Привет всем. Сегодня я расскажу о дневных ходовых огнях (ДХО).
После того как мы установили бампер , мой шурин, он же лучший друг - Лёха, говорит:
- В отверстия под туманки надо какие-нибудь фонарики вставить, а то так стрёмно как то.
- Я закажу потом оригинальные противотуманные фары, а пока и так поезжу - ответил я ему.
- Чё как лох будешь с дырками ездить? Я тут недавно на AD заднюю дверь менял, у меня с битой двери два фонаря заднего хода остались, они по форме вроде такие же, давай прилепим.
- Ну, давай - согласился я.
Фонарики встали чётко, как тут и были всегда, подключил их к габаритам и всё, работает. Только на туманки эти фонари не тянут, светят не ярко (стёкла с рассеивателями), больше похожи на габаритные огни.
Ездил я с этими фонарями несколько месяцев, включал как дневной свет, ГАЙцы не останавливали. Правда лампочки в них перегорали каждую неделю, устал менять. Да и включать-выключать свет каждый раз надоело. Поэтому решил я взять дневные ходовые огни, оригинальные туманки к тому времени я уже передумал брать. Несколько слов по поводу выбора. Все же видели автомобили со светодиодными ДХО, когда половина светодиодов не горит, а вторая половина моргает. Меня от такого тюнинга аж в дрожь бросает, хочется взять кирпичик и добить эти агонизирующие огоньки. Неееее мне такие светильники по 300 рублей даром не нужны.
Взял в Эскоре ДХО на СОВ диодах (диод состоит из множества мелких кристаллов закреплённых на плате), свет от них равномерный и яркий. Девушка-консультант когда их включила, я от яркости просто ох...ел (пришёл в неописуемый восторг). Короче взял, цена вопроса 1900 руб.(летом было). В отверсия под туманки вставил заглушки, а фонари выдвинул чуть вперёд. Подключил через реле (идёт в комплекте, защищает от перепадов тока при пуске двигателя) к прикуривателю. Повернул ключ - загорелись, выдернул ключ - потухли. Ещё поставил принудительный выключатель - клавишу.
Пока приобретением доволен.