

Всем привет.

Погода в Декабре преподнесла много сюрпризов; то снег, то дождь, мороз, гололёд, всё вперемешку и в больших количествах. На этой машине езжу уже вторую зиму, но в том году таких катаклизмов не наблюдалось, зима была ровная. В нынешнем Декабре я прочувствовал всю прелесть полного привода. Машина прёт как танк, хоть по снегу, хоть по обледенелым колдобинам и буеракам. На ВэДэшной машине чувствуешь себя намного увереннее, не заморачиваешься, что не тронешься на обледенелом подъёме или на переезде попадёшь ведущими колёсами в снежный желоб рельсы....

   

Здравствуйте друзья.

В Декабре оформлял страховку на свой автобус.Хочу поделиться впечатлениями полученными от сего таинства.

Сначала как и положено поехал на техосмотр. Цена данной процедуры 490 рублей. Заехал я в бокс на яму, техник снизу скомандовал покачать рулём, вылез, говорит:

-Всё нормально, пойдём выпишу карту осмотра.

-А как же свет, повороты, дворники и прочая лабуда - удивился я.

-Всё что мне нужно я увидел - парировал он. На техосмотр потратил 10 минут.

Перед тем как заняться страховкой поговорил с разными людьми, кому в какую сумму обошёлся полис ОСАГО....

   

Здравствуйте друзья. В прошлый понедельник у меня сломался компьютер, неделю не знал чем заняться, прям ломка началась. Сегодня забрал из ремонта, первым делом захожу на Дром, посмотреть комменты, оценки ну и новое дополнение. Хочу подробнее рассказать о грузовых характеристиках своего авто.

Итак, начну с размеров грузового отсека:

Длина при сложенной скамейке - 2.15 м., если лавку вообще убрать - 2.25 м. Один раз перевозил кухонную столешницу длиной 3.05 м., сложив переднее пассажирское сидение и продвинув её вперёд....

   

Привет всем.

Недавно создал небольшое ДТП и решил поделиться печалью. Сто раз пересмотрел видео с регистратора пытаясь понять как так получилось. Хотя чё там понимать, вспышку я прое..ал и результат как говорится на лицо (в данном случае на бампер). Девять лет я никого не тырцал, и вот на тебе. Из авенсиса вышла девушка (полгода за рулём) и давай меня отчитывать, типа куда прёшь и чё со зрением, а я начал оправдываться, что не специально и такое с каждым может произойти, мол дело то житейское (так неприятно чувствовать себя оленем)....

   

Всем привет.

Писать особо не о чем. Решил добавить пару - тройку фоток.

, пробег 124 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Россия Армавир
Сообщений: 1095
8
83
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1095
После того ижака любая табуретка сказкой покажется
66
21
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Для дома нормально, для работы-нет. Паллет не поставить, объем маленький, посадка высадка неудобная, жрет как не в себя.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
22
52
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
рабочий конь
45
3
Ответить
Валерий Adler
Новокузнецк
сказ хороший, повествовал хорошо..)
64
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
"..Пересев на Микроавтобус стиль вождения кординально поменялся. "

Подтверждаю, есть такое. дело.

За отзыв 5, написано с душой и юмором.
Сам авто неубиваемый, если на ИЖе 13 лет отъездил то этот похоже внукам достанется.

Пиши ещё.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
63
3
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11016
Ижака-то продал?
Он поди как магнитолла для ванета стоит?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
30
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
продавец железок:
Ижака-то продал?
Он поди как магнитолла для ванета стоит?
В точку попал, напишу об этом позже историю.
27
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 872
отзыв супер, легко и складно пишет автор, с юморком) только 5

машина хороша, сам такую смотрел под развоз воды, после того как рено кенгу наша была продана (славатебегосспади)

японцев хоть и почти запретили, они долго еще будут нас выручать в работе и личной жизни

удачи земляку!
42
4
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
kislota:
отзыв супер, легко и складно пишет автор, с юморком) только 5
машина хороша, сам такую смотрел под развоз воды, после того как рено кенгу наша была продана (славатебегосспади)
японцев хоть и почти запретили, они долго еще будут нас выручать в работе и личной жизни
удачи земляку!
Спасибо
17
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9260
Нормально напихал как раньше в Ижа столько влазило, автор герой 14 лет на космиче подвиг
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
43
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1095
С таким расходом надо газ ставить
16
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
читается легко .удачи во всем
машина для работы гуд
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
maks22:
читается легко .удачи во всем
машина для работы гуд
Спасибо за тёплые слова
18
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4337
5. Хорош ниссан
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
23
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3933
Иваныч выглядит совсем юнцом.
А вот постановка на учет за 6 часов это не порядок! Как было удобно ставить машины, когда были открыты дополнительные отделения.. Но нет, то что простым смертным хорошо, ...
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
ванеты гниют быстро. так что промаж антикором
13
13
Ответить
     
Сообщений: 2442
Про Ижика когда читал слезу пустил..
26
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4337
Праворульщик:
Про Ижика когда читал слезу пустил..
Не расстраивайся))
14
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Читал каждую букву, легко и непринужденно. Молодец,Андрюха
32
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
В годах так 2003-2005 была моя мечта. А купил УАЗ буханку(тоже для работы)
4
4
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2162
Писательский, первый блин, вышел явно не комом.
Очень приятно и легко читается.
Про "сыкло" - повеселил.
Продолжай обязательно, присматриваюсь к такому авто.
Держи 5
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
28
1
Ответить
Черкесск
за отзыв 5!
12
 
Ответить
Черкесск
5 за отзыв!
13
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25856
Пятерочка.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
12
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Зверюга. Старые японские бусы рулят!
27
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2162
Владимир:
Зверюга. Старые японские бусы рулят!
Как с ними станет после введения "нового" утилизационного тарифа?!
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3319
пяточек тебе, землячок.
12
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Красиво написано.
13
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4595
Хорошо пристроил Ижика!еще побегает!
за отзыв 5,Ваня норм работник
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
12
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5. Иванычу ровных дорог.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
13
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4545
все по чесноку.5
в японии они тем же самым занимаются.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
13
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1090
я также шиньена купил как этот дед, посмотрел сколько стоят прицепы и купил шиньена, сделал съемный верх, теперь возить можно хоть что, шиник имеет место на жизнь!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11431
Расход великоват.
А так нормуль.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
   
Орск
Сообщений: 19
Автор ты не сыкло, пиши ещё читается легко и интересно. зачет тебе и Иванычу тоже.
18
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3178
Андрей молодец! Машина отличная, читается твой рассказ великолепно!
hyundai
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
5 за отзыв и авто
12
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Спасибо всем за тёплые слова. Честно я не ожидал что мой отзыв так понравится.
22
 
Ответить
У меня уазик 469 2,4 обьемом с мостами 4,1 и пластиковой крышей ел 10 литров по трассе
1
6
Ответить
У меня уазик 469 2,4 обьемом с мостами 4,1 резиной 225на85р15 и пластиковой крышей ел 10 литров по трассе.по городу до 15 если не вваливать. Для 1,8 литра считаю чтото не так настроено.
1
5
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Слава Барабашов:
У меня уазик 469 2,4 обьемом с мостами 4,1 резиной 225на85р15 и пластиковой крышей ел 10 литров по трассе.по городу до 15 если не вваливать. Для 1,8 литра считаю чтото не так настроено.
Всё дело в автоматической коробке которая установлена на машинах этой серии. Она грузовая и настроена на тягу и этим компенсирует небольшой объём двигателя. На этих же машинах с механикой расход 10-11 литров по городу. Это моё мнение.
26
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2282
5 за рассказ, написанный .........как-то по народному что-ли ))) Блин,себя прям вспомнил, только вместо Ижака был ВАЗ 2102 белый, тоже много противоречивых воспоминаний )))) тоже "бытовуху" по точкам развозил ))
12
 
Ответить
Д.
Нижний Тагил
Отличный отзыв! 5 !!!!!!!! Напиши отзыв о каблуке, интересно по читать.За столько лет эксплуатации накопилось столько инфы о нем.
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
Д.:
Отличный отзыв! 5 !!!!!!!! Напиши отзыв о каблуке, интересно по читать.За столько лет эксплуатации накопилось столько инфы о нем.
+++
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Д.:
Отличный отзыв! 5 !!!!!!!! Напиши отзыв о каблуке, интересно по читать.За столько лет эксплуатации накопилось столько инфы о нем.
Мне кажется одной сухой инфы для отзыва будет недостаточно, нужны ещё эмоции, яркие воспоминания, а они уже притупились, стали размытыми что ли. Когда я на нём ездил, меня посещали такие мысли. Сейчас не знаю.
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4246
Тут только за повесть пять, а за авто отлично!!!!
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1552
Автору удачи!
11
 
Ответить
Д.
Нижний Тагил
АндRюха:
Мне кажется одной сухой инфы для отзыва будет недостаточно, нужны ещё эмоции, яркие воспоминания, а они уже притупились, стали размытыми что ли. Когда я на нём ездил, меня посещали такие мысли. Сейчас не знаю.
Как притупились, год назад ездил и вдруг все исчезло?Добавить побольше фото и будет интересно как работал и отдыхал на нем!Это же без ценный опыт!

А то говорят гнильё,старьё но эксплуатируют многие судя по коментам!А полноценный отзыв на Дроме всего 1!
4
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Д.:
Как притупились, год назад ездил и вдруг все исчезло?Добавить побольше фото и будет интересно как работал и отдыхал на нем!Это же без ценный опыт!
А то говорят гнильё,старьё но эксплуатируют многие судя по коментам!А полноценный отзыв на Дроме всего 1!
Точно, щас глянул, читал я тот отзыв. Ну может и напишу потом, когда ностальгия нападёт. Сейчас я нашёл себе занятие, буду пока дополнять про Иваныча.
1
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5906
Д.:
Напиши отзыв о каблуке, интересно по читать.За столько лет эксплуатации накопилось столько инфы о нем.
а оно тебе надо ?
собрался каблука покупать ? )
отзыв 5
2
1
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1601
nikus111:
ванеты гниют быстро. так что промаж антикором
К этому совету стоит прислушаться
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4806
АндRюха:
Мне кажется одной сухой инфы для отзыва будет недостаточно, нужны ещё эмоции, яркие воспоминания, а они уже притупились, стали размытыми что ли. Когда я на нём ездил, меня посещали такие мысли. Сейчас не знаю.
Как сказал один очень уважаемый советский автожурналист-испытатель -- объективно об отечественных автомобилях может писать только тот, кто ещё не ездил на импортных... за исключением тех, разве что, кто страстно любит машины вообще... пожалуй, даже больше своей семьи...
Всё таки про ИЖа напиши -- с учётом того, что опус твой читается легко, а впечатлений у тя море за 14 годков... Плюс, мне очень интересно, нафига на нём МЕНЯТЬ НЕСКОЛЬКО коробок -- ведь 412-2140 коробка за выходной перебирается на коленке, перефтуливается удлинитель и, в одиночку на собственном пузе ставится обратно (длинный ключ с карданчиком в помощь) :)
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
8
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1354
Зх ИЖик,ИЖик-первая машина,первый запах горелого сцепления,советы бати смотреть на дорогу,на не на рычаг переключения передач...
2
 
Ответить
Прокопьевск
в прошлом году бонгочку взял с аукөиона сразу же газ поставил 4 поколение запаску снизу убрали и баллон на 50 сунули расход 12-13 на сотню проехал уже 15 тыс полет нормальный если ванетку взял для себя для души подумай о газе
4
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
ALEXmoskau:
мне очень интересно, нафига на нём МЕНЯТЬ НЕСКОЛЬКО коробок -- ведь 412-2140 коробка за выходной перебирается на коленке, перефтуливается удлинитель и, в одиночку на собственном пузе ставится обратно (длинный ключ с карданчиком в помощь) :)
Ну раз очень интересно, отвечаю. В гаражах где я ставил Ижа есть дядя Коля, у него Москвич 412, 72 года с прямоугольными фарами, он его брал новым, получается он ездит на нём больше сорока лет, вот он суперспец по Москвичам. У нас с ним был небольшой клуб по интересам. Когда у меня ломалась коробка, то я её снимал, шёл к дяде Коле с просьбой отремонтировать её, а он давал мне другую, рабочую или уже отремонтированную. Спасибо ему, всегда меня выручал.
13
 
Ответить
андрей99
Красноярск
Литайсы и тоунайсы дороже не только из за того что они тойоты.

Во первых, там нормальный полный привод. Всегда. Не надо ничего подключать.

Во вторых, расход в круговую 11-12 литров, и это на автомате.

В третьих, мотор там не в салоне и место для водителя вполне удобное, есть версии , где впереди и втроем можно при желании уместиться.
Правда грузоподЪёмность всего 750 кг и объем салона поменьше.
12
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
андрей99:
Литайсы и тоунайсы дороже не только из за того что они тойоты.
Во первых, там нормальный полный привод. Всегда. Не надо ничего подключать.
Во вторых, расход в круговую 11-12 литров, и это на автомате.
В третьих, мотор там не в салоне и место для водителя вполне удобное, есть версии , где впереди и втроем можно при желании уместиться.
Правда грузоподЪёмность всего 750 кг и объем салона поменьше.
Ну, во-первых, у меня не было цели оскорбить чувства тоётоводов, у меня у самого есть тойота.

Во-вторых, я написал, что именно ВЫСОКАЯ цена, меньшая грузоподъёмность и меньший объём салона тауна определили мой выбор не в его пользу.

А в-третьих, спасибо вам за то, что объяснили мне почему тойота таунайс дороже :)
17
 
Ответить
андрей99
Красноярск
Да нет, никакие чувства вы не оскорбили.

Когда себе покупал микрик, тоже смотрел сначала на Ниссан-Мазда из-за дешевизны. Потом на дроме почитал про расход, подключаемый в ручную привод и переключился на тойоты.

Да и возить мне по стольку не надо.
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4806
АндRюха:
Ну раз очень интересно, отвечаю. В гаражах где я ставил Ижа есть дядя Коля, у него Москвич 412, 72 года с прямоугольными фарами, он его брал новым, получается он ездит на нём больше сорока лет, вот он суперспец по Москвичам. У нас с ним был небольшой клуб по интересам. Когда у меня ломалась коробка, то я её снимал, шёл к дяде Коле с просьбой отремонтировать её, а он давал мне другую, рабочую или уже отремонтированную. Спасибо ему, всегда меня выручал.
Коля -- хороший человек :), с"дорово ! Сосед-газелист имел "запасную" коробку тоже именно для этой цели...
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
11
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4545
литье красивое.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
11
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Роман2891:
литье красивое.5.
Самому нравится :)
11
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
андрей99:
Да нет, никакие чувства вы не оскорбили.
Когда себе покупал микрик, тоже смотрел сначала на Ниссан-Мазда из-за дешевизны. Потом на дроме почитал про расход, подключаемый в ручную привод и переключился на тойоты.
Да и возить мне по стольку не надо.
Ну вот и хорошо что разобрались в непонятках. Удачи.
9
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4545
у нас тоже тонировка в среднем пятак без передних стекол. я у себя тонировал сверху на родную японскую выцветшую тонировку.
читай мой отзыв-может что интересное для себя найдешь.
мне он не понравился жесткостью-пассажиры на дальняк жаловались.
и тем не менее за год с небольшим накатал тыщ 60-70
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Я тонировал по лету ноаха без полоски за трешку!
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Я на таком откатал год 37 тысяч загудел мост и потекла тормозуха с колдуна! А так машина отличная для своего рода работы .Добавил лист и машина стала лутче проходить полицейских!сейчас гоняю на ноахе грузовом есть свои плюсы и минусы!
 
 
Ответить
Василий
Хабаровск
Отзыв пять! У меня уже год такой-же... Пробег 35 в год, самый оптимальный авто для большого города! Менял листы рессор, оказались самым слабым местом - возил по 260 кирпичей (больше не вожу))
12
 
Ответить
Василий
Хабаровск
...вот))
3
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Роман2891:
мне он не понравился жесткостью-пассажиры на дальняк жаловались.
и тем не менее за год с небольшим накатал тыщ 60-70
Ну я людей кроме себя почти не вожу, только коробки. А сам то ли привык, то ли автобус пообмялся,
вроде и не так трясёт уже. Твой отзыв читал, когда машину выбирал, зачёт.
8
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Василий:
Отзыв пять! У меня уже год такой-же... Пробег 35 в год, самый оптимальный авто для большого города! Менял листы рессор, оказались самым слабым местом - возил по 260 кирпичей (больше не вожу))
С кирпичами вы конечно же перестарались :) Хотя......вес наверное чуть больше тонны, вроде и небольшой перегруз.
За пятёрку спасибо.
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Как я тебя понимаю, сам владел ИЖиком по молодости, как я уже писал , руки только вот вот отмылись от мазуты. На Ванетте тоже ездил не много, все правильно написал:за рулем места нет, козлит сильно на не ровной дороге, да и на ровной) и тихоходная. Жаль конечно , что Хайса не потянул, был у меня такой-супер не убиваемый автобус! А Таун Айс у меня ломался очень часто, я его продал и перекрестился.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
8
1
Ответить
Пол классный получился. Только зимой скользко будет наверное.
10
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 872
Евгений Пермяков:
Пол классный получился. Только зимой скользко будет наверное.
так автору так и надо, чтоб коробки хорошо катались по нему))

приятно посмотреть, когда руки у человека из нужного места растут, аж зависть берет)
10
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4545
за линолеум 5. все по уму.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
8
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Вообще вместо линолеума сначала хотел постелить ламинат, но чёт потом показалось что с ламинатом будет перебор, а сейчас думаю, что зря не заморочился. Если линолеум не выдержит морозов, тогда постелю ламинат (ему уж точно ничего не будет).
За комментарии спасибо, они стимулируют меня продолжать дополнять свой отзыв.
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Хороший отзыв. Честный. Автор не пишет, что Ванетт кушает 5 литров на сотню при полной загрузке, как можно прочесть у многих сказочников. Сам 2 года на таком катаюсь. Это не учитывая 11 лет владения Маздой Бонго Брауни (двухкабинный грузовичок, задний привод, механика).
Первым делом, зная расход бензина, но так и не проверив это на практике, поставил газовое оборудование. Баллон 65л вместо запаски, запаска - в салоне в задней сидушке самодельной. Расход по трассе минимум 12л при 80-90км/ч. Максимум (зима, город, пробки) - 20литров. Кстати, у грузовичка Бонго с тем же двигателем, только карбюраторным, расход был от 8 до 14литров. Но ездить зимой на заднем приводе порожняком - невозможно.
Машина у меня для путешествий и для семьи. Уже поездил и по Алтаю (много), и на Байкал. Грузы не вожу. Потому задняя складная скамейка (орудие пыток пассажира) снята, пол застелен фанерой, как и у автора, только правую ступеньку оставил для удобства посадки. Поставил самодельную удобную сидушку с ящиком под ней для запаски и вещей. В том же ящике - дополнительная печка. Пол застелил ковролином. Удалил среднюю спинку переднего ряда. С небольшой доработкой передний и второй ряды превращаются в спальное место. Над аркой левого заднего колеса поставил тумбу с раковиной небольшой, раскладывается в столик. Обедать втроём - комфортно, впятером - терпимо. Тут же фляга с водой и краном, вода в кран подается под давлением (накачать надо насосом сначала до 1-2атм). Отвод воды от раковины - наружу. В общем, дом на колесах. Не хватает туалета.
Проходимость: за два года засадить еще не получилось. Но много зависит от резины. Как-то на летней "шоссейной" резине елозил по мокрой глине долго, но всеже при помощи раскачки удалось выползти. Теперь при поездках в поля-леса одеваю более зубастую всесезонку, для зимы - шипы.
Болезнь машины - просевшие рессоры. Не видел еще ни одного такого микрика, едущего ровно, а не с опущенным задом. Из-за этого и обзор через зеркало заднего вида не очень хороший, тем более, что стоп-сигнал на заднем стекле мешается.
База - короткая. Для проходимости это огромный плюся, но машина "козлит", да еще и развернуться хочет на скользкой дороге поперек, особенно на 4WD. Это меня прошлой зимой подвело очень сильно под Бийском.
Машина выпускается с тремя шильдиками: Мазда Бонго (это по происхождению), Ниссан Ванетт (их, наверное, побольше, чем Мазд) и Мицубиси Делика (довольно редко встречается).
Машина - мечта для автотуриста-пенсионера или для небольших городских грузоперевозок.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
17
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
хороший авто, хороший отзыв. почитав отзывы купил родителям на пасеку, авто-трудяга. автору респект!
10
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
den678:
хороший авто, хороший отзыв. почитав отзывы купил родителям на пасеку, авто-трудяга. автору респект!
Спасибо.
9
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
Я бы еще посоветовал зашумовать арки в салоне задние. Тише станет и сберегутся
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 937
Интересный отзыв - 5ка. А про япа..наверно лучше, чем ГАЗель в целофане из салона.
12
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 937
nikus111:
ванеты гниют быстро. так что промаж антикором
Как и все Ниссаны, впрочем
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2128
а с этого рега можешь видео образец выложить, то*****одобном думаю, но кто что говорит, у меня камера стоит над номером, в глаза не бросается, да и грязью меньше забрызгивает
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
snikulin-78:
а с этого рега можешь видео образец выложить, то*****одобном думаю, но кто что говорит, у меня камера стоит над номером, в глаза не бросается, да и грязью меньше забрызгивает
Я не знаю как видео в отзыв вставить :(
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Разобрался как вставить видюху, завтра попробую.
5
 
Ответить
 
Новокузнецкая обл.
Сообщений: 158
За отзыв 5+! Если не секрет сколько выходит в месяц, работая как вы?
6
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Anton487:
За отзыв 5+! Если не секрет сколько выходит в месяц, работая как вы?
За оценку спасибо. По заработку вопрос не корректен. Не хочу чтобы мою зарплату обсуждали. Скажу лишь что меня устраивает, но сколько бы не зарабатывал всегда хочется чуть -чуть больше.
14
1
Ответить
Отзыв бесспорно классный,ставлю 5,и совет автору-не тем вы делом занимаетесь,возите товары-идите в журналистику или сочиняйте что нибудь,больше заработаете.
И нормальный авто для работы.Кто то писал про паллет не поставишь-не всем это надо.
А дизель не рассматривали?Все таки тяга получше да и на топливе экономия определенная была бы.
8
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Вячеслав Захаров:
Отзыв бесспорно классный,ставлю 5,и совет автору-не тем вы делом занимаетесь,возите товары-идите в журналистику или сочиняйте что нибудь,больше заработаете.
И нормальный авто для работы.Кто то писал про паллет не поставишь-не всем это надо.
А дизель не рассматривали?Все таки тяга получше да и на топливе экономия определенная была бы.
Спасибо за совет. Мне конечно приятно, что многим нравится моя писанина, но думаю писатель из меня не выйдет.
Дизель я сразу не хотел, в морозы проблемы с запуском (машина живёт на стоянке) и холодно в них, в режиме городской развозки двигатель просто не успевает прогреваться. Да и обслуживание дизеля посложнее и подороже, чем бензина. Ну а так-как езжу я только по городу (недельный пробег около 300 км.) экономия будет не большая.
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
АндRюха:
...экономия будет не большая.
"Дизель не экономит, а даёт в долг под большой процент"(с)
Это я проверил еще в средине 90-х на Хайсе. Теперь проверяю, экономит ли газовое оборудование. Но при коротких городских пробегах газом не стоит и заморачиваться.
17
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
TAI63:
"Дизель не экономит, а даёт в долг под большой процент"(с)
Это я проверил еще в средине 90-х на Хайсе. Теперь проверяю, экономит ли газовое оборудование. Но при коротких городских пробегах газом не стоит и заморачиваться.
Полностью согласен.
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11431
Дизель не надо долго у себя держать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
при пробеге 300 км в день по городу стоит поставить газ, тем более груженный расход возрастает, сам лично очень много эксплуатировал газовых машин и только положительные воспоминания.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
леха 22:
при пробеге 300 км в день по городу...
"Недельный пробег около 300 км". Читайте внимательнее.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
маловато для установки газа, замучаешься ждать когда окупится
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2128
АндRюха:
Разобрался как вставить видюху, завтра попробую.
спасибо, норм кино так, а какая модель рега? название на коробке то прочитал, а вот модель не понял
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
леха 22:
маловато для установки газа, замучаешься ждать когда окупится
о том и речь
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
snikulin-78:
спасибо, норм кино так, а какая модель рега? название на коробке то прочитал, а вот модель не понял
У меня МР-710, но в этой линейке несколько моделей, есть попроще и покудрявее. Выбирайте.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4545
свет яркий.
смотрю удар небольшой был в левую фару.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Роман2891:
свет яркий.
смотрю удар небольшой был в левую фару.
Я такой взял уже. Это после того ДТП где бампер отлетел. Вмятину почти не заметно, поэтому решил не делать.
 
 
Ответить
Павел
Благовещенск
Такой же один в один. Найти пробежный и неушатанный почти невозможно. Я ездил даже в Хабаровск (650км) смотреть - оказался нарядно покрашен сверху и абсолютно гнилой снизу! (был привезен с Сахалина). Болячки - гудящий мост - к 60км/ч начинает выть после тише да и шум шин перекрывает не заморачиваюсь, ржа в основном на арках (антикор в помощь), дребезжащие боковые двери (еще не занимался), рвущийся без видимых причин обивочный дермантин. Лобовое ловит камешки с удовольствием... У меня расход 11 по трассе при его крейсерской 90-100км/ч. По городу смысла нет писать много факторов влияет. Из плюсов: масла не жрет, довольно дешевые и распостраненные запчасти, неубиваемая ходовка (менял только сайленты верхние на полиуретан и пыльники шрусов, в салон заезжаю положив две доски на квадрике! Также входит в сборе парамотор (кто в теме поймет). Правда решил продать, так как выяснилось что вожу в 95% случаев воздух.
5
 
Ответить
с. Тогул (Тогульский район)
Такого-же пригнал себе из в-востока весной 14 г.. Расход конский (15л/100км), чтобы ехать с разрешенной скоростью 110 км в час надо газ постоянно давить в пол. по приезде благополучно продал его любителям 4WD. Нынче весной пригнал оттуда-же Ниссан-НВ200 (новый Ванетт). Так это-же небо и земля! Ценник немного ниже. Расход 7 литров, везет отлично (несмотря на 1,6 л движок , если на 3-ю передачу переключится, то в гору разгоняется). Удачный наклон лобового стекла - за почти год ни одного скола. Посадка удобнее (не надо лезть куда-то на колесо," как стоял так и сел".Электроусилитель руля. С загрузкой кг 300-400 по трассе идет очень мягко. В общем впечатления самые лучшие.
6
4
Ответить
3333
Барнаул
Подскажи как снимаеться этот датчик положения селектора скоростей, открутил а снять с центральной оси не могу.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
3333:
Подскажи как снимаеться этот датчик положения селектора скоростей, открутил а снять с центральной оси не могу.
У меня снялся спокойно, без проблем. Возможно он у вас на оси прикипел, приржавел или грязью закоксовался. Если все болты открутили, попробуйте побрызгать WD-40 на ось и расшатывая попытаться снять.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4337
Интересно девки пляшут.......
В прошлом году оформлялся в РГС, ничего не осматривали. Видать и правда правила поменялись.
Мне около 14000 выйдет Осаго в этом году, печаль
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4337
Юрий V.:
Интересно девки пляшут.......
В прошлом году оформлялся в РГС, ничего не осматривали. Видать и правда правила поменялись.
Мне около 14000 выйдет Осаго в этом году, печаль
А если оформить Осаго онлайн через сайт, то как они осмотрят машину))
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Юрий V.:
Интересно девки пляшут.......
В прошлом году оформлялся в РГС, ничего не осматривали. Видать и правда правила поменялись.
Мне около 14000 выйдет Осаго в этом году, печаль
Я не могу сказать за все страховые компании, может только в ингосстрахе такие правила. А на какую машину 14000 тыщ, на Вингроуд что ли, что-то много чересчур.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Юрий V.:
А если оформить Осаго онлайн через сайт, то как они осмотрят машину))
Да хрен их знает
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4337
АндRюха:
Я не могу сказать за все страховые компании, может только в ингосстрахе такие правила. А на какую машину 14000 тыщ, на Вингроуд что ли, что-то много чересчур.
Цена ещё и от стажа зависит, до 3 лет дорого выходит.
В Росгосстрахе даже Техосмотр просто продавали за 400 рублей в прошлом году, не смотря на машину. В этгм году поглядим, что они придумают
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4337
АндRюха:
Да хрен их знает
Они за это лобовое стекло потом ещё и в выплате могут отказать. На суде заявят, что не соответствует норме, затрудняет обзор и т.д.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Юрий V.:
Они за это лобовое стекло потом ещё и в выплате могут отказать. На суде заявят, что не соответствует норме, затрудняет обзор и т.д.
Да ну поди, не слышал о таких прецедентах.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4337
АндRюха:
Да ну поди, не слышал о таких прецедентах.
Может и нет. Но что то не верю я этим хитро..пым)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4337
АндRюха:
Да ну поди, не слышал о таких прецедентах.
Надо в правовом разделе тему создать, что народ скажет
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 209
Юрий V.:
Но что то не верю я этим хитро..пым)
Согласен :)
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4595
"Может они******роботы"- мелькнула у меня мысль.

)))))))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4545
тоже в феврале 2 машины страховать-готовлю бабло.