Всем доброго времени суток! Решил наконец-то поделится впечатлениями о владении такого дельфинчика (изгиб над дверью, как плавник))), как Nissan Wingroad (Виноград в народе). В 2013 году продал свою Mazda Demio и ввиду пополнения в семействе решил брать более вместительный автомобиль. Для себя сразу решил, что это будет универсал, не старше 2009 года и без пробега по России. Друзья рекомендовали магазин Yokohama (наш самарский). Занимаются запчастями с Японии и Кореи, а в недалеком прошлом пригоняли япошек в наши края. А сейчас Yokohama является переводчиком между мной и Японцами (комиссия 10000 рублей). Мой выбор остановился на Винограде, Toyota все таки на порядок дороже, а денег было впритык 460 т.р. Открыл валютный счет и начал, на аукционе в Японии, ждать подходящий экземпляр. Это был май 2013 г. Наконец такой выстрелил: 4,5 балла аукционная оценка, e4wd, 42000 км пробег. Короче мой идеал))). Поставил 770 000 йен, примерно 290 000 рубликов. На следующий день от Японцев приходит на электронку письмо с поздравлениями о победе на аукционе. Оплачиваю выставленный счет и жду когда авто прибудет во Владивосток. Переправка кораблем из Японии во Владивосток заняла ровно 28 дней. Во Владике ее встретил агент (25000), растаможил (70000), поставил в сетку на ж/д (60000) и я уже в Самаре стал законным владельцем. При осмотре никаких нареканий не возникло, все в точности по аукционнику. Сев первый раз за руль, сразу понял - это то, что мне и было нужно. Просторный салон, панель управления из прошлого, но очень удобна в пользовании, большой багажник, а если сложить задние сидения, то просто уйма места. Пришло время испытать авто на трассе. Разгоняется довольно приемлемо, на скорости не кидает, в повороты входит без нареканий. Единственное при 100 км/ч была вибрация руля, грешил на балансировку, но все оказалось серьезней - тормозные диски были кривыми (так называемый скрытый дефект). Думал попал тысяч на 10, но все вышло гораздо приятнее: диски по 1550 (оригинал), тормозные колодки - 2500 (оригинал), работа - 800 руб. По остальному механик сказал: умеют же делать, сволочи. И еще долго консилиум собирался около заднего электродвижка))))). А провожая меня сказал, можешь только тысяч через тридцать заглянуть на осмотр. Пришла зима и я полностью ощутил плюсы электро помощи. Конечно - это не полноценный полный привод, но по снегу, в ледяную горку, дернуть кого, припарковаться в сугробе... Отличная помощь. Как будто тебя человека 4 толкают. Включается с кнопки, автоматически выключается при скорости выше 30 км/ч. То что позволяю себе на Винограде, на Мазде даже не мечтал. Клиренс у Винограда не большой - 16 см, но мне вполне хватало. Всего один раз пользовался лопатой, когда на брюхо сел. Кстати снизу у авто отличная защита по всему дну.
Через 1,5 года пользования обнаружил слабое место - появился стук на мелких кочках. Как будто в салоне, а вроде и снаружи, под рулем. Заезжал в 5-6 сервисов. Кто что говорил: то рулевая рейка, то рулевые тяги, то так и должно быть это же ниссан... Тут у официалов как раз акция, 300 руб. полный осмотр. Заехал, к вечеру забрал. Диагноз: все отлично, кроме нижнего рулевого кардана, под замену. У них стоимость с работой 8500. Немного расстроился, но в итоге через друзей заказал за 4200 (оригинал) и работа 500. В салоне стало тихо, аж в ушах звенело (преувеличил чуток). Шумоизоляция не плохая, но хотелось бы лучше. Кстати, в этом году рулевой кардан опять забренчал. Облазил все форумы, у многих такая проблема, говорят - единственное слабое место. У нас в городе на подшипниковом заводе можно просто карданчик поменять за 1200 руб, а то в сборе больно накладно получается.
По ходовке: менял втулки стабилизаторов. Купил рулевые тяги (до повышения курса). Еще не ставил, пока не требуется. Колодки, тормозные диски и в принципе все.
В машине, сложив задние и пассажирское кресла (очень удобно, все складывается из багажника, при помощи кнопок), возил лежачего больного на медицинских носилках, так что сами прикиньте сколько места.
В итоге могу сказать следующее:
+
1. Удобный рабочий автомобиль, не прихотлив (в -32 заводился без проблем).
2. Приемлемая цена на запчасти.
3. Полный привод (подключаемый). Отличный помощник для данного класса.
4. Очень много места. Кстати, багажник из пластика, который очень легко моется, и спинки задних кресел тоже.
5. Довольно крепкая ходовая часть, сам удивился.
-
1. Низковат уровень шумоизоляциии.
2. Все таки есть слабое место - нижний рулевой кардан.
3. Низковата по клиренсу.
Вот в принципе вот и все. На данный момент продаю своего дельфина, жалко очень, но... Не мы такие, жизнь такая.
Всем удачи и берегите себя!