Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена рулевого карданчика

Приветствую вас, уважаемые.

Люфт в крестовинке нижнего рулевого вала был сразу, как я взял машину. И хотя люфт был небольшой, при лёгком покачивании руля слышался слабый стук. Неприятно конечно, но не критично. Так я проездил довольно долго (4 с лишним года).

На разборке, чисто случайно (заезжал за деталью на другую машину), приобрёл нижний рулевой карданчик в сборе за 1500 рублей.

При замене данной детали, сложность может возникнуть со снятием старого вала. Шлицевые соединения, как правило ржавеют и закисают намертво. Многие матёрые мастера используют молоток или молоток с зубилом, что бы разобрать данный узел. Вал сделан из достаточно мягкой стали, шлицы мелкие и нежные. Херачить молотком вообще не вариант. Я поступил так:

Вставляем в прорезь металлическую пластину подходящей толщины, а болт, который мы предварительно выкрутили, закручиваем с другой стороны.

Подтягивая болт ключом, мы легко разжимаем соединение. Главное не переусердствовать, иначе виртуальная ось болта по отверстиям искривится (как заумно написал ツ) и болт обратно не закрутится, придётся сжимать уши.

После того как все шлицевые соединения были ослаблены таким способом, вал РУКАМИ сдвигается в сторону рейки и снимается с углового редуктора. Возможно сам угловой редуктор тоже надо будет ослабить для большей свободы действий.

Собираем всё в обратном порядке. Главное при сборке не забыть выставить колёса и руль в ноль.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Vanette 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter