Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена жижи в АКПП

Замена жижи в АКПП

Nissan Vanette 2007

, Барнаул
Пробег: 182 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Я приветствую вас, друзья мои.

Наконец то собрался поменять ATF в коробе. Затянул я однако с этим делом.

9 декабря будет пять лет, как я гоняю на Иваныче. Пробег с момента покупки 76 000 км. И я её ни разу ещё не менял.

Долго выбирал какое масло лить. Оригинал Mazda ATF M3 (800 — 1000 р. за литр) или аналог. Вроде как многие льют обычный Dextron 3 и всё нормально, никаких проблем. Ну не знаю…В плане выбора я очень мнительный. Оригинальное лить жаба не позволяет, а дешёвое универсальное боязно.

В итоге взял IDEMITSU ATF TIPE-M. Жидкость специально разработана для автоматических коробок Mazda. На одном из сайтов нашёл информацию о том, что это возможно одно и тоже масло, но это не точно. Там же приведены данные лабораторных тестов масел Mazda ATF M3 и Idemitsu ATF Tipe-M. Вывод такой: если это и не одно и тоже масло, то аналог максимально приближен к оригиналу.

Взял одиннадцать фунфыриков по 950 мл. (556 руб штука), это 10,45 литров. Заправочный объём АКПП 4WD — 9,3 литра. Как вы догадались, замену я буду делать полную. Омолаживать тут уже поздно.

Сначала откручиваем поддон и сливаем масло в плоскую ёмкость.

Откручиваем и промываем в бензине фильтр. Фильтрующий элемент, это мелкая металлическая сетка.

Я вообще думал, что внутри всё будет хуже. Масло слилось конечно черное, но никакого гуталина и металлической стружки в поддоне и в фильтре не наблюдалось. Это гуд.

Ставим фильтр и поддон обратно. Поддон посадил на герметик, так-как прокладка только оригинал, стоит в районе трёх тысяч и только под заказ.

Через трубку щупа заливаем столько масла сколько слили в тазик. У меня получилось около 4,5 литров.

После того как мы залили чистое масло в поддон, начинается самое интересное. Надо выгнать оставшееся масло из гидротрансформатора и других закоулков коробки. Для этой затеи понадобится помощник, который будет заводить и глушить двигатель по команде. Если помощник найден, то прыгаем под машину и снимаем вот этот шланг со штуцера радиатора и опускаем его в пустую полторашку.

Помощник заводит мотор и когда в бутылку наберётся примерно литр грязного масла, командуем стоп двигатель. Берём точно такую же чистую полторашку и наливаем в неё столько же чистого масла, сколько и слили из коробы. Далее чистое масло из бутылки заливаем в коробку.

Процедура повторяется несколько раз, пока не потекёт более светлое масло из шланга, или пока у вас не закончится новое масло. Мне масла хватило в притык, осталось 0,5 литра на доливку.

После всех манипуляций коробку надо прогреть (проехать 10 — 15 км) и выставить уровень масла между метками "HOT"

З.Ы.

Кто-то скажет что эту операцию можно было сделать на аппарате. Быстрее и без танцев с бубном. Согласен, можно. Но при такой замене масла не меняется и не промывается фильтр, и если короба грязная, то ни к чему хорошему эта процедура не приведёт. А мне хотелось самому увидеть состояние АКПП изнутри.

Ещё увидимся ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Vanette 2007 в России

Комментарии

Андрей
Курск
Пометь пожалуйста на фото какой шланг снимал.
На какой герметик садил поддон ? Под ним какая прокладка стоит ?
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 224
Герметик done deal серый. Оригинальная прокладка металлическая, покрыта тонким слоем графита или чем то подобным. На фото поддона, прокладка стоит на нём. Увеличь и будет видно.
2
 
Ответить
Андрей
Курск
АндRюха
Герметик done deal серый. Оригинальная прокладка металлическая, покрыта тонким слоем графита или чем то подобным. На фото поддона, прокладка стоит на нём. Увеличь и будет видно.
Спасибо
2
 
Ответить
Вадим
Семибратово
А я сделал чуть проще со шлангом, просто взял и о крутил обратку, приходящую в автомат. Очень просто и удобно и 100% исключил возврат в автомат грязного масла из радиатора и гидромуфты! ☺
 
 
Ответить
АндRюха
Барнаул
Вадим
А я сделал чуть проще со шлангом, просто взял и о крутил обратку, приходящую в автомат. Очень просто и удобно и 100% исключил возврат в автомат грязного масла из радиатора и гидромуфты! ☺
👍 Можно и так 🙂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter