Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Machete-Vanette или новый барабан в оркестре.

Приветствую вас, друзья.

Хватит тянуть кота за бубенчики, пора познакомить вас с моей новой поделкой.

Через некоторое время после постройки моего первого саба, я понял что этого мне мало и начал задумываться о фазоинверторе. Почитал разные умные сайты на тему расчётов и изготовления фазоинверторного корпуса, вроде более-менее разобрался. Но это в теории. А что в конечном итоге выйдет? Посмотрим.

Итак, я не стал изобретать велосипед и за основу взял параметры, которые рекомендует производитель динамика (MACHETE М12V2 D4 ном.500 Вт.)

Рекомендуемые параметры оформления:

1. Чистый объём короба ~ 50 литров

2. Площадь порта — 150 см2

3. Длина порта — 62 см

4. Настройка — 35 Гц

Короб рассчитывал в онлайн программе SubBox. Прога простая и понятная. Вводишь начальные данные, выставляешь нужную длину и ширину короба и всё.

Если первый короб я делал из хлама, который был в гараже, то сейчас всё по взрослому. Для проекта взял кусочек 20 мм фанеры размером 1,52м*1,52м за 1250 рублей. Это добро я отвёз на мебельный распил. Это не значит, что я руками работать не умею. Просто ручным электролобзиком практически нереально выпилить прямые детали. На распиле меня заверили, что погрешность станка +-1 мм. Вроде бы не много.

На следующий день я забрал готовые детали и приступил к сборке. Сначала выпилил отверстие под динамик на передней стенке. Так-как динамик "губастый" и ход диффузора у него большой, я решил чуть-чуть притопить его внутрь корпуса.

Далее начал собирать короб. Закрепил левую боковую и переднюю стенки. И вот тут нарисовался трабл. Из-за того, что нижняя деталь вышла чуть короче, а передняя стенка чуть длиннее, ширина порта выходила 36 мм вместо 40. А это значит, что площадь порта будет меньше, что нежелательно. Разобрал начатое, начертил на дне как должны встать детали образующие порт и после заново начал сборку на саморезы. Боковые стенки пришлось чуть-чуть выдвинуть наружу, переднюю сдвинуть на пару мм левее.

Далее заново всё разобрал, покрасил детали порта в чёрный. При окончательной сборке, промазал все торцы столярным ПВА.

Так-как сабвуфер у меня располагается над аркой колеса, ему нужна подставка.

В этот раз я обклеил короб серым карпетом. На нём меньше заметны соринки, которые прилипают к ворсу. Защиту на динамик я поставил со старого короба.

Правда пришлось сделать проставочки. Но это временный вариант. Эта решётка не смотрится с новым динамиком. Она плоская, а динамик рельефный. Я сделаю другую. 3D.

Слева закрепил терминал

Справа, там где образовался закуток, я по традиции сделал некое подобие бардачка. Планировалось, что там будет располагаться огнетушитель. Но пока руки не дошли ))

Ну вот собственно и всё по постройке.

Звучание

По сравнению с прежним моим сабиком, у новинки бас более низкий, более густой что ли. Появилось давление. Валит, не валит, я не могу объективно оценить. Все кто слышал, говорят долбит достойно. Возможно те люди, которые занимаются звуком профессионально скажут, что это просто детский сад какой то... Но мне нравится… Пока)…Но уже закралась мысль в будущем сделать с 15 дином на трубе ))

З.Ы.

Позже попробую сделать видео, для наглядности так сказать. Но так-как оператор из меня не очень, то это не точно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Vanette 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter