Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Акустика "Focal Performance PS 165 V1"

Акустика "Focal Performance PS 165 V1"

Приветствую вас.

Ну вот, спустя две недели, приехали заказанные мной динамики. Выбирал акустику я долго, скрупулезно и мучительно (я всё так выбираю). Перелопатил сотни интернет-магазинов, посмотрел десятки обзоров, прочитал кучу статей и отзывов. Затрахал вопросами консультантов во всех магазинах автозвука в нашем городе. Короче, собрав тонну информации, выбрал FOCAL PS-165V1 за четырнадцать килограмм рублей. Да, это чуть дороже, чем я рассчитывал потратить изначально, но я не жалею. Пока динамики были в пути, я переживал, а понравится ли мне как они звучат, будут ли они играть на четырнадцать рубасов. Но все волнения были напрасными, звук просто супер))

Итак, вкратце, что мы имеем:

Литая алюминиевая корзина, резиновый подвес, диффузор - целлюлоза с покрытием из стеклянных микросфер (что бы это ни значило). Кроссоверы выполнены раздельно для каждого динамика. Кроссовер пищалки имеет три регулировки частоты среза ВЧ и три уровня сигнала. Комбинируя варианты, мы имеем 9 настроек твитера.

*номинальная /пиковая мощность 80/160 Вт

*частотный диапазон 60-20000 Гц

*чувствительность 92,5 дБ/2,83 В/м

Двери Vanette очень тонкие и вообще не приспособлены для установки в них динамиков. Если опустить стекло, то расстояние от стекла до внутреннего металла двери около 25-30мм, а монтажная глубина динамика 65мм. Ладно, будем городить подиумы, кромсать обшивку, в общем колхозить. Но прежде чем пялить динамики, нужно сделать вибро-шумоизоляцию дверей. Для этой цели были закуплены следующие материалы: четыре листика вибры АЭРО толщиной 2,5мм, два листа СПЛЕНа (шумоизолятор) толщиной 8мм и два листа звукопоглотителя толшиной 10мм.

Сначала клеим вибру. Заклеить желательно как можно большую площадь листа двери. Процесс вроде не сложный, но, сука, муторный. Отрезаешь кусочек, пихаешь руку в отверстие двери и приклеиваешь его, потом следующий и т.д. Пока клеил, все лапы себе исцарапал о края отверстий в дверях.

Далее клеим шумоизоляцию. Технология процесса наклейки та же самая, кусочками, один за другим оклеиваем максимально возможную площадь листа.

Далее технологические отверстия в дверях нужно закрыть, чтобы дверь стала как бы герметичной полостью. Заклеивать отверстия нужно виброизоляцией, но я решил сделать маленько по другому. Я выпилил из ДВПшки 4мм заглушки и приклеил их по краям виброй. Да, если во внутренних механизмах двери есть проблемы, то их нужно предварительно устранить. Потом я вырезал основание для подиума из 10мм фанеры и два кольца из 20мм фанеры. Все эти детали я склеил ПВА и стянул шурупами. В итоге глубина подиума получилась 50мм. Окрашенный подиум закрепил саморезами. Все оставшиеся щели и отверстия в двери заклеиваем виброй. Сливные отверстия с низу двери, естественно залеплять не надо, иначе быть беде))

Теперь обшивка. Для более лучшего результата, частично оклеиваем обшивку виброй и потом полностью закрываем звукопоглащающим материалом.

Всё, можно собирать дверь. На подготовку одной двери я тратил три дня, занимаясь этим после работы с 17 до 22 часов. С правой дверью всё тоже самое. Единственно я переживал, что карман в обшивке придётся убрать, так-как примерно в том месте должен расположиться динамик. Но я зря волновался, оказалось достаточным подрезать угол кармана и всё встало как надо.

После вибро-шумоизоляции дверей они стали закрываться с более приятным звуком.

Проблемой оказалось найти места в салоне для монтажа кроссоверов. Установить их надо было так, чтобы как можно меньше проводов потратить, чтобы к ним был доступ и чтобы это выглядело нормально. В итоге левую пару кроссоверов пристроил в панель под заглушку с левой стороны.

Правые кроссоверы установил под панелью за педалями. Может и не самое удачное место, но они там ничему не мешают и ногами я их не задеваю. Акустический кабель взял медный SWAT 2*1,5мм2.

Дело близится к завершению, осталось сделать самое приятное, закрепить динамики и твитеры.

Всё, установка закончена.

На усилителе на выходе на саб обрезаем фильтром частоты выше 80Hz, а на фронт наоборот обрезаем частоты ниже 60.

Впечатления.

После недели тестирования системы, когда первые эмоции уже улеглись, можно сделать обдуманные выводы.

Итак, новая акустика мне очень понравилась своим звучанием. По сравнению с тем что у меня было раньше, это как небо и земля. Я стал слышать звуки на высоких частотах которые раньше не слышал, а те звуки которые доходили до моих ушей, стали более отчётливыми. Звук кристально чистый. Средние частоты и верхний бас тоже на уровне.

Теперь по поводу саба. В прошлом дополнении я написал, что саб нормально так валит. "Нормально валит" - определение очень размытое и каждый понимает его по своему. Мой саб землетрясение не вызывает и близлежащие многоэтажки не раскачивает, поэтому руководствуясь этими критериями, нихера он не валит. Но если рассматривать его в пределах конкретного автомобиля, то "валит" он достаточно неплохо. Конечно это не идеал, мостовое подключение и "закрытый ящик" - компромиссный вариант. Для сабвуфера конечно же нужен отдельный усилитель (моноблок), но это может потом когда-нибудь))

З.Ы.

Ну и для наглядности снял видос. Честно говоря записывать музыку на телефон, тот ещё геморой. Получается тихо, бас "забивает" микрофон в телефоне, пробовал раз десять. Ну как говорится, "как шмогла")) Включайте саб на компе и делайте звук погромче.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Vanette 2007 в России

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 4666
Ништяк
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter