Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Vanette Truck 1998

Ниссан Ванетт Трак 1998 — отзыв владельца

, Таксимо
16259
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: DX, Toyobody
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: Эл. стекла, эл. зеркало, центральный замок, кондиционер.
Кузов: ничего
Ходовая часть: ГУР
День добрый!
Решил вот добавить свой отзыв про Бонгу. Вообще у меня Nissan Vanette Truck, но Мазда как-то по-привычнее. В процессе отзыва расскажу немного и о перегоне данного авто из Улан-Удэ на Северный Байкал.
Начну с покупки. Полтора года назад, весной срочно понадобился грузовик, как помощь в строительстве дачи. Нужно было перевозить пиломатериалы, стройматериалы, и просто ещё одни колёса к Бигхорну.
Пришло время к поиску. Перечитал все отзывы, посмотрел обьявления, подсчитал свои финансы, и остановился на следущих авто: Toyota TownAce, Mazda Bongo, Isuzu Elf, только дизель, однотонник, не раньше 98 года и из денег между 4-5 килобаксов.
Машину решил брать в Улан-Удэ, так как там были знакомые на авторынке, а на Дальний Восток далековато ехать. Через два дня был на месте(ехал поездом). На авторынок меня привёз приятель, с которым и выбирали мафынку. Сам рынок в основном состоял из легковых авто, и был лишь небольшой угол с грузовиками. В большинстве своём это были полуторотонники Атласы и Титаны которые совершенно меня не интересовали. Тойот небыло вообще! Приглянулись 2 машинки: Бонга 94 года дизель, 4вд спарка; и Ванетта 98 года, не вэдовая, с длинным кузовом (2750 мм). Первый вариант отпал, т.к. не совсем свежий год и спарка (нехотелось заморачиваться с резиной). Остановились на Ванетте,  дизель R2 (отзывов начитался, но рискнул - не зря!), пробег 121 тыс.км., без пробега по РФ, 140 килорублей с торгом. Компектация DX - кондиционер, центральный замок, эл.стекла, эл зеркало(левое); была небольшая вмятина на водительской двери царапины на бортах кузова, на правом борту отломаные крючки. Запаска на месте, проверять не стал (в дороге оказалась спущеная, выручил электронасос). В салоне чисто, за сиденьями стандартный домкрат и два ключа; салон не прокуренный. В бардачке лежали две книжки на японском (сервисная и эксплуатация), приправа от ихнего доширака и ещё какие-то заглушки.
Завели. После недельного простоя, без прогрева завелась тяжеловато, но через минуты полторы дизель зарокотал более стабильно. Звук нормальный, не дымит, ничего нигде не течет.
Прокатились. Тоже всё в норме, только подвеска показалась жестковатой. Сторговались до 125 тыс., разобрались с документами и забрали её! Тут же на рынке заехали в СТО, поменяли все масла и фильтры - 3500 р., сразу купил комплект зимней резины Bridgstone - 12000 р. (родная была узкая и всего 4 прорези:)) По пути ещё всякого хлама набрал - зачем ехать с пустым кузовом:)
Перегон. В первые часы выявил несколько недостатков машины, для себя: очень жесткая подвеска (после Бигхорна), отсутвие мафона и несовсем чёткое включение передач. В целом порадовало хорошее состояние, неплохая обзорность(у джипа получше всётаки), зверские тормоза(!!!) и двигатель (чтобы там не говорили про R2). По трассе ехал 80-90 кмч, с горки разгонял до 120, но сука страшно:) Расход солярки составил около 7 литров на 100. Первые 1200 км были успешно преодолены за два дня.
Дальше было самое сложное. После Усть -Кута кончился асфальт:( Мало того, ещё и гравийка была не самого лучшего качества.. Лёгкий зад машины бросало в сторону уже на 60 кмч! Ещё было плохо, что весна началась поздно, вследствии чего было много воды. На Даване застрял посреди горного ручья, ни назад ни вперед.. Понял, что хреново без полного привода:(  Хорошо, что сзади ехал парень на Паджеро из Иркутска, он и перетащил через ручей. Почти у самого "дома" пришлось переехать 100 метровую лужу посреди дороги, сразгону, итог - по дверные ручки утопленная машина. Пришлось сидя на кабине, как на тонущем карабле, ждать на помощь Урал.. (жаль фотки не сохранились). Потом последовало четыря дня просушки под солнцем, просушка обивки салона, слив воды из движка и смена масел. Думал, что потери буду большие. Но вышел из строя лишь блок управления (цепь свечей накала не размыкалась), прошлось потом сделать отдельную кнопку для свечей вместо автоматики. Ещё опасался за двигатель, но он завелся с полпинка:) Не работали фары. поэтому снял всю морду целиком.
Эксплуатация. Приехал в полуразобраном состоянии. Когда прикручивал панели на место, обратил внимание на сильную потертость в области морды, пришлось приклеить Орла:) Первые месяцы была проблема с гаражом - машина не входила по высоте (внимательней выбирать надо было). После перегона ждал проблем, но ничего! Двигатель, коробка, электроника - после воды всё работает чётко и по сей день!
Сразу началась глобальная стройка. Возил всё! Цемент, доски, шпалы (по 14 штук, сам обалдел!), опилки, грузил выше крыши (дуга за кабиной оказалась очень кстати). На загруженую машина идёт мягче, а по асфальту можно даже трогаться со второй. В дальнейшем, для большей загрузки наростил борта. Грузить очень удобно - платформа на высоте метра, все борта откидываются, удобно разгружать и мыть. Далее, дно платформы и внутренние стороны бортов заделал фанерой для долговечности. Здесь есть ещё один плюс - для активного отдыха, в кузов легко можно поставить трёхместную палатку средних размеров! За лето 2006 кроме масла (Shell Diesel) ничего не менял. Зимой ездил мало, в -20 замерз подсос, заводился оч тяжело, и печка почти не грела.. Примерзли стекла, оттаяли только к весне.. поэтому совет, либо вообще не ездить зимой, либо ставить в тёплый гараж. Ещё слышал что на заднем приводе Бонгу сильно носит в гололёд, так вот - это не правда! Дело в том что кабина у неё оочень тяжелая, а зад очень легкий + хорошая резина, нечего там заносить, если не топить:) Летом 2007 наездил уже 5000 км, проверил натяжение ремней движка, поменял топливный фильтр, подтянул тросик ручника и.. всё:)Ещё поставил музыку, и заменил неработающий левый динамик. Может у кого больше, но я больше ничего не делал! Едиственное НО, за полтора года появилось много новых скипов и скрежетов от жесткой эксплуатации, внешне всё норм, ничего не отваливается:) Подведу итоги, что понравилось.
ТРАНСМИССИЯ. Понравились легкие педали и КПП.. когда подтянул тяги коробки, передачи стали включатся четче. Ещё абсолютно нет разницы между 4 и 5 передачей. Вообще вперёд пользуюсь тремя передачами 2 - 3 - 5, мотор позволяет.
САЛОН. В салоне довольно уютно. Места хватает на трёх человек средней комплектации, но всёравно тот кто сидит в центре задевает ногой рычаг КПП. Много различных карманов и отверстий для бумаги, папок, книжек. Передняя панель на полкабины, что тоже интересно. Хватает места и за сиденьями. положил туда гидравлический домкрат от уазика и электронасос, аптечку, огнетушитель, инструменты - всё влезло. Понравилось разнообразие электроники, например ЦЗ и эл. зеркало, простая и удобная вещь!
ГРУЗОПЕРЕВОЗКА  - оправдал все свои надежды. Вообще Бонги славятся своей мощной рамой, уж как я на ней не ездил, и перегружал, и гонял гружёный - никаких проблем не возникало.
ДИЗЕЛЬ. Надежный, экономичный, но не для гонок! Максимум 90 кмч, дальше всё гудит и трясётсо! Почти не греется, в холодную погоду это плохо, в салоне дубак.
Очень радует радиус разворота, почти на одном месте! Так же нравится приятный дизайн кабины и, в темное время суток, лампочки освещающие поворот:) в Биге такого нету...
Теперь минусы.
Очень-оочень жесткая подвеска!! За день начинает болеть спина если ездишь пустой. Жесткая за счет своей простоты и грузовых характеристик, зато очень надежная, и в повороты на скорости прикольно входить:) Спереди независимая, сзади соответственно рессоры. Ненравится шум от двигателя, опять же, если не гнать то норм. И нулевая проходимость, встаёт на ровном месте:( иногда в такой ситуации выручает включеный на 3-4 щелчка ручник, дифференциал блокируется..
Машиной доволен, хотя мог бы купить и Атлас, но это мысль улетает когда сажусь за руль этого милого головастика:) Из грузовиков был однажды УАЗ, но к счатью не долго...
В целом Бонга надёжная и простая машина за такие деньги. Как лёгкий грузовик он годится на 100%
Спасибо кто дочитал вот досюда, это мой первый отзыв, поэтому пишу как есть:)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
меняй термостат, промывай систему, заливай дорогой импортный безсилкатный антифриз карбоксилатного типа - должно быть всё пучком.
8
 
Ответить
skitalec
Привет земляк.!! за отзыв 5....
1
 
Ответить
supermario_d
хороший отзыв получился .. интересно читать .. а лес - то какой на фотке ))))!!!!!!
2
 
Ответить
   
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
Отличный отзыв! а магнитофончик, все же, поставил... :-)
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Все Газели-утерлись быстренько.
1
 
Ответить
Продайте мне Ваше чудо! 8-903-532-11-08 Москва. Готов отправить к Вам человека для беседы с Бодайбо... (покупаю для личных целей, не на перепродажу). В москве один хлам предлогают... Заранее спасибо.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
прикольный автомобиль))) за отзыв 5;) Молодца!!!
 
 
Ответить
energetik111
У меня у знакомого такой, только 2001г, и спарка сзади (вроде бы), так он доволен до слез, построил дачу (дом и баню), на ограду навозил металла, на гараж. Говорит не расстанусь никогда, ни разу еще не подводил, но вкузове постоянно возит бордюрный камень (3-4-5шт не помню), вот тогда и задний привод не помеха.Отзыв на 5 автор молодец, нашел время для отзыва, хоть и работой загружен. Респект тебе.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Парни подскажите где находиться номер кузова и рамы у Ванетта Трак?
3
 
Ответить
Дмитрий35
Неплохо! Сам ездил 3 года на Бонге, ничего плохого не скажу)
2 тобол:
На сколько мне известно данное авто, номер находится на раме под передним правым колесом, поворачиваем руль до упора в лево, и смотрим за колесо на раму - номер там!)
1
1
Ответить
интересный отзыв, сам езжу на ванетке трак 96 года с бензиновым двигателем F8,но 4 WD. действительно грузовик очень жесткий, но при полной загрузке идет плавно как легковушка, рулить на скорости свыше 100 км- всё страшней и страшней ( при 120 экстрим натуральный ( люди не прыгайте с парашюта, сядьте за ванетку и разгонитесь до 120). По работе использую машину как рекламовоз ( вывески вожу и материалы), так что ванек может подъехать куда угодно и как угодно ( машина очень маневренная), загрузка в кузов очень удобная, не надо напрягаться и закидывать на полуторометровую высоту материалы. Очень помогает 4WD, за 3 зимы сел один раз, но капитально, когда вызвал на помощь брата на паскуде , то его аппарат сел метров на 5 раньше меня, так что 3 часа физических упражнений добавили нам здоровья-)))очень не понравилась спарка- заколебался доставать оттуда камни , процесс выглядит так: сначала спускаешь колесо, потом достаешь камень, потом накачиваешь. за 3,5 года один раз сменил всю подвеску- очень живучая, поменял термостат, музыку, лобовой сальник, грм, свечи. на моей машине осталась только 1 запаска, как то в районе остановки спутник, вторая запаска просто отвалилась прямо на ходу по середине дороги (слава богу никто не пострадал). Очень тяжело рулить по грунтовым дорогам, при перегоне со славянки во Владивосток, за 7 часов езды очень устал и вымотался, грузовик скакал на перевалах как бешеный, и к тому же постоянно сносило зад. В целом я считаю что Ванетт- чисто городской грузовик, на нем сложно ездить по грунтовым дорогам, но в городе это наилучшая машина по маневренности и управляемости, с надежным двигателем.

кстати в бензиновой версии ванетт печка работает очень хорошо, в салоне при минус 20 за бортом - африка, приходится иногда окошко открывать.
3
 
Ответить
rто нибудь менял крестовину
2
 
Ответить
Лёха Ангарск1
Ребята, подскажите пожауйста, есть ли на этом авто салонный фильтр? Заранее благодарен.
2
 
Ответить
maks-ussuri
ага тож искал, панельку отодвинул чуть, увидел только забитый пылью металлический радиатор, щеточкой вычистил - жить можно..
1
 
Ответить
ivan1985
Да уж... страшно на ванетте больше сотки ездить, все конечно от трассы зависит, но средняя скорость 80. Если дорога идеальная то можно и 120, но у нас таких дорог нет...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Все-же лучше 4везде брать и не париться с бордюрными камнями
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
 
 
Ответить
Хозяин авто
вот нашёл фотку с перегона, когда грузовик был успешно утоплен в гигантской луже)
3
 
Ответить
   
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
нифига себе перегончег...
1
 
Ответить
Хозяин авто
На данном этапе уже 160 тыс.км., меняю масла и фильтры, недавно делал стеклоподъёмник - заржавел моторчик, промыл систему охлаждения, зимой заводится и едет очень тяжко, но всё таки едет и проблем никаких нет! тьфу-тьфу ни одной запчасти(кроме разбитого поворотника) за всё время не менял.. живучая машинка в общем)
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 142
Панель конечно повеселее Ванетта. Тачка супер, за отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Vanette Truck 1995
 
 
Ответить
  
биробиджан
Сообщений: 440
за отзыв пятерочка ,но без обид это сколь же надо мозгов иметь чтоб полесть в такую лужу?
Мой отзыв: Mazda Bongo 2001
 
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 1
У меня такойже автомобиль,только сзади спарка,и полный привод , и владею им с августа 2007 года, с полным приводом машина ведёт себя намного лучше (ну это в плане проходимости),проблем с устойчевостью на максимальных скоростях никогда небыло на трассе машина держит курс получше многих легковушек,единственное максималка маловата около 120км/час ,а когда в поворт на скорости входишь так вобще кроме как с поездом особо то и сравнивать несчем , часто перед кольцевым перекрёстком посматриваю в зеркало как какянибудь девятка с её хорошей управляемостью ,то тебе в "задницу дышала "желая поскорее обогнать тихохода,а войдя в кривую на хвосте,резко отстаёт ,и ещё потом долго не хочет обгонять ,походу водиле надо какоето время чтобы с мандражом както справиться, а ещё весной гонял к спецу на СТО чтобы тот оценил состояние передней подвески ,так тот сказал что такого типа подвески ставят обычна на очень приличные иномарки , имелл в виду он что у машины сход и развал передних колёс регулируется как на нижних так и на верхних рычагах,то есть у машины конструктивно есть всё необходимое для идельной установки передних колёс ,поэтому неудивительно что машина так рулится хорошо. А что касается заноса задней оси ,мне кажется нужно проверить состояние амортизаторов на заднем мосту ,подвеска то действительно очень жёсткая , и на неровностях ,это может сказаться на заносе задненй оси ,если снос происходит только зимой на укатанном снегу или гололёде то здесь могут и передние суппорта подклинивать , при замене резины у короткобазной машины тоже заметно меняется управляемость особенно если есть какието из перечисленных выше дефектов ,спасибо за первый коментарий насчёт печки ,и самому надо чтото делать ,два года назад сменил антифриз ,и после этого ,печка стала работать всё хуже и хуже ,а первые два года в кабине зимой только "африка"была даже на первых двух режимах ,по поводу разнопарок как на моём ниссане ,сзади колёса на 13 а спереди на 14 дюймов сначало тоже переживал и долго не мог найти резину,но сейчас попроще стало внимательно смотрите на Дроме найти можно,по вопросу насчёт номера на раме он расположен за пердним колесом ,левым или правым непомню,чтобы хорошо рассмотреть нужно до упора вывернуть колесо ,если у кого из владельцев есть какието вопросы пишите отвечу,также интересует техническая литература,в продаже встречались только каталоги и руководство по эксплуатации на машины до 93 года,а где взять на мою незнаю.Что касается машины то понравилась с первого взгляда ,на рынок то приходил прицениться совсем к другой машине ,не разочаровала машинка и по сей день.единственное что смущает её возраст,но кто незнает машину сильно удивляются что машина 97 года ,в очереде на ТО вокруг машинёнки обычно тусуюется народ вопросов всегда много,сильно удивляются наличию полного привода на таком карапузе,а конструктивно это настоящий полноценный грузовик только маленький.Что делать дальше когда прийдётся менять машину пока нерешил,из б.у сейчас можно нарваться на хлам,то конструкторы,то распилы,новый с правым рулём пугает ценой и наше законодательство могут выкинуть любой крендиль,есть мысли подсобрать денежек и купить корейца КИА Бонго , он однокласник по тонажу,есть полноприводные,сильно превосходит по максимальной скорость (по спидометру слышал немного не дотягивает до 160 ,а в Перми в коммандировке один сказал что 180 гоняет ,но мне в это не верится)также у корейцев бывают машины с валом отбора мощности,да ив кабине они попросторней,но это дело будущего а пока прикупил зимнюю резину,скорей всего прийдётся поменять резинки в подвеске,рулевые наконечники,шаровые опоры,поменять потёкший (по моей вине )аммортизатор,подзаварить глушитель,из запчастей поменял пока только кардан(шум в шлицах при движении,особенно слышно при движении накатом),новый кардан стоит слишком дорого взял б.у во Владике ,дешевле на порядок но скоро надо менять крестовины,но это всё равно в разы дешевле чем новый ,да с шумом в шлицах можно ездить он технике особо невредит,на уши сильно не давит но прислушиваться заставляет .Ставрополь Левченко Сергей
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший грузовик.
2
 
Ответить
187
Кызыл
Отзыв 11 лет назад написан, а я шас еду покупать
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 14
Добрый день! Вопрос к автору: вы создавали тему по двигателю на Исудзу трупер "4jb1 вместо C223". То же интересуюсь этим вопросом. вы узнали что то?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1998 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ванетт Трак.
Посмотреть всё о Ниссан Ванетт Трак

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ванетт Трак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром