Здравствуйте друзья. В прошлый понедельник у меня сломался компьютер, неделю не знал чем заняться, прям ломка началась. Сегодня забрал из ремонта, первым делом захожу на Дром, посмотреть комменты, оценки ну и новое дополнение. Хочу подробнее рассказать о грузовых характеристиках своего авто.
Итак, начну с размеров грузового отсека:
Длина при сложенной скамейке - 2.15 м., если лавку вообще убрать - 2.25 м. Один раз перевозил кухонную столешницу длиной 3.05 м., сложив переднее пассажирское сидение и продвинув её вперёд.
Ширина салона в нижней части - 1.45 м., в верху - 1.1 м.
Высота - 1.3 м.
Высчитал объём грузового отсека с учётом заужения машины к верху, получилось около 3.7 м3. Конечно это объём воздуха в машине и полностью загрузить этот объём товаром никогда не получится. Максимально можно рассчитывать на 3.0-3.5 м3. (смотря что за груз).
Теперь о концепции и развесовке авто.
Кабина пилота выдвинута вперёд, двигатель чуть позади передней оси, в базе (развесовка +, доступ к двигателю -). Тот факт, что водитель "сидит на переднем колесе" конечно создает некоторые неудобства при посадке и выходе, а вот то, что почти сразу за передними колесами начинается грузовая платформа - это большой плюс для равномерной развесовки по осям. Многие говорят, что у этих автомобилей слабые рессоры и каждая вторая машина с опущеным задом. Хочу высказать своё мнение по этому поводу. Тяжёлый груз нужно размещать в базе (по возможности ближе к передней оси), при такой загрузке вес будет распределяться равномерно между передней и задней осью. Старайтесь не размещать тяжёлый груз на задок автомобиля (вне базы), при такой загрузке он будет давить только на заднюю ось. Наверное кто то скажет: "Вот умник нашёлся, а то без тебя не знали". Ну кто знал молодцы, а кто не знал, грузите свой авто правильно, без фанатизма и будет вам счастье, и рессоры дольше проживут.