Всем доброго времени суток!
Восьмого декабря исполнилось пять лет как мы с Иванычем вместе. За это время он стал мне лучшим другом.
И вот, у моего друга, на днях, потух один глаз. Будем лечить. Фары я еще ни разу не снимал, но теоретически имел представление, как это делается. На замену купил лампы от Филиппа.
Итак, открываем дверь и длинной отверткой откручиваем два самореза.
Подфарник тянем на себя и он легко снимается. Далее фару нужно потянуть в бок, чтобы пазы в крепёжных ушах фары сдвинулись относительно прижимных винтов, и шляпки винтов выйдут в более широкие отверстия. В теории всё просто, на деле не очень. Пришлось чуть — чуть подтолкнуть винты в бок плоской отверткой.
Правую фару даже не пришлось полностью снимать, доступ к лампе есть. Левую фару снял, чтобы почистить сетку забора воздуха печки.
При установке фар на место, вставляем шляпки винтов в отверстия и сдвигаем фару в бок. При необходимости подправляем винты по месту отверткой. Если сами винты вы не крутили, то и регулировать свет скорее всего не понадобится. Но это не точно ツ
Так же были заказаны светодиодные лампы в габариты и в салонные светильники
Теперь лампы в габариты. Они двухконтактные. Наверное многие спросят: "Зачем в габаритах двухконтактные лампы?" Я тоже задавался этим вопросом. Оказывается габарит в стоке светит спиралькой в 5Вт, а когда при включенных габаритах вы включаете указатель поворота, то в габаритной лампочке загорается вторая спираль на 21 Вт для освещения области поворота. Вот так то. Думаю что многие даже не знали об этом ツ
Спереди стоит линза
Разница очевидна
Конечный результат. По моему perfect
Спасибо за внимание. Ещё увидимся ツ
Цена вопроса: 850 ₽