Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2001

Ниссан Вингроад 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
9085
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Руль: Правый
Салон: 2 подушки, электростеклоподъемники все, складывающиеся зеркала.
Кузов: Спойлер, ветровики, птф, метла и пр.
Ходовая часть: Задние пружины и амортизаторы от Wd версии, г/п 400кг.
Двигатель: 4 цилиндра, 105 лошадей
Как продал своего Ланка (ссылка на отзыв не копируется, телефон... Но в профиле можно найти, если интересно),  через пару дней сделал downgrade,  купил снова Виноград...  Опять 1,5 и передний привод. Но!  Рестайл.
Опять забрал из Академа,  ездили с женой,  глянули,  он мне сразу приглянулся,  в родной краске, кроме переднего бампера, он видно, сто восстановлен был, но позже опять притерлись где-то, трещины присутствовали небольшие. Но по сравнению со всем,  что посмотрели до этого, он был великолепен! Не смутило даже немного припотевшая крышка гбц, хозя сказал, что с ремонта недавно, прокладку менял,  типа ещё не высохло.  Короче на следующий день я его забрал.
Плюсы авто я думаю всем известны - расход,  еще расход, потом расход и не нужно забывать про расход топлива! После Ланка я просто пел и плясал!  Бака хватало на 300-400км! Т.е. расход примерно 7-8 литров получался. По трассе почти на 650 хватило. Запчасти везде валом,  не дорогие, масла ВСЕГО 2,7л надо на замену, а не 6, как на Ланке!  
В общем это рабочая лошадка с примесью голубой крови (салон все же не деревянный,  вполне удобный и материалы хорошие).
Минусы - сидушка не удобная,  в пробках или на трассе спина после пары часов отваливается).
Динамики маловато после 3л субаря))), очень холодно зимой, печка постоянно маслает,  но чтобы салон нагреть даже в -18, надо хорошенько погазовать на дороге. В прошлую зиму владения ставил картинку между радиаторами,  в следующую не ставил, разницы не заметил.
По уходу за скакуном - менял масло, свечи, фильтры, колодки передние (поставил Bosch, т.к. денег не густо было, и в наличии ничего более и не было, скажу по ним отзыв - отличные колодки! Минус в том, что по осени с утра скрипят метров 300, я из массива выехал,  на тормоз нажал раз 5-7 и все, скрипт нет. Короче они своих денег стоят!). Больше ничего вроде не делал. А!  Нет, еще кондер заправил,  а лето, как назло,  не жаркое было....
На Венике ездил пару раз в деревню (320 в одну сторону)  и в Барнаул, за машиной жене.
В общем могу сказать, и многие со мной согласятся, что Вингроад - отличный автомобиль, практичный, мало кушает, вполне едет на свои 105 кобыл. Внешний вид на 5+ (на вкус и цвет... понимаю).
Откатал на нем больше года и продал. Первому посмотревшему. Продал дороже, чем брал, не намного, но все же. Этими деньгами загасил кучу кредитов, долгов, и теперь я безлошадный. Ну почти. Езжу на авто жены. Напишу про него отзыв как-нить. А этот обязательно дополню, как вспомню чего интересного!
Фотки с объявы.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу потения крышки гбц - не знаю от чего зависит, осенью и зимой потеет, хотя не подливал ни грамма, летом сухая. Лезть не стал. Так и ездил. В первую зиму в незнакомом двору здавал назад и наехал на пенёк. Итог - треснул бампер в месте крепления катафота, полкатафота потерялась, погнул немного дверь багажника по низу, но молдинг целый, просто отщелкнулся, на клипсу новую посадил его и ездил так.

Вообще чудо машина, второй раз Вингроад катал меня, второй раз кроме пруля и холода зимой нареканий нет....