Здравствуйте, друзья!
Машину брал сам на рынке Новосибирска. До этого были AUDI 5000 (1986 г.вып.) и ВАЗ-21102 (2000 г.вып.). Больше понравилось эксплуатировать "десятку" из-за доступности и дешевизны (по сравнению с АУДИ) запчастей и услуг СТО !!!
Родился сынишка, и встал вопрос: "Какое авто брать?" Кузов уже напрашивался сам собой... Универсал, - ну, чтоб колясочку там поставить, опять же пикники на природе маячили с щебечущими малышами и т.д. и т.п.
Далее выбор делался между ВАЗ-2111 и "правильным" японским авто... Опять вмешался пацаненок с прогнозом на отсутствие простудных заболеваний из-за открытых стекол автомобиля, и японский кондиционер победил в этой схватке. К тому же к этому кондишену прилагались бесплатно двигатель и колеса с сиденьями !!!
Выбор окончательно был сделан перед самой поездкой, в уме остались 3 марки автомобилей.
Заявление на отгул, покупка билетов, в среду, 27-го апреля 2005 года вечером на поезде доехал до Сургута (живу сам в городе-герое Когалым), утром 28.04.05 - самолет до Новосиба, на месте оказался в 9-00 местного времени.
Рынок Новосибирска - песня особая !!!
В общем в 15-30 местного времени я покинул границы рынка, а в 17-00 (после небольшой заминки - заблудился!) - и границы города! До родного города добрался 30.04.05, преодолев 2200 км. За это время успел осознать характер моего приобретения, и скажу честно: "Любовь с первого взгляда - это реальность!"
Машина предсказуема, покладиста, всё есть, и всё - под рукой так, что понимаешь: "Всё гениальное - просто и доступно так, что не привлекает внимания!" (чем грешат многие европейские марки, за любую мелочь - плати!), позволяет со светофора уходить и от ВАЗов, и Мерсов и других БМВ (сказывается удельная мощность на килограмм массы, наверное).
Замеры расходов делались неоднократно, т.к. уже 3 раза ездил на дальние расстояния в 2000 км в одну сторону. К тому же обратно возвращался с грузами до 150-200 кг, не считая пассажиров. Расходы были следующими: на бензин, на масло (замены сезонные, не связанные с пробегом; летом - полусинтетика, зимой - синтетика), на фильтра. Была и замена бокового со стороны водителя стекла, - ограбление.
Морозы, доходящие до -58 градусов Цельсия, машина вынесла достойно, проведя месяц под открытым небом с японским антифризом (рассчитанном на -20), т.е. без дефектов.
В общем, тьфу-тьфу-тьфу, зацепиться не за что, действительно, радуюсь тому, что наш ВИНГ влился в нашу семью как, ну, скажем, как... швабра (в смысле он есть, он прост, он всегда исправен и надежен, и это данность как должно быть!). Всё, что возлагалось на авто - выполняется! На ней и мусор до бачков довожу, и в магазин - за хлебом, и в лесок на шашлычки и за грибами, да и просто стресс снять после рабочего дня на вечерних улицах!
Спасибо за внимание, если есть вопросы - отвечу!
Удачи!