Всем привет.
Давненько я не дополнялся, особо нечего было писать, но по мелочёвке накопилось.
Летом снова проводил антикороззионную обработку скрытых полостей. На этот раз использовал "РАСТ-СТОП" (Саня корефан посоветовал). Этот Раст-стоп по виду как обычное масло, но очень текучее и проникающее. Для эксперимента я капнул на ржавый лист железа всего одну капельку этого зелья, и примерно через час капелька растеклась в пятно диаметром 10-12 сантиметров.
После обработки эта херня ещё около месяца выступала в виде маслянистого налёта по низу авто. Не знаю, помогут ли мои припарки (обработка) спасти Иваныча от коррозии, но надеюсь, что может хоть отсрочат её наступление.
Также перебрал всю переднюю подвеску. Началось всё с того, что спереди стало что-то поскрипывать. Я, приехав в гараж, начал раскачивать машину, взявшись за петушок крыши. Чё-то скрипит спереди, а где конкретно непонятно. Тут подходит Саня:
- Ты чё творишь, Андрюха. Машина ходуном ходит. Я подумал ты прёшь кого-то ))
- Ага, б_ять, шутник. А ты чё, помогать прибежал? Давай шатай машину, а я снизу посмотрю откуда звуки идут. Оказалось, что верхние резиновые шайбы на передних амортизаторах окаменели и стёрлись, амортизатор сверху болтался, и звук шёл именно оттуда. Когда лазил под машиной увидел, что внутренние пыльники на обоих приводах порваны, и опять сопливит сальник редуктора с правой стороны (я его менял, когда взял машину). Ладно, резинки на амортизаторах заменил (подогнал резинки от ИЖевского стабилизатора), скрип ушёл. Позже, прикупив все четыре пыльника (примерно 300 руб. каждый), и сальник (750 руб) поехал, как обычно, к Лёхе - мастеру, у него и ремонтная база шире, ну и поможет всегда, если сам не справляюсь.
После того, как привода были перебраны, сальник заменен, и я уже прикручивал правое колесо, подошёл Лёха.
- Ну-ка, дай-ка я посмотрю - сказал он и начал шатать колесо руками, взявшись за верх и за низ колеса (правая сторона поддомкрачена, колесо не касается земли).
- Верхняя шаровая разбита. Видишь люфт? Ты чё сам не проверял? Возьми колесо пошатай и почувствуешь.
- Дак она на ходу не стучала, и я даже не подумал, что она может быть разбита - попытался я оправдать свою некомпетентность.
- А она и не будет стучать. Торсион ведь прикручен к верхнему рычагу и получается, что рычаг постоянно давит на шаровую опору, она как бы зажата между рычагом и ступицей колеса. Понял? Она бы застучала позже, когда ей уже вообще бы трындец пришёл. Покупай шаровые и приезжай, да не затягивай.
Опять попадос на бабки. Верхняя шаровая 2400 оригинал, нижняя 2100 тоже original. Заменено.
В этом году я нормально так вкинул в подвеску.
9350 - четыре шаровых опоры.
750 - сальник редуктора.
1200 - пыльники приводов.
4000 - задние амортизаторы.
500 - отбойники заднего моста б/у.
Итого: 15800. Можно было взять неоригинальные шаровые, было бы на треть дешевле. Ну, я не думаю, что в данном случае экономия будет оправдана.
З.Ы.
С первыми морозами понял, что походу накрылся термостат. Машина вообще не прогревается. Буду менять.