Отзыв автовладельца Nissan Vanette Truck 2000

Ниссан Ванетт Трак 2000 — отзыв владельца

, Алматы
13916
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.9
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 8 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: 850 кг
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: кондиционер (!!!)
Кузов: Дуга, да, за кабиной... Ну, ветровики.
Двигатель: 4 горшка, рядный, бензин, 12 клапанов, впрыск (!!!), по ощущениям- лошадей 80
   Бросив последнюю горсть монет на могилу прежнего образа жизни, безвременно почившего благодаря экономическим катаклизмам, я приступил к обычным человеческим будням.   Устроился на работу по забытой почти специальности за почти забытую зарплату. Ездить стало некуда и некогда.  Содержать три жыпа  соответственно, стало незачем, автопарк ушел с молотка. Одну арбу о четырех ВД и 20 см клиренса мы, конечно, оставили для жены. Я же дал волю своему эгоизму. Механика, бензин. Белый, высокий, правый руль, вэн или пикап (небольшой бизнес, параллельно работе).  Существовало еще два- три критерия, по которым выбор усложнялся. Корчи должны были быть младше миллениума. Быть без пробега по моей родине. Внешний вид должен был быть брутальным, чтобы не зажимали круизеры, но в то же время современным, чтобы не прикалывались одноклассники дочки.  При ревизии останков, три года с момента Запрета Правого Руля, гниющих на центральном СВХ, было обнаружено, что потеряно далеко не всё. Выбор пал на бортовой Nissan Vanette (он же Mazda Bongo или Delica truck) двухтысячного года.  Лет пять назад я приторговывал именно такими машинами и был вполне доволен их ТТХ. Конечно, это совсем не пикап, но посмотрите, что за экономическая ситуация на дворе…  Мой фаворит имел среди прочих наворотов ржавые двери и кузов (снаружи), облезшие от солнца руль и пластик дверных панелей (внутри). Однако, автомобильная интуиция, подкрепленная отсутствием масла на поддоне и гладкими, как попка  девушки, тормозными дисками, в очередной раз сказала «БЕРИ». К тому же, после 99 года этот дивайс оснастили - таки, впрыском,  взамен карбюрейтора  с миллионом трубок и ручным подсосом. И самое главное - такая машина производится до сих пор. Как Гелендваген.  
            Половина кокакольной бутылки бензина, дефибриллятор на 150 Ач - и мотор заработал, как будто бы и не было томительных лет ожидания нового хозяина. Кондиционер включился, щелкнув муфтой, и запах свежих носок заполнил пыльный салон. Зафиксировав распадающийся руль изолентой, я расплатился  (6400 у. е.)* и покинул автопомойку. Была зима и большую ее часть я таки проездил на автобусе. Или пешком, через замерзшие фонтаны и парки Алма- Аты. Здоровья на весь год набрался.   Лишь в случае крайней необходимости, присев от четырех мешков отсева, мой буцефал, виляя задом, покидал парковку. В эти минуты я проклинал людей, построивших город на склоне гор и дорожные службы, отполировавшие гололед. И немножко себя со своим идиотским выбором (специально выбирал заднеприводную, чтобы попроще).  
              Ну вот, газоны зазеленели, асфальт высох, и я обнаружил новые недочеты японских инженеров. Голова водителя дергается в такт прыжкам кормы, а малейшая горка превращается в непреодолимое препятствие. Не знаю чего у нас больше -  кочек или горок, но надо было что- то делать с развесовкой. Инженерный мозг забурлил.   Так как расстояние между кузовом и рамой составляет 15 см, а высота трамвайного рельса- 14, сие  странное совпадение было быстро использовано с помощью болгарки, дрели и четырех болтов М8. Вуа- ля! Метровый рельс, установленный на раме в задней части машины превратил прыгающее недоразумение в мягкий (!) приятный в управлении (!), аппарат. Застелив толстой резиной кузов, я убил трех зайцев из одного ствола- пропал шум двигателя, грузы перестали ездить по кузову, и , наконец, царапать его, а ее вес в 40 кг прибавился к рельсу.  Деревянный руль МОМО,  Carrozeria (кстати, «музыка» по- итальянски), кожаная ручка от раздатки Террано взамен пластмассовой МКП (у меня авторазбор вроде хобби - могу позволить). Накидки на сиденья. Новая краска для кузова и кабины. 100 долларов- и машина опять блестит, как с завода.
            

                 Кондиционер, как я и ожидал, превращает кабину в морозильную камеру за считанные секунды. Правда, если отключен забор снаружи, за 5 минут воздух заканчивается. Кашлянув при закрытых стеклах, через секунду лишаешься видимости- окна запотевают. Нет худа без добра и наоборот. Кроме того, кнопкой AC можно тормозить - столько сил он отбирает у «гоночного» F8.  Этот мотор- тот же маздовский FE, только измененный в сторону «длинноходности».  12 клапанов, гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ. Рулевое управление- рейка с усилителем. Передняя подвеска- торсионная независимая «двурычажка», с одним приятным моментом- один из нижних рычагов снабжен регулировочной резьбой и позволяет двигать колеса вперед- назад на 5 см.  Зад, естественно, на рессорах. Припарковавшись в небольшую ямку любым из четырех колес,  можно сразу идти за подмогой, так как эта зараза ловит «диагональ». И вообще, самое страшное испытание для Бонгообразных - съезд с асфальта. Её стихия - хорошее покрытие японских пригородов.  Вариант со «спаркой» сзади и низким кузовом  - вообще жесть, зато в повороты входит как Ф1, правда по нашим дорогам есть риск разбить коробку и межпозвоночные диски. Передаточное отношение позволяет порвать старую «БМ в ухо» даже с грузом, но 80 км/ч- предел, за которым - неизвестность,  усугубленная отсутствием тахометра. Угол разворота просто пугающе маленький, многие даже не понимают, что за маневр я собираюсь выполнить. Если вы увидели яму, нырнувшую под машину, ее  можно объехать - колеса еще не скоро.  Внутреннее сгорание почти не слышно- шумоизоляция  10 см сиденья плюс задница водителя и пассажиров, сидящих прямо на моторе.  А вот про остальные стены разработчики забыли. Сигнал будто бы установлен в салоне, а когда идет дождь - кажется, что ты внутри водопада. Кулисное переключение передач, конечно, вызовет затруднения у новичка, но испытания советскими авто в молодости закалили меня. Даже приятно, бывает, вдруг, найти нужное положение, и,  выровняв обороты валов к коробке газом, легко попасть в нужную скорость, не притронувшись к педали сцепления.
          Огромный плюс любого грузовика - где бы я не поставил машину, ко мне не бегут недовольные стоянщики, бабушки или охранники.  Еще один, но в кавычках - у тебя появляется много друзей, которые все время переезжают. Еще один- без кавычек- ни в один пикап не положишь лист ДСП, в автобус не поставишь фикус в горшке.  Я- легко.   Временами конечно, жалею, что за эти деньги не купил две хонды одиссей или конструктор B4 (была возможность). Но, когда, с размаху закидываешь в кузов хреновину эдак 2х1,5 м, или истекающий отработкой двигатель с коробкой,  сомнения проходят.  А одна «палочка» бензобака в неделю- как вам? Я забываю, на какой заправке заправлялся в последний раз, когда стрелка бака достигает « E». Кроме того, я все- же сижу на одной высоте с водителями Рэндж- Роверов,  Круизеров , и чуть выше Кайенов. Девушки из автобусов мне улыбаются. Видят как ловко я кручу руль и дергаю рычаг.  Они не знают, что водить эту машину гораздо легче, чем их любимые РАФы и CRVшки. Что педали у этого «корыта» воздушные, а руль  чуткий, как у Феррари (наверное).  А обзор! Одним глазом видно все! Вот только я первый раз после УАЗ 469 увидел салонное зеркало без переключателя. А еще – просто некуда врезать динамики. Вообще. Все полезное место занято мной. Даже ручка стеклоподъемника может находиться только в двух положениях, соответствующих подколенной выемке моей ноги.  Регулировку руля тоже почему- то не доделали. То есть механизм есть, но он под кожухом. Ручки не выведено, на кожухе заглушка. Козлы какие- то…   По сравнению с предыдущей версией, борта прямые, без ребер жесткости. Некрасиво и непрактично.  Но есть некоторый прогресс пассивной безопасности. «Морда» у этой модели немного торчит вперед, но в салоне места не стало больше. Просто под бампером скрыты полуметровые сминаемые лонжероны.  Среднее сидение выполнено с падающей спинкой, в которой (о, это уже круто)- подстаканники и бокс под А4 и авторучку.  
            По тех части- сразу поменял жидкости и термостат на 82 (не прогревалась). Стало лучше, но не намного. Зимой один выход- картонка. Тормозные колодки (почему- то одинаковые с Паджеро 3 и 4 и дорогие поэтому). Свечи- выкрутил, подогнул и закрутил. Позже закручу какую- нибудь «платину» со снятых моторов.   Пока все. В планах- ничего не делать, естественно. «Война план покажет».
Паспортные данные, которых нет в каталоге:
Кузов 1,60х2,40 м
Расход 10- 12 л/100 км по городу Алма- Ата.
Втроем можно сесть и даже ехать. Недалеко.
Максимальная скорость 90 км/ч. На спарке получалось 120.  
Налог 30 долларов в год. Страховка 100 долларов в год.
ИТОГО
Масло в двигатель Кастрол (контрабандный, из Wallmart’a) 10W 40, 4 литра 40 $ каждые 6000 км.
Масло в трансмиссию  50$
Антифриз 30$
Термостат 20$
Покраска с материалом 100$
Зимняя резина комплект 120$
Колодки передние  33$
Резина в кузов 100$
Машина 6400$
Итого, 6950 долл.
Вот черт. Уже 550 баксов вложил…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 1996
4.3
12811
Mazda Bongo, 1996
Евгений, Омск
Mazda Bongo, 1996
4.7
16126
Mazda Bongo, 1996
Ертков Михаил, Алматы
Mazda Bongo, 2002
4.6
16450
Mazda Bongo, 2002
Дмитрий, Новосибирск
Mazda Bongo, 2002
5.0
3782
Mazda Bongo, 2002
АЛЕКСАНДР, Кокуй

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 244
ЗАчет!!!!!!очень остроумно написано)))))
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
21
 
Ответить
     
Сообщений: 2737
прикольный отзыв
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
За рельсу 5 )
GET BIG OR DIE.
23
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5990
За рельсу и за текст - 5+! Молодца :)
Тише едешь - дальше будешь
12
 
Ответить
Тверь
Текст супергуд! Пиши еще.
7
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
поржал, а где находится сей узел с рельсой?))
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
7
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 160
4
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
авто супер! сам такие возил.правда 98г.в. со скоростью непорядок!(ограничитель однако!) на всех своих спидометр ложил! лада.москвич.волга.отдыхают! 5+
продажа зап.частей к корейским авто!
5
1
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 10657
Рельса- это вообще мега-кул.
сам недавно видел как на кочке у нерельсового ванетта взлетают задние колеса в воздух ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Логика странная.
Зачем мне НОРМАЛЬНАЯ машина,когда есть грузовичек подешевле?
Рельса,какая-то,дурацкая.Японц ы бы поржали,если-б увидали.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
16
Ответить
Прикольно! Сняли бы запрет на ввоз пр. руля, гады! Хотя бы на год, как с пошлинами! Сколько бы еще тем для отзывов возникло!!!
2
 
Ответить
Очень хочется привезти пр. рульный конструктор. Если у Вас есть какие-нибудь каналы, напишите пожалуйста! practic01@inbox.ru
 
 
Ответить
Дуденко Валерий
Автор спасибо за отзыв.У самого подобный пепелац,только называется по другому-Мазда Бонго2006г.Про рельс скажу одно-кто знает ,тот понимает.По части ржачки яп-в не согласен.Думаю они поездив по нашим дорогам сами пришли бы к чему-нибудь подобному.Авто обладает поразительной верткостью,возможностью маневра в условиях города.Проблему прыгучести решил нарашиванием бортов и навешиваним заднего бампера из куска швеллера.Правда это незначительно компенсирует главную проблему-отсутствие полного привода.По части отжечь с автором не согласен-дует дай бог многим.Стрелку не ложил,но 130,140,150 он бежит,но при сильном боковом ветре с порывами больше 100 страшно.Купил сей агрегат ввиду нехватки денег на более серьезный.Эти пошлины...С полным приводом подобный агрегат стоит тысяч на 100 больше.Автор привет Алма-Ате, одному из красивейших городов,в 90 году закончил там погранучилище,права получил там же.
6
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 2849
Оптимистичный отзыв. И на Газели, и на Хёндай-Старекс гружу заднюю ось. Ничего смешного.
Национально Освободительное Движение
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 142
ПЯТЕРОЧКУ. Рельса рулит. Интересно, а на предыдущий кузов сиденье встанет? Я думаю что должно, они вроде только передом отличаются и панелью, а кабина такая же
Мой отзыв: Nissan Vanette Truck 1995
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 292
Рельса это прикольно придумано! Знакомый в зиму на атласе засыпал кузов не большим слоем песка, потом заливал водой и сверху фанеру, весной все это дело само таяло, песок сгружал!
 
 
Ответить
  
биробиджан
Сообщений: 440
жирная пять за отзыв написанно классно сам имею почти тоже самое только автобус зимой вожу с собой бардюр
Мой отзыв: Mazda Bongo 2001
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
сколько отзывов разных на Дроме, а из Алма-аты одни из самых интересных!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
1
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1317
там всё нормально, только рельсу надо было покрасить или сделать антикорр.
Jonnick:
Логика странная.
Зачем мне НОРМАЛЬНАЯ машина,когда есть грузовичек подешевле?
Рельса,какая-то,дурацкая.Японц ы бы поржали,если-б увидали.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
 
 
Ответить
Киселёвск
отзыв класс похихикал,пока читал вспомнил себя,особенно вместимость в кабине и когда 3 человека.А трогаться с места на 2 передаче да ещё и с поворотом со светофора,или после дождя по прямой по асфальту Феррари просто отдыхает,люди даже рты открывают провожая взглядом,у меня такой же только 97г,за рельсу + есть над чем пораздумать ведь зима на носу.Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
Прикольный отзыв! Только насчёт дует это по моему лишнее для грузовичка. У самого такой же только вд и двускат, помогает не только рельса но и 2 бруса на 18)
1
 
Ответить
сергей
Нерюнгри
За кожаную ручку от раздатки джипа спасибо себе поставил такую-же,передачи переключаются намного лучше
 
 
Ответить
Автору зачет! Сам имею два разездных грузовмчка данной марки.правда в 120-й вариации.Бензин(А15) и дизель(LD20).Эксплуатирую много лет несщадно,круглогодично.Задний привод,односкатка.Машины безотказные.Из эксплутационных расходов только ГСМ и резина.Кто бы что не говорил,движки очень экономичные и неубиваемые.Вся проблема только в эксплуататорах.Без вариантов.Мои агрегаты 87-го года рождения и с родными движками.Бензинка запускается с полтыка в любое время года.Дизель на холодную с полтыка На горячую,в конце второго,начале третьего проворота.(проворотом называю включение стартера на 1-2 сек).НЕ коптят,масло не едят:) В данных машинах ремонтнопригодно абсолютно все и ,практически не за дорого. Передняя рессора конечно проблемы может доставить,Но нефиг передок длинномерами перегружать и кочегарить почем зря.Ну не любит эта подвеска прыжки.:)Виляние задом решается установкой заведомо исправных амортизаторов.Гниет только по вине владельца,либо некачественный ремонт после ДТП(жестянка) Если изначально обратить внимание на механизм кулисы переключения КПП(Ручка на рулевой колонке),и в дальнейшем следить,по передачи включаются четко и без проблем.На авто с мотором серии "А" кулиса проблем не доставляет.В варианте с LD20 и с бензинками серии"Z" решение с тягами под передней балкой весьма неудачное в части эксплуатации вне асфальта.
Вывод таков:недорогой в эксплуатации,неприхотлив .Ремонтопригоден практически а полевых условиях Альтернативы в данном классе нет,тем более среди отечественного производиталя.Движки серии "А" без проблем употребляют 80-й бензин и масло Лукойл (10W30 и 10W40).Нельзя категорически менять марки топлива(прогорают перемычки между поршневыми кольцами.
Попутно отвечю на вопрос одного из форумчан по поводу марки "Ниссан-Ванетта-Ларго_Датцун":
Ниссан-марка
ВАнетта-модель
Ларго-широкая база
Датцун-Выпуск на дочернем предприятии Ниссана-заводе Датцун.
Есть так-же вариации "Санни" и"Черри" и отдельно "Ларго" как модель.Както-так....:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2000 в России


Добавить отзыв