Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Vanette Truck 1998

Ниссан Ванетт Трак 1998 — отзыв владельца

, Алматы
5678
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 8 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/ 100 км л/100км
Руль: Правый
Блин, ненавижу эти праворульки- кабина тесная, трясет
как на телеге, ручка МКП на пятой передаче в колено упирается,
Двери на веслах, кондера нет, потолок картонный,
магнитофона нет- только радио, салон- кожзам какой- то...

Ладно, расслабьтесь- бортовой грузовик Ниссан Ванетт Трак.
Вобщем- то, Ниссан- это только этикетка. Фото не прикладываю, так как они одинаковые все. Машина эта есть Мазда Бонго, о дизельной версии которой я как- то отзыв писал. Кончался он на том, что я хотел заказать именно бензиновую версию. Так как частенько покупаешь кота в мешке, то общим решением с компаньоном (два придурка решили заняться бизнесом), заказали мы три штуки. Выбрали через сайты ТАА и еще парочку- не помню какие собственноручно.  Две на продажу- одну- себе. Пришла одна. Та, которая на продажу. Пришлось оставить себе. О полноприводных версиях, в отличном состоянии с новой резиной, сгинувших на просторах КНР промолчу, сдержав слезу.
Что сделал сразу: т.к. на момент это осталась моя единственная машина для всех дел, то- МП3- музыка, динамики, салон- велюр на заказ (бля, как япы умудряются так грузовики загаживать?), синтетику во все агрегаты (да нет, это правда), новую резину YOKOGAMA. Вперед- пошире (185/70/14), назад- повыше и пошире, не помню размер, спарка на 12. Пришлось переделать кузов, имевший следы коррозии (если быть точным, он представлял из себя кучу ржавчины). Вспомнил одну штуку, которой испокон веков лечилось тугое включение второй передачи на механике- замена 80/90 в коробке на Декстрон.
В остальном, машина показала себя идеальной "рабочей лошадкой". Был поменян только термостат (медленно прогревалась зимой, после замены- 2 минуты и стрелка в центре, в салоне- Зимбабве). Так как по роду индивидуальной деятельности приходилось возить коробки размером 1200*156 (и только их), то размеры кузова (2400*156) оказались не просто кстати, а в самую точку. На чем выиграл многочисленные споры, загрузив этих коробок в полтора раза больше, чем в Газель Фургон.
Кроме того, что я научился обращаться с грузовыми стропами, машина подарила мне бесценные курсы водительского мастерства. Кстати, стоит заметить идеальную управляемось в городском потоке. Если чесно, я ездил (и подолгу) на многих хороших машинах. Большинство даже неплохих легковых тачек и в подметки не годится Ванетт/ Бонго, поверьте! Реакции настолько четкие, что тормоза, руль и газ становятся твоими продолжениям (а также аммортизаторы, рессоры и кочки, кочки, кочки, б...)
За некоторым исключением. Подъем в гору на гололеде. С пустым кузовом. Но за полгода пользования я научился делать и это! Бордюр, аккуратно украденный у дорожной службы занял свое постоянное место над задней осью.
Езда по трассе свыше стольника тоже предсавляет из себя неслабый атракцион. Зато понимаешь ощущения первых пилотов Формулы, проникаешься духом...
И самое главное- подтвердилось преимущество, или даже полная победа над дизельной версией.  Карбюратор архаичной (на вид, по крайней мере), конструкции, трамблер, катушка (круглая, б..., как на жигулях)- и все эти чудеса в 1998 году от рождества Христова в Японии! Мотор, коробка, кардан, мост- хочется отхромировать и сделать "кастом", настолько все законченно. Однажды, наслушавшись таксиста наматывающего за год 250 ткм (межгород, штука в день), залил 80й бензин. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Ну чуть поменьше, может быть тяга. Проездил на 80-м иесяц! Никаких проблем. Однако, пришло время расставаться. Коробки стали побольше. Да и  жена стеснялась, когда я за ней на работу в банк заезжал. А еще и праворульные грузовики запретили регистрировать...
Но если у вас в стране все нормально с rulями (хотя, если вы на этом языке читаете, то вряд- ли)берите, это правда неплохая машинка.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 86
Где находиться номер кузова и рамы у Ванетта Трак?
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Я представляю если бы ты автор про таз написал. Был бы мат на мате.
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1998 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ванетт Трак.
Посмотреть всё о Ниссан Ванетт Трак

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ванетт Трак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром